Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950,5K
views
690
members
5,2K
posts

igor71
28 March 2011


-Denzеll-
Ну ещё и 5 и 10 надо добавлять.
igor71
28 March 2011


-Denzеll-
Подпаяйся к 6 проводу, радом с фарой.
avatar
-Denzеll-
28 March 2011


Вот колодка на авто
posted image

А эта на фаре
posted image

Хотелось бы узнать какой пин 6, какой 8 в колоде фары(фото2)
igor71
28 March 2011

1

На разъёме (верхнее фото):
нижний ряд, один пустой, по середине - 5.
Верхний ряд, третий слева - 6, четвёртый слева - 8(пустой), пятый слева - 10(пустой).
avatar
-Denzеll-
28 March 2011


igor71
Спасибо, теперь понял
igor71
28 March 2011


-Denzеll-
незачто.
sergeyperm
29 March 2011


serega4848051
Привет, подскажи где фары доастал?
В личку с такими вопросами.
c.12 Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, qms, icq и email (b.12)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Slavon163
29 March 2011


Заказал себе би ксенон на дорестайл, пришли фары без блоков розжига.
Хочу спросить у знающих блоки розжига должны быть в фарах?
И еще, если у кого есть фото этих блоков дайте плз
avatar
Russian_Mouse
29 March 2011


Slavon163
Заказывались фары как запчасти? Тогда нет, сейчас фары идут голые, собственно, при заказе должны были сказать что это "корпус фары" (так идёт в каталогах).

Картинки блоков тут: би ксенон, галогенки, адаптив - отзывы. (сообщение #8471304), дорестайл - верхняя, если чо.
avatar
BeR_
29 March 2011


Slavon163
Russian_Mouse
странно, я покупал у меня были блоки уже установлены
avatar
Russian_Mouse
29 March 2011


BeR_
Раньше было, но сейчас - увы, причем именно что пишется "корпус". а не "фара/фара в сборе"... Может попасться (как и раньше), но гарантий нет никаких.
Slavon163
29 March 2011


Russian_Mouse
Теперь буду искать блоки розжига.
avatar
-Denzеll-
30 March 2011


Поставил штатные бишки, светят очень низко. Думаю теперь, искать донора с автокоректором или просто съездить на регулировку??? Как считаете лучше поступить?
avatar
Serj63
30 March 2011


-Denzеll-
Сначала найди донора с автокорректором, а потом при необходимости подрегулируй сам. Так будет правильнее всего.
avatar
Lerick
30 March 2011


Для чего искать донора с автокорректором?
avatar
BeR_
30 March 2011


-Denzеll-
Serj63
тоже не понял про донора... отрегулировать фары самому - 5 минут, встаёшь у стены, отмечаешь как светит, отъезжаешь метров на 10-20 и подгоняешь чуть ниже того, как светили вупор
avatar
sharut
30 March 2011


BeR_
Лучше потратить 500р. и отрегулировать на стенде, думаю так правильней будет.
avatar
BeR_
30 March 2011

1

sharut
да через опу они регулируют, причём только по вертикали... или ехать куда то к знакомым... я лично сам заморачиваюсь, вникому в глаза не светит, и мне видно максимально далеко...
avatar
sharut
30 March 2011


BeR_
я лично прибору доверяю больше чем своему глазу(меру)
avatar
-Denzеll-
30 March 2011


BeR_
Просто где то читал на форуме что би-ксенон с нуля идет в каком то аварийном режиме, т.е. в самом нижнем положении
avatar
BeR_
30 March 2011


-Denzеll-
что значит с нуля? новый? он идёт наперекосяк))) ещё полюбому надо настраивать, он может и в самолёты светить, и в бампер)
avatar
-Denzеll-
30 March 2011


BeR_
Ну да, новые. Светят они одинаково ровно, только низко. Буду вечером поднимать, конечно же в меру
avatar
Lerick
30 March 2011


-Denzеll-
а моторы корректоров автоматические или ручные?
avatar
-Denzеll-
30 March 2011


Lerick
Автоматический, как и в любой би-ксеноновой фаре. Только он у меня не работает, так как нет ни датчиков, ни модуля
avatar
Russian_Mouse
30 March 2011

1

-Denzеll-
Донора обычно ищут чтобы блок автокорректора инициализировать. Т.е. если фары стоят в одном (обычно нижнем) положении и не двигаются при включении. Если же проверка (вниз-вверх) работает, то уровень "верха" можно уже выставлять регуляторами на фарах.
Модуль без датчиков действительно поставит фары "в землю".
Если же модуля нет физически, то донор вообще ортогонален . Выставляйте уровень винтами.

Но я бы настоятельно рекомендовал сделать корректор. Это и для встречных полезно, и для себя очень даже: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8052304)
avatar
lp-san
30 March 2011

1

Russian_Mouse
Зафиг там донор? Что, уже некому записать 0х05 в 734-01-01 и на всякий случай вин машины в 734-02-01?
avatar
Russian_Mouse
30 March 2011


lp-san
Выдаешь тайны, которые не все дилеры знают. Реально. Им проще сделать через IDS "замену модуля", т.к. даже с инициализацией с нуля бывают проблемы, а уж писать конфиг 'руками' вообще умеют единицы (не говоря о знании адреса)...
avatar
lp-san
30 March 2011


Russian_Mouse
Про дилеров наслышан, угу.
avatar
-Denzеll-
30 March 2011


Russian_Mouse
Уже отрегулировал винтами
А автокорректор поставлю позже, так как проводка не полная, а заниматься всем этим пока нет времени. Да и боязно как то...
avatar
trangiric
31 March 2011


Вот такой вот танец автокорректора это пипец какому-то датчику или блоку управления?
http://www.youtube.com/watch?v=BFODLpP_SGM

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up