Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
RakoFFМаксимум 160 тыс. пробега или 10 лет эксплуатации. Для перестраховки можно после 100 тыс. поменять.
Подскажите , а двигатель этот аллюминиевый(циллиндры и т.д.)? Или только поршни?
Кончается гарантия, решил поменять масло сам. Получилось, что в движок и масленый фильтр входит ровно 4 л масла, после прогрева движка масло на верхней метке щупа. Куда еще пол литра уходит у официалов не могу понять (по расходной накладной 4.5л)
RakoFF
Краткое описание: 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении. Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями. Блок цилиндров и головка цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава. Ременный привод аксессуаров без механизма натяжения ремня.
расход 16 на сотню ... первые 250 км ... разочарован ...
Вот всё хотел спросить у знающих людей..Сам владею хёндай акцентом, но частенько езжу на фокусе 2009 года 1.6 100hp . Кручу его постоянно где-то 4000-5000 обр/мин , так как кажется что он на низких как-то слабо едет а на этих оборотах вообще куллл.Так вопрос то в чём :Я не убиваю хоть его ???Или стоит изменить стиль вождения?Заранее пасибо!!
Gloom_NK,
AndrewNik75 - попробуйте расход сбросить
и не спешите разочаровываться!
Denis800:
|
Gloom_NK, AndrewNik75 - попробуйте расход сбросить и не спешите разочаровываться! |
чего сбросить? я по баку считал...
AndrewNik75 Друг у тебя всё норм..Такая же проблема была.С пробегом расход будет уменьшаться.
цитата: |
попробуйте расход сбросить |
расход рассчитан из пробега и количества залитого топлива.
БК показывает 11.1
AndrewNik75 Ну тогда нужно обкатать, у моей подруги на матизе первые 5000 расход 12 был
pushkinskaya
21 March 2011
baneg
Ни в коем случае не стоит менять стиль. Это рабочий диапазон. Только засеките сколько км он у вас проедет в таком режиме. Я думаю в форде будут рады такой статистике.
Народ подскажите если есть спецы в одном вопросе очень надо. Проблема такая, нужна капиталка.Машина 2005г. Движок 1.6 Zetec 100л.с. какие подбирать поршни ремонтные? И как с шатунами и вкладышами быть? Может кто делал такой ремонт на этом движке? На дуратеке 1.8 встречал я, а про этот не слышал ничего. Не оставляйте пжлбез внимания. Очень надо!!!
RakoFF
Обычно поршня подбирают после расточки блока цилиндров,так как до расточки нельзя угадать до какого размера придётся точить и какой глубины задиры на зеркале цилиндра.Тоже и с вкладышами,после расточки подбирают ремонтные.Шатуны обычно остаются родные,иногда перепресовываются втулки под палец.
Лучше найти хорошую контору по капремонту ДВС и надеятся на их мастерство,хотя вроде как капремонт данного движка заключается в полной замене блока с коленвалом и начинкой,но слышал,что подходят поршня от Мазды,но точно сказать не могу.ИМХО.
Denis800
22 March 2011
RakoFF эт что последствия взрыва капиталка?
http://www.duratec.ru/ - запчасти мазды
CrutovSN
22 March 2011
RakoFFЧто конкретно с движком,уже разобрали?
Запчасти которые тебе возможно потребуются для ремонта Форд отдельно не выпускает - только блок в сборе.Как вариант купить б\у двигатель в сборе - выйдет дешевле,надежнее и возможно быстрее.
MrGrey
22 March 2011
CrutovSN
разобрали. Короче оборвало 4 выпускных клапана. Один поршень развалился на 3 части. Другой поршень прогорел до дыр.Как будьто сваркой прожгли. В этом же месте где прогорел, на зеркале циллиндра образовалась раковина. Вкладыши и шатуны не пострадали. Не двигло короче я стал разочаровываться уже в этих движках. Хотя всему виной особенность эксплуатации до меня старым хозяином
MrGrey
22 March 2011
Сгоревший поршень фото мертвеца
вот как-то так...
RakoFF Это все следствие, а причина какова?
MrGrey
22 March 2011
Denis800
ИМХО.во первых. небрежное отношение к автомобилю с самого начала эксплуатации. Перегрев двигателя думаю неоднократный. Вследствии чего износ маслосъемных колпачков и залегание маслосъемных колец поршней, с пренебрежением к последующему ремонту. В результате попадания горения масла в циллиндрах, особенно второй не выдержал таких перегревов постоянно горевшего масла. Однажды температура горения дошла до максимума, которого хватило чтобы началось плавление самого поршня. Из-за всего этого появляются перебои в работе двигателя,троение. Затем мороз. Мы крутим двигатель секунд 20 по 2 раза. В двигателе создается избыточное давление.Бензин поступая в циллиндры не воспламеняется и стекает по стенкам циллиндра в картер. Происходит микровзрыв внутри. Разлетается пластиковая клапанная крышка вдребезги.,отрываются 4 выпускных клапана один не успел закрытся и по нему ударяет поршень,который раскалывается на 3 части. От чего точно это все произошло я не могу наверняка сказать. Я не моторист. Все на уровне любителя. Если есть спецы подскажите у кого какое мнение.Достало меня все это уже . Очень нравится машина ФОРД ФОКУС, а вот одноразовые двигатели которые на них ставят- НЕТ. Реально по всем отзывам движок ходит около 150 тысяч. Потом на помойку. Конструктивные особенности таковы что не предполагают нормального ремонта. Ничего толком не регулируется, зазоры клапанов не ставятся и т.д. Долго думал что делать с двиглом теперь. Брать б/у или ремонт. Выбрал ремонт. Б,У можно взять такое же г, а вот после капиталки должен еще побегать думаю. Если руки из правильного места у мастера растут.
p.s. не знаю теперь что и хуже такая как у меня хрень или гидроудар. ))
RakoFFПри нормальном отношении к двигателю далеко за 150 тысяч они бегают
в твоём случае оставалось только ждать когда это произойдёт,рано или поздно
Я бы взял б/у на серьёзной разборке где дают гарантию
MrGrey
22 March 2011
Серыйдорого выходит. Без документов - от 30т.р. с доками - от 60. да и боюсь б/у оно и есть б/у.А в савемотор сделали выгодное предложение. Наверно туда потащу. Только не знаю на чем пока. Газель не хочу пустую гнать с одним движком. Надо чето типа пирожка искать
что за невезуха. Только стал недавно клубнем фокусовским и на тебе. Это все из-за того что тебя на фокусировке не было
RakoFF
По поводу документов-буквально 3го апреля вступают в силу новые правила регистрации автотранспорта.Номер двигателя в документах фигурировать НЕ будет.Соответственно и переоформления замены двигателя(соотв. и документы) НЕ надо.
RakoFF
А так ты прав,Б.У-кот в мешке,а хороший моторист поставит бедолагу на ноги.
НИКОГДА!!! ПОРШНИ НЕ ПОДБИРАЮТСЯ К РАСТОЧЕННОМУ ЦИЛИНДРУ!!! Только под имеющийся поршень (комплект поршней) производится расточка!!! С соблюдением всех необходимых тепловых и технологических зазоров . Применительно к КАЖДОМУ ПОРШНЮ!!! И НИКАК НАОБОРОТ!!! С вкладышами проще - либо 0,25 , либо 0,5 (опять же с соблюдением размеров и зазоров). Не вводите народ в заблуждения. Технологии расточки и ремонта двигателей еще никто не отменял. Тот самый Duratec...