Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
topford
14 March 2011


RakoFF
Максимум 160 тыс. пробега или 10 лет эксплуатации. Для перестраховки можно после 100 тыс. поменять.
avatar
MrGrey
21 March 2011


Подскажите , а двигатель этот аллюминиевый(циллиндры и т.д.)? Или только поршни?
avatar
astron5
21 March 2011


Кончается гарантия, решил поменять масло сам. Получилось, что в движок и масленый фильтр входит ровно 4 л масла, после прогрева движка масло на верхней метке щупа. Куда еще пол литра уходит у официалов не могу понять (по расходной накладной 4.5л)
avatar
duh81
21 March 2011


RakoFF
Краткое описание: 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении. Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями. Блок цилиндров и головка цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава. Ременный привод аксессуаров без механизма натяжения ремня.
avatar
AndrewNik75
21 March 2011


расход 16 на сотню ... первые 250 км ... разочарован ...
avatar
Gloom_NK
21 March 2011


цитата:
расход 16 на сотню ... первые 250 км ... разочарован ...

15.4, пробег 420км
baneg
21 March 2011


Вот всё хотел спросить у знающих людей..Сам владею хёндай акцентом, но частенько езжу на фокусе 2009 года 1.6 100hp . Кручу его постоянно где-то 4000-5000 обр/мин , так как кажется что он на низких как-то слабо едет а на этих оборотах вообще куллл.Так вопрос то в чём :Я не убиваю хоть его ???Или стоит изменить стиль вождения?Заранее пасибо!!
avatar
Denis800
21 March 2011


Gloom_NK, AndrewNik75 - попробуйте расход сбросить
и не спешите разочаровываться!
avatar
AndrewNik75
21 March 2011


avatar
Gloom_NK:

цитата:
расход 16 на сотню ... первые 250 км ... разочарован ...

15.4, пробег 420км

вот я попал ... вся зп на бензин ...
avatar
AndrewNik75
21 March 2011


avatar
Denis800:

Gloom_NK, AndrewNik75 - попробуйте расход сбросить
и не спешите разочаровываться!

чего сбросить? я по баку считал...
baneg
21 March 2011


AndrewNik75 Друг у тебя всё норм..Такая же проблема была.С пробегом расход будет уменьшаться.
avatar
Gloom_NK
21 March 2011


цитата:
попробуйте расход сбросить

расход рассчитан из пробега и количества залитого топлива.
БК показывает 11.1
avatar
Denis800
21 March 2011


AndrewNik75 Ну тогда нужно обкатать, у моей подруги на матизе первые 5000 расход 12 был
avatar
AndrewNik75
21 March 2011


avatar
Denis800:

AndrewNik75 Ну тогда нужно обкатать, у моей подруги на матизе первые 5000 расход 12 был

обрадовал
pushkinskaya
21 March 2011


baneg

Ни в коем случае не стоит менять стиль. Это рабочий диапазон. Только засеките сколько км он у вас проедет в таком режиме. Я думаю в форде будут рады такой статистике.
avatar
MrGrey
22 March 2011


Народ подскажите если есть спецы в одном вопросе очень надо. Проблема такая, нужна капиталка.Машина 2005г. Движок 1.6 Zetec 100л.с. какие подбирать поршни ремонтные? И как с шатунами и вкладышами быть? Может кто делал такой ремонт на этом движке? На дуратеке 1.8 встречал я, а про этот не слышал ничего. Не оставляйте пжлбез внимания. Очень надо!!!
Юрьич
22 March 2011

-1

RakoFF
Обычно поршня подбирают после расточки блока цилиндров,так как до расточки нельзя угадать до какого размера придётся точить и какой глубины задиры на зеркале цилиндра.Тоже и с вкладышами,после расточки подбирают ремонтные.Шатуны обычно остаются родные,иногда перепресовываются втулки под палец.
Лучше найти хорошую контору по капремонту ДВС и надеятся на их мастерство,хотя вроде как капремонт данного движка заключается в полной замене блока с коленвалом и начинкой,но слышал,что подходят поршня от Мазды,но точно сказать не могу.ИМХО.
avatar
Denis800
22 March 2011


RakoFF эт что последствия взрыва капиталка?
http://www.duratec.ru/ - запчасти мазды
avatar
CrutovSN
22 March 2011


RakoFFЧто конкретно с движком,уже разобрали?
Запчасти которые тебе возможно потребуются для ремонта Форд отдельно не выпускает - только блок в сборе.Как вариант купить б\у двигатель в сборе - выйдет дешевле,надежнее и возможно быстрее.
avatar
MrGrey
22 March 2011


CrutovSN
разобрали. Короче оборвало 4 выпускных клапана. Один поршень развалился на 3 части. Другой поршень прогорел до дыр.Как будьто сваркой прожгли. В этом же месте где прогорел, на зеркале циллиндра образовалась раковина. Вкладыши и шатуны не пострадали. Не двигло короче я стал разочаровываться уже в этих движках. Хотя всему виной особенность эксплуатации до меня старым хозяином
avatar
MrGrey
22 March 2011


Сгоревший поршень фото мертвеца

вот как-то так...
avatar
MrGrey
22 March 2011


хочу в савумотор тащить
avatar
Denis800
22 March 2011


RakoFF Это все следствие, а причина какова?
avatar
MrGrey
22 March 2011


Denis800
ИМХО.во первых. небрежное отношение к автомобилю с самого начала эксплуатации. Перегрев двигателя думаю неоднократный. Вследствии чего износ маслосъемных колпачков и залегание маслосъемных колец поршней, с пренебрежением к последующему ремонту. В результате попадания горения масла в циллиндрах, особенно второй не выдержал таких перегревов постоянно горевшего масла. Однажды температура горения дошла до максимума, которого хватило чтобы началось плавление самого поршня. Из-за всего этого появляются перебои в работе двигателя,троение. Затем мороз. Мы крутим двигатель секунд 20 по 2 раза. В двигателе создается избыточное давление.Бензин поступая в циллиндры не воспламеняется и стекает по стенкам циллиндра в картер. Происходит микровзрыв внутри. Разлетается пластиковая клапанная крышка вдребезги.,отрываются 4 выпускных клапана один не успел закрытся и по нему ударяет поршень,который раскалывается на 3 части. От чего точно это все произошло я не могу наверняка сказать. Я не моторист. Все на уровне любителя. Если есть спецы подскажите у кого какое мнение.Достало меня все это уже . Очень нравится машина ФОРД ФОКУС, а вот одноразовые двигатели которые на них ставят- НЕТ. Реально по всем отзывам движок ходит около 150 тысяч. Потом на помойку. Конструктивные особенности таковы что не предполагают нормального ремонта. Ничего толком не регулируется, зазоры клапанов не ставятся и т.д. Долго думал что делать с двиглом теперь. Брать б/у или ремонт. Выбрал ремонт. Б,У можно взять такое же г, а вот после капиталки должен еще побегать думаю. Если руки из правильного места у мастера растут.
p.s. не знаю теперь что и хуже такая как у меня хрень или гидроудар. ))
avatar
Серый
22 March 2011


RakoFF
При нормальном отношении к двигателю далеко за 150 тысяч они бегают в твоём случае оставалось только ждать когда это произойдёт,рано или поздно Я бы взял б/у на серьёзной разборке где дают гарантию
avatar
MrGrey
22 March 2011


Серый
дорого выходит. Без документов - от 30т.р. с доками - от 60. да и боюсь б/у оно и есть б/у.А в савемотор сделали выгодное предложение. Наверно туда потащу. Только не знаю на чем пока. Газель не хочу пустую гнать с одним движком. Надо чето типа пирожка искать

что за невезуха. Только стал недавно клубнем фокусовским и на тебе. Это все из-за того что тебя на фокусировке не было
avatar
бегемот2
22 March 2011


RakoFF
По поводу документов-буквально 3го апреля вступают в силу новые правила регистрации автотранспорта.Номер двигателя в документах фигурировать НЕ будет.Соответственно и переоформления замены двигателя(соотв. и документы) НЕ надо.
avatar
MrGrey
22 March 2011


бегемот2
читал
avatar
бегемот2
22 March 2011


RakoFF
А так ты прав,Б.У-кот в мешке,а хороший моторист поставит бедолагу на ноги.
Demon911
22 March 2011


НИКОГДА!!! ПОРШНИ НЕ ПОДБИРАЮТСЯ К РАСТОЧЕННОМУ ЦИЛИНДРУ!!! Только под имеющийся поршень (комплект поршней) производится расточка!!! С соблюдением всех необходимых тепловых и технологических зазоров . Применительно к КАЖДОМУ ПОРШНЮ!!! И НИКАК НАОБОРОТ!!! С вкладышами проще - либо 0,25 , либо 0,5 (опять же с соблюдением размеров и зазоров). Не вводите народ в заблуждения. Технологии расточки и ремонта двигателей еще никто не отменял. Тот самый Duratec...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up