при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.
Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"
кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?
и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...
У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
alexxsus
29 December 2008
Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
Serj in Rogervik
20 February 2010
Решил поменять зарядное устройство. Остановился на
SMART BATTERY CHARGER sbc-120. Кто использует отзовитесь. Как приборчик?
Grigory2008Григорий, спасибо за полезные комментарии.
Попробую что-нибудь сделать.
У Доскера надо проконсультироваться
Serj in RogervikЯ тоже задумался над приобритением зарядного устройства
Насчёт этого, к сожалению, ничего сказать не могу..
Наверное, они все в принципе одинаковы по тех. харак-кам
По производителю, дизайну, цене если только выбирать.
Fyodor
спасибо большое за подробную инф ,а то я думал гемор со снятием акб возникнет
сдохла у меня батарейка... и я совсем запутался ...
у нас стоит некая батарейка по экзисту и по жизни размером 315*175*175 80ач, 700а
варта и бош предлагают 278*175*175, 74ач, 740а...
и такие судя по теме люди ставили... а как быть с размером, она же меньше?... и емкость меньше...
чего делать?
)
stas1580
ставить, ездить и радоваться жизни:)
Tank495т.е. на размер и емкость надо пилевать?
пс. акк сдох после двух недель стояния пепелаца, намекал еще зимой, не включаяя ППП по расписанию
ну у меня такая стоит, в принципе проблем каких то не вижу! тем более отличия то не такие большие.. но как говорится каждый решает сам для себя...
названная стоит 3770р, вторая в каталоге (680а и 72ач) стоит 3300р, правильна 4200...
я прям озадачен...
stas1580цитата: |
и такие судя по теме люди ставили... а как быть с размером, она же меньше?... и емкость меньше... |
Ничего страшного! Лишбы не больше!
Вот и моя АКБ начала подавать признаки издыхания после трех глубоких разрядов в ноль за 2 года эксплуатации. Видимо, эту зиму с ней пережить уже не удастся, хотя я принял меры по отключению вентилятора КК и переподключению своего модуля RCP Standard по новой схеме (с этим еще не до конца ясно). Планирую еще отключить автовключение обогрева лобовухи.
Тем не менее, видимо, АКБ придется менять. В качестве замены здесь обсуждались Варта на 74 Ач, родной на 80, мутла (может что-то еще упустил)? Просьба владельцам поделиться опытом эксплуатации
Сам думаю о варте SILVER dynamic 74 Ач, ток холодной прокрутки 750. И еще - ставил кто-нибудь загадочные "томские" АКБ? Можно их покупать?
У меня тоже практически после 3-х лет начал издыхать родной MUTLU 80a/h. Взял VARTA SILVER DYNAMIC 77a/h -780A -5800р.
Antonov_YS
7 November 2010
А кто подскажет - на ff2 дорестайл - аккумулятор по размерам какой д.б. чтобы точно влез в коробку?
И какую емкость порекомендуете для 1,8 бенз.
В общем, вчера в очередной раз сдох мой аккумулятор после того, как резко похолодало у нас (до -15 наверное) и вечером долго сидели в машине и баловались с ППП. Кстати, еще раз спасибо
Grigory2008, поставил себе кнопку отключения вентилятора КК по немного измененной твоей схеме - классная вещь! Сейчас думаю - ну почему такую опцию с завода не сделали?
Ну это отвлекся, в общем, даже кнопка не спасла, АКБ сдохла. Прикурил, уехал домой, сегодня купил Bosch S5 007 (574 402 075). Это то же самое, что и Varta Silver Dynamic, показатели 1 в 1 и даже номер такой же. Вообще вычитал, что Varta и Bosch теперь одно и то же, просто наклейки разные, делают на одном заводе.
Старую АКБ думал зарядить, но похоже у меня сдох еще и зарядник. Все же оставлю ее пока как запасную.
Вроде все хорошо, но дороговато
Хорошо про АКБ написано: есть полезная информация!
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Удачи на дорогах
oleg-69-07
7 December 2010
с утра завелась легко. ничто не предвещало беды. после получасовой поездки заглушил авто. после попытки запуска всё застрекотало, даже фары включились сами в момент прокрутки. по борт.компу-12.4 вольта. принёс домой-1.27 плотность. заряжаю. завтра проверю нагрузочной вилкой. акб в ноябре 2 года.
SilentSmart
8 December 2010
oleg-69-0712.4 вольта при плотности 1.27 - проблем вообще не должно было быть
oleg-69-07
Странно, нормальные параметры аккумулятора по идее... контакт клемм нормальный был?
oleg-69-07
8 December 2010
контакты затянуты. добраться ещё на стартере проверить бы. но это скорей всего только из ямы.
oleg-69-07
На жигулях м.б. и плохой контакт в замке зажигания. Был такой трабл. Удачи!
oleg-69-07
9 December 2010
поднял плотность до 1.30, крутит как бешеный ( и заводит естественно). но прикупил всё же варту сильвер 74 ампера и 750 пусковой ( родной 80 ампер и 700 ( ! ) пусковой ток. родной акб веры нет. живу на севере. если за город на дальняк ( до обл.центра 160 км без посёлков ) то буду брать в багажник варту. кстати в Мурманске она стОит 4 470 рублей...
SilentSmart
9 December 2010
oleg-69-07
Купленный аккум заряжал? Обычно на складах уже полудохлые лежат. И чем более ёмкостная АКБ со склада, тем более она разряжена.
А почему не поставить ВАРТУ, а родной наоборот возить в багажнике?
oleg-69-07
9 December 2010
к варте дали ксиву что 12.6 вольт. плотность 1.277. но всё равно ночь погонял её 6 амперами.
oleg-69-07
10 December 2010
всё .померла родная акб. утром бодренько завелась.после 20 минутной поездки не завелась.нагрузочная вилка приговорила батарею.банка замкнула. взял такси, съездил домой за новым аккумулятором и на двадцатиградусном морозце поменял акб.
oleg-69-07
10 December 2010
кстате варта на дизеля устанавливается поудобнее чем родная батарея. варта покороче.
oleg-69-07Так это классика жанра, почти правило - если с АКБ что-то случится, то именно на 20 градусном морозе
igorgma
5 April 2011
oleg-69-07поднял плотность до 1.30
В этом и причина замкнутой банки
Удачи на дорогах.
ЗЫ: поставил себе "пальчиковую батарейку" на 72А (вместо 80А). AFA plus HS 72 R+
Поглядим=цена 3000т. По размеру чуток короче.
05/04/2011
Кратко отчет: после запуска ППП (предпускового подогревателя и климат-контроля) данный вид АКБ просаживается до напряжения U=11.2 В, но запускается. Без ППП U=12.2
TDCI 1.8. При разгоне запахло жженой резиной (подумал будет мальчик) но загорелась лампа АКБ. Итог- Мотор работает,генератор не крутит. Коллеги ТРАКТОРИСТЫ есть ли соображения???