| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
patalogig
29 December 2010
gunman55Я правда ключь газовы использовал,а потом графитовой смазлой резьбу смазал изак ручивал не додури
Oleg_KRSK
29 December 2010
Ужас какой-то, как вы терпите? У меня на турбо-кресте был расход по городу 14-17 литров, а у вас на овощах столько...
Oleg_KRSK
Как дети.
Расход зависит от многих факторов:
1) если в городе, то вообще не показатель...пробки, прогревы, недолгие поездки, стиль езды...если я еду 6 км до работы 1 час какой должен быть расход? Расход в городе удивляет только новичков и недалеких людей.
2) на трассе. Вот расход на трассе можно анализировать .
Но тут тоже много факторов влияющих на расход:
а) скорость движения
б) загруженность трассы - обгоны
в) ландшафт трассы - спуски, подъемы, частые повороты...
г) загруженность машины, накаченность шин.
д) вкл/выкл кондиционер
е) наличие багажа на крыше
ё) даже открытые окна в авто влияют на расход
если сейчас зимой в городе у меня будет 15л/100 или больше - я не удивлюсь.
Но при этом летом на трассе я знаю что смогу сделать 6.5 л/100км. (делал)
Evgenchiki
30 December 2010
Фокус 2,0 автомат, пробег под 300 000. По городу от 12,5(летом) до 20-25(в сплошных пробках). По трассе летом было около 7-8. Ехал по трассе в снегопад, не больше 50-60км/ч получалось. Расход был около12-13 что-то.
Oleg_KRSK
30 December 2010
Ильяс
Да я вообще-то тоже не дурак, понимаю это.
Вообще не понимаю как можно расход мерять в пробках, это идиотизм. Девочка жаловалась-Хонда жрет почти 20 литров, а я ей говорю-милая, она у тебя греется каждый полчаса, что же ты хочешь?
А вот когда по трассе овощефокус жрет больше турбодивана-это, извините, не правильно. Да и в городе-не всегда же пробки. Я каждый день двигаюсь дом-учеба-дом, это 14 км в сумме, прогревы само собой, светофоры, но без пробок. Ну и вылазит расход даже сейчас, зимой, примерно 10 литров.
Всем доброго времени суток! Подниму тему.
Возможен ли из за датчика дросельной заслонки повышенный расход бензина ? Сегодня подключили комп на диагностике, программа показала что заслонка на хх открыта на 16%, на нажатие на педаль газа реагирует адекватно... Сейчас при самом спокойном режиме движения (изредка до 3.5 тысяч кручу) с трудом укладываюсь в 20 литров. Катушка свечи провода первая лямбда новые. Инжектор не мыл. Проблем с динамикой разгона нет. Еще сломан датчик ЕГР и из за него иногда проскакивает не постоянная ошибка. Машинка америкос зетек 2002 год.
Ming:
|
заслонка на хх открыта на 16% |
У меня также. А какое значение на максимале при выключенном двигателе?
Extra300
а это мы не додумались посмотреть... На днях съезжу проверим...
У моего аппетит 12л. по городу. Считаю многовато. Кто-нибудь занимался перепрошивкой АКПП, что-бы высшие передачи включались на более низких скоростях
ff1 2003, МКПП. 1.8
Трасса 6,5-7 при средней скорости 110-120 км/ч
город 10-10,5 при средней скорости 20-25км/ч (16км от работы до дома около 45мин еду)
зима трасса 7-7,5 скорость 100-110
город 10,5-11 скорость та же.
hahol
8 March 2011
Привет фокусники, помогите советом пожалуйста. Проблема в следующем, с наступлением холодов расход вырос до 20-ти, я поумерил пыл начал ездить в экономном режиме скинул до 18-18.5/100 (за город не выезжал), свечи и фильра свежие, компрессия в норме. ФФ1 2003г.в 2.0 зятёк автомат (америкос). Чуть не забыл, иногда на холодном движке зажигается чек (нижняя крайняя лампочка с изображением движка)
Vovan_mail
8 March 2011
Клизма
А разве есть такая прошивка ECU где занижен порог включения передач. Все существующие прошивки где есть какие то видоизменения-улучшая одно ухудшают другое. Как правило все они дизассемблерованы и произведены изменения в не заводских стен. И получается что у 90 из 100 авто, ухудшение параметров работы, а только 10 приобрели нужные показатели работы (и то я думаю условно((().
hahol
На расход влияет очень большое количество причин.
Первое это холод.
1 Прогрев Авто
2 Воздух в холодном состоянии имеет более плотное состояние-отсюда и больше впрыск топлива на такт (чтобы соблюсти качественный состав смеси).
При этом выход Загнуть гусака чтоб воздух забирался не с улицы, а из под капотного пространства и желательно от выпускного коллектора. В итоге авто будет думать что лето, но с холодным утром.
Система топливного питания, Воздушного питания, Искрообразования, Система выпуска отработанных газов. - все то что препятствует хорошей тяги авто. Сюда можно и внести неисправность MAF
При нормальной тяге-Вы дали чутка на газ и авто набрало нужный вам диапазон скорости и далее вы едите только поддерживая скорость в режиме не напряжном и естественно экономите топливо. Но если что то препядствует нормальной работе движка и существует плохая тяга - вы постоянно давите на газ и от сюда лезет так же перерасход.
vovan mail 1)по поводу существования искомых прошивок не знаю, потому и спрашиваю.2)не боги горшки обжигают.3)американцы заботятся об экономичности, как мы о прошлогоднем снеге.4) для такой мощности двигателя и спокойном стиле езды- весшие передачи могли-бы включаться раньше и как следствие экономия, а то пилиш 60 на третьей и адью.
Vovan_mail
8 March 2011
КлизмаУ нас коробка автомат, где используется так сказать длинные передачи. Если посмотреть передаточные числа коробки, то получается 3 прямая передача-тобишь 4 на МКПП.
— 1-ая передача: 2,816:1.
— 2-ая передача: 1,498:1.
— 3-я передача: 1,000:1.
— 4-ая передача: 0,726:1.
— Передача заднего хода: 2,649:1.
Куда еще больше
третья у нас это 4 на механике или хочешь 60 ехать на пятой?
ib5 коробка
— 1-я передача: 3,58
— 2-я передача: 1,93
— 3-я передача: 1,28
— 4-я передача: 0,95
— 5-я передача: 0,76
— заднего хода: 3,62
Отсюда видно что у нас вторая и первая шустрее будут
чем на МКПП. Прошивка тут как мертвому припарка.
Ильяс
9 March 2011
Посчитал расход в морозы...-15, -20 градусов днем (ночью до -25, -27 град). Заправляясь до отсечки расход вышел 19л/100 км. по городу. Короткие поездки, прогревы , пробки (7 км - за 50 минут каждый день и обратно также).
Съездил межгород. перед этим опять заправка до отсечки. Проехал 186 км, заправился до отсечки 11.2 литра. Расход 6 л/ 100 км (темп.воздуха примерно -5 град). Ехал медленно - 80-90 км/ч, скользко.
Vovan_mail вы немного не поняли, я не говорю о кардинальных изменениях, а о том чтобы сдвинуть чуть-чуть в область низких оборотов. Наша 3-я соответствует 3.5 у МКПП(как у грузовых), вы-же небудете пилить на 3-ей при 60 км\ч(на мкпп, пустая машина+спокойный стиль), а включите 4-ую(которая уже "экономичней" нашей 3-ей). Поймите , чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, а в итоге приятно. Я хочу сдвинуть порог вкл. 4-ой на 8 км\ч ниже(примерно).
Vovan_mail
10 March 2011
Клизма
Я ни как в толк не возьму с чего 3.5, если АКПП - 3-я передача: 1,000:1., а МКПП - 4-я передача: 0,95 . Где 1,000:1 это передаточное число один к одному. Если как говоришь 3.5 то должно быть 1,25:1 примерно, относительно общего передаточного числа. Причем у коробки МТХ-75 для бензиновых двигателей передаточное число 4 передачи равно 1,03 для дизельных 0.87 потому как дури то поболе у дизеля а обороты движка по менее. А коробка АКПП более так скажем скоросная чем МКПП и по этому 4F27E ставится с движками так скажем от 2 литров. Чтоб дури хватало ее раскручивать.
Доброго времени суток всем.
У меня фокус 2004г русской сборки, пробег 178000км, 1.6 duratec, жрет щас 9,5/100 примерно, раньше было меньше, но проблема даже не в этом.. Стал намного хуже разгоняться и набирать обороты, особенно на высоких передачах, на 5ой после 120км/ч стрелка ползти почти перестает, если в горку небольшую то вообще начинает потихоньку падать, хоть педаль в пол жми.. раньше до 160 легко разгонялся, чуть посложнее до 180.. перед новым годом была проблема, как потом оказалось на бп залили хреновый бензин и машина глохла, не держала холостые обороты, 3 дня в сервисе возились, заменили бензонасос и клапан холостого хода, а заодно и свечи, потом пришлось откачать весь бензин, прочистить топливную систему, глохнуть перестала, но ездит теперь как то слабенько и масло жрет как лошадь(раз в 2-3 недели можно по литру подливать) и при трогании если не нажимать посильнее на педаль газа, обороты как бы проваливаются до 1000 или чуть ниже, а потом уже ползут вверх.. что делать? кап. ремонт двигателя?
thebadman
14 March 2011
acidjke
Судя по описанию двигатель действительно устал. Проблема с кольцами - причина повышенного расхода масла и потери мощности (следствие уменьшения компрессии в цилиндрах).
У меня тоже 1.6 Duratec. Ползает только в путь, скорость набирает отлично даже с самых низких оборотов. до 190-200 летом разгоняется без вопросов. Но и пробег 85000. А расход кстати по горду не меньше 11-12 литров получается, потому что подкручиваю постоянно.
С маслом были некоторые проблемы, поддон подтекал, но их решил.
Кстати по пути решения своих проблем узнал, что кольца на этот мотор уже хрен найдёшь! Их нету ни у кого, ни у официалов, не на Exist. Нигде. Но это не страшно, т.к. там размер какой-то не хитрый, всегда можно найти альтернативу уже по ходу ремонта.
По теме - для начала приезжаешь на сервис, диагностируешь мотор, замеряешь компрессию - сразу будет всё понятно про кольца. Если дело в них - то надо озадачиваться ремонтом.
И кстати не думаю, что это очень дорого и затратно. Если на обычных сервисах за это попросят 20-25 тыков, то какие-нибудь мотористы в гаражах сделают тебе всё за 10-ку, не больше. И сделают не чуть не хуже, так что не торопись раскошеливаться. У меня недавно у знакомого на S-Max мотор стуканул Так он за 12000 откапиталил весь двиг.
Удачи.
acidjke
14 March 2011
Спасибо большое за консультацию.. А куда лучше обратиться не подскажешь за диагностикой и ремонтом, к сожалению знакомых кто занимается моторами нету
и не хочется, чтобы развели в сервисе.
столкнулся с такой проблемой загорелся чек . диагносты сказали датчик кислорода . но их 2. да расход стал звериный. как будто гелик. можно как нибудь обойтись без замены? дорогое удовольствие,каждый около 5 т р . да началось после морозов. и движек стал слабенький
да забыл сказать двигатель split port 2l usa
shev280484
Судя по описанию, накрылась первая лямбда до катализатора, так как она участвует в изготовлении рабочей смеси. Дуешь в магазин и покупаешь от ГАЗЕЛЬ на движке 405 вроде , ставишь и радуешься жизни 1800 вроде была. На нижнюю лямбду не подходит. Следующий раз номер ошибки сюда выкладывай при задавании такого рода вопросов.
Vovan_mailЖадничаем!
Столько информации оказывается имеется, а
тема пустует. Не хорошо!
Vovan_mail
16 March 2011
Vovan_mailПора бы ту тему модерировать, разбивать по разделам и видам неисправностей и возводить в ранг "Важно"! Народ нарабатывает (уже 8 страниц), советы дельные, но, кажется, кто-то ленится
Vovan_mailспасибо за информацию
Раньше не парился на счет расхода. Гонял на юг (1800км) расход получился около 5,5 литров на 100км, по городу около 10 кушал. Сейчас по городу 8-9 литров на 50км., причем не постепенно стало, а в одночасье , началось как-то очень резко. Грешу на: 1. Плохой прогрев движка, ели ели до середины и это при +10 на лице 2. Топливный фильтр, забита сетка бензанасоса и т.п. 3. Инжектор засорен. Не понятно почему так резко наступил кердык... Ошибок не выдает.
3 people online