Отчет по стоимости владения ff1.

7 лет




Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.

2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.

3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.

Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
posted image
отчет, стоимость владения, расходы на эксплуатацию, стоимость владения

avatar
Combinator
13 февраля 2006

Отчет по стоимости владения ff1.
36,1K
просмотров
105
участников
183
сообщения

avatar
Jack-nln
13 февраля 2006


А что такое Super FE? Присадка какая-то?
avatar
KorziK
13 февраля 2006


А ролики и ремни!? Когда меняют, не на 60000км!?
avatar
Combinator
13 февраля 2006


Jack-nln
Если честно - сам не знаю.. Подозреваю что так в накладной масло обозвали... а может и нет..

KorziK
мне на 60 не меняли...
avatar
nicko
13 февраля 2006


Интересно тормозные колодки первый раз заменены на 20060 км, последний отчетный период - 60600 км и ни слова о тормозных колодках.
avatar
Combinator
13 февраля 2006


nicko
а потому что больше не меняли...
с установленными на заводе не повезло, а когда поменял, попались видать качественные... до сих пор в замене не нуждаются...

я работаю на заводе, который так же выпускает колодки, так наши ходят до 80000!
avatar
Sanches
13 февраля 2006


У меня 11.02. было ТО-1, передние колодки - износ 60% (по всей видимости придется менять на 20000), а задние всего 10%!
avatar
Combinator
14 февраля 2006


Sanches
Во-во! И я о том же!
Видать на заводе какое-то палево ставят..!
И это в порядке вещей! К примеру мы поставляем колодки на Автоваз.. но кроме нас поставляют еще 2 изготовителя.. и там уж кому как повезет, то и поставят..
avatar
Sanches
14 февраля 2006


Combinator
подгони хорошие колодки на ФФ1
avatar
Combinator
14 февраля 2006


Sanches
блин.. к сожалению пока выпускаем только для отечественных автомобилей, для ДЭУ и для Короллы...
никак технологов не заставлю к фокусу лицом повернуться... сам покупаю у дилера..
Deeeep
14 февраля 2006


Combinator

а где обслуживался?

Super FE 720 р. эт естесно масло фордовое
avatar
Combinator
14 февраля 2006


Deeeep

В волгограде... в "Звезде Поволжья"...
avatar
Кирилл
17 февраля 2006


хороший расход на машину! скоро у меня ТО-1 обязательно сравню с твоими цифрами! есть опасения что потрачу намного больше!
avatar
Campo
17 февраля 2006


цитата:
хороший расход на машину! скоро у меня ТО-1 обязательно сравню с твоими цифрами! есть опасения что потрачу намного больше!

Верхний предел ограничем только вашими способностями (вестись на разводилово)
gar1
24 марта 2006


Коллеги, добрый день.

И так, прошел мой пепелац за 1 год и 5 месяцев 30000км.

FF1/wagon/Ghia/все, кроме кожи.

Что можно сказать?

Да ничего.

Из гарантийных проблем – два раза наблюдал глюк в закрытии ЦЗ – одна из дверей не хотела закрываться. В Независимости исправили без проблем.

Какие ощущения?

Динамики хватает с достатком. С места хорошо дергает.
Салон достаточно просторный, боковые зеркала недостаточно информативны.
Посадка высокая. Электрорегулятором сидения по высоте почти не пользовался.

Радио ловит плохо, хотя это вопрос не к машине, ибо я менял антенну на активную и ничего не помогло (магнитола Накамичи 400). Штатная акустика для меня оказалась достаточной. Меня устраивает.

Багажник универсала – хорош. Влезал шкаф 150х110 вообще без вопросов.
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе

Оптика: штатная галогеновая – очень не плохая, но все равно поменял на ксенон. Стало еще лучше. Так и не нашел хороших и недорогих омывателей .

Колодки снашиваю быстро, но и это, видимо, претензия не к автомобилю .

Иногда зимой были глюки со стеклоподъемниками – сбивался режим автоматического опускания/поднимания.

Менял несколько раз фартук переднего бампера (по гарантии) – сугробы – его враг.

Подогрев сидений – очень правильная вещь, впрочем как и подогрев лобового стекла.

Машина прожорливая – 12,7 на сотню.

После мерса ощущаю некоторую нестойкость при движении на больших скоростях на дороге с проложенными колеями (особенно – Лужнецкий метромост, в сторону Унивреситета).

Руль удобный.

Спасибо Квакеру за держатель для телефона.

Вот собственно и все. Сорри за сумбур.
avatar
YarKaz
24 марта 2006


Здравствуйте.

Раскажите по подробней про фартук переднего бампера. НЕУЖЕЛИ ЕГО МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ??? Как так из-за чего вдруг? т.е. у моего Феди он сейчас в несколько непотребном виде из-за того что он довольно низок и цепляет за дорогу при проезде средней клубины канав(ям) в асфальте, и чего приеду я в незалежность и мне его поменяют без каких либо вопросов??? Объясните плиз...
gar1
24 марта 2006


а что тут рассказывать?
у меня он постоянно замят - по бокам.
это связно с тем, что при въезеде передом в сугрубы (при разворотах) он заминается.
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все
avatar
CD
24 марта 2006


gar1
цитата:
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все

Ну это не по гарантиии, а по страховке (каско)!
avatar
Campo
24 марта 2006


цитата:
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе 

Не понимаю как это может быль???!!!
Там же лампа на приборке загорается, если двери не закрыты!!!

У меня тоже раньше плохо задняя закрывалась, а после её перекраски по гарантии, её нормально отрегулировали и сейчас все супир.
gar1
24 марта 2006


цитата:
gar1
цитата:
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все

Ну это не по гарантиии, а по страховке (каско)!


ой.
сорри ошибся - конечно по страховке!!!

цитата:
цитата:
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе

Не понимаю как это может быль???!!!
Там же лампа на приборке загорается, если двери не закрыты!!!

У меня тоже раньше плохо задняя закрывалась, а после её перекраски по гарантии, её нормально отрегулировали и сейчас все супир.

у меня иногда бывает так, что дверь как бы закрылась, т.е. не задняя лампа не лампа на приборке не горит, а он, подлец не дозакрыт.
avatar
Round
24 марта 2006


Гы. можно я тут пофлудю на тему 30000км на своем пепелаце?
По гарантии - добивался наличия жёлтых грибков крепления большой багажной сетки, обращался по поводу рывков при нажатии педали акселератора из положения "торможение двигателем" (так ничего и не сделали, ну хоть в БЭУ двигателя параметры проставили), менял 2 раза газовые упоры - амортизаторы 5-й двери, салонный вентилятор.
С моей магнитолой штатная антенна ловит нормально и звук штатных динамиков вполне устраивает.
В салоне хетча возил всякое. Даже шкаф двухметровый из Икеи возил с закрытой пятой дверью.
Штатный ближний свет поменял на ксенон, ксенон круче однозначно особенно на трассе.
Колодки стоят с рождения - износ 50% (тормоза придумали трусы ).
Фартук бампера по виду абсолютно нормальный, хотя цеплял им всякое типа даже колышков.
Подогрев всего - это сказка. Еще б и на задних сиденьях
Прожорливость в среднем 9,4л/100км, статистика за все 30мегаметров.
Колейность на дороге - машина не боится этого. Надо просто крепче держать руль. За счёт того, что руль острый можно легко контролировать поведение машины. Если колбасить по колее из стороны в сторону, то Фокус, понятное дело, начнет выпрыгивать из колеи. Так сказать - предсказуемая особенность поведения хорошего рулевого управления.
Руль ну в общем проблем не доставляет, вот только кожа руля сморщилась в некоторых местах.
Ну что еще, заводится в сырую погоду после долгой стоянки иногда не сразу. Зато когда завелся...
gar1
24 марта 2006


цитата:
Гы. можно я тут пофлудю на тему 30000км на своем пепелаце?
По гарантии - добивался наличия жёлтых грибков крепления большой багажной сетки, обращался по поводу рывков при нажатии педали акселератора из положения "торможение двигателем" (так ничего и не сделали, ну хоть в БЭУ двигателя параметры проставили), менял 2 раза газовые упоры - амортизаторы 5-й двери, салонный вентилятор.
С моей магнитолой штатная антенна ловит нормально и звук штатных динамиков вполне устраивает.
В салоне хетча возил всякое. Даже шкаф двухметровый из Икеи возил с закрытой пятой дверью.
Штатный ближний свет поменял на ксенон, ксенон круче однозначно особенно на трассе.
Колодки стоят с рождения - износ 50% (тормоза придумали трусы ).
Фартук бампера по виду абсолютно нормальный, хотя цеплял им всякое типа даже колышков.
Подогрев всего - это сказка. Еще б и на задних сиденьях
Прожорливость в среднем 9,4л/100км, статистика за все 30мегаметров.
Колейность на дороге - машина не боится этого. Надо просто крепче держать руль. За счёт того, что руль острый можно легко контролировать поведение машины. Если колбасить по колее из стороны в сторону, то Фокус, понятное дело, начнет выпрыгивать из колеи. Так сказать - предсказуемая особенность поведения хорошего рулевого управления.
Руль ну в общем проблем не доставляет, вот только кожа руля сморщилась в некоторых местах.
Ну что еще, заводится в сырую погоду после долгой стоянки иногда не сразу. Зато когда завелся...

у меня за 30К всего 2 раза завелась не с первого раза
pawel
24 марта 2006


[/QUOTE]Из гарантийных проблем – два раза наблюдал глюк в закрытии ЦЗ – одна из дверей не хотела закрываться. В Независимости исправили без проблем.
В самарских автомобилях при этом глюке с меня взяли деньги за разборку-сборку двери Хотя исправили тоже по гарантии
avatar
esn
25 марта 2006


Сорри зо офф.
pawel
Приходи СЮДА, почитаешь про Самарские Автомобили.
avatar
kitkat
30 марта 2006


Round
gar1
поделитесь пожалуйста инфой, что за ксенон (марка), за какие деньги и где устанавливали ? спасибо за ответы!
ippon
20 октября 2006


Начну с себя...пробег 101170км:
В этом году пришлось обновить летнию резину,взял Пирелли 195/60/15 - 9600руб.+шиномонтаж 640 руб.=10240 руб.
Замена подшипника задней левой ступици 2000 руб. вместе с работой...
Замена масла 2 раза Мобил1 5в50...275 руб стоимость литра масла*4,2литра+260 рублей замена*2=2830 руб.
Свечи НЖК 800 руб. комплект...
Акамулятор Варта 2400 руб.
Верхний патрубок термостата 770руб.+150 руб. работа=920 руб.
Завтра еду менять ремни ГРМ 670 руб.+вспомогательных механизмов 630 руб.+ролик натяжения 1050 руб.+ролик обводной 560 руб.+2000 работа=4910 руб.
Корпус термостата,тоже завтра буду менять,3200 руб.+ антифриз концетрат 170 руб/л(1 литр) +400 руб. работа=3770.
Менял еще шпильки после деревенского шиномантажа,все вместе 760 руб...
Бензин А92 в месяц примерно:3780руб( 50 литров в неделю с 3%скидкой) -- соответственно в год примерно:45360 руб.
ОСАГО - 3400 руб.(непомню или 3700 руб. но сдесь уже неважно)
Автостоянка 16200 руб. в год(1350 за месяц).
___
итого:93 590 рублей...ДЕВЯНОСТО ТРИ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО РУБЛЕЙ и почемуто ноль копеек...
Чтото мне аж както невесело стало...может если разделить сумму на 12(месяцев в году) то получаем 7799,16 руб...этих денег должно в месяц на такси с лихвой хватать...так что вот...
avatar
Round
20 октября 2006


на содержание говориш... эх...
вот если сложить фсё, чо тока связано с машиной, её саму, всякие разные страховки включая хохляцкие, стоимость гаража и оплату его эксплуатации, резину, диски, шиномонтаж, магнитолу, парктроник, фигню для мобилы, компрессор, багажник на крышу, всякое остальное нужное и не очень дополнительное оборудование, разные инструменты, мойки, различную автохимию, салфетки, платные стоянки где-нибудь, бензин, ТО, замены всех фильтров и свечей, ГТО с огнетушителями и аптечкой, платный сервис, штрафы и взятки, платный проезд, литературу, замену сгоревших лампочек и предохранителей, клубные рамочки и т.д. и т.п. - и разделить это на весь пробег, то получаецца завораживающая сумма - 26 рублей на километр охренеть! наверное я мало езжу...
OlBok
20 октября 2006


Да... Когда смотрю, плачу Вот мой отчет - за последние 12 месяцев - 106 976,73. ЖУТЬ! Но это, действительно, как у Round - все, включая штрафы и рамочки . Правда, рамочки-то как раз и не вошли в последние 12 месяцев - раньше куплены. А проехал примерно 22000 за это время. Получается меньше 5 рублей за км? Ну, не так и плохо
P.S. Правда сегодняшнюю мойку на Ольминского и необходимость поменять предохранитель прикуривателя не посчитал
avatar
Angler
20 октября 2006


Все это фигня:(

У меня за 18 месяцев и 48000 км пробега расходы составили 173340 рублей. И это без бензина, страховок и моек.

Выкладываю список того, что делал с машиной с момента покупки в апреле 2005 года с реальным пробегом 120000 км.

Замена ремня ГРМ и роликов 6 400,00р.
Замена приводного ремня 1 000,00р.
Замена масла в двигателе 2 000,00р.
Замена масла и фильтра в АКПП 4 200,00р.
Замена антифриза 1 000,00р.
Замена тормозной жидкости 600,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 2 000,00р.
Замена ламп подсветки номера 800,00р.
Диагностика двигателя 1 200,00р.
Коврики 1 500,00р.
Дворник задней двери 300,00р.
Клапан EGR 2 300,00р.
Прикуриватель 300,00р.
Дворники 800,00р.
Диски тормозные передние 2 500,00р.
Колодки передние 1 500,00р.
Болт и гайка колеса 150,00р.
Замок на АКПП 7 000,00р.
Антикор порогов 500,00р.
Замена передних тормозных дисков 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена колесного болта 100,00р.
Установка защиты картера 2 900,00р.
Брызговики 1 600,00р.
Клаксон 150,00р.
Фаркоп 5 050,00р.
Установка фаркопа 3 200,00р.
Замена клапана EGR 1 300,00р.
Промывка инжекторов 1 500,00р.
Замена свечей 900,00р.
Коврик в багажник 500,00р.
Летняя резина Dunlop LM702 х 4 шт. 9 200,00р.
Шиномонтаж 1 500,00р.
Сход-развал 1 000,00р.
Стойки переднего стабилизатора 2 300,00р.
Ремонт дверного замка 2 100,00р.
Ремонт генератора 6 200,00р.
Гайки колесные 4 шт. 500,00р.
Замена жидкости в ГУРе 850,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 500,00р.
Диски колесные 4 шт. 4 400,00р.
Зимняя резина 8 000,00р.
Шиномонтаж 700,00р.
Гайки колесные 12 шт. 1 440,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 100,00р.
Замена натяжителя приводного ремня 3 800,00р.
Ремонт в Астрахани (направляющий ролик + эвакуация) 10 500,00р.
Свечи 1 100,00р.
Колпачок на диск 400,00р.
Амортизаторы задние 4 900,00р.
Ремонт литого диска 1 750,00р.
Колпаки 350,00р.
Замена масла, салонного, бенз. и возд. фильтров 4 000,00р.
Замена задних амортизаторов 1 500,00р.
Кожух приводного ремня 550,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 900,00р.
Ремонт диска и шиномонтаж 1 600,00р.
Замена кожуха приводного ремня 300,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 300,00р.
Замена прокладки клапанной крышки 1 050,00р.
Колодки передние 1 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена масла с промывкой 1 200,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 1 200,00р.
Замена термостата и промывка радиатора 1 650,00р.
Задние барабаны 3 000,00р.
Колодки задние 800,00р.
Замена задних барабанов, колодок и подшипников 2 400,00р.
Подшипники задней ступицы 2 200,00р.
Шиномонтаж 400,00р.
АКБ 1 700,00р.
Замена ремня ГРМ и роликов 5 150,00р.
Замена генератора 8 100,00р.
Промывка радиаторов со снятием и заправка кондиционера 4 000,00р.
Лампочки Philips +50% 400,00р.
Свечи 1 100,00р.
Замена резистора вентиляторов охлаждения 2 500,00р.
Замена реле включения вентиляторов охлаждения 1 100,00р.

Итоговая сумма: 173340 рублей.

Через 1500 км предстоит замена масла и всех фильтров, замена масла и фильтра в АКПП, замена "косточек", ну и "что найдут". Ну т.е. еще тысяч 10-12.
ippon
20 октября 2006


Я кстате тоже забыл мойки упомянуть...сегодняшняя вышла в 380 рублей...за год примерно 10 - 15 моек...а также тормозные колодки заднии в этом году сменил и забыл за них а это вместе с работай больше касаря...а так же оригинальный топливный фильтр 700 руб+работа 260 руб...итого сумма за сотку перевалила...вообщем весело...
Масло и фильтр в АКП меняют раз в 60 000 км помоему?просто мануал в машине...

Angler ---жесть...я просто читаю ваш пост и плачу((( а какой сейчас у вашей машины пробег?
Просто парой смотрю всякие опельки годов восмедесятых резво так бегают при пробегах чуть ли не замильён км...что,неужели Фокус после сотки тысяч км пробега загибаеться?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.