lemur2010

Пенза


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 111 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 112 years

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
lemur2010
2 August 2012


А если на мой рус фокус 1,8 поставить не 70 а 60, чем хуже будет?

lemur2010
4 July 2012


Интересно второй и что очень интересно третий фокус также себя ведут???

lemur2010
3 July 2012


helg
У меня обороты не падают ниже ХХ. При включенном кондее подвисали при переходе на нейтралку, промывка клапана и замена прокладки КХХ субъёктивно помогли, обороты опускаются ровнее разница при включенном кондее стала мало ощутима.

У меня на холостых холодит нормально не выключаясь, если еду не меняя скорости и соответственно оборотов тоже не вырубается.
Выключается и включается при разгоне и торможении, если плавно разгонятся то может и не отключаться.ПРОВЕРЕНО. температура за бортом не причём от неё не зависит на улице +15 или +33 тоже самое.
Проблема не решена говорят прошивка 1,8 виновата.

lemur2010
15 June 2012


rombik
k9-k
Если это косяк прошивки то в начале ветки писали бы про подобные проблемы значит на новых машинах такого не было а потом проявляется. Значит нужно накопить статистику у кого происходит выключение муфты при изменении оборотом двигателя с указанием какой двигатель и машина.

lemur2010
15 June 2012


rombik
k9-k
Вчера ездил по трассе и когда едешь ровно не ускоряясь и не переключаясь то холодит постоянно за 70 км ни разу не выключилась муфта. Если переключаешь передачи когда сбрасывыешь на нейтраль или разгон на передаче то муфта щёлкает.
Ещё залез под машину посмотрел трубки всё целое нигде не зямято. и почистил КХХ и поменял прокладку при этом провалы оборотов пропали вообще и обороты больше не растут при переходе на нейтралку, только зависают ненадолго в районе 1000-1200 при переходе на нейтралку и встают на обороты ХХ.

Почему щёлкает муфта при переходе на нейтралку и наборе скорости???

lemur2010
8 June 2012


Кстати клапан я сам снимал чистил но прокладку не менял, после чего на ХХ стало лучше а с кондеем растут, почищу ещё и сменю прокладку.

lemur2010
8 June 2012


rombik
Может всё таки есть разница оригинал или ERA.
Потому как у меня оригинальный родной клапан, но с дачи еду 2км по плохой дороге скорость не >20 сразу включаю кондей как завожу, холодит не вырубается, дальше асфальт разгон и тут начинается обороты подвисают или чуть растут муфта щёлкает, но не проседают до 500-600 а на 50-100 на глаз и выравниваются без задержки, без кондея всё четко. А при включенном кондее обороты ХХ чуть больше на те же 50-100.

lemur2010
8 June 2012


rombik
Завтра поеду на трассу повнимательней посмотрю что как и какие обороты.
А когда нейтралку включаешь обороты растут?

lemur2010
8 June 2012


rombik
У меня есть такая осбобенность с оборотами.
без кондея всё нормально обороты не плавают, а с кондеем при переходе на нейтраль обороты растут а потом проседают.
завтра полезу под машину посмотрю все трубки на предмет замятости и купил резинку для КХХ чтоб его почистить и поставить назад.
Но по трассе двигатель под нагрузкой обороты 2500 и муфта тоже периодически щёлкает!!!

lemur2010
8 June 2012


k9-k
Когда кондей работает на оборотах до 1500 никаких отключений независимо от температуры.Начинаешь ехать даже по трассе периодические отключеня муфты

lemur2010
7 June 2012


k9-k
На ХХ нижнее 2 верхнее 15

lemur2010
6 June 2012


k9-k
Систему заправили при мне, подключили аппарат, который слил всё и заправил заново 750грамм

lemur2010
5 June 2012


k9-k
Michail1
HELP а почему такое может происходить?
При холостых оборотах или до 1500 холодит как надо муфта не выключается при любой температуре наружнего воздуха.
Если обороты поднимаются муфта постоянно включается-выключается даже при езде по трассе. Причём когда на улице +10 тоже самое, +30 тоже самое.
Фреон заправили сколько надо, радиатор вымыт

lemur2010
25 May 2012


я на форуме ничего толком не нашёл.
но если логически рассудить муфта может отключаться по одному из датчиков высокого или низкого давления.
На ХХ производительность кондиционера минимальная датчики давления не срабатывают и хладонген бегает по системе.
При повышении оборотов производительность компрессора растёт хладоген бегает быстрее разность давлений в контурах больше, при этом что-то мешает хладогену нормально циркулировать и система отключается по одному из датчиков давления, скорее по высокому давлению.
Таким образом причиной может быть осушитель или ещё что-то???
Не хочется менять всё подряд, а в сервисе идут как раз по этому пути.
Причём я кондиционер перезаправлял при мне было залито 750грамм хладогена при помощи какого-то умного аппатара, который сам всё делает.
После заправки температура на ХХ упала на 2-3 град, поскольку чуть чуть не хватало фреона, но проблему не решило, радиаторы помыты.
И сегодня +13 на улице и такая же картина, значит радиатор не причём.

lemur2010
25 May 2012


rombik

Ильяс
А не может ли быть отключение муфты при повышении оборотов связано с неисправностью одного из датчиков верхнего или нижнего давления.

rombik
В ближайшее время обязательно посмотрю на предмет помятости патрубков хладогена.

lemur2010
25 May 2012


rombik
Осушитель это тот бачок что под правым крылом? Какова его функция и на какой предмет его смотреть?

lemur2010
24 May 2012


HELP
У меня такая проблема!
При холостых оборотах или до 1500 холодит как надо муфта не выключается при любой температуре наружнего воздуха.
Если обороты поднимаются муфта постоянно включается-выключается даже при езде по трассе. Причём когда на улице +10 тоже самое, т.е. это не грязный радиатор. Если холодную машину завожу, включаю кондей и сразу еду обороты поднимаются и муфта отключается.
Специалисты по кондеям HELP куда смотрель на что грешить и как проверить???

lemur2010
25 April 2012


У меня такая проблема.
При трогании отпускаю сцепление и машина дёргаестся и издаёт стуки. тронулся всё нормально на второй и дальше всё нормально. иногда торгается нормально, потом тоже всё отлично.
Дёрганье сопровождается вибрацией по кузову, стуки идут до того как сцепа будет полностью отпущена причём только на первой и задней передаче при трогании.
Даже не знаю как обяснить: как буд-то вращение на колёса где-то пропадает и тут-же подхватывает снова.
или же к примеру на велосипеде сура педали начинаешь крутить вал упирается во втулке и тут срывается и опять подхватывает.

Что это такое???

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
lemur2010
11 April 2012

1

[IMG]anbo
Первое фото плата

[IMяя]http://media.ffclub.ru/up144783-P4072435_____________.jpg[/IMG]


Второе фото коробка в разборе

posted image


В машине отрыты водительска и задня левая горит 2 светодиода фото с телефона

posted image

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
lemur2010
31 March 2012


Если кому интересно что и как поясню подробнее фотки могу выложить



up