Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Volodya0000
4 March 2011


avatar
Yuriy019:

Народ чего то я не понялкакое переднее, а какое заднее ухо подрамника? И шайб все таки сколько нужно, а то я заказал только 2шт.

Две передних, с зади другие.
старлей2011
5 March 2011


подскажите где можно купить клей и шайбы?
avatar
zvd
6 March 2011


BarMan999
у меня когда опрники умерли - при повороте руля скрипели - на сервисе с моих слов вывод сделали, стенд потом подтвердил.
yanych83
6 March 2011


Холода отпустили и стук пропал.чудо СКМ
avatar
Vitaly VP
6 March 2011


старлей2011
Клей в магазинах типа Би-Би, Авто49, Loctite. Шайбы заказывать знакомому токарю.
avatar
Vortex
6 March 2011


Всем привет. Я вот, че подумал: если при -15 появляется существенный зазор, что подрамник стучит, а при -5 тишина, т.е. из-за температурных расширений зазор вырабатывается, что будет у тех, кто в -15 подсунул шайбу и затянул наглухо?
З.Ы. Скоро лето...
avatar
-Ал-
6 March 2011


avatar
Vortex:

... что будет у тех, кто в -15 подсунул шайбу и затянул наглухо?...

Да ничего не будет. Там не зазор появляется, а натяг уменьшается ... ну летом будет побольше натяг, это не заметно будет
avatar
Vortex
6 March 2011


-Ал-
Если ослабление натяга связано с износом, то ничего не будет, а если с температурным расширением, то не уверен... По крайней мере, заставляет задуматься...
avatar
-Ал-
6 March 2011

1

avatar
Vortex:

-Ал-
Если ослабление натяга связано с износом, то ничего не будет, а если с температурным расширением, то не уверен... По крайней мере, заставляет задуматься...

Ослабление натяга связано исключительно с ЗАВОДСКИМ БРАКОМ, то есть он изначально был недостаточным.
Кому повезло, и натяг во втулках был изначально достаточным - ездят зимой и летом и горя не знают.
Кому не повезло, то усилие сдвига можно увеличить приклеиванием, даже при недостаточном натяге, или увеличением натяга с помощью разжимающей шайбы.

Если же долго ездить с таким стуком, то тогда возникает ИЗНОС, но его можно компенсировать деформацией втулки (разжатием) чтобы получить НЕОБХОДИМЫЙ (такой, как первоначально задумывался конструкторами) натяг.
avatar
Vini Puxxx
7 March 2011


Добрый вечер. Проьлема такова: при проезде неровностей, стыков, небольших ямок появляется стук в подвеске где то с переди. Проявляется только на скорости до 50. На 100 км по МКАД никаких звуков нет. амортизаторы вроде целы. На что грешить и что может давать такой стук. Стук глухой.Заранее спасибо.
avatar
bor30
9 March 2011


Прочитал страниц 10 темы, в голове всё смешалось Помогите разобраться. ФФ2 2010года 1,6л. МКП пробег 5000 км. При первых утренних троганиях (туда-сюда, повороты руля) на первой или задней передаче, на колдобинах слышен однократный приглушённый металлический стук(лязг) в передней подвеске. В движении стуков нет, в течение дня тоже не замечаю. К дилеру ехать 200 км. Что делать?
avatar
AlexisN
9 March 2011

1

bor30
Смотреть все, начиная с защиты. Слушать и более конкретизировать источник звука. Звук при трогании(щелчок высокого тона - металлический) может быть от привода(ШРУСа, "гранаты"). Могут амортизаторы при начале движения звук издавать, могут - втулки подрамника и т.д. и т.п. Более предметно и с нормальным слесарем осмотри.
avatar
bor30
9 March 2011


AlexisN
Защиту уже протянул самостоятельно - всё О.К. Звук более тяжёлый - не жестянка. Грешу на привода или рулевое. Что такое подрамник?
avatar
AlexisN
9 March 2011


Странно, при пробеге 5 тыс.км. - не дОлжно быть сильных звуков. Про подрамник - глазки вверх - подними - в прикрепленном посту в начале темы всё растолковывается.
Кстати - у меня защиту официалы - криво поставили, затянута была хорошо, но "играла" и гремела - но это, так , к слову

А рейка грохочет, когда рулём резко крутишь от 10 часов - до 14 часов - по положению руля
avatar
bor30
9 March 2011


AlexisN
Спасибо, буду разбираться.
avatar
Jennik1
9 March 2011


Выявили мне наконец-то аж на ТО4 причину легкого глухого постукивания справа ( ранее тут описывал симптомы). В моем случае оказалось -
- Подстукивал Аммортизатор!
( причем стенд это не выявил!!!) - показал 75%-76% запас и не стучало.
Мастер поднял пыльник, а в нутри масло уже было - не критично но амморт уже при коротких амплитудах подстукивал.
пробег 30тыщ еси че.
avatar
Равновесие
10 March 2011


Дано: ужасные стуки(удары!) в подвеске. Ощущение что аммортизаторы готовы выпрыгнуть из опор... Оказалось проблема в крепеже подрамника.Именно в крепеже: втулки стоят на местах, не износились и просели, болты вкручены до конца.Но почему-то в этом крепеже появился люфт...Поставили проставочные шайбы, все затянули-удары исчезли, совсем другое авто.
avatar
andrew1991
10 March 2011


avatar
Равновесие:

Но почему-то в этом крепеже появился люфт...
Ухи подрамника "гуляли" по втулкам?
avatar
Равновесие
10 March 2011


andrew1991
Да.Болты были вкручены до конца, но почему-то не прижимали...
avatar
andrew1991
10 March 2011


Равновесие
Причина стуков в том, что ухи подрамника, обхватывающие втулки и сидящие на них только за счет трения, елозили по ним потому как силы трения не хватало. Шайбами втулки подрасперло и сила трения возросла.
avatar
ZHUVAK
10 March 2011


Недавно появился ужассный стук в передней подвеске- поехал на диагностику,на диагностики определить откуда идёт стук не получилось,но предположили что необходимо менять переднии рулевые наконечники и тяги..заменил - стук остался
методом исключения предположил что звук идёт вовсе не из подвески - снял фару и увидел,что на защите картера лежит огромная глыбина льда- расколол её,достал по кусочка и звук пропал механники,которые делали мне диагностику- ...
avatar
Андрей71
10 March 2011


а у меня пробег только 13500,но при выезде утром из гаража(дорога ухабистая) слышу несколько ударов впереди.потом все тихо целый день и вечером по этим же ухабам возвращаюсь-тишина.причем появилось это в последнее время,когда днем появляется уже талая вода.Это что-то примерзает за ночь или проявляется вышеописанная проблема?Скорее бы потеплело.что бы утром не было минуса.тогда бы стало ясно.в чем проблема...
avatar
sparco.
10 March 2011


ребят подскажите не могу понять что стучит, стук исходит спереди на небольшой скорости когда проезжаешь кочки, причём когда машину из стороны в сторону начинает болтать, при, например, лежачих полицейских стука нет. Стук по характеру глухой по звуку чем то напоминает когда яйца варятся в кипящей воде.Приезжал в сервис ребята знакомые смотрели стабилизаторы, шаровые, стойки ,глушитель, сказали всё ок...
avatar
ZHUVAK
10 March 2011


sparco
похоже на мою проблему...может тоже лёд по защите стучит ?
avatar
AlexisN
10 March 2011


Андрей71
Амортизаторы - устали, потеплеет стучать будет меньше

Такое :
avatar
Jennik1:

Выявили мне наконец-то аж на ТО4 причину легкого глухого постукивания справа ( ранее тут описывал симптомы). В моем случае  оказалось -
- Подстукивал Аммортизатор! 
( причем стенд это не выявил!!!) - показал 75%-76% запас и не стучало.
Мастер поднял пыльник, а в нутри масло уже было - не критично но амморт уже при коротких амплитудах подстукивал.
пробег 30тыщ еси че.
avatar
sparco.
10 March 2011


ZHUVAK
снимали защиту, льда не было..стучит что то другое
avatar
Volodya0000
11 March 2011


Подскажите пожалуйста диаметр, длинну и шаг болта втулки подрамника и какой внутренний диаметр уха у подрамника? Может притянуть его шайбой от отрезка трубы. Данные нужны для подбора шпильки вместо болта.
С уважением Владимир.
avatar
Равновесие
11 March 2011


avatar
andrew1991:

Равновесие
Причина стуков в том, что ухи подрамника, обхватывающие втулки и сидящие на них только за счет трения, елозили по ним потому как силы трения не хватало. Шайбами втулки подрасперло и сила трения возросла.

Не совсем так.Диаметр шайб подобрали таким образом, чтобы они было больше втулок-тем самым они их зафиксировали намертво.при другой конструкции есть вероятность повторения ударов...
avatar
Андрей71
11 March 2011


avatar
AlexisN:

Андрей71
Амортизаторы - устали, потеплеет стучать будет меньше

Да в -30 не стучало.а как днем припекать стало,а ночью-замерзать-с утра стуки кратковременно.
avatar
AlexisN
11 March 2011


Андрей71
Если - ничего не намерзает(а может быть и такое) - то стойки. Гоняешь по кочкам? Похоже на намерзание. Сгоняй на мойку - пусть промоют под крыльями и под защитой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up