интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
aksakal52
16 February 2011
Попробуй всё-же прогревать. Но не до рабочего диапазона, а хотя бы до начала движение стрелки температуры.
На дизеле только так начинаю движение.
Напиши, что получится. Это пока самый простейший совет.
Беда дизелей - летнее топливо зимой
При этом двигатель как правило глохнет не сразу, а с некоторой агонией в течении нескольких секунд,,, топливный насос не успевает перекачивать парафин
Попробуйте сменить АЗС.
-Евгенич-
16 February 2011
а ведь да! может быть банальное обеднение смеси из-за недостатка топлива
aksakal52
16 February 2011
Для дизелистов новеньких совет небольшой. После заправки наливать в небольшую герметичную ёмкость 100...250 мл остатка ДТ из шланга и хранить в авто. Перед поездкой посмотреть - если гелиться начало, то... , то принимать решение о поездке или отмене.
Сегодня в -17 посмотрел на "зимнюю" солярку в баночке - низ начал гелиться, и топливо помутнело. Но ещё жидкое.
batanik1977
17 February 2011
1
Все реанимировал!. прогрел как надо , минут 15 . не нажимая на гашетку . все исчезло . машина - зверь. всем спасибо за советы.
Подскажите какая должна быть компрессия? В ТТД дана степень сжатия 18,но это не одно и тоже?
иваныч0
Нет не одно и то же. При степени сжатия 18, компрессия должна быть 24-27.
Dmitry-architector
27 February 2011
2
"Порадую" всех владельцев данной модификации. Владею машинкой с 2006г. Брал новую. Пробег - 150000 км. Уже две недели хожу пешком - двигатель на полной капиталке.
По порядку:
- 120000км (через две недели после окончания гарантии) - начала подъедать масло(1-1,2л на 10000км). Причем не столько подъедать, сколько бросать через турбину, сливая через патрубок подачи воздуха прямо на генератор. Лило по чуть-чуть, поэтому мне посоветовали не париться - поездить пару месяцев и отремонтировать турбину. С данной проблемой проездил 30000км.
- 150000км - масло поперло через указанный патрубок интенсивней и так залило генератор, что он скоропостижно сдох. Пришлось покупать новый, т.к. диодный мост на мою конфигурацию на Украине достать не смогли. Турбину пробовали починить. Хватило на четыре дня. Гарантию на ремонт не дали, т.к. давление картерных газов составляло 150 мм.рт.ст., что превышает допустимое в 2,5 раза. К тому же в сопуне обнаружили масло:((
- на одном из сервисов пришли к выводу, что нужно менять турбину. Поставили новую. Давление картерных газов упало до 80 мм.рт.ст.Компрессия - 27-28. Решил поездить и проверить факт исцеления. Через 1 тыс. км масло пошло опять. Принял решение разбирать двигатель.
Итог: износ блока цилиндров от 8 до 16 соток, прогар седел клапанов, конкретный износ стержней клапанов. Слава Богу, нашел комплект ремонтных поршней Nural - официалы предлагают только стандартные(чуть не попал на гильзование) А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора. Большой плюс мотора - чугунная вставка в алюминиевом блоке, позволяющая расточку. Ремонт планируют закончить через 2 недели. О результатах отпишусь.
Dmitry-architector
27 February 2011
Да, кстати, сдернуть форсунки сразу получилось только три. четвертую выдернули вместе с гильзой. Сейчас "откисает".
Dmitry-architector:
|
А мастер, делающий головку, поведал, что ресурс в 150000тыс. км. интенсивной эксплуатации - предел до капремонта данного мотора. |
Не знаю как на счет "интенсивной эксплуатации" у знакомого пробег перевалил за 200000 - полет нормальный.
Dmitry-architector
28 February 2011
Дай Бог))) Я просто свою не жалел особо. По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров. В общем был типичным дураком, дорвавшимся до ресвого автомобиля...
цитата: |
По трассе разгонял до 230 по спидометру, да и по городу рвал со светофоров |
Так это ж Вам не Драг Кар - это семейный автомобильчик. Хух, а то я уже разволновался был, у меня сейчас 105 тыс.км. на одометре, езжу спокойно и на такие растраты по ремонту соооовсем не рассчитываю. Я поэтому и брал с таким движком, чтоб экономить. Думаю, большинство из наших, так сказать, коллег по движкам 1,6 при нормальной эксплуатации будут ездить и горя не знать до 300 -400 тыс.км.
Dmitry-architector
28 February 2011
Будем надеяться, что я один такой олень))) А в принципе - мотор мне нравится. Хотел после капитала продавать, а потом пожалел - решил до ума довести и дальше ездить, но АККУРАТНО)))
Dmitry-architector
Дмитрий у меня такой вопрос,если не получилось вытащить форсунку то как сумели открутить голову? Она-же у нас из двух частей.
Dmitry-architector
1 March 2011
Форсунку вытащить удалось, но вместе с гильзой. Поэтому и голову сняли. От гильзы форсунку еще не освободили - она откисает пока что. Но, насколько мне известно, я еще хорошо отделался, т.к. на некоторых аналогичных машинках вообще раскуречили всю голову, пока форсунки выдернули(((
Dmitry-architector
1 March 2011
Завтра сфотографирую и выложу.
230 на 1,6???
пусть по спидометру, который брешет, но это уже реально больше 200...не много?
Тогда 150 тыщ в таких режимах - это ВЕЧНЫЙ двигатель...
Dmitry-architector
4 March 2011
Много... Мозгов на тот момент просто было мало)))
Дмитрий ты обещал фотку гильзы с форсункой! И отпишись пожалуйста как идет ремонт.
Dmitry-architector
19 March 2011
Ремонт уже заканчивают. Но попариться пришлось конкретно. Основные проблемные моменты, с которыми пришлось столкнуться:
- злополучная гильза (см.фото) - месяц отрывали от форсунки. Вчера это наконец-то удалось)))
- подорвали сальник форсунки на крышке ГБЦ. Т.к. заказать такой у нас нереально - пришлось его "укреплять герметиком";
- проблема с поршнями - еле нашел поршни Nural ремонтного размера (+0,60мм), да еще и дешевле, чем Mahle на 250 долларов. На расточку блок отправлял в Киев - чтобы при расточке центровали по постели коленвала, а не как обычно - по самому цилиндру.
- На ГБЦ был целый букет - заменили прогоревшие седла клапанов, клапана. Направляющие клапанов тоже предлагали заменить, но я их отремонтировал путем гильзования - 80 долларов против 270...
- вскрыли катализатор и охнули - без раздумий вытряхнули оттуда все "гавно".
- за ремень, ролики, прокладки, коренные и шатунные вкладыши даже и не говорю)))
Итого все удовольствие, с учетом замены турбокомпрессора - 4000 у.е.
stiv40
19 March 2011
1
Dmitry-architector
Да уж! А не проще, и не дешевле было купить контрактный двигатель?
А гильза запрессовывается в головку, или...?
Поддерживаю, можно было купить 2 литровый
Dmitry-architector
20 March 2011
Гильза запрессовывается. По поводу контрактного двигателя - не факт. Цена без навесного оборудования - 9 тыс. у.е. + новый турбокомпрессор - 1100у.е - итого больше 10 штук... Это столько же, сколько мо тачка на рынке..
Где же вы такие цены увидели? Зайдите на EMATIK, если я правильно написал. Я сталкивался сам с этим вопросом, когда тоже стоял перед выбором переборки движка, или покупки контрактного. Так вот, дороже 60000 руб, я там не видел нашего движка, а я сделал просто ещё дешевле. Те что без навесного- вообще стоили по 35000-40000 руб. И так же турбину восстановили за 9000, а новую предлагали за 15000 руб.
Dmitry-architectorЧто то ни чего не пойму! Вы пишите...
О каком износе идёт речь?
А сколько по их мнению должна быть компрессия в дизеле который прошёл 150000км., если у нового движка компрессия 28-29?
Чудны дела твои Господи!
Насчёт обмана ничего сказать не могу, так как не связывался с ними.