Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Boris98А это не то же самое, что и
цитата: |
мне кажется надо перекинуть провода на релюхе 30 и 87а.(только перемычку 30-85 оставляем на месте) |
andy12341234
30 December 2010
Boris98
То есть ближнего не будет и при вкл ближнем при поднятии ручника
andy12341234
30 December 2010
vitaskuBoris98Короче пойду и воткну пред на габариты!!!
Boris98
Вот если только так, но уже не совсем проще, чем запитать 85 с соседнего провода.
Скажите пожалуйста я сфоткал разъем у меня что получается перемычка уже стоит? нужно только Реле и два предохранителя и всё?
bzv
30 December 2010
Tidus:
|
Скажите пожалуйста я сфоткал разъем у меня что получается перемычка уже стоит? нужно только Реле и два предохранителя и всё? |
Не факт. Возможно, что перемычка есть а контактов в ГЕМе под нее, реле и преды нет.
Пы. Сы: Хотя на фото видно, что для реле и предохранитель контакты есть.
TidusДа,перемычка у вас есть
bzvЕсли есть перемычка то и контакты найдутся
Серый:
|
Tidus Да,перемычка у вас есть bzv Если есть перемычка то и контакты найдутся |
У меня не было контактов при наличии перемычки
bzv
Хмм странно.
Как всё поставлю я обязательно отпишу работает или нет, по идеи как я понимаю должно сразу заработать!?
vitasku
31 December 2010
Вот работающий вариант схемы, для расположения внутри реле скандинава.
Сделана на основе схемы отключения скандинава ручником, но добавлена функция включения света через несколько секунд после запуска (при достижении напряжения в борт сети ~13.5В)
R1 (10кОм) остался, но с первого контакта реле перекидываем на 5-ый.
R2 - попробовал пока 1кОм, хочу поменять на 2, чтоб при поднятом ручнике ток поменьше шел.
Стабилитрон (диод с закорючкой
) - 12В, 13В у меня даже на 14,4 не открылся.
Остальное все как в схеме с ручником.
Вариант для автосвета:
R3 - по аналогии с первой схемой - 1кОм.
З.Ы. Раздобуду аналоговый вольтметр - точнее определюсь с номиналами резисторов и потом уже дополню FAQ.
З.З.Ы. Всех поздравляю с наступающим!
Желаю всегда освещенной дороги в будущем году!
vitasku
5 контакт это с контакта реле?
vitasku Уже ответил, спасибо ему за упорство, но надо добавить в схему обратную связь чтоб не было морганий ламп БС при передах...
Всех с наступающим!!!
vitasku
31 December 2010
ScrudgДа
цитата: |
с первого контакта реле перекидываем на 5-ый |
Митяй74цитата: |
надо добавить в схему обратную связь чтоб не было морганий ламп БС при передах |
Для этого и подключен резистор (R1/R2) не на массу, а на лампы. При просадке напряжения лампы выключаться не будут (если это имелось ввиду).
vitasku
Извини не увидел, еще раз всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Вчера демонстрировал другу, как работает скандинав с автосветом. Друг сказал, что он не видит приглушения ближнего. Короче, стояли и смотрели... В конце концов и я засомневался. При срабатывании датчика, зажигаются габариты, которые добавляют фон в рассеевателе и создается иллюзия, что фара светит ярче и не более. Перемычка заводская. Вот, когда включаешь обогрев лобовухи, там приглушение очевидное!
З.Ы. Тока не надо говорить, что пора завязывать отмечать. Всех с Новым годом!
Vortex:
|
Вчера демонстрировал другу, как работает скандинав с автосветом. |
Такая же фигня - у друга автосвет и перемычка с завода, смотрели смотрели - ну никакой разницы не увидели в яркости
Vortex
Boris98
А я увидел, была возможность проверить, причем когда включается, не заметно, а вот когда отключается ближний и остается скандинав, видно.
bes_pantoff
3 January 2011
Вопрос к знатокам: дорестайл с рейстайлинговым блоком предохранителей, автосвет, перемычки заводской не было, контакты есть под все...поставил оригинальное реле, предохранители, перемычку...скандинава нет, что еще проверить и посмотреть???
Скорпионъ
Скандинав с габаритами или только ближний?
Vortex
Адаптивки были. Там проще было габарит отсечь.
Скорпионъ
Я спросил к чему - если скандинав работал с габаритами и есть изменение по яркости, то, однозначно, есть приглушение, а когда габариты выключаются, то непонятно - это приглушение или всего лишь минус габариты...
Vortex
Вынь габариты, или пред на них, и смотри.
Vortex
3 January 2011
СкорпионъПо габаритам хоть видно, как срабатыает )
Сдается мне, нет никакого сопротивления в этой перемычке. Самый обычный кусок провода.
З.Ы. Деда Мороза не существует
Vortex
Чо та не так, видимо. Если переключать, когда впереди автомобиль или стена или ворота - то видно!
Vortex
Ты знаешь, а помоему ты снимаешь в тот момент, когда ближний уже отключился, а габариты ещё нет. Просто между отключением ближнего и габаритов, разница гдето секунд 6.
Vortex
3 January 2011
Скорпионъцитата: |
помоему ты снимаешь в тот момент, когда ближний уже отключился, а габариты ещё нет |
Э-э-э. Вот, че не так... Штатива, камеру поставить перед машиной, нет. Нужен ассистент...