Делал капремонт на Duratec пробег 73220км.
Машина заказана мной в 2006г. и до сих пор считается членом семьи. Масло менял строго через 10т.км. только у дилеров. Из-за переезда, перешел к другому дилеру, который считал что я слишком часто меняю масло, и перестал вобще мне его менять, хотя бабосы за замену брал, на вопрос почему масло черное, и почему нет остатков, да и самой канистры, получал ответ льем из бочки, по этому черное, и нет канистры. Да и вообще не парься - гарантия, мы за все в ответе.
Двигун стуканул через неделю после окончания гарантии. При вскрытии выяснилось что стуканул он из-за масляного голодания, случившееся по причине ...ания масляного насоса, Все снятые детали мне вернули, все показали и доступно объяснили причину поломки, дали гарантию год, и отпустили с богом.
http://www.bassclub.ru/forum/images/smilies1/sorry.gif
С тех пор масло меняю исключительно САМ, лью ESSO 10W40, период 7-8т.км. по рекомендации моториста, делавшего мою машину.
http://www.bassclub.ru/forum/images/smilies1/empathy2.gif
Кстате мотор у моей машины сейчас фордомаздовский, звучит, как и все 1.6, но субъективно едет лучше чем новый,
на днях пользовался соседским, 10года. Сосед того-же мнения, даже выдвигал версию, может мне его расточили во время ремонта, но ведь сказали что просто починили и отрегулировали, сейчас пробег 99000, все хорошо, масло не ест вобще, звучит хорошо, прожорливасть средняя, лето, город 11-11.5 кондей, трасса около 8, зависит от скорости, зима 12-13 печь. Стиль вождения активный, вобщем пока все устраивает
правда жалею что не сделал тюнинг двигла, когда стуканул, по деньгам вышло-бы примерно так-же.
вот немного фоток, правда с телефона.