Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Zoloto-i
27 November 2010


цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 14:20)
Zoloto-i
Выключить только свет? Или габариты тоже?

Габариты тоже!
avatar
Zoloto-i
27 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Zoloto-i, делайте как сказал АфоняДруг!. Блок света с авто и "скандинав" полностью независимы. Блок можно поменять в любой момент (кстати насчет автоматики света - она не в блоке, а прошивке GEM [и датчике света], так что - скандинав, скандинав...). Реализация включения света через "ошибку датчика света" банально дольше в реализации (надо перешивать gem).

А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?
АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:


А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?

Включиться должен (судя по схеме). Кстати проверьте, срабатывает ли у Вас реле, которое Вы установили.
avatar
Zoloto-i
27 November 2010


цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 14:49)
avatar
Zoloto-i:


А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?

Включиться должен (судя по схеме). Кстати проверьте, срабатывает ли у Вас реле, которое Вы установили.

Тогда мне новый блок - это то что нужно!
Я его постоянно буду держать в режиме AUTO и у меня постоянно (при заведенном автомобиле) будет ближний свет. Когда он не нужен, то переключаю на 0 и сижу как "шпион в кустах" без какого либо света!
Заодно и птф-ки установлю, раз уж блок все равно менять..

А реле как проверить? я ж перемычку не изготовил ещё?
АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:

А реле как проверить? я ж перемычку  не изготовил ещё?

Перемычка на срабатывание самого реле никак не влияет. Просто включите зажигание, поставьте переключатель света в положение Р или 0 и попробуйте вытащить/вставить предохранитель 135. Если при этом реле щёлкает - то всё в порядке.
avatar
Russian_Mouse
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:

А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?

Какой "этот", етить? Повторяю, скандинав будет работать независимо от модели блока управления светом, только в разных положениях переключателя. А если речь идёт о каких-то особых свойствах переключателя с auto - их нет. Вся логика работы датчика света НЕ в нём, повторяю. Для вопроса в названии темы отличаются только позиции включения света (и добавляется полное выключение)
avatar
Dham3456
27 November 2010


у меня установлен скандива
после установки нештатного ксенона ближний свет в положении 0 гореть перестал...
что нужно сделать чтобы он стал загораться
sablic1
27 November 2010


Господа форумчане! Особливо вопрос Russian_Mouse! видел где-то на форуме соответсвие нумерации предохранителей до рестайла и после. Пытался найти в новь не нашел, ногами не бейте, кинте ссылку пожалста. У меня ФФ2 2006 УО реле К5 поставил щелкает , двигло глушится , автосвет работает по штатному, скандинава нет, думаю отсутсвие перемычки С96 1-26, схема есть на рестайл, а там обозначения предохранителей другие. прежде чем соватся с перемычкой хотел прозвонить все цепи. Плиз
avatar
Russian_Mouse
27 November 2010


sablic1

F48/F135 - питание фар всегда/в режиме DTRL (чуть разные цепи).

F71/F110 - габариты в режиме DTRL/в режиме DTRL (обсуждали многократно).

F45/F113 - габариты в режиме PARK при включенном зажигании (актуально только для переключателей без auto и с целью чтобы при переключении в park оставались гореть габариты, т.к. на переключателе без auto в таком положении остаётся гореть ближний).
sablic1
27 November 2010

3

avatar
4ETBEPKA:

Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем.
Итак, схема образца 2005-го года:

posted image
При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку.
Схема образца 2009-го:

posted image
Главные отличия:
1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL.
2. Для обычного ближнего нет отдельного преда.
3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты.

Russian_Mouse
Огромное Спасибо! Терпенье и труд все перетрут, докучи нашел та-ки две весьма полезные схемки. Завтра пойду ковырятся. Возможно кому пригодится
avatar
Йегрес_екб
27 November 2010


Сегодня установил "Скандинав".
Комплектация: FF2? 1.6 AT, 2010

Так как в GEMe были все контакты, то установка заняла немного времени. Провод (резистивная перемычка) уложил вдоль правого борта под обивку.

По работе скандинава заметил следующие особенности:
-работает только в режиме "Auto", приглушенный (немного);
-включается без габаритов, если закрыть датчик света, включаются габариты и фары начинают светить на полную мощность. После открытия датчика света габариты продолжают гореть, лечиться только перезагрузкой системы.
-индикация света на щитке панели приборов работает только когда горят габариты.

Пробовал вставить предохранитель F110, который отвечает за габариты и который советуют не ставить, так как машину невозможно заглушить, в итоге габариты все равно не горят и машина спокойно глушится. Видимо что то поменяли в GEMe.

При запуске с сигнализации автоматически включается "скандинав". Остается сделать схему с ручником.
С другой стороны наверное можно не париться, на ночь автосвет можно отключать и в морозы автозапуск будет работать без "скандинава".

Вот как то так.
avatar
hsa500
27 November 2010


Йегрес_екб
При изготовлении резистора-перемычки использовал родные пины или отечественные?
avatar
Zoloto-i
28 November 2010


цитата (АфоняДруг! @ Вчера в 15:20)
avatar
Zoloto-i:

А реле как проверить? я ж перемычку  не изготовил ещё?

Перемычка на срабатывание самого реле никак не влияет. Просто включите зажигание, поставьте переключатель света в положение Р или 0 и попробуйте вытащить/вставить предохранитель 135. Если при этом реле щёлкает - то всё в порядке.

большое спасибо! Завтра попробую.
avatar
Zoloto-i
28 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

avatar
Zoloto-i:

А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?

Какой "этот", етить? Повторяю, скандинав будет работать независимо от модели блока управления светом, только в разных положениях переключателя. А если речь идёт о каких-то особых свойствах переключателя с auto - их нет. Вся логика работы датчика света НЕ в нём, повторяю. Для вопроса в названии темы отличаются только позиции включения света (и добавляется полное выключение)

именно это мне и нужно!!! На моем блоке получается что сидя в заведенной машине я не смогу полностью выключить свет (БС и габаритки). а если поставлю блок с AUTO, то при постановке на позицию 0 все выключиться! или я что-то не правильно понял.

P.S. Уж простите меня глупого. Просто я не совсем в технике шарю, а для вас это проще простого.
avatar
Russian_Mouse
28 November 2010


Zoloto-i
Всё правильно поняли. Режимы: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8910052)
avatar
IRET
28 November 2010

1

Zoloto-i
но смысл то в том что бы не забывать включать днем свет, а если он в 0 выключается - то можно и забыть включить.
ИМХО более красивое решение - выключение дневного света ручником.
avatar
Dham3456
28 November 2010


что совсем никто не поможет мне в моём вопросе?
avatar
4ETBEPKA
28 November 2010


Dj_Alov
Очевидно, всё дело в проводе-перемычке - на нём падает напряжение и остатков не хватает для корректного розжига ксенона. Соответственно, надо перемычку обрезать и сделать максимально короткой - сантиметров 10..15.
avatar
Dham3456
28 November 2010


т.е эта перемычка работает как сопротивление?
avatar
Podvodnik1
28 November 2010


Dj_Alov
Да, именно так.
avatar
Russian_Mouse
28 November 2010


Dj_Alov
Правильное решение - не использовать колхоз-ксенон.
avatar
Dham3456
28 November 2010


Russian_Mouse
а у меня не колхоз...всё сделано по-человечески...но не оригинал)))
avatar
Йегрес_екб
28 November 2010


avatar
hsa500:

Йегрес_екб
При изготовлении резистора-перемычки использовал родные пины или отечественные?

Купил в радиотоварах, а какие они незнаю.
avatar
Russian_Mouse
28 November 2010


Dj_Alov
А Вы расшифруйте, что есть "нештатный ксенон". Лучше, думаю в Ксенон, би ксенон, галогенки, адаптив - отзывы. - профильно.
avatar
Dham3456
28 November 2010

1

Russian_Mouse
по мне так нештат это то что не ставили на заводе,но поставили в сервисе со всеми линзами корректорами прочей штукой

а колхоз это когда в тупую поставили что аж глаза режет
sablic1
28 November 2010

1

И сказал господь зае-сь, и все зае-лось!
Отчет: Есть скандинав! Авто ФФ2 2006г. Гия , автосвет, адаптив, омыватели фар, круиз, климат.
Установил- реле (Калина), перемычку С96 1-26. Расход Реле - 55р., провод 2Х0.75 -35р, клеммы холява, несколько листов бумаги на схемы и картинки, интернет трафик, несколько дней сидения на заднице -изучение вопроса на форуме, ресурс принтера и компа, пара кабельных стяжек, 3 кусочка термоусадки, 2 часа работы на месте и... результат
Положение переключателя света:
паркинг - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер молчит, при включениии зажигания гаснет (штатный режим)
0 - не горит ничего, не пищит тоже ничего.
габариты - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит, подсветка приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает (штатный режим).
Ближний- горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит и ближний, подсветка приборов, адаптив от руля крутит, омыватель работает, дальний моргает и горит(штатный режим).
АВТО - не горят габариты при выключенном зажигании, зуммер не пищит при открытии двери,
при включениии зажигания горит дневной свет, не горят габариты , нет подсветки приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает,
при срабатывании датчика света включается габарит, ближний ,дальний, работает адаптив , омыватель (штатный режим).
То есть все работает как и работало, только в положении авто при включении зажигания добавился дневной свет, при срабатывании датчика света включается полноценный ближний. По яркости почти не отличимы, только в момент переключения видно, что дневной немного тусклей,

Перемычка обычный провод лапша 2Х0.75 мм2 длиной 3 метра уложен петлями примерно по 40 см на жгуты ГЕМа и закреплен кабельными стяжками стяжками. Температура провода 30-40 ГЦ, что для провода вполне нормальная температура, к тому же на гем постоянно дует с печки. Насчет индуктивности провода не парьтесь, там постоянный ток, при постоянном токе индуктивность не работает. Большие петли нужны для лучшего распределения тепла.
На форуме промелькнуло сообщение, что на входе электроники висит минус, нормальное явление. Вход электронных компонентов никогда не висит в воздухе, а всегда подключен через резистор (диод, стабилитрон, RC цепочку и т.д.) либо к минусу, либо к плюсу для определенности входа, в зависимости от необходимого результата. простая прозвонка может дать неверный результат.
Пробуйте, дерзайте, да будет Вам счастье!
avatar
systemroot
28 November 2010


Dj_Alov
Любой не заводской, даже установленный в ксеноновые фары уже будет колхоз ксеноном.
а по теме у вас скорее всего напряжения для старта блока не хватает.
avatar
Dham3456
28 November 2010


я понимаю что нужно напряжение на блоки не подается... думал что там стоит сопротивление но не знал где оно( над схемой не стал заморачиваться)...попробую укоротить ту самую перемычку))
avatar
Russian_Mouse
28 November 2010


Dj_Alov
Не, если где угодно (у дилера, в универсал-сервисе, да хоть в гараже, своими руками) поставили то, что ставится на заводе - то сам ксенон-то штатный. Благо что если стоит всё положенное - там не получится поставить криво просто

А вот если вкрячили в галоген, в непредназначенные для ксенона линзы (адаптив), а также фактически любую "альтернативную" оптику - то это ай-яй-яй...
sablic1
28 November 2010

1

Dj_Alov
А лучше не заморачиваться. Я ставил в свои линзованые фары ксенон, большой разницы не увидел, свет получился мертвый какой-то, дорогу освещает хуже, а светят ярче, Пучёк был отрегулирован по прибору в сервисе, короче полное гуано. Как-то обогнал меня кашкай со штатным ксеноном , там совсем другой свет и по кельвинам меньше и дорогу освещает лучше. Когда сгорел блок поджига вернулся на галоген, сделал скандинав (только седня), принял рюмку и доволен как слон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up