Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

АфоняДруг!
25 November 2010

2

Для тех, у кого автосвет и нет контактов в GEM для скандинава!
Сегодня попробовал сделать так:
posted image
В результате в положении AUTO при включении зажигания горит ближний свет с габаритами не зависимо от освещённости. При выключении зажигания всё гаснет. Остальные режимы работают без изменений. Так что у кого нет желания или возможности впаивать контакты или делать навесное реле - это вариант с минимальными затратами не забывать включать свет. Перемычку удобнее ставить на разъёме блока включения света, т.к. для его снятия не надо отключать аккумулятор.
avatar
Russian_Mouse
25 November 2010


vlad468
Световые режимы

выключатель с авто:
в парке без скандинава, нуле всё выключено, габариты - габариты, ближний - ближний, авто - скандинав.

выключатель без авто:
в парке скандинав, в нуле скандинав, габариты - габариты, ближний - ближний.

С ПТФ только механическое ограничение - их нельзя включить в нуле или в авто. Т.е. ручное включение птф режим ближнего как скандинава просто деактивирует by design.
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
Russian_Mouse
Уважаемые Гуру.
У меня дорестайл конца 07 года. Изначально был скандинав, который убрали в сервисе сразу. (В заведённой машине не всегда нужен свет.) Сейчас времена другие и он снова понадобился. Открываю блок пред-лей - а он рестайловский! На колодке я не увидел перемычки. Нет реле и преда F110. Про перемычку, которая очень длинная, была у меня или нет- не знаю. Не помню горели ли габариты днём?
Вставил F110 - горят габариты при зажигании. Реле такого нет, но еду покупать.
Хотелось бы восстановить скандинав, но без габаритов. А ещё лучше в туманки, чтоб зря не жеч головной свет.
А ещё лучше отключать ручником.
А может была эта длинная перемычка? Где её искать, если что?
Извиняюсь за возможный флуд.
avatar
vitasku
25 November 2010


Ал-др
Он и должен быть рестайловый, с лета 07 года ставится.
Если изначально был скандинав, то должна с завода быть перемычка.
110-й уберете и будет скандинав без габаритов.
Реле обязательно.
Где искать перемычку и как сделать на туманки - смотрим 1-й пост.

З.Ы. С Гуру вы очень сильно погорячились, это только к Russian_Mouse относится...
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
Спасибо.
Я так понял, что длинная перемычка ставится на заводе и возможно она у меня где то есть?
avatar
vitasku
25 November 2010

2

Ал-др
Этот провод ("перемычка") - часть заводского жгута проводов, не думаю, что ее кто-то намеренно оттуда выдирал (это, мягко говоря, проблематично), при отключении скандинава скорее всего обошлись извлечением реле, 110-м и 135-м предами.
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
Всё понял, спасибо.
АфоняДруг!
25 November 2010


Сторонникам ШИМ. Посты #638 и #640
avatar
Russian_Mouse
25 November 2010


АфоняДруг!
Про иммо порадовался... Нетрадиционно . Здесь же всё проще, провода на лампы только, а режимы управления ими отрабатывает сам GEM. Остаётся частота. IMHO, если только кому-то мешает, имеет смысл заморачиваться...
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
Оригинальное реле слёту купить не удалось. Вставил Калиновское. Ура! Всё восстановилось. Габариты не горят. Ближний (дневной) по ощущениям на 80% светит от номинала. При включении ближнего - горит ярче. Стало быть "перемычка" где-то есть, и она работает. При таком раскладе теряется смысл ставить скандинав на туманки.
Осталось только замутить выключение с ручника.
avatar
vitasku
25 November 2010


Ал-др
цитата:
Стало быть "перемычка" где-то есть

Читаем первый пост, там все есть! Это где-то - разъем С96 с контактами 1 и 26 зеленый с красной полосой провод.

В выходные как раз собираюсь делать выключение с ручника на авто со штатной "перемычкой" и без автосвета, постараюсь задокументировать.
avatar
FordMasala
25 November 2010


АфоняДруг!

Интереснее сообщение 684

Скрытый текст
avatar
vitasku
25 November 2010


FordMasala
Если правильно понял, штатная схема с 5,55 метровой "перемычкой" является идеальным вариантом?
avatar
FordMasala
25 November 2010


Ну я не берусь ничего утверждать... испытаний не проводил)))
АфоняДруг!
25 November 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

АфоняДруг!
Про иммо порадовался... Нетрадиционно . Здесь же всё проще, провода на лампы только, а режимы управления ими отрабатывает сам GEM. Остаётся частота. IMHO, если только кому-то мешает, имеет смысл заморачиваться...

Проще да не очень. Да, провода только на лампы. НО! Провода идут от GEM до ламп в общем жгуте. В каждом из них ток больше 4 ампер, а так как ток импульсный, то каждый из проводов является источником ЭДС и, как следствие, высокочастотных наводок на провода из этого-же жгута. А ведь в этом-же жгуте где-то рядом провода CAN шин, провода по которым идут сигналы от датчиков на блок управления двигателем, блок управления ABS/ESP/IVD, блок управления подушками и т.д..
Может эта наводка никогда ни на что и не повлияет, а вдруг? Кто может со 100% точностью сказать когда, на что и как она может повлиять и какие будут последствия?
Надо кому-то такую лотерею?
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
За перемычку я успокоился. Если свет приглушается - значит она где то есть. То есть работает. Может резистор какой? Незнаю.
Теперь вопрос в другом. На схеме реле для выключения с ручника показаны клемы с соответствующих разъёмов. Понимаю так: из разъёма вынуть - в реле вставить. Если надо удлинить. Правильно понимаю?
avatar
тимар
25 November 2010


приветствую всех,поставил реле от Калины/Приоры, преды как было описано выше,реле при включении зажигании клоцает но свет не включается.Может кто подскажет в чем проблема
avatar
FordMasala
25 November 2010


тимар

надо поставить не только реле, но и перемычку. Выше, так же, написано.
avatar
тимар
25 November 2010


спасибо,тогда мне к диллеру,не хочу слететь с гарантии,мафынке два месяца.
avatar
Podvodnik1
25 November 2010


Ал-др
Нет не правильно
Перемычку в разъеме С96 пины 1-26 надо не доставая из разъема разорвать и подключить согласно схемы схема подключения
Подцепиться к проводу пин 6 в разъеме С103 так же не доставая его из разъема. Реле нужно взять нормально замкнутое, вот один из вариантов. Контакт 87а и 88 это одно и то же на разных видах реле.
posted image
Для него так же продаются разъемы с установленными проводами, что очень удобно.
avatar
Podvodnik1
25 November 2010


тимар
Перемычку не сложно изготовить и установить, а перед посещением дилера так же легко ее на время ТО снимать вместе с реле и предохранителем. И съэкономить на этом немного денег, да и сделаете сами наверное качественней чем сделает "чужой дядя"
avatar
hsa500
25 November 2010


Ребята подскажите, где можно родные пины найти для изготовления перемычки
kobra20201
25 November 2010


цитата (АфоняДруг! @ 24 Апреля 2010 (Суббота) 20:13)
Тем, у кого рестайл, и в гнёздах под предохранители и реле ничего нет, не стоит отчаиваться! Если хоть немного дружите с паяльником, то всё поправимо. Сегодня разобрал блок предохранителей. Оказалось, что все дорожки на плате есть, отсутствуют только сами клеммы. После того, как запаял клеммы под реле №15 и предохранитель №135, а также перемычку 1-26 всё заработало, так что теперь я тоже со "скандинавом". Перемычку паял прямо на плате блока предохранителей, так как "пап" на плате нет, и поэтому ставить перемычку в самом разъёме нет смысла, а без неё не работает. Затраты по деньгам ~ 75 р., по времени - минут 40-50 если не спеша. Машина рестайл, испанец, август 2008, автосвет есть.

Можно подробнее?
avatar
Ал-др
25 November 2010


Podvodnik1
Дело в том, что нет там перемычки. Но скандинав работает. Наверно провода с 1-го и 26-го идут на некий резистор или являются "длинной перемычкой" о которой тут пишут. Поправте, если не так. Может в таком случае достаточно провод, без разницы с какого пина - 1-го или 26-го разрезать и кинуть согласно схемы?
А с 103-го разъёма тоже в разрез?
avatar
тимар
25 November 2010


как этот разём снимается, час мучаюсь, не получается,боюсь напортачить
avatar
VMV
25 November 2010


тимар
типа крышки над проводами, по бокам две защелки нажимаешь и откидываешь крышку в сторону - разъем разъединяется сам
avatar
vitasku
25 November 2010

3

Ал-др
цитата:
Дело в том, что нет там перемычки. Но скандинав работает.

Такое в штатном варианте исключено.
Идущая с завода перемычка представляет из себя провод с сечением 0,75 и длинной 5,55 метра, выходящая с 26 пина и приходящая в 1-ый разъема С96. Никаких резисторов не используется. Падение напряжения происходит за счет сопротивления этой перемычки.
Самодельный короткий вариант перемычки полностью повторяет штатную схему, но из-за его небольшой длины и достаточной толщины имеет ничтожно малое сопротивление, поэтому ближний и светит на 100%.
цитата:
Может в таком случае достаточно провод, без разницы с какого пина - 1-го или 26-го разрезать и кинуть согласно схемы?

Да, разрезать со стороны любого пина, только не перепутать концы подключения к реле. (подключение в разрыв)
цитата:
А с 103-го разъёма тоже в разрез?

Этот не резать, а подпаять к нему. (подключение параллельно)
avatar
Ал-др
25 November 2010


vitasku
цитата:
Наверно провода с 1-го и 26-го идут на некий резистор или являются "длинной перемычкой" о которой тут пишут.

Я и имел ввиду, точнее догадывался, что она и является своего рода резистором.
Завтра попробую спаять.
avatar
Podvodnik1
25 November 2010


Ал-др
Пока читал другую тему уважаемый vitasku Вам ответил очень подробно и грамотно
Скрытый текст
AL-DL
25 November 2010


Митяй74
Вопрос по применению ШИМ. Вше реле выдает импульсный ток порядка 8 ампер. Это все уходит в жгут. Влияют ли на что нибудь помехи от такого большого импульсного тока. Не стоит ли поставить в перемычку индуктивность?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up