sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkinя ставил ST распорку и писал что есть от нее эффект снижения гула )
Подробно всю процедуру установки и финис код описал тут
Распорка передних и задних стоекКстати под жабо тож не грех сделать виброизоляцию. Снимал трапецию дворников и все закатал STP-шной виброй. Не слабо снизило гул. (шумку не делал, ток вибру)
yolkin
я даже заказал, но когда сказали что будет ехать из германии 45 дней отказался мало ли что может переменится за это время, а другую (не оригинал) кострукцию ставить не буду так как помоему она не правильно работает
Владимир1969Россия
28 October 2010
yolkin
Ставил я туда прокладу из резины, толку мало.
iceman274
28 October 2010
Chitatusa
я в экзисте заказывал распорку 13 октября, а 26 октября уже забрал. это еще учитывая пересылку из москвы в мой город. хотя манагер тоже обещал, что будут везти из германии и около 1,5 месяцев!!!
а эффект от нее действительно есть. но гула срезает мало, а вот скрипы в передней части почти все пропали!!!
lvsw
31 October 2010
32
По случаю того, что сегодня поставил демпфера от Мазды, решил написать инструкцию для народа. Коротко: эффект есть особенно чувствуется на разбитой дороге. Приятно дополнило мои предыдущие действия по достижению акустического комфорта. В общем тойота кэмри отдыхает
А если серьезно, всё, я готов встретиться с одноклубниками и померяться "у кого тише"
FAQ по установки маздовских демпферов на стойки передней подвески.Коды деталей Mazda:BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер
Требуемый инструмент и расходники:- домкрат
- балонник
-
шестигранник на 5 и ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17-WD40 или альтернативный очиститель
Процесс установки1.Снимаем колесо и на тормозной механизм одеваем целлофановый пакет
2. Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут
3. С помощью ключа на 15 и шестигранника на 5 отворачиваем гайку (шестигранником держим ось что бы не вращалась, ключем откручиваем гайку
если же гайка хорошо прикипела и не хватает сил открутить ее с помощью ключа, то воспользуемся торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем (все ранее приведенные фотки и далее - на левом колесе, но данный пример - на правом)
4. После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP
http://s005.radikal.ru/i212/1010/6c/ec8cc4497f71.jpg
5. Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
6. Берем маздовский демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте
http://s007.radikal.ru/i300/1010/ea/d924ad813849.jpg
7. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
http://s006.radikal.ru/i214/1010/a2/70efde211616.jpg
x
Дополнительная информация1. Что бы проводка датчика ABS\ESP лучше сидела в демпфере, имеет смысл намотать изоленту на резинку, которая крепится в демпфер
2. Коль уж все равно колесо снято и дергали проводку, не грех перед зимним периодом обновить изоляцию и на датчике ABS\ESP, увы она у всех через какое-то время начинает разматываться, так что время от времени обновлять ее имеет смысл
x
lvsw
быстро же ты поставил! сколько отдал за него? и эффект ощютимый?
Koc
отдал порядка 3 руб за пару. Эффект ощутимый на разбитой дороге (в гаражах тестил). На вменяемой неразбитой дороге пока что не тестил.
Ice-T
31 October 2010
1
lvswЖдем-с :yes:Осталось только что-нибудь на заднюю подвеску приманстрячить
lvsw
31 October 2010
Ice-T
на самом деле ничего не хочу на заднюю подвеску, после полной шумки, "попа" не гудит вообще. Так что мои работы по снижению шума в Фунтике закончены.
lvsw
3 November 2010
6
В общем протестировал я (на дорогах общего пользования) маздовские демпфера на стойки.
Ответ однозначный - эффект есть, причем реально ощутимый. Стыки мостов, щербатый асфальт, брусчатка у высотке на баррикадной - все это стало ЗАМЕТНО тише (даже с учетом моей полной ШВИ, результат заметен)
lvsw
3 November 2010
7
Да, кстати, коль уж я завершил работы по борьбе с шумом от резины, подведу итог того, что сделано и то, что дало результат. Думаю имеет смысл озвучить, так как только
комплексный подход даст результат. Сделать что-то одно - малоэффективно
О моем авто: дорестайл, ghia 2007, 2.0, МТ, седан
Что сделано:- полная шви (двери, потолок, пол, багажник, стойки)
- нетрадиционная шви (крылья передние и задние, подкрылки, закаты, все что под жабо [снимал тарпецию дворников])
- распорка ST на передние чашки
- демпфера от мазды на передние стойки
***
- так же ВСЯ проводка завернута в специальный шумоизоляционный паралон (возможно излишество, но сверчков в машине больше нету)
lvsw
Интересно узнать примерную стоимость "на то, про все"?
lvsw
3 November 2010
7
Chitatusa
у меня затрачено ровно 12 000 руб (включая распорку, демпфера и материал ШВИ)
затраченное время на все описанное порядка 50-60 часов:
- максимальное время занимает шумка пола (12 часов) и двойная шумка всех дверей (20 часов), шумка багажника (6 часов)
- минимальное время занимает установка демпферов (20 минут) и установка распорки (30 минут)
Панчо
3 November 2010
цитата: |
lvsw я завершил работы по борьбе с шумом от резины, подведу итог того, что сделано и то, что дало результат. |
Возникает вопрос:"... что трудно было эти проблемы решить "Форду" на заводе?"
Ответ же на этот вопрос мне видится такой: "... для европы автомобиль получше, а в России мужики рукастые и головастые, доделуют сами".
lvsw
3 November 2010
3
Панчовозникает ответ - это денег собственно стоит, а форд это машина по принципу "за такие деньги лучше не купишь". Так что тотальная экономия на грани разумного
а если по существу, многие производители, включая VAG и BMW за последние годы стали лепить погремушки которые порой еще шумнее форда... так что производитель экономит каждую копеечку.
Те же 400 баксов потраченные мной на шумку, производителю бы обошлись не так уж и дешево - начиная от поставщиков материалов, заканчивая оборудования на конвейере и оплате рабочих мест. И платили бы мы за фокус лишних процентов 10 ))) или вообще бы сказали что это машина не гольф-класса и просили за нее денег как за "полу-бизнесс-класс".
цитата: |
... для европы автомобиль получше, а в России мужики рукастые и головастые, доделуют сами" |
Тут спорно, на днях делал шумку дверей испанцу и был крайне неприятно поражен штатной виброй двери - вместо нормального прямоугольника вибры (как в русфокусе) на дверь была нанесена какая то "строительная пена" которая вообще помоему вибрации не гасила (судя по простукиванию двери... у русфокуса вибра штатная и то не такая звонкая
)
p.s. я уж не говорю про то какое ЛКП у испанцев и какой "типа антикор"
Так же посмею привести цитату нашего глубоко уважаемого
-XXXXL-цитата: |
европейские машины для хороших дорог *** на хороших дорогаах шумка ... ненужна |
Панчоцитата: |
... что трудно было эти проблемы решить "Форду" на заводе? |
класс машины не тот и снижение себестоимости.
цитата: |
"... для европы автомобиль получше |
Так как раз наоборот - обсуждалось уже много раз - поищите на форуме сранение рус фокуса - что адаптированный для росии фокус заметно интереснее испанца
и лучшей шумкой и довольно сильным антикором (у испанца на днище два пятна мастики - у руского все обработано толстым слоем) и различными защитами от пескоструйя, , и брызговиками - всего этого нет в испанцах и немцах.
+ прошивка компа позволяет заводится при - 35, на европейцах ограничение до - 30
и качество сборки во Всеволожске лучше - сам форд официально приводит данные исследования по своим заводам. Всеволожск на 2-м месте, Испания на 3-м.
предрассудки и менатлитет и покупателей у нас только страдают - все кричат что наша сборка - дерьмо, и думают, что у нас собирают теже рабочие в тех же условиях с тем же контролем качества, что и на автовазе.
IRET
lvsw
Не развивая полемики выскажусь в пользу Испанца.
Где-то на просторах форума есть темка про расслоение капотов на русофокусах, думаю это о многом говорит.
IRET997lvswГоспода,от полемики в Фокусе тише не будет
lvswЯ в большей степени имел ввиду установку более "продуманных" деталей (демпфера и распорки).
Скрытый текстЧто касается хороших дорог, то и этого будет мало для снижения шума если едешь на "дубовых" шинах.
Это я все к тому, что для
эксплуатации в европейских условиях автомобили делают более сбаллансированные в отношении шума (демпфер, шины и т.д.), поэтому и ШВИ минимальна. Это только мое мнение.
x
997:
|
IRET lvsw Не развивая полемики выскажусь в пользу Испанца. Где-то на просторах форума есть темка про расслоение капотов на русофокусах, думаю это о многом говорит. |
вообще ни о чом
где то может и есть, а про шумку испанцев есть везде ))
lvsw - молоток! я уж заказал до кучи распорку ))
а поповоду бабла всё зависит от материалов и усердия ), у меня вместе с распоркой штук 15 наверно выйдет и это без маздовских блудов
s.chulkovЭто о качестве сборки русофокусов...
997
Так и на испанцах первых в 2008 тоже попадались отклеившиеся.
А у нас на форуме больше про рус писали потому что их просто намного больше.
У меня рус май 2008 - пока тьфу тьфу - не отклеился. Но думаю что может при определенных условиях - сильно хлопать при закрытии - и постоянно очень быстро ездить.
У меня был испанец, сейчас русфокус, то, что двери мягче закрываются в русском это факт, я даже удивлен был. Как-будто проклеена, в испанце гремело сильнее. Кстати тоже буду ставить демпферы, отпишусь о результате. И еще по поводу уплотнителя вдоль порога, у меня раньше был Форд Маверик рестайл 2005г.в., у меня там отпал уплотнитель (вернее пассажир ободрал), так резко стал слышать шины с той стороны, как-будто дверь не закрыли, хотя уплотнитель на двери был на месте. Думаю не лишним будет каждому его наклеить, тем более стоит реально копейки.
Romanekb
что за уплотнитель? где он должен быть наклеен?
Romanekb
6 November 2010
вот тут глянь, у меня на Маверике аналогичный был, а на Туареге у меня вообще три ряда уплотнителей было, явно неспроста!
шумоизоляция (сообщение #7748506)шумоизоляция (сообщение #6165935)
Romanekb
6 November 2010
Кстати проклил двери, общий шум стал меньше. Просто двери это усилитель шумов прямо под ухом, а шум туда идет в том числе от передних крыльев, откройте переднюю дверь, там такая дыра видна, думаю может еще между панелью приборов и дверью что-то вкорячить..А задний демпфер от Мазды можно прикрутить без сверления рычага?