МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Dimanya
не едь в тот сервис, или сразу покупай 16 клапанов...
Да я в тот сервис уже и не поеду конечно!Но прежде чем ехать в другой хотел вот сам разобраться во всем.
Всем спасибо за ответы
Мишуха
6 May 2010
Dimanya
Я ссылку тебе дал, там фото ролика есть, просто у тебя нет муфт VCT, при замене ГРМ нужен фиксатор валов (пластина) и фиксатор КВ болт специальный. Может они (мастера) речь ведут о попутной замене ремней привода дополнительных агрегатов, и с его роликом парятся менять не менять.
Мишуха
Там нет роликов, жесткая фиксация ))
Так есть или нет еще какие-нить ролики, кроме натяжного ролика ремня ГРМ? и надо ли их тоже менять?
Кто менял на такой же модели?
Нет там больше никаких роликов,только натяжной.
Много тут писалось о том, когда менять ГРМ. А есть ли здесь такие, кто не успел поменять ГРМ? У кого порвался, на каком пробеге?
Dimanya
ЕМНИП, тут были те, кто менял ремень по состоянию ранее положенных 160 тыс.км.
моё мнение - первый контроль на 80 тыс, потом каждые 20 тыс. Менять по состоянию или по достижению 160 тыс.
Toher
14 May 2010
Друзья, вопросец есть...
У знакомого крыса попала под приводной ремень (авто: ФФ2 рест., 1.6, 100 лс)... соответственно порвало ремень, авто встало... дотащили на эвакуаторе до оф. дилера (машин на гарантии)... там сказали, что скорее всего кусок приводного ремня при разрыве попал под ремень ГРМ, его провернуло, соответственно загнуло клапана, ремонт 50000 р...
вопрос, точнее несколько:
1. могут ли попасть посторонние предметы под ремень ГРМ (там же вроде крышка)?
2. могло ли провернуть ремень ГРМ после обрыва приводного ремня (вроде не должно)?
может развод?
ToherГде-то на форуме (сейчас не найду
) описывался случай когда оборванный ремень генератора разрушил пластмассовую крышку ремня ГРМ и обломки этой крышки вызвали перескакивание ремня и загиб клапанов ... так что в принципе такое возможно
Toher
а почему нельзя самому открыть капот и посмотреть, цела ли крышка ремня ГРМ?
если цела - 99%, что всё в порядке.
Игрик_76:
|
...оттянул крышку ГРМ,снимать не стал уже были поставленны новые ремни а что бы снять крышку нужно было снимать шкиф помпы ,снял крышку клапанов отвентил(тоесть олабил)звездочки расвалов ключом на 21 немного... |
Игрик_76, Из Вашего сообщения следует, что в принципе шестерня распредвала доступна без снятия многих вещей. Меня интересует вопрос: можно ли заменить сальники распредвалов без снятия шкива коленвала, без замены ремней и т.д. Как Вы пишите оттянуть крышку ГРМ, получить доступ к шестерням. И там поработать. Конечно нужно будет зафиксировать валы. Или в любом случае нужно с натяжителем возиться?
AAT
Чисто теоретически нельзя,но если сильно захотеть может и можно,просто мне шкивы снимать не нужно было,а только ослабить винт который их крепит,а как насчет снятия ,я не помню,возможно что не хватит места на это все.Я тоже из-за сальников все это делал
На двигателе 1,6 100 л.с. HWDB При попытке замены ремня ГРМ, сглупили и открутили шкив ну и прокрутили коленвал который никак не фиксировали, оказалось что на распредвалах, и коленвале нет меток!. Что делать, как теперь можно совместить положение коленвала с распредвалами?
Двигатель 1,6, 100 л.с., 2005 г.
Тек передний сальник коленвала, решил, поменять. Подумал, что все равно снимать ремень ГРМ, учитывая пробег (102000), до кучи решил поменять и его.
Я-то боялся, что масло на ремень попадало, но оказался сухим. Правда, трещины по всей длине. Так что не ясно, отходил бы он 160 тыс. или нет...Лотерея,однако.
Всем привет! Я тут как-то отписывался по поводу обрыва ремня грм. Сегодня всё разобрали и пронаблюдал я такую картину: всё целое,ремень на вид очень даже ничего,хотя прошёл почти сотку,а вот попал я из-за болта шкива коленвала-обломался он и попал я на кучу денег из-за детали стоимостью 150 или 170 рупий. такие дела. Так что меняйте его тоже хотя бы раз в две замены ремня. всё пошёл горевать дальше...
а вот если ремень неправильно выставлен, как происходит его правильно выставление?
morece:
|
а вот если ремень неправильно выставлен, как происходит его правильно выставление? |
Отпускаются болты шкивов, проворачивается по конусам до правильного положения и затягивается ... правда болты желательно менять на новые при этом.
так а это ж все делается когда определенные поршни в верхней мертвой точке находятся или нет?
morece
Ну естественно, коленвал устанавливается на винт-фиксатор (при этом 1-й поршень в в.м.т), а распредвалы фиксируются, чтобы входила установочная планка.
Всем привет! Кто, что знает о дубликатах ремня ГРМ и ролика? У дилера комплект стоит 4-4500, дубликат в м-не Фокус - 2000. Стоит на этом сэкономить?
Вчера менял ремень ГРМ с другом. (1.6-115). так вот, выточил металлический стержень, как написано в книге, для фиксации коленвала,и приспособу для фиксации распредвалов.открутили болт-заглушку снизу, начали вставлять стержень для фикс. колена, около часа старались, ничего не получилось, он не фиксирует там ничего.приняли решение снять поддон и сразу стало ясно, этим стержнем ничего не сделаешь. завернули обычный болт, он уперся в площадку и тем самым зафиксировал коленвал.ну а дальше все как положено, по технологии.совет для всех-лучше снять поддон, видно все как на ладони.при установке обратно нужен только герметик.и еще-замучились надевать приводной ремень генератора, без спец.приспособы очень тяжело.а она идет только с оригинальным ремнем в комплекте.Может кому помог своим советом. а ремень мой прошел 117 тыс,снаружи появились трещины. Всем удачи!
и еще-замучились надевать приводной ремень генератора, без спец.приспособы очень тяжело.а она идет только с оригинальным ремнем в комплекте[/QUOTE]
А разве приводной ремень генератора не меняестся вместе с ремнем ГРМ? У дилера говорят, что их нельзя просто снятьи потов поставить обратно, надо срезать.
Камел
приводной ремень генератора тоже надо менять, просто его мы легко поставили без приспособы. а в идеале конечно с приспособами лучше всего-и удобно и ремень не портится при одевании.
извиняюсь, легко поставили ремень ГУРа, а с генератором помучились
Подскажите, надо ли менять прокладку клапанной крышки при замене ремня ГРМ на двиг. 1,6, 100лс? 2-е из 3-х дилеров говорят, что надо, остальные трое говорят, что нет. Кому верить?
oleg33petrovich
25 October 2010
1
Камел Я бы не стал!. От дного обжатия прокладка пострадать не должна( в крайнем случии всегда можно применить герметик). Дилеры себе на уме!!! Хотя стоимость замены наверное не велика.
Камел:
|
... надо ли менять прокладку клапанной крышки при замене ремня ГРМ ... |
Это зависит от её состояния. Если мягкая, то можно и не менять, а если затвердела - лучше заменить. Но можно воспользоваться и силиконовым герметиком.
1 person online