Недолго веревочке виться... Невозможно описать мою проблему цензурными словами, но все же попытаюсь. Где то полгода назад стал замечать едва различимый шум где то около 100 кмч. Похож на фирменный вой икаруса только в разы тише. Ну, думаю, пора планировать замену ступиц. Катаюсь дальше, коплю деньги. Немного погодя появился гул при замедлении где то с 60 до 20 кмч. Очень похож на гул локомотива, но, разумеется, тише. Купил ступичные, заменил - эффекта ноль. Тут я загрузился... Полез под машину, думаю, ну где же еще в ходовой подшипники стоят? Обнаружил вдруг подобие подвесного - поддерживает правый длинный вал. Иначе говоря, подшипник промежуточной опоры. Демонтировал, покрутил пальцами - гремит. Обрадовался, что все так просто, побежал, купил, поставил... Эффекта ноль... Тут я уже не на шутку загрузился... Объездил все сервисы, покатался со всеми мастерами - вердикт печален. Надо открывать коробку. Открыли... ВСЕ имеющиеся подшипники провернулись обоймами в корпусе коробки. Шарики - ролики все черные, разбитые. Масло черное и вонючее. Не открывая рот дабы сдержать гнев однозначно смотрю на мастера. А он - че смотришь... Замену масла ты прощелкал, дружок. Тут уж я дал волю великому русскому языку... КАКУЮ ЗАМЕНУ при пробеге 65000??? Да и вобще пробег тут при чем... Сказано черным по белому - трансмиссия необслуживаемая. Масло вечное. Меняется вместе с коробкой. Да и вобще не знаю ни одного водителя который полез в коробку раньше чем через 200000, а то и ни разу за 20 - 30 лет. Побрел опустив голову в магазин... Новый корпус 42000, новая коробка в сборе 86000. Сказал спасибо продавцу, купил новый комплект подшипников и ушел. Установил, прокатился, разумеется ничего не изменилось - седла ведь все разбитые. Новое оригинальное масло + присадки хадо изменили ситуацию... в худшую сторону. Теперь коробка беззастенчиво шумит, грохочет, воет, колотится и вибрирует всегда и везде, на любой передачи и скорости - от 0 и до упора спидометра. Не знаю как быть дальше. В полной прострации. Остается придать форду пинком ускорение с обрыва и ловить попутку до Японии - народная молва неустанно твердит что правые тойоты вечные. Масла в огонь подлили одновременно вышедшие из строя в
течении месяца гидроопора двигателя, задние тяги стабилизаторов, передние стойки, задние сайлент-блоки передних рычагов, опорные подшипники, шрусы, тормозные колодки, бензонасос, свечи, рулевая рейка. Не забудьте про все ступичные, коробочные и подвесной подшипники. Итого заменено запчастей на 215000 руб вместе с работой. Автомобиль, безупречно служивший 3 года и 11 месяцев развалился по швам за один месяц. А ведь еще немецкой сборки! Справедливости ради замечу, что форд воздал мне НЕ по заслугам. Все ТО проходил раньше срока, использовал только оригинальные расходники. Врожденное обожание к технике заставляло меня сдувать пылинки с машины. Ухаживал лучше чем за женой. Столько денег за всю жизнь на себя и на семью не тратил. Ни разу не оставлял шлейфы на светофоре, ни одной даже маленькой пробуксовки. За что мне такое счастье... Можете молчаливо делать выводы, господа.
| Соединил с уже существующей темой |