Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

bin0001
17 July 2010


цитата:
Да да я с Вами полностью согласен... Машина у меня проехала с диким расходом около 20000 км. Да я как помешаный на машинах чел, следил за уровнем, подливал, и при вскрытии всё было нормально кроме маслосъёмных колец... Вкладыши могут пострадать если уровень ... значительно, а так что им будет на таком смешном пробеге...???
почему всё таки они залегают, я не понимаю, но мне до жопы интересно !!!


Мастер, который мне менял кольца и колпачки, утверждал что дело вовсе не в закоксовке, а в том, что кто-то когда-то не уследил за уровнем масла. Не знаю правда это или нет, но в моем конкретном случае это было именно так: когда я купил машину то до минимума я залил около 500мл (прошлый хозяин честно мне говорил, что на одном из ТО тоже уровень был меньше минимума)- полгода жора не было, а потом появился.

Но я все равно считаю это недоработкой форда. На тех же ВАЗах есть датчик уровня масла, так почему на машине в 2-3 раза дороже ВАЗа нет нормальной системы оповещения низкого уровня масла: тот же датчик давления масла, мог срабатывать не когда двигателю полный п...ц, а раньше
Севастьянов Андрей
17 July 2010


Ал-др
до кучи это в том случае, если Вы сами так решили
тем и отличается замена колец от ремонта, что ни головку перебирать никто не собирается ни блок с коленвалом шлифовать. Заменили кольца, максимум заменили маслосъемные колпачки, новые сальник прокладки это по умолчанию и все...

-Ал-
на счет того что именно я держал в руках и как это выглядит лучше приехать к нам в гости а не писать всякую ерунду в форумах...
хотите посмотреть оборванные шатуны\поршни\пальцы\клапана- могу подсказать адрес...
malacut
20 July 2010


Сделали мне машинку, тьфу тьфу тьфу все гут, 60 т.р. отдал,за замену коленвала и 4 шатуна с поршнями,прокладку гбц,фильтра,и прошлось конндей заново заправлять.Только выехал с ремонта и еще один заехал только с рейкой.Болезнь наверно рейка.Тоже менял ее.
Севастьянов Андрей
20 July 2010


Видимо это все б\у
так как одни детали что Вы перечислили стоят значительно дороже.
avatar
dim35245
20 July 2010


Ал-др
Подскажите как вы шлифуете толкатели (стаканчики), я при регулировке зазоров на ВАЗ-99 отдавал шайбы на завод там их подгоняли под нужный размер (правда получалось не идеал) . Вот кстати на соседней ветке описана "регулировка клапанов" См. Тут.
avatar
Ал-др
20 July 2010

1

dim35245
цитата:
Подскажите как вы шлифуете толкатели (стаканчики),

Цилиндрической насадкой на дрель. Диаметром побольше, но чтобы проходила в стакан. Боковую часть насадки нужно обернуть изолентой, чтобы не повредить стакан изнутри. Идеально не получится, но нужно постараться. Главное, что это работает.
Лично мне расхотелось покупать (ждать) стаканы.
avatar
AIRWOLF
22 July 2010


Ну что скажу про свою проблему:
1)основная проблема проворачивания вкладышей была масленное голодание
2)разобрали и во что вылилось:
замена одного шатуна
шлифовка коленвала( первый ремонт 0,25 проскочил, ели смогли выточить на 0,5
замена головы(впускному распредвалу пришел конец, так жке на самой голове задиры(подлежит ремонту,но поставим новую

думаю к концу недели будет собрано
max631207
22 July 2010


Здравствуйте. У меня ФФ2 2006г., двигатель 1,8. Вот какая проблема ,тут пишут про повышенную компрессию, а у меня пониженная. О чем это может говорить
Севастьянов Андрей
23 July 2010


Об износе в поршневой группе и негерметичности в ГРМ
а Вы думали в чем дело? других проблем там нет, если конечно же стартер исправен и АКБ заряжена.

AIRWOLF
удивил, и у тебя то же мотор закончился???
Crying
30 July 2010


Прочитав эту тему тему понял что у меня аналогичная ситуация с двигателем, двигатель 1,8, 102000 пробег, купил я машину когда ей было 40 000, и по моему он кушал масло всегда, правда до 60 000, доливал по литру на 10 000, потом все больше и больше, сейчас по ощущениям уходит до пол литра на тысячу я уже привык заправил бак, долил масла грамм 200. Меняю масло каждые 10 000 км, сейчас начал лить TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W 30 - 780 руб за 4 литра. Двигатель работает ровно, тянет хорошо. Позвонил вчера в сервис мне озвучили цену кап ремонта в 90 000 рублей, я в шоке, я десятку продал чуть дороже которая масла не ела. 90 000 это же почти новый двигатель еще чуть добавить денег. Решил что буду пока доливать. Подскажите адреса где можно кап ремонт подешевле сделать ну качество, не в гараже же разбирать. Желательно Челябинская область, Ебург или Уфа. Хотя не крайняк и Москва сойдет. Можно в ЛС. Спасибо.
bin0001
30 July 2010

2

Crying

Цена в 90 тыс. руб. при замене только поршневых колец и колпачков (а это наиболее частая проблема) это прямой развод на деньги. В нашей деревне за это берут 20 тыс. руб. с зипом
Tesey
30 July 2010


GRS2002
Колпачки однозначно. У меня та же проблема на такой же машине началась около 80тыс.км, видно как масло стекает по стержням клапанов на СТОЯЧЕЙ машине. Колпачки поменяли по гарантии, помогло на 10тыс. км- расход упал почти к нулю, сейчас всё абсолютно также, как до ремонта. Вывод: колпачки оригинальные- дерьмо. Куплю и поставлю от Mazda, made in Japan чтобы было. Может японцы ещё не научились из дерьма лепить запчасти.
avatar
Mihanaft
30 July 2010


T
Tesey:

GRS2002
Колпачки однозначно. У меня та же проблема на такой же машине началась около 80тыс.км, видно как масло стекает по стержням клапанов на СТОЯЧЕЙ машине. Колпачки поменяли по гарантии, помогло на 10тыс. км- расход упал почти к нулю, сейчас всё абсолютно также как до ремонта. Вывод: колпачки оригинальные- дерьмо. Куплю и поставлю от Mazda, made in Japan чтобы было. Может японцы ещё не научились из дерьма лепить запчасти.

Если машину не перегревали, то колпачки на 80000 должны быть в норме. Слижком мал пробег. Зачастую все проблемы с жором из за маслосъёмных колец. Почитайте форумы mondeo там такой же мотор и такие же проблемы.
Tesey
30 July 2010


Mihanaft
Я говорил про частный случай, что называется, что вижу..., а Вы нам про статистику и среднюю температуру по больнице. Масло не течёт снизу вверх на остановленном двигателе... Вы конструкцию двигателя Отто DOHC видели? А при посаженных маслосъёмных кольцах двигатель дымит на оборотах, под нагрузкой. При неисправных маслосъёмных кольцах расход масла за городом всегда существенно выше чем в нём и компрессия не увеличивается при добавлении масла на замере. Это то, о чём уже отмечали, а GRS2002 описывал другой случай.
Для справки, я уже достаточно давно не сервисмэн, чтобы агитировать на замену колец в качестве профилактики, да и тогда не агитировал. Профилактика- это никак не составляющая капремонта. На официальном сервисе тоже правильно поступательно ремонтируют: сначала меняют колпачки клапанов, а потом уж кольца. Если кто не знает, это две разные работы: одна сверху, другая снизу.
avatar
shader
3 August 2010


avatar
shader:

Сегодня опечатали движок, через 1000км будем смотреть.

Неделю назад загнал к дилеру, расход составил 400 гр. масла на 1000км. Согласились отремонтировать движок по гарантии, но если будут задиры - за свой счёт . Отдельное спасибо инженеру по гарантии!!!
Загоню авто как только жара спадёт, не хочу ходить пешком в такой зной .
avatar
shader
3 August 2010


Сказали месяц придётся ходить пешком . День разборка, день составление акта и фото разобранного движка. Потом отправят всё в Москву, где будут решать вопрос по гарантийному ремонту. Ооочень долго. Уже за этото год авто 10 дней находился на гарантийном ремонте + 30 дней этот ремонт. А что ещё потом будет, хм...Кто собирал мой авто, не понятно . Пробег всего 60 тыщ.
Севастьянов Андрей
3 August 2010


дело не в том кто собрал, а кто принял решение что данная схема оптимальна. ( как показали долгосрочные испытания, есть просчеты в надежности)
Мотор вероятнее всего чинить не будут. В лучшем случае его заменят, или убедят что Вы попали на средства.
Объяснение простое, у дилера нет инструкции по ремонту мотора, т.е. его сборке. Могут только разобрать, потом сообщат что и какое решение возникло.
Мы уже видели автомобили приехавшие к нам на сборку после такой "диагностики"
avatar
Chitatusa
4 August 2010


Тема просто нереальная, 60000 км/ч с в ремонт... Ужос-вах!
Позвонил приятелю, он год назад взял ФФ2 1.8, - говорит накрутил уже 87000 и все внорме, масло от ТО до ТО на уровне, меняет по регламенту.
Roman Rem
4 August 2010


все реально, у меня знакомый примерно на 60к откапиталил двиг 1.8- хлопнул кат и пыль попала в цилиндры
мой 1.8 -87к пробегу -масло не ест совсем, с ошибкой ката проехал 3-4к потом вытряхнул его.
так что как ездить (он из красной зоны не вылезал, я больше 120 не гонял)
avatar
Chitatusa
4 August 2010


Странно то, что эти моторы широко используюся вольво, мазда и у форда на трех моделях... вот те фокус!
до фокуса крутил пыжика ну и естественно висел на пыжефоруме, там тоже много страшилок расказывали. два года отъездил без проблем... теперь буду за фокусами наблюдать
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Решил выложить фотки своих колец после переборки движка по причине масложора. Сначала компрессионоое, оно в норме
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Скребок маслосъёмного кольца. С внутренней стороны, в месте контакта с сепаратором очень сильный чёрный нагар
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Сам сепаратор. Весь в нагаре.
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Маслосъёмное кольцо в сборе
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010

1

И наконец вид залёгшего маслосъёмного кольца. Фотку я взял на форуме Mondeo, но у меня картина была аналогичная. Кольцо залегло в канавке и практически не двигалось

posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010

5

Теперь изложу все свои мысли по этому поводу.

На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие и поэтому они и залегают там при любом удобном случае. Теперь попробуем разобраться что это за такие нехорошие случаи

Для начала факты:
1.8 и 2 жрут (на аналогичных двигателях у Mondeo тоже хороший масложор)
1.4 1.6 не жрут

У Mazda 6 есть движки с таким же блоком цилиндров (если не ошибаюсь 1.8,2,2.3 ), по статистике вроде меньше жалоб, но всё равно есть.

Теперь у Ford межсервис 20000
у Mazda 15000 c аналогичной ЦПГ

и наконец основное отличие движков 1.8 и 2 это то, что у них есть система рециркуляции выхлопных газов EGR.

Каким бы распрекрасным не было моторное масло,
оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе
и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные,
смолистые вещества.

При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.

То есть получается при разной нагрузке на масло интервал межсервиса один . Да для 1.4 и 1.6 прокатывает. И прокатит для 1.8 и 2 если ездить только за городом. А если в городе и по пробкам. Вот так.

Предыдущий хозяин моей машины так и ездил(от работы домой менее 10 км) и ещё переключался на 2000 об. Вы сами знаете как вредны такие поездки.

Вобщем такие мысли. Долго думал над всем этим. Если считаете неправым поправьте.

Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец...

Пальцы отваливаются от сочинения:D

А сервисники знают про этот косяк и всем лечат байки про катализатор, обломки которого летят в движок и типа всё там царапают, сами виноваты, плохим бензином заправляетесь. А кат на самом деле от масложора загибается.
AndreyAL
8 August 2010


Mihanaft
В моей машине масло менялось каждые 10 тыс. км. (есть все отметки, могу дать вин, чтобы Вы смогли, при желании пробить историю авто) в итоге ВСЁ РАВНО мотор у авто с пробегом в 60 тыс. км уже нужно было разбирать.
avatar
Mihanaft
8 August 2010


A
AndreyAL:

Mihanaft
В моей машине масло менялось каждые 10 тыс. км. (есть все отметки, могу дать вин, чтобы Вы смогли, при желании пробить историю авто) в итоге ВСЁ РАВНО мотор у авто с пробегом в 60 тыс. км уже нужно было разбирать.

Ну может быть..Однако я же написал, что из-за минимальных посадочных мест и наличия EGR любой удобный случай подойдёт. У меня есть знакомый, раз в 20000 км менял. Не жрёт. Раз на раз не приходится.

Это наверно как вирус поймать со слабым иммунитетом...
RIDD
8 August 2010


avatar
Mihanaft:



На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие

Так может при установке новых колец следует чуть пройти канавку под масло съемное кольцо бархатным надфилем ? Что б больше не сталкиваться с этой проблемой в будущем. А экологичность думаю только выиграет, если мотор масло палить не будет
avatar
Mihanaft
19 November 2010


Вот этого я уже сказать не могу т.к. тут можно переборщить и тогда кольцо может вообще болтатся...Надо знать на сколько, а вообще идея хорошая...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up