Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
854K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
DILAN
12 July 2010


333карен333
Молодец! Поздравляю!
Как проедешь на них пару месяцев - отпиши о поведении авто!
-STAS-
12 July 2010


цитата:
От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного. biggrin2.gif

А как могут стойки просесть? проседают пружины. или под "стойкой" в вашем случае имеются ввиду пружины в сборе с аммо?
avatar
PiNGBin
13 July 2010


avatar
vasik18:

ВСЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ СТОЕК
 
  0. амортизатор двухтрубный газовый передний Kayaba"Excel-G 334838/334839 цена 2 832,47р
  1  амортизатор двухтрубный газовый задний Kayaba"Excel-G 343413  цена  1 518,82р
  2. Комплект опорных подшипников  SKF - VKD 35035Т цена за 2 шт.(639,42р.)
  3. комплект опор Jp Group B1398  цена за 1 шт.(419,73)
  4. Пыльник амортизатора переднего  Ford    1 305 329 цена за 1 шт.(187,32р.)
  5. отбойники VTR FO1901R цена за 1 шт.  (219,09р.)
  6. Отбойник амортизатора Ford - 1 446 481 цена за 1 шт.(425,48р.)

Скажите под номером 5 и 6 приведены аналогичные вещи?
avatar
333карен333
13 July 2010


S
-STAS-:

А как могут стойки просесть? проседают пружины. или под "стойкой" в вашем случае имеются ввиду пружины в сборе с аммо?

А как, когда амортизатор умирает, он не может выдвинуть шток наверх???
Вот так и проседает потихоньку. Сначала шток отжимается до конца, потом со временем чуть меньше, нууу и авточуть по чуть приседает, просто этого не заметно.
-STAS-
13 July 2010


цитата:
Скажите под номером 5 и 6 приведены аналогичные вещи?


да, аналогичные.
ЕВК
23 July 2010


Подскажите насколько необходимо при замене передних стоек менять сами опоры? По подшипникам понятно, больное место, а с опорами, что может случиться? Могут ли они являтся в последствии источником шумов?
Спасибо
avatar
AKrasikov
23 July 2010


Я менял , когда снял старые увидел что все потрескались сразу заменил, надо було ещё и пыльник заменить но наместо нормално не встовал пришлось затягивать хомутом чтобы не слатал
Igor_red
23 July 2010


ЕВК
В большинстве случаев, опоры можно оставлять старые. Но т.к. выясняется это в процессе разборки, чтобы не рисковать зависнуть со снятыми стойками, проще заранее купить новые
Собственно с пыльниками похожая ситуация. Даже если старые выглядят живыми, когда они оказываются в руках, понимаешь, что не зря прикупил новые Особенно, если амортизатор потёк, низ пыльника просто в жеваные лохмотья превращается.
avatar
Fokuz
23 July 2010


Igor_red
а что там еще можно до кучи поменять? отбойники?
avatar
mpas
23 July 2010

3

Fokuz

У меня отбойники после пробега 80 ткм остались в девственном состоянии, да и опорные подшипники разваливаются при разборке стойки потому что при стягивании пружины стяжками пружина уже прикипевшая к нижней половинке опорника тянет его вниз, а верхняя часть опорника прикипела к опоре (которая жестко прикручена к штоку) стоит на месте. Вот он и разъединяется на 2 части и шарики выпадают.
Я первую стойку разобрал и подшипник развалился. А когда изучил причину его распада, то на второй стойке подшипник остался целым.
avatar
andrew1991
24 July 2010


ЕВК
Опоры лучше менять. Со временем резина между ее частями уплотняется, что может приводить к "пробоям" при работе амортизатора на сжатие. СтОят они совсем недорого. Рекомендую неоригинал B1398.
avatar
polyakoff69
25 July 2010


S
-STAS-:

цитата:
От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного. biggrin2.gif

А как могут стойки просесть? проседают пружины. или под "стойкой" в вашем случае имеются ввиду пружины в сборе с аммо?

Х.з. как, но факт. Недавно махнул передние амортизаторы - морда чуток приподнялась
avatar
Anikiy
25 July 2010


avatar
polyakoff69:

S
-STAS-:

цитата:
От того, что старые стойки проседают, а новые стоят как было с новья. Потом авто опять "приляжет" немного. biggrin2.gif

А как могут стойки просесть? проседают пружины. или под "стойкой" в вашем случае имеются ввиду пружины в сборе с аммо?

Х.з. как, но факт. Недавно махнул передние амортизаторы - морда чуток приподнялась

Да элементарно. У фуфа стойки с газовым подпором. Если на новой стойке вдавить шток внутрь, то он вылезет обратно под давлением газа (если сил хватит вдавить ), на убитых стойках давления или нет вообще, или оно меньше.
smalen
26 July 2010


Подскажите пожалуйста, у меня лопнула передняя правая пружина, можно ли ее купить одну и где?
avatar
333карен333
26 July 2010


smalen
А разве в экзисте по одной не продают??? Только если большой пробег, то все таки лучше парой менять, т.к. авто будет стоять криво.
nikvor
26 July 2010


Привет всем!!! Подскажите если можете. Заказал на фокус2 хетчбек передние стойки KYB 334841 и 334840 разобрал, а там шток длиннее на см4 номер 4M51-18045-PBB, может знает кто номер KYB с длинным штоком?
avatar
Mihanaft
30 July 2010


Всем привет. Подскажите мне, у меня течёт правый аммо, вчера заметил следы масла... Но при раскачке кузова колебания гасятся, усилие вроде одинаковое справа и слева. Стуков нет. На дороге ведёт себя отлично. Стоит ли заморачиваться по поводу замены ???
avatar
-Ал-
30 July 2010


avatar
Mihanaft:

... Но при раскачке кузова колебания гасятся, усилие вроде одинаковое ...

Если уж начал течь, то это ненадолго
avatar
PiNGBin
31 July 2010


Посмотрел в existе амортизаторы Monroe Reflex E4638 только под одним номером и заказываются по 2шт Это они сразу комплект продают левый и правый?
avatar
Slayer666
31 July 2010


добрый вечер, посоветуйте где купить всё для замены...
с экзистом не складывается у меня!
ЮВАО или название моделей без финикс кодаов... в Южном порту может?
напишите в личку или тут...
заранее спс за совет
avatar
Morriss62
1 August 2010


Посмотри здесь.Цены на все ниже.
avatar
Slayer666
1 August 2010


ВСЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ СТОЕК

0. амортизатор двухтрубный газовый передний Kayaba"Excel-G 334838/334839 цена 2 832,47р
1 амортизатор двухтрубный газовый задний Kayaba"Excel-G 343413 цена 1 518,82р
2. Комплект опорных подшипников SKF - VKD 35035Т цена за 2 шт.(639,42р.)
3. комплект опор Jp Group B1398 цена за 1 шт.(419,73)
4. Пыльник амортизатора переднего Ford 1 305 329 цена за 1 шт.(187,32р.)
5. отбойники VTR FO1901R цена за 1 шт. (219,09р.)
6. Отбойник амортизатора Ford - 1 446 481 цена за 1 шт.(425,48р.)

а на двигатель 1.8 аморты разьве эти? где то смотрел что это на 1.6... на 1.8/2.0 чуть другие, там вроде и движка тяжелее... скиньте номерок если на 1.8 другие надо
avatar
aleks36
5 August 2010


Slayer666
на двигатель 1.8-2.0 идет Kayaba"Excel-G 334840 и 334841
svetkin
6 August 2010


Morriss62
цитата:
Посмотри здесь.Цены на все ниже.


какова вероятность у них нарваться на подделку???

И вообще скажем в том же экзисте??? много кто встречал подделки???
avatar
AJAlex
6 August 2010


PiNGBin E4638 - это комплект (левый и правый). Я себе такой брал, где-то в теме есть мой пост.
avatar
Morriss62
6 August 2010


svetkin
Я думаю такая же как и в экзисте.Этот магазин еще нераскрученный, поэтому цены такие.
А экзист просто "борзеет".
А насчет подделок вопрос сложный.Так как есть производители,а есть упаковщики.
Ну например,какой-нибудь ХАНС ПРАЙС,что у него есть в наличии ,то в коробку и положит.
Хотя есть и конторы которые и упаковывают и производят.Так вот нужно смотреть,что они призводят
и эти запчасти и заказывать.
avatar
Mihanaft
6 August 2010


Народ, а если второй аммо исправный (проверяли на трясучке) , то его обязательно менять? Поделитесь опытом, мнения расходятся...
avatar
-Ал-
6 August 2010


avatar
Mihanaft:

Народ, а если второй аммо исправный (проверяли на трясучке) , то его обязательно менять? Поделитесь опытом, мнения расходятся...

Если пробег небольшой и замена связана с заводским браком или механическим повреждением - то можно и одну, но только тогда она должна быть ОРИГИНАЛЬНОЙ и того-же артикула, что и исправная.
Однако одна оригинальная стоит почти столько же, сколько две неоригинальных (монро или каяба) ... так что резонно менять обе на неоригинал.
avatar
Crazyik
6 August 2010


И так сегодня поменял опорные подшипники. Правда трудность всеже возникла, пружина на стойке Bilstein B14 PSS, на много короче штатной и сьемник просто не лез, в самом коротком положении он длинеей, пришлось искать компромисс.. Зацепили нижние ушки за выступ снизу и скрутили проволкой чтобы не выскочило при сжатии..
Надеюсь комунибудь поможет.
Фото: на 1м, что осталось от старого опорника, прожил 5 тыс.. жестковата подвеска для него.. В этот раз купил усиленный, видно на фото(серый).
Всем удачи.

http://i064.radikal.ru/1008/77/4faadb9cc64f.jpg
posted image
http://i057.radikal.ru/1008/6c/a7df9293277b.jpg
avatar
Mihanaft
6 August 2010


avatar
-Ал-:

avatar
Mihanaft:

Народ, а если второй аммо исправный (проверяли на трясучке) , то его обязательно менять? Поделитесь опытом, мнения расходятся...

Если пробег небольшой и замена связана с заводским браком или механическим повреждением - то можно и одну, но только тогда она должна быть ОРИГИНАЛЬНОЙ и того-же артикула, что и исправная.
Однако одна оригинальная стоит почти столько же, сколько две неоригинальных (монро или каяба) ... так что резонно менять обе на неоригинал.

В чём тогда разница оригинала и неоригинала ??? Разные характеристики при ходах отбоя и сжатия ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up