Всем привет. Какие то чудеса творятся с дизельком
утром при запуске в гараже может чихнуть с струеё дыма, а потом вроде нормально работает...
Или еще тоже чудно... Завелся на холодную, стоит на холостых молотит, пока открываю двери гаража, то да се... Изменяется характер работы двигателя. Обороты вроде те же остаются, т.е. холостые, но ритм звука станговится как бы чаще, как торопиться начинат, появляется какой то тикающий характер. Работает при этом устойчиво. Газуешь-обороты обратно возвращаются на учащенный характер. А если заглушить и завести то нормальный обычный ритм. И вот такая фигня периодически, то есть, то нет, в последние месяца четыре. Может кто что дельное подскажет?
P.S. На днях проверял топливный фильтр на предмет воды - все нормально, ни капли.
Проверял, Сам фильтр чистый, белый, пройденно на нем всего тысяч 8... Соляру лью после предварительного отстоя дома в бочке и прогона через фильтра очистки топлива камаза.
цитата: |
через фильтра очистки топлива камаза |
Это эталон,да?У нас далеко не камаз.
То, что для КаМАЗа хорошо, то Форду - смерть)
А вы попробуйте обычную соляру с заправки, будут отличия или нет?
Будут изменения в чихах и тиках - в солярисе дело, нет - тогда на диагностику-(
Какой эталон? О чем вы? Соляра обычная с нормальной брендовой АЗС! Просто Закупаю литров 400, дома она стоит в пластиковой бочке, а из неё в бак гоню через камазовский фильтр, типа доп.очистка. И сам фордовский фильтр меняю раз тысяч в 15-17.
Димасик
12 July 2010
-andros-:
|
...Закупаю литров 400, дома она стоит в пластиковой бочке, ... |
а как долго стоит, топливо имеет свойство расслаиваться ( может в этом причина )
Мишуха
12 July 2010
-andros-
Тяжело оценивать стуки и ритмы звука по итернету. При изменении характера запуска и звука работы после запуска -- проверяй свечи накала. Они нужны не только для облегчения пуска, как такового, но и для исключения детонации на прогреве. Изменение ритма после запуска, это сдвиг угла впрыска идет. Ну и качество топлива немаловажно, может и чистое, но по параметрам не очень.
-andros-
12 July 2010
Димасик:
|
а как долго стоит, топливо имеет свойство расслаиваться ( может в этом причина ) |
Ну обычно не дольше месяца... расслаивание исключено, периодически подливаю литров по 30.
цитата: |
Тяжело оценивать стуки и ритмы звука по итернету |
Это точно...
Звук такой как будто у двигателя не 4 цилиндра, а 6 или 8 становится, как бы частит, хотя обороты ХХ в норме. повышаешь обороты педалью газа- ничего подобного не прослушивается, убираешь газ -частит. Заглушиш заведешь - дальше работает нормально...
цитата: |
Они нужны не только для облегчения пуска, как такового, но и для исключения детонации на прогреве |
Тоесть даже летом они подогревают? чтоб их провероить надо выкручивать или как то иначе можно?
цитата: |
Изменение ритма после запуска, это сдвиг угла впрыска идет |
За это какой то датчик отвечает наверно?
-andros-
Сами выкручивать не надо, отсоединить токоведущие шины, и замерить сопротивление.
Рабочая свеча порядка одного Ома, поскольку такие малые сопротивления мерять тяжело, точнее тяжело сказать.
Угол впрыска при пуске изменяется блоком управления двигателем, в зависимости от температуры, как и включение накала.
А точно ли это двигатель? Выжимной на мицубиси у меня рокотал. Попробуй завести с выжатым сцеплением и не отпускай педаль.
Здравствуйте. У меня дизель ford fuocus1.6. Есть одна проблема, когда выезжаю из гаража машина глохнет, иногда. Но есть одно но, выезд из гаража у меня под большим уклоном то есть как в гору ехать. Когда выезжаю из гаража и еду сразу под уклон на выезд из гаража проезжаю пол пути и иногда глохну, а иногда нет. В чём проблема. Машина не прогретая, потому что у меня часто это происходит когда машина долго стоит например более суток, да и гараж достаточно прохладный, а так двигатель работает нормально никогда не глохнит. Да и машину я купил несколько месяцев назад. Подскажите что делать.
цитата: |
Ребят может у ково было такое? заметил что машина стала тежело заводитса/крутит гораздо дольше чем обычно |
Здравствуйте! У меня почти такая же проблема возникла. Машина утром заводится нормально можно сказать с "полоборота", а вот если прогретая, то приходится стартером покрутить секунды 3-4. При этом перед самым запуском по кузову проходит ощутимая вибрация. На холостых оборотах работает нормально.
Где-то месяц назад проходил диагностику, заменили масло, воздушный, масляный и топливный фильтра. Так-же промыли форсунки и настроили датчик управления турбиной.
Buls_z:
|
промыли форсунки и настроили датчик управления турбиной. |
Едь к ним пусть тестируют
привет мож кто подскажет как снять на 1.8ДИ датчик положения коленвала или как подлезть хоть к нему((( пасиб
Buls_z:
|
Где-то месяц назад проходил диагностику, заменили масло, воздушный, масляный и топливный фильтра. Так-же промыли форсунки и настроили датчик управления турбиной. |
по какой причине делали настройку и промывку, были проблемы с двигателем !?!
цитата: |
по какой причине делали настройку и промывку, были проблемы с двигателем !?! |
Проблема была такая, где-то на 1800 об/мин и выше машина теряла тягу и начинала дымить очень сильно и при резком нажатии на газ из выхлопной трубы вылетали куски сажи. Сейчас с этим проблем нет, но появилась проблема запуска именно хорошо прогретого двигателя.
Сергей Иваныч
18 July 2010
Кто разбирал 1,6tdci отзовитесь нужна консультацмя
Здравствуйте!
Такая митуация - пропала тяга на низах, а с 2700 резкий подхват. Загорелась лампа неисправности двигателя. Ездил в "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке, благо это событие совпало с ТО-80000. Там мне сообщили, что суть ошибки - "низкое давление турбонаддува", и связано это с очень грязным воздушным фильтром. Забирал машину, завел, пока возился с навигатором, нампа неисправности двигателя загорелась. Загнал назад в сервис, 2 мастера минут 5 лапали двигатель и в конце-концов резюмировали - слетела тяга с турбины, привезите стопорное кольцо, сделаем. На след. день привез стопорное кольцо, которое было установлено и ошибка была сброшена принудительно. Выехал, никакого эффекта не заметил, а через сутки лампа неисправности двигателя опять загорелась.
Собственно вопросы:
1. Какие будут предположения моей неисправности?
2. Посоветуйте сервис, где есть нормальные мастера по турбинам. Надоело мотаться в "Нью-Йорк моторс".
Заранее благодарю,
Денис.
На днях появился шелестяший звук при разгоне, будто крупу сыпят с высоты на железо. идет звук соответственно из-под капота. на стоячей машине при перегазовках такого нет, только под нагрузкой, в зеркало виден черный дым. сегодня стала лампа ! загораться после нескольких резких стартов. ухудшения динамики не замечено, но запускается жестче обычного. Что может быть, как искать причину, если она проявляется лишь на ходу.
Ганс
Может стоит попробовать заправиться на проверенной АЗС...
Или посмотреть ходовку,если на подгазовке на месте такого звука нет.
Спасибо за участие, сегодня поеду в мастерскую разбираться.
Ганс
Вполне возможно, что из-за качества топлива. А какой двигатель?
В любом случае на сервис нужно сгонять. В мэджоре нормально смотрят...
Дорогие одноклубники здравствуйте!
После ремонта ТНВД перестала свистеть турбина, но мощность не упала. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Разобрался. Патрубок от интеркулера к впускному коллектору порвался на сгибе, кусок, что на входе в ЕГР. Замотал пока изолентой, завтра по магазинам искать поеду. Но остались вопросы: у меня в двигатель поступал нефильтрованный воздух, или просто давление наддува упало? Откуда в этой магистрали масло, это из-за него разрушился резиновый патрубок? Остался при наборе скорости свист тоненький, значит надо ещё искать порыв? если масло в коллекторе, значит уплотнениям турбонаддува пришёл конец?
Ганс
у меня еще тысяч 30 назад как предрекали замену турбины из-за обнаружения масла в интеркулере и патрубке, однако, до сих пор езжу. заметного падения уровня масла нет - доливаю редко, не дымит. думаю, пока не стоит заморачиваться этим.
уверен, что и ваша турбина может еще проработать нормально и гнать чуть-чуть масло и 30, и 40 тысяч. не глушите резко разогретый двигатель, а дайте хотя бы минуту поработать на холостых - это продлит жизнь турбины.
Rilovцитата: |
После ремонта ТНВД перестала свистеть турбина, но мощность не упала. В чем может быть проблема? |
Если машина нормально едит,то что нужно искать проблемы почему она так себя ведет
.Турбина и не должна в принципе свистеть.
ГансНе заморачивайся маслом,у меня с ноля так.Почаще меняй воздушный фильтр и наслаждайся