Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,1K
views
716
members
3K
posts

avatar
driver970
5 June 2010

1

Я тоже пришел к выводу, что лучше воспользоваться таким
posted image
предложением...
avatar
63crank
5 June 2010


driver970
топ
тут палка на трёх концах
поменяешь на новый всё будет нормально но 18т.р.
вырезать- появится звенящий звучок как на а/м волга +ставить обманку где-то 5-6т.р.
ставить паук би-тюна- прогорит следующая часть выхлопа-резонатор, паук и обманка примерно 12т.р. а если резонатор ещё то + 7200
решать что делать только Вам
Офф: пишите в личку кому надо кат 5т.км. пробега на 1.8 и 2.0 литра
avatar
driver970
6 June 2010


цитата:
поменяешь на новый всё будет нормально но 18т.р.

18 - это не новый. Это пламягасители с обманками.
Новый... я таких цЫфирей даже не знаю!
Мишуха
7 June 2010


plotnick
Здесь Выхлоп на FF2 много инфы.
avatar
driver970
8 June 2010


А кто знает, 1 351 663 - Коллектор в сборе выпускной, это скатализаторами и гофрами?
Цена - 15 тыр. а информации точной нет.
avatar
driver970
9 June 2010


Выяснил - с катализаторами и гофрами.
Заказал. Ждать неделю. Как придёт, установлю, отпишусь.

Для информации: позвонил дилеру (Мэйджор), справился о цене... и 70 тысяч рублей!!!
avatar
Stasonzo
10 June 2010


здравствуйте форумчане, у меня 1.8.
немного не понял на какой датчик ставить схемку-обманку (кондер с резюком) на тот что перед "катом" или после "ката"??? и хотелось бы фото как это сделано (когда на практике показано становится проще в исполнении дубликата)))
правильно ли я понял что после установки этой схемы "чек" не будет гореть?
avatar
driver970
14 June 2010


Обманка ставится на лямбду, которая после катализатора, и только в том случае, если кат заменён на пламягаситель. Паять нужно соблюдая цветность проводов (особенно важно сигнальный и массу спаять правильно). Схемы под рукой нет, но если нужно - на работе гляну, отпишусь.
Чек нужно погасить сканером и, при правильной установке обманок, он больше не загорится.
*HeKTO*
17 June 2010


driver970
Удалось решить проблему?
Где заказывал - скинь в личку?
Severino
17 June 2010


*HeKTO*
Зачем в личку, тут многим интересно будет, тема то для этого и существует
avatar
dim35245
17 June 2010


Как определить состояние катализатора (пора убирать или нет)? Пробег 160 т.км. загорелась ошибка двигателя (код не известен), ошибка выскочила после промывки инжектора "винсом" (думаю залил один из кислородных датчиков). До этого ошибка не загоралась. Возможно ли "винсом убить катализатор" и как определить начало разрушения керамики (чтоб не запороть ДВС) ?
*HeKTO*
18 June 2010


dim35245
+1, тот же вопрос.. Вначале включался режим ограничения оборотов двигателя.. потом загорелся Чек..
Диагностика показала что почти сдох катализатор и ошибки на датчике дросселя..
Поменял датчик - проблемы остались..
Из выхлопной трубы плюется черной жидкостью ..
В b-tuning назвали цену паука -12 т.р. и работы 5.. причем не гарантируют пропадание ошибок..

Кто то уже нашел однозначный путь лечения этой проблемы?
*HeKTO*
18 June 2010


Кто нибудь сталкивался с этим сервисом: http://www.filitek.ru/
?
Мне озвучили цену в 13 т.р., пламегаситель +обманка
avatar
Xcalibrator2
19 June 2010


Обманки есть механические а есть электрические.
Механическая обманка это переходник,между датчиком и катализатором или пауком.Электрическая впаивается в разьем датчика.
Катализатор может разваливатся,это не страшно если отключена система EGR.
Отключить ее совсем лучше программированием PCM ECU.
Программой управления ДВС.
avatar
driver970
21 June 2010


По-порядку.
1. Заменил выпускной коллектор на штатный (с двумя катами). Никаких обманок, естественно, не понадобилось.
Фотки разрушеных катов выложу позже. Один был лопнувший пополам, один в порошок на 50%. Разрушалась та часть, которая ближе к двигателю.

2. Ошибка катализатора так и обозначается. Все ошибки имеют код, даже те, по которым "нет описания". Вычислить что за ошибка - дело одной минуты.
3. Винсом катализатор не убить.
4. Плевки чёрной жидкостью из выхлопной - это керамическая пыль разрушающегося ката с конденсатом.
5. Система EGR принудительно не отключается без прошивки ЭБУ, насколько я знаю, поэтому разваливающийся катализатор может нанести существенный вред. Кроме того, может крякнуть и лябда вторая (и чевёртая), не говоря уже о повышенном расходе топлива, богатой смеси и проч.
avatar
dim35245
21 June 2010


driver970
При каком пробеге навернулся кат. ?
Как вы думаете по какой причине разрушился кат. (бензин, время подошло или иная причина).
Почему просто не удалили кат или поставили паук, пламягаситель или что-то тому подобное а решились на покупку нового ?
avatar
driver970
21 June 2010


Пробег был 197 000 км. Думаю, от времени.
Моё мнение - паук, да ещё с одной гофрой, несёт бОльшую нагрузку на выхлопную систему и резонатор, чем это рассчитано производителем. Т.е. попадание на среднюю и заднюю часть глушителя не за горами.
Потом, после установки паука нужно либо мозги прошивать, либо обманки ставить. И первое и второе доморощеное, и неизвестно, как это повлияет на работу двигателя. Т.е. с 2-х обманок будет идти идеальный сигнал, а на самом деле если что-то не в порядке, то об этом не узнать вОвремя. Для чего тогда ЧЕК и диагностика?
Это как если больному человеку вместо лечения раны обколоть её обезболивающими и ждать, когда всё само заживёт, он ведь не страдает, ему не больно. А если не заживёт...
*HeKTO*
21 June 2010


driver970
Где взял новый выпускной коллектор - колись!
Какова цена вопроса?
avatar
driver970
21 June 2010


Коллектор через своих поставщиков "надыбал".
Цена вопроса - (так как для себя) двадцать.
Но по такой уже не привезут.
avatar
RichatZ
22 June 2010


Пробег 174000 км, пока никаих проблем с катализатором нет Заправляюсь только АИ-95. 80% езда по трассе, думаю, что в этом залог успешной жизни катализатора.
*HeKTO*
22 June 2010


RichatZ
Заправляюсь на BP 95 Ултимайтом. Пробег 93 000.
За время пробега сдохла Катушка зажигания и датчик Дросселя.
По гарантии сервисмены Форд поменяли - эти детали только после их полной гибели.
Подозрения, что умирая катушка и дроссель - убили катализатор.
avatar
RichatZ
22 June 2010


H
*HeKTO*:


Подозрения, что умирая катушка и дроссель - убили катализатор.

Думаю, что катушка "убила" тем, что на свечах зажигания появились пропуски и бензин попал на катализатор.
E416
22 June 2010


А обманка на рисунке на 21 странице подходит на 1,6 115 дорестаил два ката, пробовал кто? (это где 1 кондер и 1 резистор)
E416
30 June 2010


up
x880xx
5 July 2010


Вопрос!! на днях мне удалили катализатор и поставили обманку! 2008г 22тыс км. Вроде всё ок, НО!!! Теперь под ногами в следствии плохой шумоизоляции на каждой передаче при увеличении оборотов на выхлопе прослушивается аж посвистывание...Я вот знаю, что его раньше не было и теперь меня это напрягает... Это так и должно или мне, что-то не доделали?!
Заранее, Спасибо!!
voleo
15 July 2010


Господа! У меня сегодня утром появилась фишка. Люди подсказали, что это катализатор. Но хочу узнать мнение бывалых людей. Фишка следующая. При наборе скорости (прямо с троганья с места на первой) параллельно нормальному звуку повышающихся оборотов появляется жужжание/гудение где-то в движке. Жужжание это меняет тон - повышается при увеличении газа и понижается при сбросе. Вобщем, параллельно оборотам. Подскажите, знающие, это действительно катализатор и, если да, как это лечится и какой кровью. У меня Форд Фокус 2 декабрь 2005 1.6 МКПП. Спасибо заранее за помощь!!!
avatar
Ал-др
18 July 2010


Вчера вставили пламегаситель вместо ката. Обманку электрическую поставили. Готовился к неприятным дребезжащим звукам. Но на деле оказалось всё нормально. Звук глушака остался прежним. И даже тянуть стала резвей, но может это самовнушение. Посмотрим. Сильно ещё не гонял. Цена ворса - 6 тыщ. Сделано визуально очень достойно. В кате не латку вырезали, а резали по окружности полностью спереди и сзади бачка. Что туда врезали не знаю точно, сам не видел, выслушал объяснение на пальцах, понял, что всё правильно. Варили аргоном. Швы - супер. Пока я очень доволен.
Эду
24 July 2010


Подскажите где в Москве решить проблему умершего ката бюджетно и качественно
avatar
ТерАн
27 July 2010


*HeKTO*
Можешь себе вот такой http://www.f-racing.ru/products/prod_1.php паук поставить...
Roman Rem
27 July 2010


на сколько резистор впаивать 1кОм или 1мОм? что то понять не могу , везде разное пишут

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up