Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
776,1K
views
716
members
3K
posts

oleg33petrovich
27 July 2010

1

Roman Rem
Вы имеет в виду обманку? у меня на схеме - 1мОм, 0,5ватт
avatar
MACHO086
21 August 2010


загорелся чек.поехал на диагностику.ошибка неэффективная работа католизатора.ламбды проверили работают нормально.после этого лампочка незагоралась.было у гогонибудь такое?я уже боюсь машину заводить диагност сказал что кат накрывается
avatar
Ал-др
21 August 2010


MACHO086
Было такое. Вторая лямбда выдавала ошибку. Кат. Выпотрошили, вставили пламегаситель, обманку вроде (только я её не вижу). Машина поехала заметно резвее. Видимо кат был подзабит. Пробег 212 тыс.
avatar
MACHO086
21 August 2010


Ал-др
а у меня пробег та всего 29000 км
после того как ошибку стерли.проехал 50 км.все нормально.может рано еще выбивать
avatar
megasvarshik
21 August 2010


avatar
MACHO086:

...ошибка неэффективная работа католизатора.ламбды ...после этого лампочка не загоралась...

когда топливо не качественное заливаешь такая ошибка имеет место быть.
avatar
MACHO086
21 August 2010


megasvarshik
мне конкретно сказали что католизатор.началось все с того что на горячую.завелся с 3 раза.потом 5 км проехал ошибка загорелась.я блин реально очкую.как бы керамика в движок не полетела
версия такая что когда не мог завести бенз потом в сотах догорел и поплавил керамику.хотя динамика осталась прежней как ездил так и ездит
avatar
megasvarshik
21 August 2010


MACHO086
несколько раз при мне считывали ошибки как раз по кату и второму датчику кислорода...
Оказывалось что и то и другое работает, а вот топливо влили не качественное(ФФ2 2.0 не помню какого года и пробега, служебный).

PS: 10ку стоит паук 4-2-1, МГ-рейс когда то попадался вроде дешевле...

PPS: у меня чек давно горит (но не из-за неисправностей)... да и второго лямбда нет вообще
avatar
MACHO086
21 August 2010


megasvarshik
дело в том что из за бенза обычно первый лз глючит.а тут конкретно каталик.осцилограмму с датчиков снимали.работают нормально.получается однократно было воспламенение бенза в кате и это зафиксировал второй лз
avatar
megasvarshik
22 August 2010


MACHO086
ну в таком случаи , дабы не болела ни о чем голова - ставить 4-2-1 + обманку. ("выковыревать" кат... слижком уж по гаражному )

Не пробовали аккум скидывать?..."обнулить"
avatar
MACHO086
22 August 2010


megasvarshik
мне на диагностике ошибку стерли и она себя не проявляет
AL-DL
27 August 2010

1

В 2009 купил фф2 -1,8л. Думал, что не буду заглядывать в него по крайней мере первые года. Через 10 месяцев (8т.км пробега) загорелся чек. В сервис попал только через месяц. Там распечатали за 1500 ре: неэффективная работа катализатора. Сказали не гарантийный случай, замена будет стоить 50 тыс.руб. при этом чек не сбросили (не сбросили думаю специально, чтобы к ним еще раз приехал). Решил попробовать поставить обманку. Ставил их три разновидности, чек сам не сбрасывается. Тогда купил за 6 тыс р. универсальный сканер ScanPro. Сбросил чек. Убрал все обманки. Лампочка больше не включалась. Почему у меня возникала эта ошибка. Думаю произошло это из-за зимы. Было это так. У меня две машины. Зимой я езжу чаще на другой, и чтобы было куда поставить машину при приезде, я Форд заводил, переставлял его на 4 метра назад выключал, затем вечером опять заводил, переставлял его на 4 метра вперед и выключал. Итак это продолжалось в морозы неделю. Потом она не завелась. На следующий день тоже не завелась. Я думал, что заправился плохим бензином. Дождался небольшого потепления, вывернул свечи. Они были черные, с большой шубой копоти. Прокалил свечи корманной газовой горелкой. Завелась с пол оборота. Через неделю повторилась опять та же история. Я сообразил, что при пуске в мороз происходит сильное обогащение смеси и если не прогревать машину, то такое должно было и произойти. Видимо в эти дни сильно заср..ся катализатор. При малых пробегах зимой он не успевал прокалиться и поэтому был неэффективен, в результате зажглась лампа чек. Думаю, когда я приезжал к сервисменам , катализатор уже работал нормально. Просто лампа чек в этом случае должна сбрасываться принудительно. Проехал уже 15 т км. все работает отлично. Кстати, за это время уже плавали обороты двигателя, чистил обычной тряпочкой, не снимая дросселя, торец заслонки дросселя - помогло.
Roman Rem
30 August 2010


у кого работает паяная обманка на 1.8 отпишитесь...
нашел только резистор 1мОм 0.25, и кондер 1мкф 160в - будет ли это работать?
так же в инете полазал.. пишут что можно просто между проводами воткнуть кондер неполярный на 2.2мкф >25в чтоб был...
и сколько должно быть напряжение в цепи?
avatar
Podvodnik1
1 September 2010

2

Какой стоит двигатель не имеет значения. Одни и те же обманки ставят на совершенно разные марки автомобилей с ЕВРО VI. У меня с резистором 1 мом и 1 мкф загоралась ошибка, а заработало все с неполярным конденсатором 4,7 мкф и сопротивлением 200 ком. Катаюсь уже месяц, все в норме. Мощности резистора 0,25 ватт достаточно, напряжение конденсатора достаточно 5 вольт. Напряжение с лямбда зонда выдается максимум около 1 вольта, выше не поднимается. Экспериментируйте и у Вас все получится.
Roman Rem
2 September 2010


вопрос открыт- сколько должно быть вольт на второй лямбде, чтоб обманка работала?
avatar
titonik
2 September 2010

1

можно ли пройти техосмотр с удалённым катализатором фф 2 2л?
oleg33petrovich
2 September 2010

1

titonik кто то писал что нет.
avatar
megasvarshik
3 September 2010


titonik
всё зависит от "усталости"/наглости проверяющего...
если сунет в трубу датчик для замера СО/СН - то техосмотр не пройдешь, если не сунет...ну и ладно
avatar
titonik
3 September 2010

1

А как "Жигули" проходят техосмотр без катализатора? Разные нормы токсичности?
maverik0108
3 September 2010


народ а какой бензин лучше лить, чтоб катализатор дольше жил 92 или 95???
avatar
megasvarshik
3 September 2010


titonik
У вас же в тех талоне написано ЕВРО-4, значит ваш автомобиль должен этому соответствовать, было бы напсиано ЕВРО-1 ...то тогда видно было бы цвет выхлопа из трубы

maverik0108
бенз лучше лить тот, который предписан заводом изготовителем...я себе ни разу 92 не заливал
Roman Rem
4 September 2010


M
maverik0108:

народ а какой бензин лучше лить, чтоб катализатор дольше жил 92 или 95???

по идее без разницы какой лить, но убить можно и с 1й заправки 98...
AL-DL
4 September 2010


Думаю катализатор быстро убивается в двух случаях. Если заправляться этилированным бензином, второе, если идут пропуски зажигания (двигатель троит). В первом случае свинец покрывает платину в катализаторе и он становится не эффективным, во втором случае при догарании не сгоревшего бензина в катализаторе, он перегревается и механически разрушается, что затем ведет к снижению ресурса поршневой гр. Если 95 или 92 бензин нормальный, а 92 бензин не вызывает детонации, то практически без разнице, что заливать, м.б. скажется только на расходе бензина.
avatar
Podvodnik1
5 September 2010


Roman Rem
На второй лямбда должен быть аналогичный сигнал первой лямбда, но с незначительно занижением напряжения, что достигается резистором, и со смещением по времени, что достигается конденсатором.
titonik
Если уж ржавые 30-летние копейки проходят тех. осмотр, Вы думаете, что современный автомобиль может оказаться в худшем состоянии по выхлопу???
avatar
megasvarshik
6 September 2010


avatar
Podvodnik1:

Если уж ржавые 30-летние копейки проходят тех. осмотр, Вы думаете, что современный автомобиль может оказаться в худшем состоянии по выхлопу???

Я уже написал что дело не в ржавом/не ржавом ведре, а в ЕГО допуске по нормам.
если уговорите гаишников выдать вам тех талон с НЕ ЕВРО-4, а к примеру евро-2...то можно и без катализатора ездить

http://avtopribor.narod.ru/Text/Tokci.htm
avatar
чак-чак
6 September 2010


фото мех.обманки, чек не горит проверено на 3-х авто, бюджет минимальный, паять,резать провода не нужно, вывернул лямбду, вкрутил обманку, в нее вкрутил лямбду и усе.
Roman Rem
6 September 2010


avatar
Podvodnik1:

Roman Rem
На второй лямбда должен быть аналогичный сигнал первой лямбда, но с незначительно занижением напряжения, что достигается резистором, и со смещением по времени, что достигается конденсатором.
titonik
Если уж ржавые 30-летние копейки проходят тех. осмотр, Вы думаете, что современный автомобиль может оказаться в худшем состоянии по выхлопу???

я знаю как работают лямбды, дак сколько должно быть напряжение на 2й??
avatar
megasvarshik
6 September 2010


...по поводу мех обманок...
я помню вообще просто заглушку сделал и закрутил туда лямду...чек не горел
AL-DL
6 September 2010


Roman rem.
Напряжение второй лямбды практически повторяет напряжение первой лямбды (0,1-0,9 в.). У меня так. Только есть задержка появления напряжения 0,1 в. относительно первой лямбды приблизительно на 0,2 - 0,3 сек. По логике так и должно быть. В катализаторе идет догарание, расходуется кислород. На выходе катализатора он появляется позже, чем на первой лямбде.
avatar
Podvodnik1
1 June 2011


Roman Rem
А если знаешь, как работают лямбда, значит должен знать, что выдает первая лямбда и что выдает вторая лямбда и что отслеживают мозги, соответственно вопрос про напряжение просто не корректный. Мозги отслеживают не напряжение, а графики работы обеих лямбда зондов и сравнивают их. Напряжение со второй лямбда зависит от напряжения с первой лямбда, с поправкой на работу исправного нейтралитического катализатора. При отсутствии каталитического нейтрализатора сигнал выдаваемый второй лямбда аналогичен сигналу с первой лямбда. Электронная или механическая обманка вносят свои коррективы что бы мозги думали, что все работает корректно. По моему разжевал уже дальше некуда... Вообще, суть вопроса не корректна, ты что, хочешь подать вместо лямбда зонда какое то постоянное напряжение на мозги или еще что то??? Вопрос сформулируй более конкретно.
born008
7 September 2010


чак-чак
А чертеж обманки есть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up