Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Ailen
28 June 2010

1

pan-buntar
Пару постов вверх глянуть , там уже отвечали на этот вопрос
avatar
Pan-Buntar
28 June 2010


igor71
Ailen
Во спасибо. Я чет не видел хо тя регулятно читаю эту тему. Наверное принял за С112 и мошенально пропустил. Два месяца назад рисовал схему для наглядки чтоб не попутать с пинами че к чему цеплять, и только щас увидел что еще к С102 нужно подцепить.
igor71
30 June 2010

2

Ну вот и я поставил и сегодня прошился наконец. Круто.
avatar
Ailen
30 June 2010

-1

igor71
цитата:
Ну вот и я поставил и сегодня прошился наконец. Круто.

+++ молодец поздравляю . А какое удовольствие от проделанной работы??? , я был в восторге
igor71
30 June 2010


Удовольствие немного омрачилось. Только сегодня удалось попробовать на загрузку. Встал у стены, посадил двух человек в багажник, фары поднялись немного, но потом не опустились на горизонт, ждал секунд 20. Автокорректор не работает? Вверх-вниз при запуске отрабатывают.
avatar
Ailen
30 June 2010

-1

igor71
Да не проверить так корректор. Слишком маленький ход подвески когда машина стоит, в движении когда пружины "ходят" еще будет отрабатывать, а у стены дохлый номер. Я 3 пассажира сажал у стены, ничего не увидел вообще. Поробуй вечером встать подальше от стены и резко газануть(стартануть), фары опустятся, а потом когда кузов стабилизируется поднимутся. Только затормозить не забудь
igor71
30 June 2010


Спасибо попробую. А тормозить-то зачем? Стена и так остановит.
avatar
Скорпионъ
30 June 2010


igor71
Не заводя двигатель, включи зажигание, и ближний свет .Открой капот, и покачай машину за крыло поинтенсивней, может услышишь как моторчики работают.
igor71
30 June 2010


Не не слышно.
Moriak
30 June 2010


igor71

Попробуй еще один метод: ставишь авто на ручник с максимальным усилием, и играешь аккуратно сцеплением, чтобы она прыгала... Я у себя таким методом замечал работу автокорректора
igor71
30 June 2010


M
Moriak:

igor71

Попробуй еще один метод: ставишь авто на ручник с максимальным усилием, и играешь аккуратно сцеплением, чтобы она прыгала... Я у себя таким методом замечал работу автокорректора

Не не получается, пробовал. Датчики в выходные проверю.
avatar
BarMan999
1 July 2010


да я думаю если при включении свет вверх-вниз идет, значит все работает.

офф:
Кстати, продаю Би-ксенон черные рестайл, все в комплекте.
Alex_FF2.0
1 July 2010


Подскажите пожалуйста, кто что сможет!!
Такая ситуация: штатные ксеноновые фары, на правой не работает автокорректор, т.е при включении левая фара выполняет движение вверх-вниз, а правая находится в исходном положении. Как можно проверить корректор на предмет его жизнеспособности, и сколько стои новый + установка, если окажется, что жизнеспособность равна нулю???
avatar
тах
1 July 2010

1

A
Alex_FF2.0:

Подскажите пожалуйста, кто что сможет!!
Такая ситуация: штатные ксеноновые фары, на правой не работает автокорректор, т.е при включении левая фара выполняет движение вверх-вниз, а правая находится в исходном положении. Как можно проверить корректор на предмет его жизнеспособности, и сколько стои новый + установка, если окажется, что жизнеспособность равна нулю???

Alex_FF2.0
Три варианта:
1. Нарушение проводки правой фары - (работа электрика) не дорого (прозвонить найти обрыв и т.д.).
2. Сгорел моторчик автокорректора - тут два варианта - замена фары (дорого) или найти битую фару вытащить и заменить моторчик (тут как повезет).
3. В фаре соскочил или заклинило двигающийся элемент (бесплатно) снять фару, осмотреть и устранить неисправность.
igor71
5 July 2010

2

Разобрался со своим корректором. В спешке перепутал два провода 4 и 5, переднего датчика.
avatar
Pan-Buntar
6 July 2010


Парни подскажите у всех изначально в разъеме С111 в пине 11 идут два провода?
avatar
63crank
6 July 2010


кто подскажет какие болты, гайки и сколько нужны для крепления датчиков зад перед на рычаги?
avatar
Ailen
6 July 2010

2

pan-buntar
У меня вроде 2 было, точный пин не помню, но где-то точно 2 провода было

63crank
Выдержка из ФАКа

5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.

avatar
Pan-Buntar
7 July 2010

1

63crank
Я заднии цеплял так: брал два болта М6х20, гровер 2шт ,2 шт гайку М6 с пластмассовым штопорным кольцом внутри (чтоб уж точно не открутилось). Нарезал резьбу в креплении датчика под болт М6 закрутил и законтрогаил.
Передний датчик брал два болта М6х20, две гайки с кольцом пластмассовым внутри. и один боль М8х16 с гровером и гайкой с кольцом. Т.к болт немного больше отверстия креплеия датчика пришлось немного расверлить. Болт замунул в рычаг изнутри, а сверху гровер и гайку. заводил волт с помощью проволоки, обмотав шляпку болта медной проволокой с изоляцией он прочно держался когда его заводил в рычаг.
Скоро выложу фотки как и куда цеплял проводку по кузовуот задних (проводки небыло вообще) и передних.
igor71
7 July 2010


Я наоборот, брал болты М4, через шайбу и гровер закручивал. Если начнут гнить, я даже пытаться откручивать не буду, срублю. В передний рычаг, также заводил.
avatar
Lazy_Alex
7 July 2010


А никто не обращал внимания, что у значительного количества людей наблюдается "травматизм" "косточек" переднего корректора. При установке ещё на этапе примерки заметил, что при вывешенном на домкрате переднем правом колесе , "суставы" и "косточки" как то весьма натянуты. Вот теперь от этой печальной статистики в раздумьях а, не подложить ли между рычагом и фланцем корректора шайб, чтоб хотя бы на миллиметр скомпенсировать это недоразумение во избежании "травматизма".

igor71
Купи кадмированные или оцинкованные болты и гайки и будет тебе щасте.
igor71
7 July 2010

1

avatar
Lazy_Alex:

igor71
Купи кадмированные или оцинкованные болты и гайки и будет тебе щасте.


Даже заморачиваться не буду.

Подкладывать не надо, высоко будет. При вывешеном колесе ты спокойно прикрутишь, даже запас хода у тяг, остается достаточный. Бывает при вывешеном, тяга в подкрылок упирается.
avatar
Lazy_Alex
7 July 2010


igor71
Так как тогда ломают то эти бедолаги ??
igor71
7 July 2010

1

Вероятнее всего сильно подскакивает колесо при переезде полицийских или на скорости на препятствие. Тогда тяга поднимается максимально вверх и стопорится в верхнем мёртвой точке. Потом колесо возвращается на место и ломает тягу или датчик.
Правое колесо беречь надо.
avatar
Lazy_Alex
7 July 2010


igor71
Знач твоё мнение что "перелом" происходит в крайнем верхнем положении ?
igor71
7 July 2010

1

Думаю да! По другому, там ломатся не чему. На шарнирах всё. Ну или экзотические варианты: брак, песок в шарнирах и выработка, ржавчина.
avatar
Russian_Mouse
7 July 2010


2igor71, а также Lazy_Alex
А, кстати, весьма похоже. Разве что чуть не так, как вариант.
У меня в своё время была найдена сломанной короткая "горизонтальная" тяга - которая находится в самой закрытой зоне и соединяет датчик с вертикальной тягой. Причем выломан был самый внешний (самый удаленный от датчика!) фрагмент кольца, соединяющийся с вертикальной тягой. В принципе я допускаю что так и в таком направлении выбить этот кусочек можно ударом снизу, переданным через вертикальную тягу в положении полностью сжатой подвески.
При полностью вывешенной подвеске угол немного иной, с разломом не совпадает. Вопрос насколько тяга складывается при полностью сжатой подвеске. И неужели при движении вверх этот запас тяг выбирается полностью, в отличие от движения вниз при вывешивании?
avatar
Lazy_Alex
7 July 2010


Вопросов больше чем ответов. Нужны "рентгеновские" снимки "травм" )) У кого будут поломанные, не сочтите за труд, сфотайте.
avatar
Russian_Mouse
7 July 2010


avatar
Lazy_Alex:

У кого будут поломанные, не сочтите за труд, сфотайте.

Ввиду того что переднему датчику (вряд ли HCM) по жаре поплохело - будем менять - сфоткаю, конечно.
avatar
Глеб Егорович
7 July 2010

2

Lazy_Alex

posted imageposted image
Короткую часть тяги просверлил в двух местах и поставил пластинку из детского железного конструктора , а вторую часть пластинки с помощью кислоты припаял к центральному штоку датчика + между пластиком по линии разлома спец клей ( материал датчика как корболит , хрен просто так склеишь ) , держится уже 5 месяцев

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up