http://s49.radikal.ru/i126/1005/fc/5f64aec6266b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1005/d1/3c6525baccc5.jpg
Уважаемые одноклубники! Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами. Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п. |
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник |
Дядя Лёшка: |
Штандарт Почитай здесь, я задавал уже этот вопрос, я стягивал посильнее стяжки на пружинах и ставил все на место, если у тебя оригинал стойки то шток должен вытянуться, у меня все встало нормально, после замены ни каких стуков Тынц! |
цитата: |
Господа, помогите советом Осенью меняли стойки (бильштайн B281/288 на СТО (не дилер)? после замены перед авто стал заметно выше, прошло уже пол года. В чем может быть причина? |
цитата: |
А никто не пробовал ставить кроме Монро и Каябы что-нибудь другое. Экзист выдает штук 30 наименований для ФФ2. Например SACHS 313 283 - маслянный аммо, должен выть хорош для снижения гула. |
цитата: |
Поставил себе Monroe G8801(2) - они один в один как родные, доволен , а учитывая что знакомый подогнал мне их по 2тр за шт. - просто счастлив)) shiz.gif |
E Eaton: |
Ну вот я и поменялся . Результатом доволен - наконец-то не надо шарахаться от ям на дороге и ужасаться, если попадаешь в них - пробивало адски! Как позже выяснилось, старые аммо вконец сдохли, шток перемещался с усилием, как в старом ручном насосе. Перед машины стал повыше (Бильштайн, однако), мне это понравилось. |