Eaton

MocOбл

Posts in forums:

Eaton
23 December 2011


Коллеги, всем доброго времени суток!
Сегодня утром при езде по нормальной ровной дороге вдруг загорелась на приборке красная лампочка и надпись "открыт капот" (хотя я до этого его плотно закрывал). Также пропало показание температуры за бортом (горит только "---"). Потом в машине стало холоднее Оказалось, что откинулся вентилятор печки и даже в положении HI тепла не чувствуется.
Помимо этого, отказал и обогрев переднего стекла (заднее исправно), обогрев сидений и стеклоомыватели. Короче, с учетом сегодняшней погоды - полный шандец
Снятие - одевание после ожидания клеммы аккума не помогло Предохранители все прозвонил пробником. Под капотом нашел совершенно дохлый предохранитель F25 (10 A) с названием Combined. К нему даже + не приходит и несмотря на целостность нити он имеет подгоревший вид. Что это за цепь?
В салонном блоке при включенном зажигании несколько предохранителей тоже оказались обесточенными. Но что странно - некоторые из сдохших те, чьи цепи работают! (например стеклоподъемники).
Короче полный ахтунг. Подозреваю, что где-то конкретный обрыв, наверно под капотом...
Теперь вопросы:
1. У кого какие соображения?
2. Кто-нибудь сталкивался с подобным и если да, в чем причина?
3. Кто знает, где взять хорошие цветные электросхемы на сабжевый а/м?

Заранее спасибо за ответы!

Ссылки на темы даны, в темах, соответственно, есть ссылки на схемы, советы и ответы. Дальнейшие вопросы -- уточняте, пожалуйста, там.

Электросхемы, кстати, есть в "ФАЙЛАХ", см.шапку форума. Не цветные, но блочные.

Eaton
1 September 2010

2

Опора - это обрезиненная треугольная штука, которая привинчивается на 3 болта к обратной стороне чашки. Опорный подшипник - пластмассовый круглый предмет, который крепится к ней(опоре). Опоры обычно менять не нужно, достаточно поменять только подшипники. не тратьте деньги зря...

Eaton
3 June 2010

6

Ну вот я и поменялся . Результатом доволен - наконец-то не надо шарахаться от ям на дороге и ужасаться, если попадаешь в них - пробивало адски! Как позже выяснилось, старые аммо вконец сдохли, шток перемещался с усилием, как в старом ручном насосе. Перед машины стал повыше (Бильштайн, однако), мне это понравилось. Надо бы еще зад заменить...

О нюансах работы, можт кому и пригодится:

1. Аккуратнее с пластмассовым молдингом, на котором держится декоративная панель под лобовым стеклом - не тяните и не пытайтесь оторвать, можно сделать трещину в стекле!
2. Тут все пишут про отсоединение датчика АБС - ничего отсоединять НЕ надо! Датчик АБС - это такая штука, которую не нужно трогать до тех пор, пока он не сломается, иначе есть риск привести его в негодность раньше срока. Провод нигде не мешает, просто следите, чтоб не натянуть его слишком сильно.
3. ВД-40 или что-то подобное обязательно! (у меня был Вальволайн, очень доволен, пользую на всех машинах при ремонте). Весь крепеж чистил железной щеткой и обильно заливал вальволайном. Естественно, работал только многозубыми головками и накидными ключами, никаких рожковых! Откручивалось вполне прилично, бывало и многим хуже.
4. Хомут в кулаке разжимал путем вкручивания болта с обратной стороны и подкладывания в зазор металлических пластин подходящей толщины - спасибо всем за этот совет! Думаю, такой способ наиболее целесообразен (за молоток и зубило даже браться не приходится).
5. Опорный подшипник наверняка рассыплется - запасайтесь новым!
6. Еще раз убедился, что крепеж на современных евро-фордах - дерьмо! Ни в коем случае на перетягивайте три болта крепления верхней опоры, я сломал 2 штуки и попал на феерический геморрой с выкручиванием их обломков.

В-общем работа не очень сложная, легкость выполнения оценил бы где-то на 4- по 5 балльной шкале. Главное освоить технологию!

Ну вот наверно все. Спасибо за полезную тему. Самостоятельный ремонт рулит!

Eaton
2 June 2010


Всем доброго времени суток!
Господа, помогите пожалуйста: сегодня взялся менять передний амморт, начал с правой стороны. Старый извлек путем стучания по поворотному кулаку через толстую металлическую проставку, вышел он еле-еле. Собрал новую стойку, а поставить никак в кулак ее не могу! Не садится она до конца этого отверстия и все тут! Что можно сделать? ВД-шку лил, рычаг снизу домкратил, а прогресс - 1,5 см, не более. Новая стойка - бильштайн.
Заранее спасибо!



    up