Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
834,3K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
Niko888
10 February 2010


s.g

Почитай выше мой пост от 19 Октября 2009 Замена передних стоек своими силами (сообщение #6156365)
avatar
механик2
10 February 2010


s.g
1.
цитата:
(т.к. не хочется ковыряться с Каябами)

Что значит - ковыряться!? Доводы? Аргументы? Пару недель назад устанавливал Каябу - никаких проблем с установкой.

2. На Вашем пробеге я бы поменял все расходники для стоек (даже будь они целыми - ресурс всё таки пройден...) Иначе - меняем стойки, поехали, и через пару тыс. км. вылетают опорники... (Адинхрен их с места насиженного сдвинули и на другую систему напялили, а это стрэсс для механизма)
avatar
Терминатор
13 February 2010


Народ! А кто знает: оригинальные стойки на ФФ2 кто делает? Производитель?
avatar
Сергей Неизвестный
13 February 2010

3

Терминатор
Завод Кросно в Польше.

По поводу замены стоек. Сорри, если где упоминалось.

Совсем не обязательно снимать дворники и пластик под ними
Мне при замене сняли металлические клипсы, выкрутили два болтика по краям накладки, и обе половины стало можно поднять для доступа к болтам стоек, в том числе и со стороны водителя
s.g
13 February 2010


Niko888,
почитал.спасибо

механик2,
я имел ввиду проблемы с установкой пыльника.А так все верно, я собрался менять полностью две стоики+подшипники опорные+отбойники.

Ребят, и еще пару вопросов:

1.решил,что отбойники, подшипники опорые и пыльники возьму оригинальные, а вот стойки Монро. Встанет ли все это?Стойки Монро по форме и по посадочным местам точно как оригинальные стойки?

2. подойдут ли Монро G 8801/02 на мой фокус: 2007 год, испанец, 100л.с.,вин WF04XXWPD47J78615 ?
помогите разобраться

спасибо за помощь)
avatar
механик2
14 February 2010


s.g
либо с пыльником попотеть тихонько и заплатить 5400 за комплект, либо платим за оригинал в два раза больше и пипец!
avatar
-Ал-
14 February 2010


S
s.g:

... Встанет ли все это?Стойки Монро по форме и по посадочным местам точно как оригинальные стойки?

2. подойдут ли Монро G 8801/02 на мой фокус: 2007 год, испанец, 100л.с.,вин WF04XXWPD47J78615 ?...

Монро по ВСЕМ параметрам "один-в-один" как оригинальные и подходят на ВСЕ Фокус2
s.g
14 February 2010

1

механик2,
Все правильно Вы говорите.Вот и я отдал предпочтение неоригиналу :)Стойки Монро комплект лево/право обойдутся в 4400. И так пыльник встает как на оригинале (ничего выдумывать ненадо)

-Ал-,
спасибо большое!
avatar
механик2
15 February 2010


s.g
Получается, я просто не так досконально разобрался в данном вопросе как Вы!
Скрытый текст
и поздравляю с обновкой!
avatar
Дядя Лёшка
23 February 2010

1

Вопрос ко всем может кто сталкивался с данной проблемой, потекла стойка с левой стороны передняя , стояли с такой маркировкой и больше всего интересует маркеровка буквы ААС,
http://s13.radikal.ru/i186/1002/55/91a5a86704cc.jpg
Купил у одноклубника (оригинал) , но буквы ВВD,
posted image
Собстно вопрос , что у меня стояло ? И что я поставил ?
Еще столкнулся с такой проблемой у новых стоек шток оказался на 3см короче в вытянутом состоянии чем у родных, но при вытягивании штока оказалось как раз не хватает этих 3см , решил что не прокачаны , качал часа полтора одну , часа полтора другую , в итоге нифига , все равно родная дошла и уперлась в вверхнию мертвую точку , новая дошла и опять осталось нехватать 3см, но доконца то она не вышла чувствуется по штоку что между клапаном и верхней точки воздух , сжал посильнее пружину и поставил, в итоге пружина вытянула шток на необходимую длину, померил с родной длина один в один, поездил стуков нет , все нормально, у кого то подобное было при установке и что я за стойки поставил?
Dima484
24 February 2010


Подскажите пожалуйста что поломалось:в районе переднего левого колеса,при проезде мелких неровностей и ям,раздаеться глухой грохот.Что это может быть?авто FF2 пробег 36 тысяч.Спасибо
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2010

1

Кто нибудь даст ответ на мой вопрос или нет, то народу уйма, то совсем ни кого!
avatar
Ж_А_В_Е_Р
28 February 2010


Дядя Лёшка
второй столбик смотри
тут тоже посмотри
avatar
AKrasikov
5 March 2010

1

менял на днях оба амортизатора ,не фот кал руки грязные были да не до него было время ограниченно как не как на улитце менял -2
1 проблема клипсы снял воздухозаборник снял а там резинка из неё выдрал или нет обратно потом нормально не встала
2 Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки там 6 граник надо было вычастить полностью немного осталось при закручивание закрутиь до конца не получилось как мне кажется (ключ уже срывается ) да и ключ надо на 15 нестандартный
3 АБС отцеплять не стал места там дополна всё можно делать аккуратно итак
4 опорный подшипник можно было не менять ему всё равно он как новый только грязный а в полном порядке
5 отбойник менять надо у меня оба раздовило с верху я поменял на новые
6 жаль не купил новые пыльники как-то они плохо держутся в низу на амортизаторе
7 с первым провозился почти 4 часа из-за нестандартных ключей 15, 18 да опыт был первый второй поставил за 50 минут собрал чуствуется сразу всё стало хорошё , а когда поехал какойто левый стук появился завтра посмотю если получится
avatar
AKrasikov
5 March 2010


кстати стояли такие 4M5118045ABC поставил такие 4M5118K001AAC заказявал в магазине разнидцу кроме лай бы и состояния не нашёл
avatar
PopovIP
9 March 2010

3

По задним амортизаторам, не нашел отдельной темы, отпишусь здесь.
На прошлой неделе заменил задние амортизаторы на моем универсале. Причина - были небольшие подтеки и ощущение что иногда носило зад, не значительно чтобы ловить рулем, но чувство то присутствует .

В результате понадобилось для снятия головка на 15, порядка 50см. удлиннитель и карданчик (правая сторона мешает выемка под запаску, пришлось слегка под углом).
Гайки приварены, поэтому вывернулись два винта и амор. снят.
Ставить аморы лучше со стяжной(транспортной) петлей, слегка под углом все, короче расжатый не удалось вставить на место.
Снизу присутствовало немного немного на один виток, красной контрящей смазки, я нанес синей на все болты, пусть будет.
Снятые - левый практически живой, а вот правый хоть и туго ходит на сжатие и разжатие, но нет возвратного (на разжатие) момента, т.е. сжал и он так и остался, поэтому иногда когда было несколько кочек подряд справой стороны подвеску ощутимо пробивало.

После замены, ощущения заноса пропали
avatar
AKrasikov
16 March 2010


расказываю о своих касяках при замене амортизаторов
1 когда снимаете пластик из под дворников окуратно отсоедените от уполтнителя а то потом его надо будет поджимать
posted image
avatar
AKrasikov
16 March 2010


2 очень аккуратно с всеми звёздочками ,шестиграниками я налевом немного сорвал обведён чёрным
posted image
потом пришлось держать и затягива,
при поездках было слышно как бутьто болткакойт не закручин ,затянул всё окей стало. Делал всё на улитце шланги нестал оключать там в принципи место и тат хватило для всего , главное все стыки вдешкой смазать и всё .
Maurix
17 March 2010


народ кто знает подскажите, сильно ощутима разница по жескости между амортизаторами Monroe E4638 "reflex" и Monroe G8801 "original"?
изначально машинка шла с завода со стандартной подвесткой, недавно заменил задние амортизаторы, поставил Monroe E1340 "reflex".
avatar
-Ал-
17 March 2010


Maurix
Вряд-ли на глаз в обычных, дорожных условиях удасться заметить разницу ... однако, если уж назад поставил "reflex", то логично и вперед такие же поставить.
Maurix
17 March 2010

1

-Ал-
логично,то логично. жаба квакает) "reflex" в екзисте стоит по 4400, а "Original" по 2700. вот и интересует на сколько они будут различаться.
aleksandr0467
20 March 2010


Двигатель 1,8 2007 г. пробег 63т.км. потекла правая передняя стойка.Дилеру за оригинал 5500 и плюс замена,по-моему неадекват! По бюджету подходят КАЯБЫ(вроде бы не хуже оригинала),сколько прошли у кого,вроде бы давно народ уже ставит? И не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?
avatar
AKrasikov
20 March 2010


aleksandr0467
с гарантии точно слитиш ,мне сразу сказали вся ходовка , пришлось покупать оригинал хотямне говорили в салоне стойки 6200+работа1500 за каждую . заказал в магазине 4200 поменял сам главно негде ничего не сорвать приразборке изборке , да сёмники покупал 260 за пару отдал
avatar
-Ал-
20 March 2010


A
aleksandr0467:

... не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?

Если гарантии на подвеску уже нет, то делай с ней что хошь, ставь, что хошь и где хошь ... к гарантии на двигатель это отношения не имеет.
aleksandr0467
20 March 2010


Ал- Сегодня в 22:23 # модератору « » 0

Цитата (aleksandr0467 Сегодня в 14:26)
... не слетишь ли с продленной гарантии,она у меня до февраля 2011г?

(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку.
А на подвеску кстати какая гарантия?И можно ли визуально,не снимая,отличить КАЙЯБу от оригинала? А то мож они одинаковые на вид?
avatar
-Ал-
21 March 2010


A
aleksandr0467:

...(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку...

Как же НА ВСЁ, если амортизаторы за свой счет меняешь? Нафиг такая гарантия?

Каябу можно отличить даже по виду (гайка другая), вот монро - только по этикетке.
avatar
Дядя Лёшка
21 March 2010

1

А на мой вопрос походу все забили , ну,ну!
aleksandr0467
21 March 2010


(((-Ал- Сегодня в 00:44 # модератору « » 0

Цитата (aleksandr0467 Вчера в 23:10)
...(Если гарантии на подвеску уже нет) -у меня продленная гарантия на все,а не на двигатель и коробку...

Как же НА ВСЁ, если амортизаторы за свой счет меняешь? Нафиг такая гарантия? )))
Продленная гарантия не распостраняется на амортизаторы.
[QUOTE]Каябу можно отличить даже по виду (гайка другая), вот монро - только по этикетке.

Значит,по-ходу монро прокатит,если этикетку отодрать? А Monroe G 8801 и E4638R внешне одинаковые? И какие из них по-мягче будут?
Maurix
23 March 2010


aleksandr0467 по мягче должны быть Monroe G 8801
Пергам
24 March 2010


Уважаемые коллеги! Вчера поднял переднее колесо на домкрате и увидел, что пыльник амортизатора в нижней части никак не прикреплен, просто болтается. Мне сказали, что так не должно быть. Что посоветуете в данном случае? Амортизаторы родные, работают нормально. фф2, 2006, АКБ 1,6. В технике разбираюсь плохо, прошу строго не судить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up