Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
НАрод!!!
Прошу помощи\совета.
Машина новая.Пробег 4000км.2л\145л.с.Примерно 2000 назад замечал такую ситуацию:машина холодная,завожу...Пока не поработает пару минут,не нагреется,из под капотного пространстваслышался жвук громко работающего двигателя.Машина не хотела ехать...Откликалась на газ не охотно.Со временем звук чуть усилился.Сегодня на чуть прогретой машине тронулся,и у меня загорелось предупреждение:"неисправность усилителя рулевого управления",при этом загорелся значёк "ESP"(желтая машинка в заносе).Заглушил машину,выждал чуть-чуть,завёл,дал поработать,и поехал.Всё в порядке.При этом пеерключил режим управления ЕГУР в "спортивный" режим.
ЧТо за проблема?Может,кто сталкивался?
DeathWind
11 May 2010
Всем привет!
У меня тот же вопрос, что и у Mixan787 (__http://ffclub.ru/topic/22787/6490575/) с той разницей, что стук ощущается левой ногой и не зависит от положения руля. Т.е. что влево, что вправо стук присутствует. На ходу такого нет. Это тоже коврик или что-то серьезнее?
moderado
Соберите 500-наваритесь. Или никто не ездил на девятках-десятках? Никто рейку не тянул? Ключ на 17 и нет проблем! Закроем тему-надоело...
vovan797
Что Вы подразумеваете под определением ''ремкомплект'' ?
Renesis
Привет! Проблема появилась на 41.000 км (ФФ2,2007) . Пластиковую пробку(заглушку)-х.з. как ее обозвать сломал,выковыривая зеленное колечко.Российские токари-форевер!!! Сваяли ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ из металла.Вкрутил до упора-чуть не обосрался от счастья- никаких стуков при вращении руля, никаких стуков при движении! Ребята,у у меня опять новая машина!!!
viacheslav1
Под определением ремкомплект, надо понимать набор всякик деталек, которые необходимы для ремонта рейки! Зачем покупать новую, если можно ее разобрать и помнять вышедшие из строя пластмасски ну и что там еще накрылось...
Подскажите если кто знает, как меняется рулевая тяга. Снял кожух и увидел шарнир, нужно поменять часть которая от этого шарнира до рулевого наконечника
PsychadelЗамена рулевой тягиhttp://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150437526/160087257.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150437526/160087258.jpg
x
Прошу совета.
Вот цитата с топика про рейку рулевую, но в ней ли дело? FF2
Цитата.
StepanovK 26 Февраля 2007 - 20:26
Как я чинил рулевую рейку: трабл был очень простой-уходила жидкость ГУР. Рейка была оччень мокрая в районе присоединения рулевого вала. Когда затраты на жидкость стали существенными - снял рейку - повёз её, милую, перебирать. Поставил рейку на место - опять потекла. Так как снимать и ставить рейку к этому времени я уже устал - подлез под машину и обнаружил что тёк короткий шланг(стоит 2.5 т.р - у Карлайна). Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь (при стоящем хомуте -тем более). Будьте бдительны, люди!
Не мог бы кто объяснить где именно и что за короткий шланг тек, изза которого рулевая рейка становится мокрой? Похожая беда. Мокро посередине рулевой рейки прямо под алюминиевой частью прямого и обратного шлангов. Место входа рулевого вала и шлангов в рейку сухо. В районе насоса тоже сухо. Пыльники рулевой рейки не хлюпают. Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит.
всем привет!!! может кто то подскажет есть ли на фф2 рем комплект рулевой рейки???
Скажите зечем нужно зелёное кольцо (снимается при подтяжке) и можно ли ездить без него.
Nikol@y670в общем оно не снимается а ломается, я сял подтянул и продал так машину, рейка не стучала (30тык) все сказанное ИМХО
Результат: рейка не текла и не стучала впринципе ЧТД...
пробка регулировочная рулевой рейки действительно пластмассовая, я пытался подтянуть у меня резьба на пробке обошлась, вытащил её поехал к мастеру реек подобрали пробку с ПОРШ КАЕНА подходит. закрутил я железную пробочку и не парюсь, ничего не тарахтит)))
Всем привет! Есть проблема по рулевой рейке, уже давно, сейчас пробег уже 61000км. Рейка стучит с правой стороны, там где она кончается и начинается рулевая тяга. Причем люфта на руле нет. Стучит на неровностях дороги и когда просто руль резко крутиш, туда-сюда. Похоже как будто люфт в хвостовой втулке, хотя я задирал пыльник и смотрел вал, с виду вал зеркальный и люфт, если качать от руки не простукивается. Как то пробовал подтянуть пластмасовую гайку на рейке, не помогло, только руль стал туже крутиться, пришлось вернуть в исходное положение. Стук за последние 6000км. пробега увеличился раза в два. У кого нибуть еще есть такая проблема?
Yakuh
31 May 2010
Всем привет...вот и рейка,где эта пробка или болт которую подтягивают?
Yakuh
dim35245
спасибо,теперь все ясно!!!
Добрый вечер . У меня тоже имеется такой стук . При повороте руля стук где то в ногах. Но еще когда двигаешся прямо и наченаеш слегка поварачевать как будто за что то цепляется так было пару раз и причем только в левую сторону.
Yakuh
1 June 2010
Привет всем!!!сегодня подтянул рейку,ту гайку или бот на 17...результат-ноль! Когда машина не заведена,покачиваешь рулем стуков нет
раньше были небольшие. Но зато теперь когда гур работает,руль стоит ровно и начинаешь подчеркиваю "плавно" поворачивать руль (не зависимо в какуб сторону) то слышен бум не только в салоне,но и на улице пипец как. как будто руть что-то приодалевает
В салоне обнаружил что болтается вал к которому крепится кардан
. Сильнее гайку не стал подтягивать, так как дальше уже руль начинает туго крутиться. Даже на ходу когда едешь прямо и начинаешь перестраиваться руль тукает!!! Пробег 53 тыс. что делать ,помогите советом пожалуйста???
Yakuh
три варианта!
вместо подтягивани оттянул (что я сделал в первый раз)
2. перетянул
3. Опорные подшипники.
АлекСаша
опорные впорядке! но люфт остался когда по кочкам едешь...оттянул это значит наоборот против часовой стрелки,так я понимаю?
Yakuh
ну да, вроде как вниз крутил, я точно не помню...
вот в этом подшипнике ходит ходуном рулевой вал!!! буду снимать смотреть че делать с этим подшипником
купить рейку на барахолке )))
Подтянул рейку в сервисе проехал 16000 км и она вновь застучала но теперь стучит при проезде
неровностей при повороте на лево и на право (до этого только при повороте на право)! Сейчас опять
подтянул,засёк пробег посмотрю на скока хватит! А так конечно перспектива не радостная скока можно
раз подтягивать, предел должен быть?!
Yakuh
Может проблема в релувых тягах?
serega 141
Видимо незастопорен болт, тот самый, который подтягивали, поэтому и со временем сам по себе болт и расслабился.
MegaSUBда все с тягами ок
!! Звонил сегодня,рейка 13.5 рубликов
vav80
Вы не представляете как мне сейчас смешно! Получал машину-при выезде от дилера почувствовал НЕВЕРОЯТНЫЙ стук, который ощущался ногами при повороте руля ВЛЕВО, что на месте, что в движении. Немедленно вернулся. Менеджер вызвал механика.Они проверяли авто минут 30, потом позвали меня и сказали, что на всех Фокусах так стучит мол особенности конструкции. Я смирился и уехал. Но почитав форум решил проверить, а не коврик ли это? О чудо!!! Это был именно КОВРИК, который я заказал у дилера!
1. Да здравствует Форум ФФ
2. Дилеру, даже именитому, доверять на 100% нельзя.
NorwegА какой был коврик? Резиновый? Не могу понять каким образом коврик провоцировал стуки?