Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
857,2K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
Дядя Лёшка
18 May 2010

3

Кто то просил выложить фото упора на стойке и метки на стойке , из за этих двух вещей у нас на фокусе неделается развал, только схождение, даже ребенок не промахнется!
http://s49.radikal.ru/i126/1005/fc/5f64aec6266b.jpg
А вот кулак поворотный и тот самый паз , чесное слово как в конструкторе, тут что то поставить наоборот просто невозможно!
http://s004.radikal.ru/i206/1005/d1/3c6525baccc5.jpg
spirt_best
18 May 2010


Всем привет! FF2 1.8 TDCi 115hp номер двиг KKDA. Прочитал всю тему,про стойки на дизель нет Подскажите какие стойки можно поставить на перед и зад(оригин или аналог все равно) можно номера, и что надо к ним еще прикупить для замены.И вопрос как подобрать правильно пыльник на стойку если не оригин???
avatar
Albert75
21 May 2010


Здравствуйте форумчане. У меня не работают передние стойки (потеют) скажите пожалуйста какие стойки лучше брать? Интересует цена/качество. К наворотам и брендам равнодушен. ФФ2 1.6А "Тренд" 2006г.в. пробег 70 тыс. И ещё наверно заодно надо будет поменять опорные подшипники или может ещё чего..? Хочу сделать всё сам с Вашей и Божьей помощью.
avatar
-Ал-
21 May 2010


Albert75
посмотри здесь Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #6783102)
avatar
Штандарт
21 May 2010


avatar
Дядя Лёшка:

Штандарт
Почитай здесь, я задавал уже этот вопрос, я стягивал посильнее стяжки на пружинах и ставил все на место, если у тебя оригинал стойки то шток должен вытянуться, у меня все встало нормально, после замены ни каких стуков Тынц!

Да, спасибо. Проблема оказалась в том, что купил приспособления для сжатия пружин "не той системы". Вобщем не дожимали они мои пружины. Пришлось выкручиваться.Но при помощи соседской машины и мотка проволоки проблема была решена.
Atomik
21 May 2010


Den486
Читал тему и увидел ваше сообщение...
цитата:
Господа, помогите советом  Осенью меняли стойки (бильштайн B281/288 на СТО (не дилер)? после замены перед авто стал заметно выше, прошло уже пол года. В чем может быть причина?

У меня таже ситуация тоже поставил бильштайн Б6 и морда поднялась. Направляющий флажок должен заходить в цапфу? И на сколько он должен в цапфу заходить ответьте... а то поеду где менял пускай до ума все доводят...
avatar
Den486
22 May 2010


Atomik
Да, флажок должен заходить в прорезь в цапфе. На стойке есть ограничитель который недает флажку опуститься больше чем надо. Мне исправили, но перед все равно выше чем у других.
avatar
Дядя Лёшка
22 May 2010

3

Atomik
posted image
http://s55.radikal.ru/i150/1005/23/21154b16162d.jpg
Atomik
22 May 2010


Den486
Посмотрю что и как у меня выставлено... И что на много выше чем у других? Я по порогу смотрел вроде ровно стоит... а если на перед смотреть то поднялся... Может просто связано с новыми стойками так как старые вообще почти не работали... по высоте вроде одинаковые были... А вы уже сколько откатали на своем бильштайне я вот буквально еще пару тысяч прошел, очучения самые приятные, в меру жесткая и комфортная пропали кливание носом при резком торможение.
Дядя Лёшка
На бильштайне Б6 немного по другому... жаль фото самой стойки не сделал... ну там точно также направляющая но по другому немного выглядит...
avatar
Den486
22 May 2010


Atomik
Выше не намного, но мне не нравиться. Проехал 32 000 км.
Borjomy
22 May 2010


Подскажите! На Тренде "улучшенная" подвеска? Если так, то Monro надо ставить Reflex?
Atomik
22 May 2010


простите ввел вас в заблуждение у меня бильштайн Б4
avatar
sergey_spb
26 May 2010


Atomik
Я после замены тоже заметил что морда поднялась!!! ставил KYB
но через какое то время, или я привык, все нормуль!!!

Дядя Лёшка
Прав!!! и по другому сложно поставить
avatar
AKrasikov
26 May 2010


Дядя Лёшка
Спасибо за подсказку , менял у себя ставил фордовские до упора но впазне ставил ,получается на сантиметр была выше но както это было незаметно . снял колёса раскрутил и поставил всё наместо
Atomik
30 May 2010

2

Сегодня доехал до СТО там где менял стойки... подняли посмотрели, точно сели не до конца... выкрутили болт с цапфы подставили еще один домкрат под рычаг и начали задавливать (еще было по 2 аккуратных удара по цапфе молотком, без этого в России ни куда). Что получили в итоге машина немного осела, перестало тянуть в право, угол чего там, что у нас не регулируется стал нормальным до этого был в красной зоне. Так что будьте внимательны когда меняете стойки, и лучше этого не делать как я, когда времени в обрез! Все должно быть с чувством с толком с расстановкой! Осмотреть очень внимательно новые стойки, если дубликат то еще и на всякий случай отметить глубину посадки стойки в цапфу ну и ориентация на ограничитель входа стойки это лично мое мнение. Простите что не сфотал ограничитель входа на Бильштайне Б4 там не подлезть.
77рус
2 June 2010


Всем привет! Люди у кого Бильштайн Б4 стоит по кругу, опишите как ощущения по сравнению со стоком? У меня пробег 60 тыс. вспотели задние аммо, хочу поменять все 4, только голову ломаю на какие. Когдато давно еще на Таз ставил Б4 и был очень доволен, а как они себя на ФФ2 ведут не знаю.
Eaton
2 June 2010


Всем доброго времени суток!
Господа, помогите пожалуйста: сегодня взялся менять передний амморт, начал с правой стороны. Старый извлек путем стучания по поворотному кулаку через толстую металлическую проставку, вышел он еле-еле. Собрал новую стойку, а поставить никак в кулак ее не могу! Не садится она до конца этого отверстия и все тут! Что можно сделать? ВД-шку лил, рычаг снизу домкратил, а прогресс - 1,5 см, не более. Новая стойка - бильштайн.
Заранее спасибо!
avatar
-Ал-
2 June 2010


Eaton
В этой теме ВСЁ ЕСТЬ ... читайте сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813)
Eaton
3 June 2010

6

Ну вот я и поменялся . Результатом доволен - наконец-то не надо шарахаться от ям на дороге и ужасаться, если попадаешь в них - пробивало адски! Как позже выяснилось, старые аммо вконец сдохли, шток перемещался с усилием, как в старом ручном насосе. Перед машины стал повыше (Бильштайн, однако), мне это понравилось. Надо бы еще зад заменить...

О нюансах работы, можт кому и пригодится:

1. Аккуратнее с пластмассовым молдингом, на котором держится декоративная панель под лобовым стеклом - не тяните и не пытайтесь оторвать, можно сделать трещину в стекле!
2. Тут все пишут про отсоединение датчика АБС - ничего отсоединять НЕ надо! Датчик АБС - это такая штука, которую не нужно трогать до тех пор, пока он не сломается, иначе есть риск привести его в негодность раньше срока. Провод нигде не мешает, просто следите, чтоб не натянуть его слишком сильно.
3. ВД-40 или что-то подобное обязательно! (у меня был Вальволайн, очень доволен, пользую на всех машинах при ремонте). Весь крепеж чистил железной щеткой и обильно заливал вальволайном. Естественно, работал только многозубыми головками и накидными ключами, никаких рожковых! Откручивалось вполне прилично, бывало и многим хуже.
4. Хомут в кулаке разжимал путем вкручивания болта с обратной стороны и подкладывания в зазор металлических пластин подходящей толщины - спасибо всем за этот совет! Думаю, такой способ наиболее целесообразен (за молоток и зубило даже браться не приходится).
5. Опорный подшипник наверняка рассыплется - запасайтесь новым!
6. Еще раз убедился, что крепеж на современных евро-фордах - дерьмо! Ни в коем случае на перетягивайте три болта крепления верхней опоры, я сломал 2 штуки и попал на феерический геморрой с выкручиванием их обломков.

В-общем работа не очень сложная, легкость выполнения оценил бы где-то на 4- по 5 балльной шкале. Главное освоить технологию!

Ну вот наверно все. Спасибо за полезную тему. Самостоятельный ремонт рулит!
avatar
mpas
6 June 2010


А никто не пробовал ставить кроме Монро и Каябы что-нибудь другое.
Экзист выдает штук 30 наименований для ФФ2.

Например SACHS 313 283 - маслянный аммо, должен выть хорош для снижения гула.
avatar
Morriss62
7 June 2010


mpas
Я в свое время на фольксвагене пытался перейти с Бильштайна на Сакс,последние оказались мягче.
Мне не понравилось.
eachman
8 June 2010


Всем доброго времени суток.

Прочитал всю ветку и соседние темы.
Вопрос касается совместимости передних стоек и амортизаторов для дорестайла и после (и всего что с ними связано).

У меня ford focus II 2.0 2007 дорестайл, предлагают передние стойки оригинал и задние амортизаторы от фокуса после рестайла. Говорят, что подвеска один в один и все подходит. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
yura
9 June 2010


вдогонку к предыдущему сообщению. У меня движок 1,6. На него идут другие амортизаторы чем для 1,8-2,0 и дизель. Есть вариант поставить от 2,0. Кто-нибудь ставил амортизаторы не от своего движка? На сколько заметна разница в поведении машины?
avatar
-Ал-
9 June 2010


yura
Амортизаторы должны соответствовать пружинам. Если на мягкие пружины поставить жесткие амортизаторы то на серии мелких кочек (гребенке) машина будет проседать, не успевать возвращаться.
Хотя разница между теми, что для 1,6 и теми, что для 2,0 столь мала, что на глаз заметить её весьма не просто.
roni
12 June 2010


Поставил себе Monroe G8801(2) - они один в один как родные, доволен , а учитывая что знакомый подогнал мне их по 2тр за шт. - просто счастлив))
Lusika
12 June 2010

2

"ощущения от "Каябы" самые хорошие. Именно то что мне нужно. И не слишком жёсткие и, в то же время, не раскачивается машина. Ну и по бюджету они отлично смотрятся. "

Спасибо, что написали отзыв об этих стойках. Я месяц назад взяла б/у с-max, естественно, в автосервисе при авторынке ничего об "убитых" передних стойках не сказали. Месяц , как на диване, прокачалась по нашим дорогам, а сегодня купила весь комплект: стойки-пружины-отбойники-пыльники: за всё 12.100 рублей. Сначала скривилась, что стойки не фордовские, а сейчас не жалею, переплачивать за бренд нет смысла.
С уважением.
-STAS-
13 June 2010


цитата:

А никто не пробовал ставить кроме Монро и Каябы что-нибудь другое.
Экзист выдает штук 30 наименований для ФФ2.

Например SACHS 313 283 - маслянный аммо, должен выть хорош для снижения гула.

тоже интересно, кто нибудь ставил SACHS 313287, 313283 (правый, левый) из серии Super Touring или BOGE 32-P85-A, 32-P84-A (правый, левый) из серии Automatic???
интересуют следующие критерии: долговечность, жесткость, изменение высоты авто после установки, полное соответствие оригиналу (имеется ввиду установка пыльника, длина штока).
цитата:

Поставил себе Monroe G8801(2) - они один в один как родные, доволен , а учитывая что знакомый подогнал мне их по 2тр за шт. - просто счастлив)) shiz.gif


скажи пожалуйста, изменилась ли высота "морды" авто? как они по сравнению с оригиналом в плане жесткости?

Вообще очень интересная ситуация получается: по FINIS-кодам (1360154 - правый и 1360161 - левый) которые мне выдаёт Microcat для моего WIN-а в EXIST-е в аналогах отсутствуют MONROE G8801(2), аналоги других обсуждаемых здесь производителей присутствуют в полной мере. Кто может сказать с чем это связано???

Авто - FFII SE 1,6 115 л.с. Седан Испанец
eachman
14 June 2010


-stas-

Могу сказать, что после долгого прочтения форума, стойки амортизатора всех стоек разных моделей одинаковые, разница может будет в пружинах.
Что касается кодов monroe G8801(2), то проще посмотреть с кем они совместимы, вот ссылка

Там следует, что они подходят.
Про Microcat, помимо основного кода можно еще посмотреть оригинальные замены один в один OSI и для них посмотреть замены не оригинал, не удивлюсь, что там может и присутствовать

Если бы скинул, VIN было бы проще смотреть.
edo1
14 June 2010


E
Eaton:

Ну вот я и поменялся . Результатом доволен - наконец-то не надо шарахаться от ям на дороге и ужасаться, если попадаешь в них - пробивало адски! Как позже выяснилось, старые аммо вконец сдохли, шток перемещался с усилием, как в старом ручном насосе. Перед машины стал повыше (Бильштайн, однако), мне это понравилось.

меняли одни амортизаторы или стойки в сборе?

как я понимаю, высота никак не зависит от амортизаторов, только от пружин.
-STAS-
14 June 2010


eachman, скинул вин в личку

ещё такой вопрос к тем кто ставил KAYABA 334838 и 334839:

какая страна производитель стоек (должно быть механически выбито прямо на стойке) и кто где их заказывал (офф. сайт, EXIST или ещё где-то)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up