аналог Utm IX131 пока работает нормально
, правда первые 10 секунд светилась лампочка, я уже подумал , что не подошел. Похоже просто щетки притирались. Вместо родно болта, был вставлен большего диаметра и хорошо зажат гайкой. Если аналог выйдет из строя отпишусь. Цена вопроса 950р.
У кого нибудь есть фото? выложите пожалуйста фото от 2х литрового ... машина 08 года =) Заранее благодарен..
фото нужно чтобы подобрать генератор помощнеее= =))) 260 так ампер =))
Вот и уменя полетел гена.Вопрос в следующем-после загорания лампы проехал гдето50 км.напруга упала с12.2до11.8 на диагностике сказали гена под замену,но зарядка идёт не полностью.Заказал гену сразбора-4500.На гене маркировка Форд 105А.
И так проблнма решилась заменой гены.Взял на разборе 09.г.в за4500-поставил полёт нормальный.Интересует где можно приобрести регулятор.
Подскажите пожалуйста (поиск результатов не дал):
Каждое утро завожу машину и не одна лампочка на табло не горит, проезжаю метров 100-200 загорается лампа аккумулятора, еду дальше, проезжаю еще 800-1000 метров лампочка гаснет и больше не загорается до следующего утра. Что это может быть, почему она сразу не горит а загорается по истечению времяни и как я заметил, как стрелка нагрева двигателя доходит почти до первого деления то она перестает гореть, есть идеи?
народ, на сколько у нас стоит генератор, на 2 литровом в частности, на 1,6 вроде 105, на 2,0 125, кто нить знает точно??? авто фф2 дорест
Меньшиков
Это зависит от того как ты греешь машину или нет? Т.е. утром заводишь и едешь сразу и через 100-200 метров загорается, или греешь машину едешь и через 100-200м загорается.
Второй вопрос этот трабл всегда или иногда.
Мишуха
Это постоянно, началось на той неделе, я так понимаю это происходит после того как машина постояла и остыла до 0. Нет не грею, завел и поехал.
День всем добрый.
При каком пробеге меняется ремень генератора на двигателе 2.0.
Просмотрел поиском все темы, но ответа на вопрос не нашёл.
Заранее спасибо за ответы.
Вот и у меня генератор сдох. ФФ2 1.6 испанец 2006 пробег 55000.
Ехал с работы, загорелась лампа аккумулятора. Остановился, заглушил, завел. Лампа потухла, поехал. Через минуту снова загорелась. Потом загорелась лампа неисправности тормозной системы. Потом включились сами подогревы лобового и заднего стекла. Пытался их выключить, не вырубались. Потом удалось выкл подогревы и погасла лампа тормозной системы. Доехал до дома, машина едет нормально, обороты не плавают, фары не моргают, только горит лампа аккумулятора и не гаснет.
Я так понимаю, машина сейчас работает только на аккумуляторе.
Записался в сервис у Commicsa, там сказали, что 100% генератор. Цена вместе с установкой - 9300 рублей.
Вот так вот. Надейюсь после замены все прийдет в норму. Осталось доехать до сервиса - хватило бы заряда.)))
Неделю как приобрёл немца ФФ2 хэтч 1.8 125л.с. 2006гв Пока только раздражает подмигивание лампы АКБ на панели приборов. Продавец убедил, что так у него "всю жизнь" было. Поверил, т.к. стоит родной фордовский АКБ и за 4 года его бы уже без подзаряда убили. Прочитал на форумах всё по этой теме. Практически везде один выход -замена генератора (реле-регулятора). Решил сам глянуть напругу в бортовой сети. Поставил мультиметр подключенный к АКБ на лобовое стекло, загнал машинку в режим тест и контролировал оба показания (мультиметр калиброван). На незаведенной : АКБ -12.6в БК- 11.9в т.е. уже есть падение на проводах до БК. На заведенной : АКБ -13.7в БК -13.4в Нажимаю на тормоз и тут опаньки - на БК падает до 12.7 где то, а на АКБ практически не падает(ну может на 0.1в) Тут вспоминаю, что у моего немца при запуске двигателя в автомате горят габариты и ближний свет при выключенном положении переключателя света. Беру и переключаюсь сам на ближний свет и нажимаю тормоз. И о чудо!!! на БК не упало до 12.6в как раньше, а осталось где то тамже около 13.4В. Предположил, что включение ближнего света при запуске двигателя подключили на заводе где то в районе БК и он добавил нагрузку в той точке, где БК снимает показания бортовой сети, отсюда и падение напруги почти в вольт разницу с напругой на АКБ. Если всё так и есть, то при езде только на габаритах (это минимум, что я могу включить) не должна загораться лампа АКБ. Но она ... загорелась, когда сегодня ехал на работу. Интересно узнать, как на других немцах, есть проблема или нет? И вообще кто нибудь решил такую проблему без замены генератора ? Скажу сразу- все клеммы на АКБ затянуты и минус на корпус авто тоже.
murometz1sblazhkoСкорее всего проблемы с регулятором напряжения или
диодный мост прошило.
Скрытый текстна Фокусе испанце гену отремонтировали в корейском сервисе,
за всё 3 т.р.
x
Probe 1:
|
murometz1 Скорее всего проблемы с регулятором напряжения или диодный мост прошило.
|
С этой проблемой уже давно ездил предыдущий хозяин!
Без диодов нет постоянного тока, АКБ давно бы сдохла...
sblazhko
Если один или пара диодов прошиты заряд будет, лампа может гореть
в полнакала. В любом случае надо разбирать и делать дефектовку.
sblazhko
Если выбивает одно плечо диодного моста, гена будет работать и ток постоянный будет, о мощность будет ополовинена, и при включении потребителей напруга падать. Система управления интеллектуальная, прямой зависимости можешь не уловить тестером.
Получается, что при работающем двигателе можно увидеть осцилограффом пульсации напряжения. Должны быть при пробитых диодах и нагрузке на генератор. И тогда точно випрямителю пришёл амбец.
Если соберусь посмотреть, потом отпишусь для статистики. Всем большое спасибо за отклик.
sblazhko
На авто идеальные осцилограммы трудно будет получить, аккумулятор сглаживать будет. Не исключены и проблемы с регулятором напряжения.
Мишуха:
|
Мишуха На авто идеальные осцилограммы трудно будет получить, аккумулятор сглаживать будет. |
АКБ сгладит, когда напруга в сети упадёт до уровня напруги АКБ, т,е. где-то на 12.6В. А при 13.4-13.7в работает всё от гены и должны быть видны пульсации. По-моему так.
Кстати, а как БК критичен к такому напряжению? и остальная электроника? Похоже, что всё работает нормально.
sblazhko
АКБ по любому сгладит, и система управления геной здесь хитрая. К слову с момента глюка, до загорания лампы заряда проходит прядка 20 секунд (время коррекции и диагностики). РСМ регулирует напряжение не только корректировкой на регуляторе напряжения, но и оборотами движка. Поэтому возможны твои глюки с разницей напряжений БК и вольтметра.
доброе время суток!
Купил неделю назад в знакомого ФФ2, 07 года, 1.6. АКПП, испанец, пробег 115 тыс.
Он говоритЭ, что уже как год ездил. что периодически лампочка аккумулятора на приборном щитке загоралась - типа не парься - в морозы завадлиась.
Я бы и не парился, если бы не странная особенность...
еду по трассе - вдруг загорается лампочка стояночного тормоза. Остановился, ручник вверх до упора, затем опустил. Итак раза 3-4. Еду дальше - дальше загорается и как будто где-то плохой контакт - типа мерцает (примерно как когда два провода соединяешь - не стабильна лампочка горит.)
Думаю - ну и ладно. Но вдруг чувствую - задние тормоза схватились резко и сразу отпустили. Т.Е. как будто я вытянул на секунду ручник. а зтем отпусил.
Я сразу остановился, за ручник вверх - а он идет вверх, но трещеткой не трещит. Когда отпустил и сделал второй раз - уже затрещал.
Ездил сегодня к дилеру. Мастер продиагностироал и сказал следующие ошибки:
Р0620 - электрическая цепь управлением генератором;
Р1794 - ошибка напряжения аккумулятора;
Р1632 - генератор Smart вызывает неисправность датчиков элетрической цепи;
РР2504 - высокое напрядение в системе зарядки
С2778 - напряжение питания поперечного аксаелерометра и датчика скорости рысканья вне рабочего диапозона;
В 1317 - слишком высокое напряжение аккумулятора.
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.
СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.
Вот сижу и думаю, на что же я попал...
Как можно устарнить эти все ошибки малой кровью?
Если нельзя, подскажите, где в питере сделать это по-дешевле?
И еще. пробег подходит к 120. Надо при этом менять ремень генератора?
Да, похоже что так и есть. После торможения через несколько сек загорается лампа. Буду разбираться с генератором (точнее с РР и диодным мостом)
Спасибо.
Кто знает как узнать какое реле-регулятор и мост стоят на генераторе, не снимая его (чтобы подготовиться к ремонту)? И можно ли увидеть на гене шильдик с маркировкой? Я под капот заглядывал- ничего не увидел (когда ещё и не знаешь с какой стороны искать...)
ALEKSEY_KIROV
5 August 2010
цитата: |
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору.СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором. |
Не, ну конечно, мозги - это громко сказано, возможно чтобы запутать человка. Скорее всего он имел ввиду регулятор напряжения.
цитата: |
Цитата На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору. СКазал, что меняются эти мозги в сборе с генератором.
lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif Давно так не смеялся... biggrin2.gif Спасибо, позабавили... Laie_60B.gif lol3.gif |
Окей, ребята, рад что позабавил!
А теперь по теме прошу предложения - как это лечиться? возможно ли отдельно этот регулятор напряжения вылечить и продается ли он отдельно? Какой код детали, если заказывать? И кто в Питере делает?
frolovsi
5 August 2010
1
39508:
|
На словах мастер сказал, что на ФФ на генераторах есть так называемый СМАРТ - типа мозги, который сам регулирует напряжение, которе надо вырабатывать генератору. |
Этот, так называемый Смарт, находится в блоке управления двигателем (РСМ ), и является его составной неотъемлемой частью - кусок схемы в общем. Даже если неисправность с зарядкой вызвана неисправностью только этой частью схемы (редчайший случай) менять РСМ придется целиком. И ещё мозги не регулируют напряжение, мозги
задают напряжение, которое надо поддерживать реле-регулятору. Вся регулировка осуществляется непосредственно в самом реле.
спасибо
цитата: |
Этот, так называемый Смарт, находится в блоке управления двигателем (РСМ ), и является его составной неотъемлемой частью - кусок схемы в общем. Даже если неисправность с зарядкой вызвана неисправностью только этой частью схемы (редчайший случай) менять РСМ придется целиком. И ещё мозги не регулируют напряжение, мозги задают напряжение, которое надо поддерживать регулятору. Вся регулировка осуществляется непосредственно в самом реле. |
Спасибо за разъяснение:)))
я выше написал ошибки, которые выдает компьютер!
подскажите, с чего начать лечение? Исходя из этих ошибок - это мозги неправильно его задают? Или реле генератора неправильно его регулирует?
И еще - беспокоит ситуация с тормозами на самом деле.
цитата: |
Я бы и не парился, если бы не странная особенность... еду по трассе - вдруг загорается лампочка стояночного тормоза. Остановился, ручник вверх до упора, затем опустил. Итак раза 3-4. Еду дальше - дальше загорается и как будто где-то плохой контакт - типа мерцает (примерно как когда два провода соединяешь - не стабильна лампочка горит.) Думаю - ну и ладно. Но вдруг чувствую - задние тормоза схватились резко и сразу отпустили. Т.Е. как будто я вытянул на секунду ручник. а зтем отпусил. Я сразу остановился, за ручник вверх - а он идет вверх, но трещеткой не трещит. Когда отпустил и сделал второй раз - уже затрещал. |
Насколько она связана с напряжением? почему вроде бы просто механическая трещетка нетрешит после того, как тормоза хватанули? (при чем замечу первый раз не трешит - поднимаешь 2-й, 3-й раз - нормально трешит).
39508
Ремонтируй генератор и будет тебе щастье, все глюки от него идут.
39508:
|
подскажите, с чего начать лечение? Исходя из этих ошибок - это мозги неправильно его задают? Или реле генератора неправильно его регулирует? |
Начать лечение надо с поиска нормального квалифицированного доктора. С такими конечно проблемы, и как правило тебя сразу приговорят на замену генератора., а потом если не поможет, начнут менять чего-то дальше. И все эксперименты будут за твой счет. Я бы посоветовал сначала снять генератор и проверить его на стенде. Это (проверка),
как правило, недорого или вообще бесплатно, зато убережет от лишних ненужных затрат. А может все и окончится там же ремонтом или заменой генератора.
С тормозами, извини, не знаю как это может быть связано с напряжением. Скорей всего это отдельная неисправность.
цитата: |
С тормозами, извини, не знаю как это может быть связано с напряжением. Скорей всего это отдельная неисправность. |
Спасибо за ответы...
Но думаю, что это все в кучу.
Потому что сегодня проехался - начинает отключаться магнитола во время движения, потом сама включавет.
Заметил - вспыхиваает значок стояночного тормоза, когда отключается магнитола. И еще - в ошибках, которые описывал выше про тормоза, там есть ошибка - повышенное напряжение на датчик ЕСП.
понял, что надо разбираться прежде всего с генератором.
позвонил по официальным дилерам в питере, Все говорят, что отдельно регулятор напряжения отдельно от генератора не менятеся.
правда ли это? возможно ли его заменить отдельно? Если ли смысл суваться на разборки и брать б.у.?
В фордовских каталогах запчастей на ген нет. Соответственно дилер меняет только генератор в сборе. Но если обратиться в ремонт генераторов..