Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
DocBrownСколько людей столько и мнений. Каждому своё.
shabalin:
|
нет там никакой динамики и орет он не тише 1,6 |
Тут я с Вами не соглашусь. Ездил на 1,6, сейчас на 2,0. На 2,0 приятнее во всех отношениях без вариантов, в том числе и по шуму. 2,0 тише, чем 1,6 на одинаковых оборотах.
Да уж! Интересно почитать вас , как раз я "щастливый" обладатель старенькой 2104
, так вот с обгонами фур я намучался (еще и старенький движок совсем) при поездках на Селигер,но плестись тоже не охота. Вообщем поездки были не из легких
Выбор после своего корыта , пал на 2л. Жду,возможно на текущей неделе разродятся,и заберу таки с салона,вот это будет кайф!
цитата: |
Так же и в городе. Бывают моменты когда надо ускориться |
чтобы перед кем-то влезть или успеть на бледно-розовый сигнал светофора ?
Никаких недостатков, у 2.0, кроме цены НЕТ ...
Учитывайте не только продажную цену но и ежегодный налог, ОСАГО ...
Расход топлива при одинаковой скорости - примерно одинаковый. Он в основном зависит от аэродинамики, а она та же.
Естественно, что 2.0 позволяет ехать на 20 км/час быстрее (на 1.6 до 200 км/час не разгонишься), и при этом расход будет соответственно больше.
Возвращаясь к теме, вчера "посчастливилось" везти 6х в салоне (5 плюс ребенок + водитель) + груз за город (150 км), плюс кондей - ехала 2.0АТ очень напряжно, я сто раз сказал "спасибо" форуму, когда полтора года назад выбирал между испанцем 1.6 и питерским 2.0. Конечно, это случай довольно редкий, но периодически возникают, и чтобы не отправлять на электричке половину салона, лучше не жадничать, тем более разница в цене не столь велика, чтобы вести спор.
-Ал-, я вчера на 1,6 на м-4 разогнался по спидометру более чем до 200 км/ч! с горочки.
Dima777
12 May 2010
В прошлые выходные катался на дачу. На пустых участках трассы решил проверить шумку мотора. На 2.0 реально звуковой дискомфорт от двигателя начинает проявляться только где-то с 4000об. Но и скорость при этом уже около 160.
И вообще... я недавно узнал (от инспектора ДПС) что за превышение скорости более чем на 60км/ч - лишение прав )))
Самый лучший вариант - это самому прокатиться и каждый сам решит нужен ему 2.0 двигатель или нет. У каждого свое субъективное мнение о мощности, разгоне и т.п.
У меня 1,6 и мне хватает. Ситуации, когда нужны доп. 45 л.с. встречаются у меня крайне редко.
тоже мучился вопросом перед покупкой... теперь у меня автомат 1.6 TD - чувствую себя достаточно комфортно(с обгоном никаких проблем), а иногда: "даже зла не хватает!" - так все медленно ездят
Всех кто откликнулся на мои вопросы благодарю. Заказал 2.0 AT.
Берите 2.0 не пожалеете 1.6 дохловат когда машинка загружена и на обгонах поможет
Renesis
19 May 2010
3
О моем выборе машины и двигателя:
1,6 выбрать пришлось, т.к. хотел только АКП, а по деньгам подходил только 1,6. До 2,0 нужно было доплатить ощутимую сумму в 70 т.р. Ее к сожалению не было.
Что касается езды с мотором 1,6 и АКП: В городе - мотора хватает практически во всех ситуациях (если не более 2-х чел. в машине + кондей). Правда АКП имеет длинные передачи и подходит больше двухлитровому мотору, который спокойно вытягивает с малых оборотов, не досаждая переключениями вниз. 1,6 бы сделать передачи покороче. Сам мотор ввиду своего малого объема очень чувствителен к загрузке и требователен к водителю, если нужно ехать динамично (нужно делать скидку на небольшую мощность, уметь пользоваться эл. педалью, включать ручной режим АКП). Если его загрузить под завязку - 4 чел + багаж + кондей, то с места он едет очень плохо, что впрочем ожидаемо. На трассе же, набрав скорость это чувствуешь меньше и наслаждаешься отличной управляемостью. 160 км\ч машина по трассе набирает достаточно шустро и при желании без труда держит эту скорость - дальше уже сложно. Обгоны лучше делать конечно с ходу, не сбавляя, т.к. быстро набрать потом скорость - сложновато. К счастью 80% времени езжу один, поэтому меня недостаток мощности напрягает не очень часто. Резюме - ИМХО на 1,6 АКП можно передвигаться комфортно, если условия эксплуатации в основном город и машина почти не загружена. А вообще тяжелому Фокусу больше подойдет мотор 2,0 с АКП, чтобы в полной мере реализовать возможности авто и не зависеть в плане динамики от загрузки и прочих условий. Была бы нужная сумма - взял бы 2,0. При покупке следующей машины больше не буду жертвовать мотором. Уж лучше подождать и подкопить.
Братцы,один вопрос.
брать 1,6 автомат с курсавой устойчивость или 2.0акп без курсовой устойчивости
завтра надо вносить деньгу
сейчас езДю на Приоре(поверте это жо...па)хотя в полном фарше
GTN
курсовая устойчивость очень полезная функция,особенно в дождь или зимой,а вот какой двигатель взять это уже от вашего стиля езды зависит и где ездите в основном(город или трасса)
поддерживаю,что курсовая устойчивость лишней точно не будет
GTNЗимой без ЕСП можно улететь очень хорошо. Так что лучше не экономить на безопасности. Тем более на автомате, где сложнее регулировать движение тягой двигателя и приходится чаще пользоваться тормозом
fantom52
GTNЧерез несколько лет (вроде с 2013 г) в Европе будет запрещено продавать машины не оборудованные курсовой устойчивостью - вот как она важна для безопасности
1,6 движок, конечно, слабоват
... но после жигулей всё одно кайф будет
shabalin
22 May 2010
я за курсовую, зимой ездишь и балдеешь, вообще не запариваешься если по колеям киданет тока хруст услышишь и встанет как надо, в занос унести пробовал не получается, короче лучше 1,6 с курсовой чем 2,0 без оной, один раз по узкой дорге ехал не быстро но зимой и 60 уже страшно, на встречу изза пригорка фура несется и че хошь делай ехай дальше и ты под фурой, слетай на обочину и ты в кювете, я выбрал второе, резкий маневр в стороноу обочины, хруст справа, хрус слева и я на снова на дороге.. сердце гдето в пятках, в башке пульс бахает и живой, а был я с семьей...
думайте сами решайте сами иметь или не иметь
цитата: |
Братцы,один вопрос. брать 1,6 автомат с курсавой устойчивость или 2.0акп без курсовой устойчивости завтра надо вносить деньгу ohmy.gif сейчас езДю на Приоре(поверте это жо...па)хотя в полном фарше sad.gif |
Как выбор между 1.6 и 2.0 зависит от стиля вождения. Так и выбор машины с EPS или без зависит от навыков вождения. Единственное где человека, умеющего водить (в т.ч. с любой "спортивной" подготовкой) будет спасать ESP "по настоящему", а не просто от лени/неумения управлять автомобилем - это на скоростях после 100 на сложных поверхностях: дождь, снег... И то, естественно, это все только на трассе: неожиданный сугроб, поворот, бревно на дороге, и т.п. Чтобы эффективно ловить машину после 100 км/ч, этим нужно заниматься постоянно, где нибудь на треке, и с 1 раза как правило это не получается
Ну а в снег носиться по городу большее 100 это самоубийство вне зависимости от оснащенности авто...
Поэтому из тех 2-х вариантов, если водить умеешь - однозначно 2.0 АТ. Если с вождением вопросы - 1.6 АТ со стабилизацией.
если честно, то разница разгона до сотни между 1.6 АТ и 2.0 АТ на фокусах практически не чувствуется.
Двухлитровый моторо просыпается после 100 и далее вы ставновитесь фаворитом среди многих авто.
Особенно заметен разгон после 140, когда 1.6 АТ практически не едет, 2.0 АТ неплохо набирает до 180.
BMW320dцитата: |
если честно, то разница разгона до сотни между 1.6 АТ и 2.0 АТ на фокусах практически не чувствуется. |
Сочуствую.
цитата: |
shabalin Вчера в 17:08 #
я за курсовую, зимой ездишь и балдеешь, вообще не запариваешься если по колеям киданет тока хруст услышишь и встанет как надо, в занос унести пробовал не получается, короче лучше 1,6 с курсовой чем 2,0 без оной, один раз по узкой дорге ехал не быстро но зимой и 60 уже страшно, на встречу изза пригорка фура несется и че хошь делай ехай дальше и ты под фурой, слетай на обочину и ты в кювете, я выбрал второе, резкий маневр в стороноу обочины, хруст справа, хрус слева и я на снова на дороге.. сердце гдето в пятках, в башке пульс бахает и живой, а был я с семьей...думайте сами решайте сами иметь или не иметь |
Красивая сказка!
Из той же серии- еду домой, хочу повернуть к себе во двор, закладываю вправо, хруст слева, хруст справа, повернуть не удалось, снова еду прямо по дороге, так было несколько попыток.Теперь оставляю машину у обочины. либо курсовую устойчивость отключаю, чтоб во двор повернуть.
Надо брать 2 литра и ездить поаккуратней с головой, а то потом будут постоянные сожаления, что взял 1,6
rusfocus2Не согласен. ЕСП на автомате надо брать обязательно. Потому как будет нужна один раз, но офигеть как нужна. А про двигатель думать отдельно от систем стабилизации.
На скользкой дороге сорвать в снос машину со 145 л.с. - достаточно неаккуратного нажатия на газ. Так что если не спортсмен и нет постоянных тренировок, то такую мощную машину без ЕСП можно и не удержать, если что. Или ездить как на 1.4 - медленно и скорбно
DocBrownполностью согласен.Экономия на безопасности это последнее дело,
цитата: |
постоянные сожаления |
о разбитой машине дороже выйдут
rusfocus2цитата: |
Надо брать 2 литра и ездить поаккуратней с головой, а то потом будут постоянные сожаления, что взял 1,6 |
Еще раз повторю. Взял 1,6АТ после фокуса2 с 1,8... сожалеть не приходится.
цитата (BMW320d @ Вчера в 11:37) |
... вы ставновитесь фаворитом среди многих авто... |
"Нет предела совершенству" (с)
Не забывайте, что есть на дороге множество авто с моторами и в 200 и в 300 л.с.
BiDFuT
8 June 2010
1
всю ветку не осилел ток 5 страниц 2 первые и 3 последнии...
вот сейчас в раздумьях сам, скоро покупать новый фокус...
само сабой АТ ( почему АТ прокатился один раз понравилось терь МЕХ не признаю) прошлый век)..
АТ хоть и дороже но будущие впереди)))
вот у меня дорога в основном город... и летом сезон дачи до неё 180км..
Был уже 1.6 АТ... хватало в полне, но всегда хочется чего-то большего по прочитав, что в городе 2.0 выдаёт не намного больше чем 1.6. вот и думаю выше ж.пы не прагать и снова брать 1.6, т.к. денег особо нет и беру в кредит авто...
Вот а так думаю, ещё вот мулька есть стоит она 5к то есть заметна разница от движки 2.0) вот и люди пишут отзывы не плохие про неё... На крайняк её...
знаю что с 2.0. будет пулять лучше.. но по городу особо не гоняю, голова появляется на плечах.. а по трассе вполне хватало и 160км.ч. да и столько щя ментов и камер... что особо скоро и не разгонишься
а так. в машине 1-2 человека в основном... + будут 2 саба в багажнике не особо больших...
Вот такие рассуждения в моей голове...
BiDFuT
В любом случае 2,0 лучше, чем 1,6.
Если выбор оганичен деньгами, то я бы выбрал 2,0 в угоду доп оборудованию ( КК, климат, ЕСП).
Тем более что его потом сравнительно легко доустановить
Сравни суммы страхования по КАСКО...
2 people online