Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
951,9K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
YOGO71
20 April 2010


Николайамбиквод
Смотри здесь Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7226988)
avatar
Ailen
20 April 2010

-1

Silver_Age
Спасибо Дим!!!. Сегодня уже или крайний срок завтра это все заживет своей правиьной жизнью
avatar
Ailen
21 April 2010

4

Все, принимайте в ряды биксенонщика. Все прошито, датчик света активирован, модуль сконфигурирован, все работает как положено Эпопея завершилась удачно

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Андрею, за активацию всех функций . Спасибо большое, был рад знакомству и приятному общению
avatar
injecti0n
21 April 2010

1

Ailen
поздравляю Ромик
avatar
Ailen
21 April 2010

-1

injecti0n
пасиб!!! Благодаря форуму ВСЕ сделал САМ!!!, всем форумчанам кто мне помогал советом, показыва как и что, огромное спасибо!!!
avatar
Николайамбиквод
22 April 2010


YOGO71
ну там как я понял для дорестайла а есть какая либо разница в фишках фар рестайл дорестайл?
avatar
YOGO71
22 April 2010


Николайамбиквод
Разницы-нет
avatar
Николайамбиквод
22 April 2010


YOGO71
а как понять какой контакт на фаре под каким номером?
Ychastkoviy
22 April 2010


Николайамбиквод
На ответной фишке все контакты подписаны
avatar
Николайамбиквод
22 April 2010


Ychastkoviy
спасиб
avatar
Игорь78
23 April 2010

1

Ailen
Поздравляю,молодец!!!
avatar
Molodoy-NGT
23 April 2010


Други купил себе комплект автокоректора, кто может помочь с изготовлением проводки и отправить в Тюмень? Не за спасибо конечно же...
avatar
grsa
23 April 2010


FFantom
Полная проводка - только у машин имеющих в себе опцию штатный биксенон или штатный адаптив с завода. Максимум, что бывает - полная (10+2 контакта) проводка к фарам, проводка к переднему и проводка к заднему датчикам. Подторпердной проводки (без штатных вышеописанных опций) не бывает...
От места производства машины наличие проводки зависит мало...
avatar
ploffon
23 April 2010


FFantom
полная проводка ТОЛЬКО на машинах с заводским Би-ксеноном, или адаптивом)))
RYBL
23 April 2010


господа!!! разъясните ! а то меня терзают сомнения . при включенном зажигании ( мотор не работает) корректор отрабатывает вниз потом в верх , затем заводим мотор ( ВОПРОС) граница света остается на том же верхнем уровне или выходит на какой то свой горизонт . у меня остаётся в верху и как машину не корячил на кочках не заметил что б корректор как то реагировал и насколько быстро он реагирует
avatar
grsa
23 April 2010


RYBL
Сразу говорю - таким образом не заметно. Я откручивал "ногу" заднего датчика от подвески и дергал её вверх-вниз - так стало заметно. А по машине бесполезно прыгать...
RYBL
23 April 2010


grsa
ок !!! а что скажет об этом :при включенном зажигании ( мотор не работает) корректор отрабатывает вниз потом в верх , затем заводим мотор ( ВОПРОС) граница света остается на том же верхнем уровне или выходит на какой то свой горизонт .
avatar
Ailen
23 April 2010

-1

RYBL
Остается наверху. При этом если выключить свет, то фары сами уйдут вниз и при включении только поднимутся. Т.е. не будет видно как они пошли вниз, а потом поднялись. Просто поднимутся и все
avatar
Ailen
23 April 2010

-1

Игорь78
Спасибо большое за оценку моих деяний, я старался. было интересно, ну и практическая цель, я езжу в основном ночью и между городами
Скрытый текст
RYBL
23 April 2010


ок !!! спс !!! успокоили а то все сомневался .осталось отрегулировать на стенде а то светят ( на мой взгляд) сильно в право и высоковато
avatar
Глеб Егорович
25 April 2010


posted image
Доброго времени суток .После 1 года эксплуатации произошла неприятность с передним датчиком, причём по ямам не гоняли и по полям тоже , подскажите чем ёго можно надёжно склеить ( пластик на дихлорэтан не реагирует и секундный клей не вариант ),это ведь может случится с каждым у кого есть автокорректор в штатном ксеноне. Заранее спасибо.
avatar
Ailen
25 April 2010

-1

Глеб Егорович
Я бы крепил металлической пластиной. аккуратно 2 маленькие дырочки с каждой стороны и винтики
avatar
murman51
2 May 2010


А кто нибудь может сказать, если покупать штатные фары с биксенононом, моторчик автокорректора уже стоит в них, или нужно где-то брать отдельно ?
avatar
Игорь78
2 May 2010


murman51
Естественно стоит!!!
kenvelo
14 May 2010

5

Установка блоков J-Power и ламп D2S 4300К в штатные биксеноновые линзы, установка их в обычные фары (с перекраской масок в черный цвет и установкой ручного корректора). Качество фоток не супер - был только телефон с собой

Скрытый текст


Весь процесс занял 2 дня (делал по вечерам). Для себя понял что нет ничего страшного в распиловке фары - глаза боятся, а руки делают. Пилил бюджетной бормашинкой SKIL за 690р. Осталось настроить фары
avatar
lonich
7 May 2010


Одноклубники, помогите региону, не могу найти разъем для датчика автокорректора, продали не комплект, под передний проводка оказалась, под задний нет, интересует разъем,может у кого остался, продайте, перешлите плиз
Ruttor
8 May 2010


kenvelo

сделай фотографию света ночью, плиз. На стену (любая вертикальная поверхность) и на дорогу (ближний, ближний + дальний)
avatar
scrooge
12 May 2010


Товарищи, не пинайте ногами если это уже было, не могу найти! Отсутствует проводка пола к переднему и заднему датчикам. Где находятся технологические отверстия в кузове машины, через которые можно провести провода к датчикам и как это реализовано?
avatar
Shagron
12 May 2010

1

scrooge

К переднему за блоком предов в ногах пассажиров за ковриком. К заднему под задним сиденьем под ковром с правой стороны. Реализовано в виде резинок.
avatar
scrooge
13 May 2010


Shagron

Спасибо. На выходных попробую проложить провода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up