Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

damir79
8 April 2010


dRAGONBREED
Здорово, поздравляю! Хорошо когда машина снова исправна.
Почем обошлось? Я тут смотрел цены в экзисте. Там новый стоит около 20-ти, а восстановленный около 8 т.р. Может в крайнем случае аналоги поищу. Сейчас ЭГУР везде ставят.
fatez46Спасибо, сейчас буду изучать. Если удачный ремонт получится, сделаю отдельную тему по ремонту ЭГУРа с фотками.
Изучил схему мазды, да очень похожа, только разъемы другие. Буду тестировать по ней.
yrnik
9 April 2010


Здравствуйте!! вроде всё прочитал, но своего варианта не нашёл... У меня тоже жидкость гур уходит, на станции сказали- трубка высокого давления (это между насосом и рейкой) , так вот где трубка крепится с насосом - оттуда жидкость уходит... сказали надо целиком трубку менять. а где-то слышал, что можно какой-то гайкой или шайбой обойтись, которая вроде 400р стоит... в магазине ничего не знают, поэтому и заказать не могут... фокус у меня второй 2005года, отечественной сборки... спасибо...
avatar
Res
9 April 2010


1,6 ГУР пробег 31000ткм Смущает запах гари от жидкости ГУР. Это норма?пробег вроде не большой.Запах больше похош на дизель или на оружейную смазку горелую.Расчитывал заменить её позже,но чую уже пора.
Мишуха
9 April 2010


yrnik

может ты этот вариант имел ввиду
Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #7249386)
damir79
11 April 2010


Снял только что ЭГУР. Когда сливал с него масло из электрических разъемов вытекло около 50-100 грамм белой мутной воды! Хотя когда смотрел сверху разъемы были сухими. Текло из среднего разъема из контакта. Конечно как ЭГУР будет работать. Позже выложу видео как вода стекает. Также удивил цвет масла - мутный, темный. Пойду разбирать дальше.
Разобрал, в бачке еще около 20 мл воды было, везде белая и сине-зеленая соль. Один из транзисторов треснутый, похоже от перегрева. Интересно удасться все это оживить?..
FILIN2010
11 April 2010


Всем Привет ! Может кто то сталкивался с такой проблемой при повороте руля до упора в любую сторону начинается свист . Хотелось бы знать это только у меня или это считается нормальным ?
avatar
Rics
11 April 2010


Насколько сильный свист?

Если вообще ремень проскальзывает и свистеть начинает то это не нормально. А если появляется повышенный шум (не знаю можно ли его назвать свистом...) в крайних положениях, который едва слышно то это нормально.
FILIN2010
11 April 2010


Rics
Свист достаточно сильный раньше по крайней мере такого не замечал (потому что не было ) кстати как раз похоже на ремень сегодня еду к дилеру так что точно узнаю в чем дело .Потом напишу.
damir79
11 April 2010


Может кто подскажет, после ремонта родного ЭГУР, при зажигании сразу ошибок не должно быть на бортовом компьютере или же они со временем исчезают? Я плату из ЭГУР вытащил, почистил, попытался соединить с разъемом CAN шины и общим минусом. При включении зажигания все равно ошибка ЭГУР висит. Она попозже пропадет или сразу ее не должно быть?
avatar
qwerf
12 April 2010


У меня есть только в левом положении, в правом тихо. Пока не парюсь, считаю нормально.
avatar
MACHO086
13 April 2010


вчера прокатился на другом фокусе и понял что руль у меня ну очень тугой и излишне информативный.как сделать чтобы был помягче?реально руки устают
avatar
Сволочь
13 April 2010


MACHO086
Выбрать другой режим. У вас двигатель 1.8, т.е. должен быть установлен ЭГУР. На нем есть три режима - спорт, стандарт и комфорт. Ставьте комфорт - он самый легкий...

зы: если это не помогает, то в сервис
avatar
MACHO086
13 April 2010


dirty alex
про режимы я знаю.мало помогает.а в сервис чета не охота они же цену загибают.я сам всегда все делаю
Feralonso
13 April 2010


Уважаемые форумчане. Проблема в следующем:
течет жидкость ГУРА, причем не от соединения трубка-штуцер-насос, а где-то из-под шкива.
Причем течет, даже не заводя авто, стекая по ремню.
Дул в бачок, куда эта жидкость заливается, и по звуку стало понятно, что дырка основательная, но её не видно.
Где там может протекать?
Спасибо.
?ВГ?НИЙ
13 April 2010


Dimsn
Добрый день.
У меня такая же проблема с рулём.
Машина едет прямо, а руль чуть повёрнут влево.
Подскажите если удалось решить.
Заранее благодарен.
?ВГ?НИЙ
13 April 2010


Валерий_NN
Добрый день.
У меня такая же проблема с рулём.
Машина едет прямо, а руль чуть повёрнут влево.
Подскажите если удалось решить.
Заранее благодарен.
KPOXA
13 April 2010

1

Вот и меня затронула проблема течи из-под патрубка выского давления со стороны насоса. Осмотр показал, что трубка крутится в штуцере и не подтягивается. Не без труда был снят шланг высокого давления и вместо штатного патрубка приварен штуцер, который вместе с переходник на насос образует разъемное соединение. Само соединение и работы по проточке, сварке были выполнены в фирме КАСКАД-НН (актуально для нижнего новгорода, сайт www.kaskadnn.ru), в течении полу-часа, ценник 1350 руб. После прокачки жидкости ГУРа шум пропал, но на холостых оборотах руль тугой, м.б. еще не весь воздух вышел, а может насос подпалил - эксплуатация покажет.
AAT
13 April 2010


KPOXA
Уважаемый КРОХА нарисуйте, пожалуйста, чертежик как это выглядит с указанием примерных размеров.
KPOXA
14 April 2010

3

Чертежик - вид сверху, как получилось

posted image
avatar
Golden-21
15 April 2010


Валерий_NNТакие проблемы лечатся методом замены колес местами! Попробуй на передке поменять местами! Это у меня еще осталось из опыта эксплуатации жигулей! Не поленись! Займет всего лишь 20 минут! Если не поможет - то тогда скорее всего сход развал!
AAT
16 April 2010


КРОХА, Большущее спасибо, все предельно ясно!
yrnik
17 April 2010


Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как можно заменить штуцер на трубке высокого давления ГУР. У меня форд фокус 2, 2005гв, наша сборка... меня интересует вопрос-надо ли вальцевать или нет? а то заеду на станцию, разберут, а вальцевать они не могут... хотелось бы сразу выяснить. спасибо...
avatar
ворон
18 April 2010


здравствуйте. На фф2 потекла рулевая рейка , рем-комплекта не бывает. Подскажите что делать?
damir79
25 April 2010

47

Все началось с того, что я помыл на мойке машину, под капотом не мыл. Усилитель стал работать время от времени, причем запускался после прогрева двигателя. После весенних луж издал последний писк и сдох, выдав ошибку неисправности ЭГУР на экране бортового компьютера.
Посмотрев цены на новые ЭГУР, я решил попытаться отремонтировать его самостоятельно, тем более kostya_ozr делал уже это с успехом.

1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.
posted image
2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447350.jpg
3. Убираем перегородку и втулку
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447353.jpg
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447355.jpg
4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447356.jpg
Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447358.jpg
Электрические элементы тоже все в соли и в воде.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447348.jpg
На свету видны щели откуда попадала вода.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447366.jpg
5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447378.jpg
И вытаскиваем часть мотора с магнитами.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447381.jpg
6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447384.jpg
7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447370.jpg
Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447372.jpg
8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447373.jpg
Разобранные части.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447375.jpg
9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447377.jpg
Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.

Я один датчик Холла сломал, потом около часа в инете искал фирму изготовителя. Это Infineon TLE4945-2L, биполярный цифровой датчик Холла. Заказал в "Чип и Дип" (70 руб.), жду когда придет.
Сгоревший полевой транзистор BUK9E06-55A:
Vds напр сток исток макс 55 В
Vdg макс 55В при Rgs=20kOm
Vgs макс +-15В
Id макс 75 А
P 300W
Rds 6мОм.
Его нигде не продают, заказал аналог по параметрам IRF2804 (а лучше IRF2805) - 60 руб.

Кстати, у кого ЭГУР сильно гудит, тот может попробовать поменять подшипники. Его размеры я напишу позже.
Чтобы не было подобных проблем, лучше заранее залить щели в разъеме герметиком или обмотать эгур полиэтиленовым мешком.
Отличный фотоотчёт.
Добавлено в Mini-FAQ "Эксплуатация"
Спасибо Вам.
Tamboff11
19 April 2010


Итог? Работоспособность востановленна?
damir79
19 April 2010

1

ИTamboff11Жду когда придут детали, надеюсь, что восстановлю, пока катаюсь без ЭГУР-а с заглушенными трубками Kostya_ozr уже ремонтировал успешно. Думаю результат у разных людей будет разным, все зависит от степени запущенности. Я катался 3 месяца зимой с полуработающим ЭГУР-ом и полмесяца по весенним лужам, надеюсь, что микросхемы целы.
damir79
19 April 2010

2

Вот такого цвета жидкость у меня была
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115743634/xlarge/136447325.jpg
avatar
dRAGONBREED
20 April 2010


damir79
СПАСИБО ЗА ФОТЫ!
очень наглядно теперь.
Кстати у меня ЭГУР новый загудел при поездке из Рязани, у макдоналдса услышал КОГДА завел авто, гудит.. проверил уровень - норма; забил поехал дальше.
доехал до Бронниц всё нормально, не гудит. щас тоже не тревожит. что же за такие нехорошие эгуры у нас.

пробег ему где-то 1500км
avatar
andronii
22 April 2010


Добрый вечер!скажите пожалуйста а когда нужно менять жидкость в ГУР?Рестайл 1.4
на сервисе говорят каждые 2 года а некоторые говорят по состоянию(свиду жидкость как новая цвет и консистенцию вроде не поменяла за 2 года)что посоветуете?
avatar
МishaL
22 April 2010


andronii Я на Эскорте менял каждые 70 тыс.
Первый раз - была грязная, потом - не очень.



Log in to leave a message or Sign up


up