Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
andrew1991
1 December 2009
1
цитата: |
ЗАТО появилось биение на руле после 90км/ч. |
Сильное биение? Может просто до сход-развала внимания не обращал?
В любом случае надо, во-первых, соскребсти грязь с внутренней поверхности колесных дисков (коей может быть очень много, если этого давно не делалось), и, во-вторых, сделать балансировку.
andrew1991:
|
цитата: | ЗАТО появилось биение на руле после 90км/ч. |
Сильное биение? Может просто до сход-развала внимания не обращал? В любом случае надо, во-первых, соскребсти грязь с внутренней поверхности колесных дисков (коей может быть очень много, если этого давно не делалось), и, во-вторых, сделать балансировку. |
Диски балансировал месяц назад, причем состояние у них было хорошее, грязь - ну посмотрю, но это врятли уже 3ю неделю дожди льют непереставая...снега тоже небыло да и опять таки за месяц не могло столко скопиться...
Я не знаю как сильно бьет на фокусе, но по сравнению с девяткой это легкая вибрация...) Хотя если руль отпустить, то видно как он трясется. Диски передние тормозные менял около 2тыс назад сам, но бьет не на торможении.
Если это не из некачественного сход/развала и пусть я раньше не замечал..че делать то ? =)
Спасибо.
Подскажите пожалуйста!!! Дело вот в чем, начал замечать (может и раньше так тоже было), что при поворачивании руля влево вправо (если не ошибаюсь при полном обороте руля от левого до правого конца 3-4 стука) на заведеной машине стоя на месте (по-моему на скорости тоже происходит) происходят стуки, которые отдают в правую ногу, но не когда на педале, а когда просто находится на коврике.
И еще один вопрос, хоть и не в тему: стою я значит в пробке и тут неожиданно такой удар в зад авто, аж машину пошатнуло, сначала подумал что кто то въехал!!!
Помогите советом что это может быть?
з.ы. машина проехала 5 тык., дрыгатель 2.0 мех.
AndreyAL
3 December 2009
1
Mixan787
99% - это карданчик в рулевой колонке цепляется за коврик.
У меня, например, это так.
Mixan787иногда кондей таким ударом врубается...иногда удар сильный, иногда слабый.
AndreyALТ. е. цепляется за коврик который по ногами?
С этим можно что-то сделать или забить?
dimcherНифига себе! У меня стоит климат! Это тоже для него нормально?
Mixan787
у климата тот же самый кондиционер, просто система управления заслонками и регулятором температуры автоматическая. Мне сказали, что нормально...обратного пока не сказал никто
dimcher
Мда, хотябы в салоне предупредили бы, а то меня чуть инфаркт не хватил от этого резкого толчка в зад, думал писец бамперу!!!
Уважаемые коллеги! Являюсь обладателем ФФ2 АКПП 100л.с. Недавно появилась проблемка. Как только отпускаю педаль тормоза и одновременно плавно поворачиваю руль, появляется непонятный шум или гул, ну будто что то трется. Звук похож на трение стертых тормозных колодок, но колодки тут ни при чем. И это вряд ли гидроусилитель, т.к. характерный подвывающий звук гидроусилителя мне знаком. Раньше звук появлялся только при повороте руля в движении назад. Теперь и вперед тоже. Но появляется только при старте. Что это может быть, может кто знает? В общем, звук больше похож на трение чего-то обо что-то. Помогите советом, дорогие фокусоводы
ПергамУменя было один в один как у тебя месяца 3 назад,скинул колеса колодки в норме,пообщался с мужиками на работе все в один голос
не парься это что-то в структуре колодки,и в итоге через неделю все само прошло
башкир:
|
Вот и у меня что-то стало греметь при крутом повороте вправо, через 26000 км пробега, как будто защита картера тарабанит. Поехал к официалам на диагностику, сказали ,что всё "нормально" это гремит рейка, по гарантии меняют только если потечёт. Гарантия у меня заканчивается через 2 дня, что делать? Может тоже попробовать самому подтянуть? На сколько интересно хватит рейки после подтяжки? |
Примерно неделю назад залез в компьютерные настройки, был включен спортивный режим рулевого управления, переключил его на стандартный и О ЧУДО, рейка при правом крутом повороте на кочках перестала греметь, видимо в ЭГУР изменилось усилие передаваемое на рейку и руль стал немного легче.
Может кому поможет
feleks100
25 December 2009
Всем привет! фокус 2 1,8 , 75000 пробег, при вы житом сцеплении руль крутишь в право до конца и влево, отдает в педаль сцепления как будто педаль двигается, было ли у кого проблема токая ...???
кристиангорыныч
15 January 2010
сказали нужно менять рулевую на фф-2.разве нельзя купить рем комплет и сделать замену?
ford911
15 January 2010
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР попробуй посмотри может поможет. И еще фирмы есть некоторые кто берутся за ремонт реек. Дешевле должно быть чем новая.
На прошлом авто ремонтировал рейку... вышло на круг где-то 10тыс... авто перед продажей прокатал 2 года, проблем с рейкой небыло, дали гарантию... посмотри может у вас в регионе есть умельцы.
-PaNik_TS-
15 January 2010
кристиангорыныч
Тему Вам указал ford911
Соединил.
ford911 - Спасибо.
Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально.
Goon:
|
Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально. |
Развод 100%
мне в 2008 г. меняли рейку целиком по гарантии, в наряде цена новой рейки 13800 руб.
Уважаемые помогите разобраться пожалуйста !!! у меня фокус-2 двиг. 1,6 с ГУР (россия) 2года, недавно после разрядки аакомулятора при -20 с прикуривателя заводил машину, весь день ездил без проблем, вечером поставил всё ОК ! На следующее утро при -28 завёлся сам, всё отлично, начал выезжать и понял что руль фиг повернёшь, точнее крутится, но как без гура на волге. Заглянул под капот всё сухо ! в бачке масло на min (но видно помоему белая верхушка фильтра обратки) шкив насоса вращается, ремень натянут, в низу в районе рейки тоже всё сухо, без видимых повреждений,звук работы насоса непонятен (есть или отсутсвует) я его и до этого не различал. Масло жидкое как тормозуха.
Ремонтировать собирался сам (гарантия кончилась), есть навыки, но причины так понять и не могу. На ночь ставил в теплый гараж (может примёрз) результат нулевой. Вобщем помогите советом ПОЖАЛУЙСТО !
скорее всего рейка потекла. небудет масла крякнет гидронасос.
maksim-n
т.е у меня получается что масло бегает по кругу в холостую или вобще потихоньку истекает ?
просто уровень масла стоит и не больше и не меньше, как тольконе не крутил и на холодную и на горячую
раз не крутит- насос не качает...
сегодня выезжал со своего места на стоянке руля небыло, когда уже проезжал ворота о чудо ! ГУР работает !!!
сегодня собрался показывать машину умному человеку, договорился и вот такая фигня ! терерь вопросов ещё больше появилось ! температура воздуха -22 как и всю неделю неудачных попыток реанимировать, уровень масла не изменился, но в бочке масло стало тёпленькое до этого было холодное! как всё это можно объяснить ?!!
У меня тоже стук в рейке, в центральном положении, причем при повороте руля только в левую сторону, даже немного прикусывает. Машине 4 года, обслуживаю сам, сам снимал и разбирал рейку принцип такойже как и на девятках, есть такиеже регулировки но рейку нужно снимать так не подобраться. Но дело не в регулировках а во встроенном ГУРе, до него я не добрался, нужна-бы схемка в разрезе.
Попал вчера на КАДе правым передним колесом в яму. Удар был приличный. После этого появилось ощущение, что руль сталь более "легким". Машину никуда не уводит, с колесом все в порядке (визуально). Но вот руль полегчал. Что это может быть?
Машина: Фокус 2, электрогидравлический усилитель рулевого управления, в настройках руля стояло и стоит "спорт".
feleks100
14 April 2010
Всем привет !!! У меня тоже есть проблемы с рейкой...фокус2 август 2006 1,8 электро гид ро руль...началось в том году, стоя на мести при выжатом сцеплении вращаю руль вправо и в лево ...так у меня педаль с цепляние ходит по направлению вращения руля ...че за хреь не пойму ...что делать ??? кто пот скажет ...заранее спасибо !!!
feleks100у вас наверно крестовина руля за коврик цепляет, либо за ваш либо за заводской
Слышал что рулевую рейку как то регулируют или подтягивают.Это как на тазах.как это делается?сам я смогу подтянуть или на станцию ехать?кто делал научите что к чему!
НУРМУР
В этой теме все описано.
2 people online