За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передачВ позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.
Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.
Источник: drive.ruпервоисточник на сайте:
Новые моторы и коробки передач
Какая коробка у вас на ФФ3? |
АКПП | | 23 | 11,1% |
МКПП | | 64 | 30,9% |
PowerShift | | 120 | 58% |
Total 208 votes, last 17 December.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
KrasniyBaron
20 January 2010
Давно хочу взамен 4ступки автомата 6ступку робот. Думаю, если проблем с качеством не будет - это вещь!
KrasniyBaron...поддерживаю
4ступки совсем не актуальны сегодня ...имхо
4-х ступки это вчерашний день...
надеюсь к новым двигателям будет достойный выбор коробок!
насчет робота не уверен но 5ступку давно пора
главное что бы пауэршифт не такой проблемный как дсг был, а то счастливые обладатели авто с дсг спуливают свои пепелацы как только гарантия подходит к концу
Гломурный ПадонакЪ
Это только время покажет.
Лучшее враг хорошему.
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??
voovius
26 January 2010
2
Касаемо PowerShift чиртать тут:
http://www.getrag.de/en/216Это производитель (Getrag) этих коробок.
Более подробно:
Коробка 6DCT250:
http://www.getrag.de/en/231Коробка 6DCT450:
http://www.getrag.de/en/232Коробка 6DCT470
http://www.getrag.de/en/234
v_dubna
27 January 2010
OmegaB:
|
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая? Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют?? |
Новая механическая трансмиссия
* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]
voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.
v_dubna:
|
OmegaB:
| Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая? Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют?? |
Новая механическая трансмиссия
* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX] |
Прикольно...
Хоть какой-то здравый аргумент в пользу нового фикуса будет!
Посмотрим что получится...
vSAS:
|
voovius а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст. |
Судя по всему не одумаются, поскольку вбухали в эту преселективную железяку изрядные бабки. И это очень жаль. Фокус с роботом брать не буду.
если рассматривать мешалку то только 6 ступку
Ятоже за механику .. Люблю сам переключать ...
RaySandySharp
5 February 2010
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься.
RaySandySharp:
|
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. |
ну да на акпп иногда скучно бывает,выручает ручной режим
ну про ненадежность жалуются на ДСГ, повершифт хоть и аналог, но насколько я понял из того что нашел в инете отдельная самостоятельная разработка, про ненадежность как то не видел инфы, хотя стоит признать что у нас их просто очень мало с пауэршифтом только смаксы продают вроде бы
какие еще у роботов существенные недостаткив сравнении с гидрой?
откат не больший минус, чем ..ну даже не знаю с чем сравнить его несущественность..
а трогаться в горку с ручником извращение даже для ручки
а на роботе ногу перекинуть с тормоза на газ вообще секундное дело...
не ну от автомата ка к на новой астре 6 ст я бы не отказался конечно))
но то что ставят еще на форд 4 ст - архаизм, пусть и надежный
Гломурный ПадонакЪя трогаюсь в горку с ручником, не вижу причин назвыать это извращением, т.к. иначе откатывается машина, а я считаю это недопустимым даже если немного. мало ли подпрут или кто-то пойдет из пешеходов, да мало ли что. Откат - это не гут имхо
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. коробки полностью хватает, зато не платишь за лишние передачи тоже имхо. мне кажется 5-и на гидре достаточно, но это на любителя.
Просто на мой взгляд в машине главное качество безгеморойность, она мне нужна чтобы ездить, всегда, везде, при любых обстоятельствах. А не чтоб пылинки сдувать или рвать всех... а надежнее в любых условиях и по ресурсу гидрик + атмо мотор ничего нет... вот форд меня и расстроил...
vSASСначала все боялись автомата, потом привыкли. Потом боялись вариатора. Сейчас все боятся DSG и турбированных двигателей. На всех форумах кричат про ресурс этих двигателей и коробок. Хотя ауди A4 старые ходили по 250к с родной турбиной, и стоит она не так дорого. 21 век уже, давайте ездить и наслаждаться.
1,6 турбо и повершифт
vSASкроме надежности от машины за более, чем за 600-700 К вправе ожидать комфорта, и динамики, которая имеет прямое отношение к активной безопасности
цитата: |
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. |
не связываю лошадей и ступени
у меня 100 лошадок и мкпп 6-ой бывает очень не хватает
vSASКогда Россияне стали пересаживаться с Вазов и Газов на иномарки, сначала большинство выбирало в пользу механики. Да что тут автомат. Как самары появились инжекторные, было куча разговоров, про то что карбюратор в любом гараже починишь. А если с инжектором что случись ... Ну и так далее...
Кому интересно:
GETRAG PowerShift® Transmission 6DCT250 с двойным сухим сцеплением.
Для тех, кому интереснее узнать подробнее - добро пожаловать на сайт
компании Getrag. Сайт на английском.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:00) |
Weber:
| Пользоваться хорошей механикой мне в удовольствие. ИМХО для машин с моторами до 2л МКПП оптимум. |
а в чем связь между объемом и типом коробки? по моему всё зависит от того, где используется авто, ибо тыркаться по полтора-два часа в день в полустоячих пробках не захочешь на механике какой бы хорошей она не была.. |
А связь простая. Чем ездить на убогом 4-х ступенчатом автомате, который тупит, не едет и жрет много бензина. Я лучше буду ездить на механике, даже если иногда и постою в пробке. Что в общем-то и делаю. Поэтому сам жду новых автоматов, которые наконец поедут.
R.IvanХе...по мне так уж лучше "убогий" (это кстати почему, потому что нет модных шести ступеней?) автомат, чем механика у которой разваливалось сцепление и это не признавали гарантийным случаем
Но, безусловно, это дело вкуса
R.Ivan
Зевс еще сто лет назад сформулировал правильную мысль нечего покупать 1.6 ат и жаловаться на отсутствие динамики. автомату, типа как у фокуса нужен мощный двигатель типа 2.5 v6 и выше - будет и динамика и остальное. А то что жрет на пару литров больше, так это фигня при наших ценах на бензин.
MazenrabУбогий, потому что очень плохо разгоняется из-за 4-х ступеней, передачи-то растянуты, а если еще и 1,6 автомат, то на трассе при обгоне вообще повеситься можно. У меня товарищ на фокусе уже 100к отъездил (активно ездит) пока не проблем со сцеплением.
Но, конечно, выбор, это дела вкуса.
vSASРасход 10л или 12л приличная разница
У товарища на астре 1,8 автомат вообще 13л расход, но в пробках много стоит.
Мне реально нравится динамика моего фокуса 2л на ручке. Я получаю удовольствие когда машина быстро разгоняется. А 1,6 АТ просто чтоб доехать из А в Б.
Еще прикольно обогнать со светофора какую-нибудь вольво XC90 с ее 2,5Т v6
сейчас прочёл статью на auto.lenta.ru
Первопроходцы S-MAX/Galaxy, испытали коробки powershift - ниже резюмэ:
"Но нельзя сказать, что динамика обновленного "эС-Макса" уже не впечатляет - это по-прежнему один из самых быстрых и драйверских автомобилей в классе. Даже несмотря на то, что мотору недостает харизмы, а роботизированной трансмиссии - интеллекта и скорострельности: коробка PowerShift даже в "драйве" сопровождает смену передач ощутимыми толчками, а ее привычка экономить топливо, удерживая стрелку тахометра в первой трети шкалы, заставляет слишком часто задействовать спортивный режим КПП"
что думаете?