У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
Может прокладка клапанной крышки?
Andrei_Sh.А не с коробки часом масло из сапуна? Проверь уровень, а то может плохо кончиться.
Всем спасибо!! Сейчас пойду узнавать где течь...
В коробке масло вроде впорядке. Заметил течь антифриза только
Но вот масло так и не понял откуда взялось
А могло ли пшикнуть вот от сюда (1) до сюда (2) ???
Игорище А можно поподробнее про газы в картере???
П.С. я не сильно люблю тапку в пол. Ну так получилось просто) Зато узнал что старичка федю нельзя гонять так!
Все щупы на месте были кстати.
Andrei_Sh.цитата: |
А можно поподробнее про газы в картере??? |
Можно.
fufic не зря про щуп спрашивал. Улететь-то он никуда не улетит, но, если в картер двигателя проникают газы, щуп выталкивается ими и занимает положение как бы не до конца вставленным. Далее. Они, газы, выдавливают масло через путь попадания воздуха для образования рабочей смеси, т.е. в воздушный фильтр. Причиной этого является залегание или поломка поршневых колец. Бррр!!! Неприятно. Надеюсь, что у тебя причина в другом. Проверяется измерением компрессии в цилиндрах.
Да, в описанном случае масло будет собираться внутри корпуса воздушного фильтра. т.е. снимаем крышку, а там полно масла. Если нет, причина в другом...
Открой капот, запусти движок и погазуй. Попробуй уловить, откуда брызжет...
Andrei_Sh.
3 January 2010
Игорище Блин напугали((( Сегодня ездил на авто впринципе всё нормально) никаких новых течей не наблюдалось, странностей в поведении тоже не было. Наоборот очень даже неплохо ехала. Но на этот раз быстро не ездил!!! Да чёто после таких ужасов и неохота)
Чем грозит описанная Вами проблема, если дальше ездить? Я конечно завтра посмотрю в фильтре. Но а вдруг там и в правду масло?(((
вытрите эти следы,покатайтесь,понаблюдайте,следя за уровнем масла.
проверьте шланг вентиляции картера.(промойте/замените кусок поролона в коробке воздушного фильтра).осмотрите прокладку клапанной крышки и саму крышку внимательно,нет ли на ней трещин.плюс на фото видно,что течет корпус термостата..
не стоит бояться иногда "раскрутить" движок, плохо ему от этого не будет.
Сытник Спасибо) Попробую...
А замена колец это дорого?
Andrei_Sh.цитата: |
А замена колец это дорого? sad.gif |
Да погоди пургу гнать. Был описан самый худший вариант. Я потом подумал, что вряд ли причина в этом. Посмотри внутри корпуса воздушного фильтра. Ведь там же сухо, не так ли? Тогда причина в другом и она - проще...
цитата: |
не стоит бояться иногда "раскрутить" движок, плохо ему от этого не будет. |
Я бы даже сказал, что он это любит...
Игорище В том то и дело что я ещё не посмотрел внутри! Не смог открутить болты (прикипели чтоль). Вот на улице потеплеет малёха дак тут же загляну (сейчас -35)
у меня кст, после заезда по кольцевой, под 180км/ч, тоже под капотом как то влажно стало, и уровень масла в движке на минимум упал, хотя до этого крутил и до 6,5к, и все было норм.
Долил масла, откатался уже пол года - добавил грамм 200, у меня из под клапанной крышки сочится, пока времени прокладку заменить нету, а куда масло делось после того заезда так и не понял.
Скушалось мотором... федя немного его ест на красной зоне...
Andrei_Sh.
5 January 2010
Фу слава богу! Масла в фильтре неоказалось!!!
Теперь будем узнавать откуда пшикнуло так "хорошо"
в минус 35 прокладка пробки заливной горловины могла "подкачать"... хреначило пока не прогрелся...
Oleg_Odaikin
26 January 2010
Andrei_Sh.
"...тут же загляну (сейчас -35)". Из цитаты можно сделать вывод что выдвавило масло в морозы. У меня та же история. Стоит машине остыть на улице до приблизительно -25 - начинает выдавливать масло через щуп, причем даже если долго греешь на малых оборотах. Когда тепло - все в порядке.Сапун проверил, прочистил - все в порядке. Правда подозреваю - не "залипает" ли в мороз клапан в нем. Двигатель - Split port 2.0
При увеличении оборотов, щуп проверки уровня масла, выталкивает вверх и масло фонтанирует на крышку капота. Что за симптомы или дело в уплотнителе ручки щупа.
предположу, что это связано с картерными газами, может вентиляция картерных газов плохая и они прут через щуп.
oleg33petrovich
28 January 2010
2
батыр
Скорей всего засорилаь ( не работает ) вентиляция картера. Картерные газы прорываютсся в поддон, а вот выйти не могут . И щите трубочку , в ней фильтр , он может забится.
батыр
При хроническом течение болезниможет пойти выделении масла через сальники коленвала и д.р. сопрежонные ддетали.
100 % надо смотреть вентиляцию картера... Начните тупо с фильтрика в корпусе воздушного фильтра. А дальше возможно клапан.
PS На бмв встречается такое что этот самый клапан перемерзает, а перемерзает в нем конденсат. Может и у вас что то подоное...
Slasher
фильтр вентиляции картерных газов стоит в коробке воздушного фильтра. а где клапан стоит?
От клапаной крышки идет эта трубка сними этот патрубок с клапана который вкручивается в клап. Крышку или может забита губка которая стоит в воздушном фильтре
у меня когда то была пятерка тазик был смущен этот отвод газов в низ под двиг. Так вот в сильный мороз она замерзала и поэтому выбивала щюп.
Serzh.602
клапан с крышки выкручивал, но как его проверить работает он или нет ? Без него дигатель стал неравномерно работать.
На счет губки еще летом она разложилась, катаюсь без нее. А вариант списать все на морозы, или уплотнительное кольцо есть смысл списать.
Только что изолентой сделал оборот на щупе и покатался - пока стоит на месте.
Slasher:
|
100 % надо смотреть вентиляцию картера... Начните тупо с фильтрика в корпусе воздушного фильтра. |
Хочу спросить, а чем можно заменить этот маленький фильтр? Просто тут смотрел как там поживает воздушный фильтр и обратил внимание что этот маленький сильно уж в плачевном состоянии. Насколько я понимаю его отдельно не купить. А на что можно заменить, так сказать для самоуспокоения?
patalogig
я обычно покупаю воздушок MANN и вместе с воздушком в комплекте идёт эта маленькая губка.
FICUS 1
Ну у меня воздушный фильтр в состоянии еще далеком до замены, а вот эту маленькую фигнюшку заменить очень охота.
FENIX-FOCUS
29 January 2010
patalogigда обрежь и поставь обычную губку для мытья посуды
и не парься
батыр:
|
Serzh.602 клапан с крышки выкручивал, но как его проверить работает он или нет ? Без него дигатель стал неравномерно работать. На счет губки еще летом она разложилась, катаюсь без нее. А вариант списать все на морозы, или уплотнительное кольцо есть смысл списать. Только что изолентой сделал оборот на щупе и покатался - пока стоит на месте. |
Я этот клапан промывал в бензине там в нем стоит шарик который катается в нем с одной стороны дуешь продувается с другой нет. это помоему он так и называется кл. отсоса картерных газов. Без него не будет хол.хода . (подмотал изолентой) лишь бы сальники не выбило. А в фильтр не заглядывал там с это трубки нет конденсата ? У себя смотрел на днях там он был, и замерзший губку я тоже давно выкинул уже боюсь последствий пятерки
patalogig
Возьмите подходящий кусок поролона по плотнее , и запихайтке, его функция, задержка капель масла, и все.