Сегодня утром ГУР так и не заработал, по дороге на работу (всё равно мимо Рольф-центра ехать), вдруг упали обороты, загорелась лампочка мотора. Я плавно сполз на правую полосу. машина заглохла. Ну, открыл я капот -- ну посмотрел, что там увижу, да ничего.
Сел, звёл, завелась, холостые подрагивают от 700 -1100. БК чист, неисправностей нет, всё ОК. Поехал. Через минуту под капотом что-то стукнуло и тут же вверх пошла температура. Я сразу подумал -- ремень. Остановился, открыл капот -- ремень слетел и похоже, порвался, но не вытягивается, где-то его затянуло роликами...
подождал немного пока остынет чуть-чуть, завёл, съехал с дороги. Закрыл машину и поехал на работу. Вызвал эвакуатор, К часу, на который записался в Рольф притащили мы машину, сгрузили. Недавно звонил мастер, по его словам, диагноз такой:
что-то попало с дороги, камень, железка или что-то ещё, заклинило между роликами, лопнул ремень, погнуло шкив насоса ГУРа, что-то там ещё с самими роликами. Итого -- замена насоса, трубок высокого и низкого давления (может, разводилово, но мне помнится там штуцеры чуть ли не одноразовые), ремни, отколот носик у бачка (может, лопнуло от мороза, не знаю, я так и не нашёл следов жикости в месте, где стояла машина). Возможно, натяжные ролики, если с ними что-то произошло, поскольку остатки ремня ещё не вытянули. Ну и работа, жидкости и т.д., всего в районе 39 тыр. Вот как-то так.
Как вы думаете, есть где подобное сделать дешевле? Мне почему-то кажется, что сэкономить можно только на работе, железки вряд ли будут сильно дешевле. Да, заказ с центрального склада, Всеволжск надо думать, доставка на следующей неделе.
Почему-то приходят мысли об аббревиатуре FORD --
Fix
Or
Repair
Daily. Тем более с возрастом авто более 3-х лет. Хотя до этого, до окончания гарантийного срока, никаких подобных серьёзных поломок и нареканий не было.