Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 December 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
55,9K
views
66
members
193
posts

Ritter
21 November 2009


avatar
Allmas:

Банско, горы...

Очень важный ньюанс!!!
avatar
Allmas
21 November 2009


Ritter
Да я и на материково-побережной части бывал не раз... картина не меняется особо. Может потому что БГ - наиболее бедная страна в ЕС? И экономить умеют
avatar
Uvex
21 November 2009

-1

A
ATC_SPB:

Почему то многоуважаемыйUvex Пасется на дизельной ветке и пытаеться доказать,что его бенз круче нашего 1,8TDC.Абсолютно не спорю.Может оно так и есть на самом деле.И он меня сделает на квотере хоть на 3 корпуса.Но я себя не чувствую ущербным даже в городе с любыми Сивиками,которые меня очень хотят достать и сделать.Но не получается у них это.А про расход и стоимость диз.вообще молчу

Не заставляй меня материться, плз!!!
Ибо это одностороннее мнение бесит ужасно!!!
Я тебя на квотере уделаю не на 3 корпуса, а на 50 метров если тебе повезет, а на самом деле больше.
Я ни разу не сравнивал свою машину с фокусом 1.8!!!
Я говорю что некорректнго сравнивать турбо двигатель с атмосферным...вот и все!
И еще я пытаюсь донести что дизель при равном объеме ЕДЕТ слабее бенза при наличии турбины!!!

Аспекты ЭКОНОМИЧНОСТИ, расхода, тяги при 1000 оборотов в минуту - Я НЕ ОСПАРИВАЛ!!!
avatar
-Kirk-
21 November 2009

3

Uvex

Спокойнее, пожалуйста это первое.

А второе - неоднократно уже всё обсуждено, беситься можете сколько угодно, и доказывать в очередной раз прописные истины, но пока в наших городах ездят в основном атмосферные "зажигалки" 1,6-1,8, и в этих условиях Фокус 1,8 TDCi чувствует себя ну оочень комфортно
И это не "одностороннее мнение", а реальная жизненная правда.

Но, пока живы мифы про "плохую российскую солярку" и "ломучий дорогой в обслуге дизель" - нас будет меньшинство.
Пусть люди будут менять свечи каждые 10тысяч, сверлить дроссельную заслонку, ругацца словами "катализатор" и "лямбда", ставить "мульку" - им все равно будет легче и привычней.
avatar
Uvex
21 November 2009

-1

-Kirk-
Я достаточно спокоен, пока разговор предметный...а когда некоторые позволяют себя писать абсолютный бред. пытаясь приплетать туда мои слова! А когда этот бред ассоциируется с моими постами- мне не нравится.
Можешь помахать дубиной если я что-то нарушил...
avatar
Bachik
22 November 2009

2

Uvex
цитата:
Я достаточно спокоен, пока разговор предметный...

Предметный разговор может быть только с собеседниками которые знают предмет! А с заявлениями...
цитата:
Я тебя на квотере уделаю не на 3 корпуса, а на 50 метров если тебе повезет, а на самом деле больше.

Проидите в Курилка. В технической теме этому не место!
avatar
vadiasnz
22 November 2009


Uvex - к теме "почему, все-таки дизель покупают не многие...": сколько налог будет с 10 года на ваши 240? Слышал, что закон хотят пересмотреть...
А вот если не пересмотрят, то тему придется переделывать в "почему, все таки, люди покупают бензин..."
avatar
vadiasnz
22 November 2009


Drowt - подтверждаю: такой же мотор, и ест примерно столько же! И тоже оч сильно сомневаюсь, что 1,4ТСи в одинаковых режимах будет всего на литр "впереди"...
цитата:
И про бехи - у хорошего знакомого 530i прокатился на 530d - вот теперь заболел тарахтелками...
= ну вот это, как раз, понятно - у одного нет наддува, у другого есть

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ВаЗ2101 - ну, и сколько в городе получается? Только, как Вы говорите,
цитата:
Без фанатизма обсуждаем ? -)))
avatar
Denmike
22 November 2009

2

Берём базовую комплектацию Универсал, Титаниум, Белый цвет.

583 400 руб - 1.8 бензин
610 000 руб - 1.8 дизель

Разница 26600

1000 - 85 литров х 24 = 2040 рублей (берём летний расход 8.5 л/100 км - средний расход знакомого летом)
1000 - 60 литров х 20 = 1200 рублей (6 литров 100 км - мой средний расход летом)

По топливу разница отбивается через 31666 км.

ТО у меня через 20000 км, так что по остальным параметрам разницы в стоимости эксплуатации нет

И это если считать ДТ по 20 рублей, вчера в Кубинке заправлялся на Лукойле за 17.67 (18.47 - 50 копеек - 2%)
avatar
-Kirk-
22 November 2009

3

ВаЗ2101
цитата:
Предмет заблуждения: практически все наддувные продаваемые дизели сейчас - турбированные. А продаваемых турбированных бензиновых все еще очень мало. Отсюда, все эти восторги и басни - описание поведение двигателя с наддувом, а отнюдь не дизельного самого по себе.


5 баллов.
А теперь прошу показать на форуме хотя бы одного дизелиста на атмосферном дизеле который активно продвигает свой двиг, рвёт всё что движется и доказывает, что круче атмо дизеля только горы, и то далеко не все.

Это Вы, любезный, сами себе сказки придумываете, мы-то знаем о чем говорим или в угоду Вам надо переименовать раздел в "Турбодизельные двигатели", чтоб лишних вопросов не возникало? Умному и так понятно, по крайней мере, на это было рассчитано.

я плакаль (с)

Denmike

Бесполезно, сейчас опять предложит сравнить Ауди или ФВ 2,0TSI с 2,0TDI и сделает вывод что оно того не стоит.
А существование турбодизельных машин за пределами МКАД вообще научно не доказано и является вымыслом.
avatar
vadiasnz
22 November 2009


Denmike +1 - оч наглядно! ..и где тут 150 ткм...?
avatar
-Kirk-
22 November 2009


vadiasnz

Там же где и наши "сказки" о всемогущем атмосферном дизеле

Я уже писал, люди кормятся мифами и стереотипами, устаревшими лет на 10 как минимум.
avatar
Denmike
22 November 2009


На самом деле раньше разница была в основном за счёт того что у дизеля были уже в базе задние дисковые тормоза, ABS, усиленная шумоизоляция. Сейчас у всех в базе есть ABS, но если сложить все те дополнительные улучшения, что есть в дизельных машинах разница в цене с бензиновыми машинами уменьшится ещё больше.
avatar
inspire_51
12 December 2009

1

О чём спор...дизель лучше в своей экономичности..пока...потому что на подходе новые двигатели бензиновые с воспламенением от сжатия..там экономия такая..что и некаждому дизелю снилась..потом по поводу заявлений рвём всех в клочья..это немного некоректно..сравнивать надо с турбированным бензиновым мотором..а тут без вариантов..дизель сливает..возьмём к примеру лансер эволюшен..два литра..400 сил..разгон до ста чуть меньше четырёх секунд..правда он стоит под два лимона. у меня у самого был дизель..атмосферник два литра...скажу что этот мотор не для гонок..а для ооочень спокойпой езды...правда и экономичной...сейчас у меня два литра..но только бензин..схлеснулся недавно с турбо дизелем фокусом...я его обошел...не нескажу что это было легко..но у меня атмосферный мотор...правда сейчас думаю о покупке дизеля..но 2,2 литра и автомат..это гэлакси..нужен автомобиль для поездок на дальние расстояния и вместительный... а так у каждого двигла достоинства и недостатки...если бы хоть один имел приличное приемущество..то с другим авто невыпускали бы...сейчас никому не придёт в голову выпустить и купить авто с паровым мотором..
avatar
USSRrat
12 December 2009

2

avatar
inspire_51:

..это немного некоректно..сравнивать надо с турбированным бензиновым мотором..

Заметьте- ни одного трубобензина тут небыло, только допотопные атмобензины, и никогда небыло ни одного трубодизеля в теме СТ, я и сам задаюсь вопросом почему так... мне кажется ни дизелисту и СТшнику это не надо - люди купили то что хотели, одни атмобензинщики по середине застряли и читают то там то тут:) и расход высокий и с СТ не потягаться, да?
avatar
MoQSD
12 December 2009


inspire_51
цитата:
.потом по поводу заявлений рвём всех в клочья..это немного некоректно..сравнивать надо с турбированным бензиновым мотором

во-первых, не всех
во-вторых, турбобенз турбодизелю порвать, пока, нереально...особенно, с места...разница такая, что сравнивать ТУРБОдизель с бензинывыми турбированными двигателями не то, что корректно а мягко говоря - ГЛУПО...вы уж извините...
в третьих, когда купите ТД2,2..ваше мнение сильно поменяется
вот тогда и поговорим...про ваш суперспортивный бензиновый 2,0
USSRrat
цитата:
Заметьте- ни одного трубобензина тут небыло, только допотопные атмобензины

внимательней читайте: каждый второй спорящий о несостоятельности дизеля ездит именно на
цитата:
трубобензина
avatar
USSRrat
13 December 2009


avatar
MoQSD:

цитата:
Заметьте- ни одного трубобензина тут небыло, только допотопные атмобензины

внимательней читайте: каждый второй спорящий о несостоятельности дизеля ездит именно на
цитата:
трубобензина

ну залетные - да,
[сut] интересно что мой телефон подрузомевал, написав это по словарю [/cut]
Ritter
14 December 2009


Был в суботу, в Туттари парке на открытом мультибрендовом тестдрайве... было 8 джипов&паркетников, и все бензиновые... О какой дизелизации может идти речь?
Посетитель
14 December 2009

2

у меня у самого 2л бензин .. вся его прыть сливается с грохотом в унитаз стоит только включить кондей ну или пару человек посадить .. и все .. что там творится у 1.8 или 1.6 не хочу даже думать .. конечно можно включить дурку и рассказывать как здорово раскрываются "все возможности" в районе 6000 оборотов , но оставим это малолетним дибилам-спарцменам , разве что у этой аудитории езда на 6т оборотах доставит удовольствие
Посетитель
14 December 2009

3

R
Ritter:

Был в суботу, в Туттари парке на открытом мультибрендовом тестдрайве... было 8 джипов&паркетников, и все бензиновые... О какой дизелизации может идти речь?

так а куды еще этот бензиновый шлак девать , вот нам и спихивают .. в европах то продажи бензинок неуклоно идут к нулю .. ну вот я постонно в туже финляндию езжу , дизель там 1 евро , бензин 1.4 учитывая реальную разницу в расходе , а не рассказы для дурачков , то покупка бензиновой машины там выглядит немного идиотично мягко говоря , собственно так и везде в европе ... вот поэтому сюда так и неохотно дизель и поставляют . некоторые типа хонды так воопще не поставляют , типа у вас дорогие папуасы топливо не то , воздух не тот .. оно и понятно какой нибудь дизельный цивик и в европе отлично уйдет а куда бензиновый девать ...
avatar
танк
14 December 2009


R
Ritter:

Был в суботу, в Туттари парке на открытом мультибрендовом тестдрайве... было 8 джипов&паркетников, и все бензиновые... О какой дизелизации может идти речь?

Наверно хотели лошадиными силами меряться или дизеля все раскупили, для тест драйва одни бензинки остались.
hudson.77
14 December 2009


П
Посетитель:

разве что у этой аудитории езда на 6т оборотах доставит удовольствие

точно подметил
я уж точно теперь на атмобенз не сяду, только если с турбиной
avatar
Drowt
14 December 2009


П
Посетитель:

R
Ritter:

Был в суботу, в Туттари парке на открытом мультибрендовом тестдрайве... было 8 джипов&паркетников, и все бензиновые... О какой дизелизации может идти речь?

так а куды еще этот бензиновый шлак девать , вот нам и спихивают .. в европах то продажи бензинок неуклоно идут к нулю .. ну вот я постонно в туже финляндию езжу , дизель там 1 евро , бензин 1.4 учитывая реальную разницу в расходе , а не рассказы для дурачков , то покупка бензиновой машины там выглядит немного идиотично мягко говоря , собственно так и везде в европе ... вот поэтому сюда так и неохотно дизель и поставляют . некоторые типа хонды так воопще не поставляют , типа у вас дорогие папуасы топливо не то , воздух не тот .. оно и понятно какой нибудь дизельный цивик и в европе отлично уйдет а куда бензиновый девать ...

Официальная статистика говорит что в европе бинзинки против дизеля в лучший год 2007 составляли что то около 52% против 48% в прошлом году продали 54% бензинок. Не все так однозначно. В германии например дизель дорож бензина стоит на заправке ирландии тоже самое.
avatar
vadiasnz
15 December 2009


Да дубак в тракторе без ППП и ЭПВС - ДУБАК, вот и не покупают!!! (это я о насущбном, смотря на термометр) - проблема решается, но все же...
avatar
Denmike
15 December 2009


У меня сегодня так и не выключился ППП за 2 часа. Только остановлюсь на светофоре - температура поползла вниз... До 90 так ни разу и не дотянул.
avatar
vadiasnz
15 December 2009


Denmike - вот и прикиньте, как я ездил - у меня ППП ваще нет... надеюсь, что "пока"...
avatar
SilentSmart
16 December 2009


У меня пару недель назад Вебасто вышел из строя (модуль управления). И те самые злополучные два дня в -29 пришлись как раз на это время. Движок, к чести, прогревается практически до рабочей температуры (в условиях города). Но стоит только встать на светофоре - стрелка ползет вниз, зараза. Постоишь минут 7-10 - стрелка уже упёрлась в 60 градусов... ЭПВС выручает конкретно! В салоне жара (подкапотное пространство не утеплено, за исключением штатной шумки капота)

Вебасто сделали по гарантии (за 5 дней до её окончания) - модуль заменили
alex_passat_b3
19 November 2010

7

Решил создать новую тему .
В ней предлагаю описать свою историю о том как он стал дизелистом и почему остановился на Форд .
Тема в первую очередь будет обращена к новичкам, недавно зашедшим в дизельную ветку.
Моя история вкратце:
Первым автомобилем - за руль которого я сел был бортовой ГАЗ-53 в возрасте 15 лет (10 класс средней школы в рамках программы производственного обучения).
В 16 лет успешно сдал на права категории "С".
В 18-пересдал на категорию "B".
Около 5-лет отъездил на ВАЗ-21063 и далее столько-же на Passat B3.
Все машины как и водится были бензиновыми.
О дизеле я знал немного. В первую очередь на ум приходили КамАЗ и трактор Беларусь.
В первый раз сел за руль дизельного авто в Германии.
Это был атмосферный Opel Astra 1.7 . Он меня не впечатлил даже по сравнению с моим PASSAT B3 1.8 75 л.с.
Затем попробовал 1-й фокус TDDi 1.8 . Это было первый турбо-дизель на который я сел.
Впечатления были весьма позитивные. Особенно меня впечатлил обгон на трассе.
После этого авто я захотел купить такой-же.
Катался также на Audi A3 1.9 TDI 105 л.с. По динамике оказалась покруче 1-го фокуса .
Для себя я уже твердо решил, что нужно брать дизель. Единственные сомнения были
в качестве российского топлива. Перечитал дизельные форумы.
Остановился на двух моделях : наш федя и KIA Ceed 1.6 CRDi 115л.с. и запасной вариант бензиновый фокус 2.0 на ручке.
Выбрал все-таки наш фокус вагон с дизелем в комплектации comfort.
О чем ни пожалел ни разу.
Первую машинку пришлось продать по личным мотивам. Пробег был небольшой всего 16 тыс.
Из проблем замена горловины топливного бака по гарантии.
Сейчас у меня тот-же фокус с дизелем но в комплектации titanium.
Заправляться стараюсь только на Лукойле. Пробег сейчас 15 700.
Динамикой машины очень доволен. Один раз даже чуть права не отняли.
Расход по Москве лето 6.6-6.8. Зима с ППП 7.7 -8.0
По трассе 5.2 -5.4 - Скорость около 120 при обгонах до 160 (Новая Рига).
avatar
NikNikols
22 November 2010

2

Что-то никто не публикует свои истории, давайте я предложу свою, восполню так сказать пробел.

Как я стал трактористом или муки выбора.

Менять машину в принципе я не собирался, но так сложились обстоятельства, что пуркуа бы не па (pourquoi pas? )
Покупать совсем овощной автомобиль не хотелось, поскольку время от времени я не против прокатиться с ветерком. Присматривался к авто с верхней ценовой планкой 600-650 тыс. руб. Сюда попали: Лансер X, Октавии A4, A5, Гольф 6, Лацети.

Гольф понравился всем. Самое удобное рабочее место водителя, посадка, шкалы приборов, эргономика - всё как родное. Не родная была только цена, а брать без некоторых плюшек и со старым двигателем не хотелось.
Лацик не понравился. Сел, подёргал, пощупал, покрутил, осмотрелся - не моё.
Дело едва не дошло до расширения списка претендентов на роль моего авто. Посидел в Браво. Вроде бы две регулировки руля, регулировал-регулировал, а устроиться, удобно не удалось.
Прокатился в Октавии А4, как-то серенько, неказисто, двигатель 1,6 вялый, "внизу" - нет дома никого, даже заглох трогаясь не пришпорив . Как люди покупают 1,4 на таком сарае и остаются довольны? - Загадка . Октавия привлекала двумя турбо версиями бензиновой и дизельной. Но всё взвесив, посчитал бензиновый двигатель прожорливым, а дизель слишком старым - снимать с объёма 1,9 девяносто хромых лошадиных сил - дюже не современно. А ценник между тем очень даже ничего - современный .
Привлекал, конечно же, Ланс X спортбэк интенс: удобная посадка, богатое оснащение, выразительная внешность. Ланс, кстати, проиграл в тяжёлой конкурентной борьбе:
а) по деньгам - цена блока-фары отличается почти в четыре раза, всё остальное примерно также, запаришься страховаться, сам оплачивать - разоришься;
б) по деньгам - 1,8 бензин 143 л. с. больше бэк, чем спорт, при такой массе не впечатляет ни в городе, ни на трассе, но впечатляет на АЗС в кассе )) ;
в) угоняемость;
г) эргономика ни плоха, ни хороша, она другая, тяготею к европейским переключателям;
д) пассажирам на заднем диване больше понравилось в чпокусе;
е) Федя не образец мягкой подвески и шумоизоляции, но Ланс "обошёл", настоящий карт по обоим параметрам, я сам высоко ценю управляемость, но не настолько.
В активе Ланса были: семь подушек, MP3 + ченджер, приятные мелочи вроде удобных ручек складывания спинок из багажника, сам багажник больше, но этого оказалось недостаточно.

И остался последний вариант - Фокус. Заехал к дилеру оттестдрайвить. Разумеется, дизеля не было , дали двухлитровый на ручке "титаниум". Сел. Поехал. Передачи втыкаются неплохо, сразу при выезде от дилера спуск, было скользко, АБСка сработала при достаточно большом ходе, после второго-третьего нажатия можно без труда работать на грани, руль приятный и на ощупь и руление. В режиме спорт достаточно налитой и информативный, шкалы приятные, и главное... тахометр слева, спидометр справа . Ну, больной я человек люблю так . Начал думать о двигателе. 1,4 и 1,6/100 не рассматривались вообще - старые, да и для пепелаца весом тонну триста нужно пободрее. 1,6/115 в принципе неплох и нов, но всё равно мало, да и поведение скорее всего как у большинства современных атмосферников - оборотистое, а я не люблю пришпоривать и крутить. Ну, раз выпенрился, ну - два, или необходимость возникла, а в повседневной эксплуатации это достаёт. Двигатель 1,8 напугал своей лотереей - кто-то катается и горя не знает, а кто-то тоже катается, но вокруг сервиса, дроссель намывает, дырочки в нём сверлит. Двухлитровый - ничего, но тоже староват. У Мицика с 1,8 снимают 143 лошади, а тут с двух литров - 145. И налог, и расход выше, чем на младших двигателях, а удовольствие от вождения этого всего не перекрывает. Так я пришёл к TDCi Duratorq. Двигатель не нов, но это не минус. АШ-82, например, ставили на Ла-5, а закончил он свою карьеру на Ил-14 аж в 2005 году. Удачная модель. Бывает. Проанализировав всю информацию о TDCi, пришёл к выводу - тоже удачная модель, с новой турбиной и мозгами смотрится достойно, даже на фоне молодых собратьев с бОльшим количеством клапанов и центральным впрыском. Особо нахваливать не буду не, потому что боюсь сглазить, а не хочу повторяться. Дифирамбы пел в отзыве Отчеты владельцев ФФ2 Не разочаровался. Двигатель подходит мне по духу и манере вождения. Держа обороты между двумя и тремя тысячами, и пользуясь, по сути, только двумя передачами 4-й и 5-й, на трассе можно чувствовать себя крайне комфортно. Отменный запас хода. Это, пожалуй, на первом месте в экономическом аспекте, хотя мне удобнее заплатить больше сразу, а потом нести меньшее обременение. Это заявляет не только бывший, но и действующий бензовод. Конечно, в городе TDCi не так хорош как на трассе, но достаточно бодр при умеренном аппетите. При некоторой сноровке можно и шинами повизжать и проскочить, но повторюсь при некоторой сноровке. Как оказалось даже в клубе она есть не у всех.
На выбор также повлияли ещё некоторые факты. Такие как: личное общение. Поясняю. Был в нескольких салонах. Но в Ford`е не только запомнили, что я хочу и к какому сроку, но и перезвонили и предложили. Ещё один момент связанный с предложением. Дизель всё-таки купишь не враз, особенно в той комплектации, которую хочешь. Машина появилась немного раньше, чем я смог воспользоваться деньгами. И тут очень к месту пришлась фирменная программа, если не ошибаюсь "Форд финанс", я перехватил деньги на месяц без штрафа за досрочное погашение, а страховка с учётом ещё одной скидки обошлась в 6000 руб. Супер демпинг. Вот так я и стал владельцем фордовкого турботрактора.
avatar
Nikola59rus
22 November 2010

2

Тоже отпишусь, но вкратце.
На новую машину не хватало денег как ни крути.
Изначально нацеливался на Б/У.
Моей главной целью была Опель Астра Н. (Она мне и сейчас нравится). В связи с этим очень много читал профильный опелевский форум.
Однажды наткнулся на тему о дизеле.
Ну и конечно же, как обычно это бывает, там писали зажигальшики что дизель гамно, воняет, тарахтит, зимой не заводится, в салоне холодно, обслуга дорогая, да и вообще он изначально дороже, и окупаться переплата за этот движок будет в течении 100 000 км.
Я к этим всем высказываниям с недоверием относился, а больше прислушивался к тем, кто ел устриц и знает их вкус.

А один человек вообще написал, что ему глубоко фиолетово через сколько тысяч окупится дизель, и сколько будет стоить обслуживание. Самое главное как машина едет.
Я конечно это всё прочинал и принял к сведению, но так как был нацелен на Б/У автомобиль, про дизель быстро забыл, т.к. у нас Астру сдизелем днём с огнём не найти...

Шло время, настала весна, и я начал потихоньку мониторить сайты с объявлениями.
И вдруг увидел объяву о продаже ФФ2 с дизелем. Тут же позвонил, договорился о встрече.
Посмотрел машинку, меня всё устроило.
Проблема была в том, что нужно было продать свою предыдущую машину как можно быстрей, чтоб эта не ушла. А претендентов на трактор было очень много.
Незадумываясь поехал к перекупам и отдал им свою 12-ку, но немног по заниженной цене.
Подсобрал деньжат, пришлось занять немного, и вот уже через 2 часа, после того как продал свою машину, я ездил уже на вновь приобретённой.

О покупке трактора ниразу не пожалел. Езжу и радуюсь.
Изредка рву зажигальщиков на бензинках, и самое прикольное, видеть их лица , когда на вопрос какой у тебя движок, я отвечаю ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

ЗЫ: Вкратце не получилось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up