Посетитель

Питер

Дизельные конкуренты Форда Дизельные двигатели
Посетитель
31 December 2009


у меня вопросы с кореей снялись после прочтения условий гарантии ... это же чистое мошейничество (гарнтии де факто нету воопще) + плюс опыт знакомых со спектрой .. феерический шлак , порвало ремень ГРМ с железорубкой на 50т , потом оказалось что мол киа рекомендует ремень менять на 45т .
Поэтому решил не экперементировать

Дизельные конкуренты Форда Дизельные двигатели
Посетитель
30 December 2009

2

[QUOTE=AndreyFoc,28 Декабря 2009 (Понедельник) 14:23] [QUOTE=MoQSD,Сегодня в 12:55] Посетитель
[
Новая трешка стоит полтора ляма,брать БУ годовалую можно она считай новая, как уже говорил.ППП у БМВ очень живучии,у меня машина 1992ого года и вебаста или ППП работает до сих пор и не пыхтит.По расходникам если брать не оригинал,но того производителя который поставляет БМВ выйдет в два раза дешевле,а обслуга выйдет в копейки если знать где чинить.Вообще многие от гарантии отказываются после определенной обкатки.А бензин это лирика у кого лаве есть и на V8 ездят.У меня сейчас V8 286 сил и пока была нормальное финансовое состояние было вполне нормально,не напряжно.Кстати скоро за два ляма можно будит взять пятака дизельного под 250 кобыл с 500 с фигом Нм и таким фаршем...Эхххх почему я не Абрамович...? [/QUOTE]
а ну все понятно беэмве 1992г(всего то 17й годок машинке) все в идеале (не бита не крашена) , стандартный пробег как на авторынке 70т км (дружно вспоминаем дедушку) ... можем мне вам тоже что нибудь расказать , ну например я "знаю" дедушку который в 95лет по "пять палок" за ночь своей 20летней жене кидает и штангу в зале на 120кг тягает .. давайте соберемся в круг и будем друг другу макароны на уши развешивать .
Только смысл тут люди взрослые вроде как у меня например заказаный форд будет 5й машиной , всю эту шляпу про машины из под немецкого дедушки я испытал на своей шкуре , вплоть до собственноручной переборки двигла так как это поношеное счастье реально тянуло на дно . Как только я понял выражение Г. Форда что машина должна быть НОВОЙ , то собственно все и прошло , для начала просто руки отмылись , так что я из целевой аудитории которой можно все это втирать вышел , тем более видимо со старением, меня понты типа древних меринов и бмв ну как то совсем не прельщают , они как раз обычно выдают владельца с головой как запах изо рта или полиэстровый галстук ... Впрочем все это лирика .
Вопрос в том где конкуренты дизельного фокуса , кто . за мои 700т фф2 сарай , дизель ,ПБ5 , зимний пакет , круиз , ППП , климат , музыка Сони , коврики .. что еще можно взять за 700т , какие БМВ что то подобное там два лимона , вы хотите сказать что за год эта БМВ подешевеет больше чем в 2 раза .. ну это пардон просто бред , искать какую то муть с гирляндой владельцев в ПТС , а зачем собственно , я не отрицая что есть рынок бэу , весь вопрос в том , что нормальное бэу и стоит нормально , не востановленый шлак из Литвы с мутной таможней . а именно нормальный автомобиль .

Дизельные конкуренты Форда Дизельные двигатели
Посетитель
27 December 2009


avatar
Bachik:

vSAS

Ну вот так сразу привести, даты страны и т.п. не смогу (думаю в интернете можно найти). Суть в том, что (давненько это было) Mercedes рискнул поставлять по контракту свои дизеля в страны Африки. Условия там понимаете какие... Температура воздуха, песок, о качестве соляры даже речи не идет. Ну и на этой "благодатной" почве у них была возможность довести свои дизеля до совершенства. С чем они успешно и справились! Как то так  вкратце!

о чем ЭТО , что хотели сказать , что CDI мерина c германии можно кормит каким нибудь говном с нигерийской заправки и что движку мерина все равно на все эти Евро-3-4-5 он типа такой расчудесный , что можно лить что угодно , а видимо в минус 30ть на нигерйской солярке которая станет студнем он тоже будет работать несмотря ни на что ..

я вот чесно не понимаю в чем смысл вот это все нести ? Что мересдес круче форда , так это и ЕЖУ понятно , только с деньгами вопрос , вот фокус как моем случае заказан за все 700т включая климаты , ППП , ПБ5 , и тд и тп вплоть до ковриков , сколько там С класс типа конкурент выйдет .. миллиона в 2 так о чем воппще базар то идет , типа инженеры форда не знают что есть такой материк как африка и не ездят туда , а вот мересдесовцы ездят , их африканский опыт типа +50 и много песка с пустыни очень актуален особенно для нас , примерно как для негров акутальны проблемы пуска с минус 30 и различные ППП

Дизельные конкуренты Форда Дизельные двигатели
Посетитель
27 December 2009


A
AndreyFoc:

Посетитель прошу вас быть сдержаней в выражениях.Если вы не в теме той же БМВ,то опять прошу сначало понять че к чему,а потом писать про бред.

да здорово что вы в теме , хе-хе судя по всему "настоящих перегонщикоф" собирание тележек у гиперов не вдохновляет и вот начались такие привычные окучивание "буратино" насчет попадания "в сказку" ... проблема только в том , что тут не юные алигофрены , а у всех весь этот шлак от "немецких дедушек" уже был

Дизельные конкуренты Форда Дизельные двигатели
Посетитель
28 December 2009


A
AndreyFoc:

Если захватит БУ хотя бы двух годовалых,то форда очень сильно потеснит BMW 320d.Я уже узнавал у людей которые гоняют машины и они подтвердили,что возможно пригнать 2008ого года такую машину за 800тысяч рублей,а учитывая,что это БМВ,то можно считать она новая.Там стоят двух лировые движки намного современней,мощней,технологичней фордовских,да и сама машина далеко очень отодвигает форд назад.Прошу не критиковать меня всетки тема про конкурентов...

не понял это чего за бредятина , гопники с какие то с ушатаных беэмве начали песать или оголодавшие "перегонщики" вот тут расчет пошлины на машину 2008 года http://www.tks.ru/auto/calc/ вкратце будет 300т рублей . на бмв цены в германии пожно посмотреть тут http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru

там на 320d начинается небитое тысяч от 18ти евро и пробега 150т .. короче очередной лохотрон с поиском лашка который наслушается всей это шляпы про тупорылого немецкого дедушку , который по празникам в церковь на БМВ ездил , про бессеребреника перегонщика ,который чисто "поцанам за уважуху" тачки гоняет ... обрыдло все это ПО ГОРЛО

кому интересна дешевизна обсулги БМВ если у самих не было , то курите недавние ЗР там как раз про трехи речь шла , все просто здорово , типа колодки всего за 8т и тд и тп . Если кому БМВ надо то идите в салон , покурите "трейд-ин" и сразу вся дурь вылетит , а если уже не вылетит , то вылетит после участия в лохотроне типа "бмв по цене фокуса" , хе-хе

Оскорбления одноклубников, +10 к рейтингу.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Посетитель
16 December 2009

-1

пробег 123т , третий комплект свечей на машине .. (первый с завода) потом замена на 64и и на 120т , просто поменял , ничего не менялось в работе двигателя .. секрет живучести простой , как в анекдоте про секрет вкусного чая от одного еврея .. короче надо заправляться нормальным бензином , если где то в регионах еще как то можно поянть заправку говном , то в проблема со свечами например в СПБ это повод обратиться по адресу Фермское шоссе 36 (психиатрическая больница им. Сковрцова-Степанова) и провести там диагностику головного мозга и возиможно пройти курс лечения.

Посетитель
14 December 2009

3

R
Ritter:

Был в суботу, в Туттари парке на открытом мультибрендовом тестдрайве... было 8 джипов&паркетников, и все бензиновые... О какой дизелизации может идти речь?

так а куды еще этот бензиновый шлак девать , вот нам и спихивают .. в европах то продажи бензинок неуклоно идут к нулю .. ну вот я постонно в туже финляндию езжу , дизель там 1 евро , бензин 1.4 учитывая реальную разницу в расходе , а не рассказы для дурачков , то покупка бензиновой машины там выглядит немного идиотично мягко говоря , собственно так и везде в европе ... вот поэтому сюда так и неохотно дизель и поставляют . некоторые типа хонды так воопще не поставляют , типа у вас дорогие папуасы топливо не то , воздух не тот .. оно и понятно какой нибудь дизельный цивик и в европе отлично уйдет а куда бензиновый девать ...

Посетитель
14 December 2009

2

у меня у самого 2л бензин .. вся его прыть сливается с грохотом в унитаз стоит только включить кондей ну или пару человек посадить .. и все .. что там творится у 1.8 или 1.6 не хочу даже думать .. конечно можно включить дурку и рассказывать как здорово раскрываются "все возможности" в районе 6000 оборотов , но оставим это малолетним дибилам-спарцменам , разве что у этой аудитории езда на 6т оборотах доставит удовольствие

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Посетитель
11 December 2009


фф2 сентябрь 2005 на данный момент 123т км ... на 110т заменил полностью ходовую сзади + замена тросика ручника (закис) , на 50-55 т заменялись передние ступичные подшипники ... из багов , третья кнопка открытия багажника , сейчас поставил с использование двухстороннего скотча под планкой , сейчас поставлен второй комплект задних тормозных дисков и третий передних.
Явно "подустали" амортизаторы ... короче заказал дизельный фокус , с поставкой на февраль.

Посетитель
7 December 2009


Да кстати по выбору .. требования простые , дизель и универсал ... идеал Sмакс 2л АТ .
Что есть , из японцев ничего .. ну буквально ничего , с кореей тоже самое , есть европейцы , зафира от 1 млн , пассат вариант лимон двести , туран от 1 млн .. короче как ни крути везде "миллион" вот и выходит что 700т за фокус лучшее предложение .

Посетитель
7 December 2009


R
Ritter:

П
Посетитель:

за это надо доплатить  380т ?

нет, заплатишь ты эти деньги за
1 Двигатель 2,0 TDCi
2 Автоматическую коробку
3 Европейскую сборку

из того что перечислено из ценного вижу разве что автоматическую коробку , опять же выходит что между Sмаксом со всем этим и Смаксом разница 120т , чесно говоря не много между полноценным автомобилем и каким то автомутантом в котором надо носить кресла в руках , про европейскую сборку мне рассказывать не надо , она мне меньше всего нужна , это неокрепшие умы надо обрабатывать на счет сборок , меня вполне наша сборка устраивает .

Посетитель
7 December 2009


Да кстати по фокусу , вышло 699т , сарай , титаниум , зимний пакет , стабилизация , климат , круиз , ППП , музыка сони с мп3 , цвет смеребристый , напрягает что цена эта типа со скидкой в 75т , а она до конца года а потом неизвестно, если поднимут значительно , откажусь из принципа , по договору можно .

Посетитель
7 December 2009


R
Ritter:

Посетитель

А может стоит C-MAX посмотреть? 2,0 дизель на автомате? это добавит всего 380 килорублей к фокусу 1,8 на ручке... (оба в версии Titanium)

Рассматривал С макс еще в 2005 году , так и не понял в чем идея этой машины , она реально короче фокуса сарая что более чем критично для грузовместимости по длине .. а куда ушел объем .. типа в место над головой впереди , типа смогу сидеть не как в фокусе в кепке, а в шляпе за рулем , для меня это не принципиально .. плюс абсолютно дибильные решения по трансформации салона , ровный пол получается путем ВЫНИМАНИЯ кресел заднего ряда ... ну вынул и куда мне их нести... на свой 14й этаж , за это надо доплатить 380т ?

Посетитель
6 December 2009


иду сегодня фокус дизельный заказывать ... собственно на нынешнем фокусе 2л бензин откатал 4.5года, 122т на данный момент , в идеале хотелось бы Sмакс 2л дизель автомат , но это где то 500т.р в гору(от фокуса) , но есть сейчас другие траты , едиснтвенно что жалею что тогда в 2005 году наслушался козлятины и купил этот бензиновый шлак

Посетитель
24 June 2009


здраствуйте , сколько будет стоит комплект рычагов (6 штук) для задней подвески на фф2 сарай . выпуск 31 августа 2005 года , спасибо.

Посетитель
8 May 2009


[QUOTE=Посетитель,28 Апреля 2009 (Вторник) 22:34] [QUOTE=shtativnik,Сегодня в 21:39]
в том то и дело что нету , муфта срабатывает , компресор сипит . холода НЕТ , открутил колпачек , нажал на пимпу ключем , давление судя по тому как "вылетело" есть .. вот я и удивлен , что воопще холода нет , даже намека , может быть ткое что хладогента уже мало для охлаждения , но хватает на вклдючение компрессора ? [/QUOTE]
докладываю .. короче все банально , хладргента оставалось грамм 100 .. заправили до 600 и стало все нормально , плюс почистил радиатор кондея и попутно радиатор движка .. короче из сопел "ледяной" воздух при желании...

Посетитель
28 April 2009


avatar
shtativnik:

П
Посетитель:

Господа вот такой вопрос , муфта срабатывает а холода нет   , может климат глючит и такое рельно , чтоб муфта срабатывала  а холода не было  , если что машин сентябрь 2005 в кондей никогда не лазил ...

Холода нет даже в режиме LOW?

в том то и дело что нету , муфта срабатывает , компресор сипит . холода НЕТ , открутил колпачек , нажал на пимпу ключем , давление судя по тому как "вылетело" есть .. вот я и удивлен , что воопще холода нет , даже намека , может быть ткое что хладогента уже мало для охлаждения , но хватает на вклдючение компрессора ?

Посетитель
28 April 2009


Господа вот такой вопрос , муфта срабатывает а холода нет , может климат глючит и такое рельно , чтоб муфта срабатывала а холода не было , если что машин сентябрь 2005 в кондей никогда не лазил ...

Посетитель
10 April 2009


avatar
FICUS 1:

Посетитель
адресок и телефон чиркани, хочу бампер покрасить, отпескоструило его сильно

думаю логично если вы обратитесь к учаснику Vito 78 не будем нарушать правила ресурса .

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Посетитель
10 April 2009


пробег 104т км . машина сентября 2005 .. короче на данный момент ВСЁ работает , из поломок , пружинка пидали сцепления где то на 20т (гарантия), блок управления заслонками в климате (гарнтия) оба передних ступичных подшипника (один гарантия , другой уже за деньги) , из "болезней" в частности для универсалов проблема с кнопкой багажника , сейчас буду ставить третью , сейчас всплыла проблема с ручником , тема в том что тросик ручника на третий сезон соляных ванн начинает закисать и "не сняцо с ручника" , недавно промыл дроссельную заслонку . вернулась молодость (двигателю) и стабильные холостые обороты .. на машине ВТОРОЙ комплект свечей , первый дилер заменил на 65т ... еще раз повторюсь проблема "дабл старта" исключительно в мозгах даунов ... по салону ничего нге скрипит

вот собственно и все .



up