Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

цербер77
6 November 2009


Извините,а как вы его будете крепить к стойке.
avatar
mpas
6 November 2009


s.chulkov

Чето я не понял, а зачем груз должен касаться гильзы аммо?

А Ц.Т. смещен для того чтобы груз мог качаться с частотой собственных колебаний относительно отверстия (болта).
И эта частота задается как раз массой груза и расположением отверстия в грузике!
(Что мы пытаемся воспроизвести так же как в маздовском демпфере)
avatar
Kodicc
6 November 2009

10

S
s.chulkov:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Kodicc ты на фокус от мазды поставил демпферы? А отчет где ???

Вот при смене колес на зимние сделал обещанные фотки установленых демпферов по правой стороне(у кого стоит ксенон, чтоб вопросы не задавали, как его на правый рычаг крепить) , левая аналогична...
Каждый на своем фокусе увидит(если посмотрит) углубление на нижней(на верхней, тоже есть) поверхности переднего рычага(обведено красным кружком) - это будет первая/начальная точка крепления демпфера, она полностью по геометрическим размерам совпадает с резмером крепления/внутренний болт демпфера на рычаге мазда3. А вторую точку крепления демпфера просто параллельно переносим вдоль рычага. В результате у Вас демпфер установится по таким же размерам на рычаге, как на мазда3 и на мой взгляд это будет оптимально(думаю место расположения демпфера на заводе выбрали неспроста).
P.S. Эта информация для тех, кто пожелает ставить оригинальные демпферы.
posted image
avatar
Kodicc
17 November 2009

2

Здесь просто, откручиваем штатный кронштейн, который крепит провод датчика АБС и вместо него устанавливаем демпфер. Все встает по своим местам без проблем.
posted image
avatar
Kodicc
6 November 2009

1

...
posted image
avatar
Kodicc
6 November 2009

1

...
posted image
avatar
Kodicc
6 November 2009

5

...
posted image
avatar
aren
6 November 2009

-1

ROBIN BAD не ну ленивый народ пошёл.. НАЖАТЬ
avatar
ROBIN BAD
6 November 2009


Ощущения от проделанного ???
На предпоследней фото демпфер прилегает к рычагу самим грузом или только точками крепления???
Elton
7 November 2009


Kodicc есть несколько вопросов и прозьба.
1. Ушли или нет бухания передней подвески после установки демпферов на малой и большой скорости по стиралке.
2. Изменилась ли жесткость подвески, управляемость.
3. По подробнее бы про шум от резины на шершавом асфальте скорость, как проходит стыки.
И прозьба выложить полный список маздовских демпферов с номерками и ценами (передней и задней подвески).
s.chulkov
7 November 2009


Elton
список ищи раньше по теме
mpas ну чтобы с неё(гильзы) тоже ввибрацию глотать
Kodicc супер, то что надо!
avatar
Arstem
7 November 2009

1

Elton
BP4K-34-970C - правый аммо
BP4K-34-980C - левый аммо
BP4K-34-990B - рычаг
avatar
mpas
7 November 2009


Небольшой отчетик:
Покатался я недели 2 со своими грузиками (1250 гр).
При их снятии болты крепившие грузы нормально выкручиваться отказались (резьба все-таки сбилась).

Покатался без грузов - сделал замеры шума.
По ощущениям, что-то всё-таки меняется, но что, мой мозг понять не может.

Затем обрезал грузики до 800 гр.
И поставил в не разбитые отверстия (ближе к колесу).
Сделал замеры шума.
Получилась вот такая картинка:


posted image
avatar
mpas
7 November 2009

1

Слева - картина шума без демпферов, справа - с демпферами.
Замеры делались на одном и том-же участке дороги ("гладкий асфальт"
вперемешку с большими заплатами "шершавого асфальта")
Эти заплатки видно на картинке (увеличение "зелености" на частотах 200-400 Гц)

Вывод: грузики (на моей машине!!!) практически не уменьшают гул от асфальта.
Superalek
8 November 2009

1

Ездил тут недавно на FF2 1.6 115hp (дорестайлинговый) в качестве пассажира, почему то нет там никакого шума от шершавых покрытий. Нет даже разницы в асфальтовом покрытии - все одинаково тихо (у меня блин по снегу громче едет). Ехали по той же дороге, по которой сам каждый день езжу. Никакой шумки и доработки на том фокусе не делали, резина летняя была(спереди Borum, сзади континенталь родной). За 100 тыс. км пробега чел. менял опорники стоек, шуму у него не добавилось.

До того как приобрел свой фокус, покатался на тех что продавали по объявлениям 2-3 летки, тоже шумности никакой не замечал. Может надо здесь копать - сравнить подвески рестайлинговых машин и 2004-2007 года.
Почитал отзывы по поводу шипованной резины и поставил Gislaved Nord Frost 5 (якобы пишут что тихие), по шершавому покрытию гул не поменялся, зато по гладкому стало громыхать еще сильнее чем по шершавому (на родной Мишке хоть на гладком тихо было). До этого был Logan , на этом же Gislaved было очень комфортно ездить. И еще, каждый день езжу на рабочей 2111 и пересаживаясь на focus вечером неприятно удивляюсь этому грохоту от колес.

Почитав данную ветку предлагаю попробовать следующее:
1. Отсоединить стойки стабилизатора и послушать звук (вдруг стойка от амортизаторов на кузов вибрацию передает).
2. Снять распорку кузова с водительской стороны на время (вместо нее поставить уплотнительное кольцо), послушать.
Если будет эфект, то поставить распорку между стоек (как на ST).
3. Найти фокус дорестайла, который не гудит, сравнить подвеску. В авторевю пишут что рестайлинговый фокус стал меньше крениться, наверняка разница у них есть, может и демферы раньше были. В идеале договориться поперекидывть детальки.
s.chulkov
8 November 2009


mpas поставь "блины" увидишь разницу
хотя добавлю, изза сниженения эластичности резины от холода, зимой их эффективность меньше чем летом
Superalek насколько я знаю подвеска не менялась, здесь искать бестолку
уже стораз обсасывалось влияние подвески, в сравнении с маздой 3 и вольво эс 40, и разница уперлась именно в эти демпферы
Superalek
8 November 2009


Еще мне показалось что на дорест. чуть мягче подвеска, а машина на ухабистой дороге немного раскачивается (пробег был 40 тыс.).
Если подвеска все же пособраннее стала- значит в ней что-то поменяли, как вариант усилили штангу стабилизатора, поменяли амортизаторы на более жесткие, сделали сайлент блоки жесткими или еще чего то. Надо спросить у форумчан - с дорестйлами, достает ли их гул от колес. Наверняка те кого не достает сюда и не заглядывют, либо это как раз те самые, кто пишет сюда "Эй народ, хватит ...ть, у фокуса с шумкой все гуд!!!".
JonsonH
9 November 2009


моя тачка 2005 года
шум от покрытия асфальта существенно меняет комфорт в салоне
шумит падла и всё тут!
jone36
9 November 2009


Сделал шумоизоляцию толщина 10 мм (без вибро):под задним сиденьем, багажника, закатов и то, что над ними. Кто будет сам делать обратите внимание на пластиковую панель около заднего сиденья, там голое железо. Ранее арки с наружи промазал в три слоя мастикой БПМ. Результат есть, шум перешел в переднюю часть авто.(затраты копеешные) Забирал жену с работы сразу заметила изменения. Сегодня буду ставить демпферы как у s.chulkov. Только волнует вопрос, не отвалятся ли они? s.chulkov подскажи давно ты с "блинами" ездишь, крепление не проверял?
наиль2
9 November 2009


купил блины в гипермарките 0,5 кг - вот только они в пластмасовой окантовке( ну как бы железные блины одеты в мягкую пластмассу) -впрос к чулкову пластмассу снимать , может так даже лучше??? жду ответов скоро ставить уже собираюсь...
s.chulkov
9 November 2009


наиль2 думаю можно оставить, если это не прорезиненные блины то у меня как раз такие и были, прозрачный тонкий пластик на хромированой железке
jone36 ммм езжу с месяц, можешь по теме глянуть дату, не отваляца где то раз в неделю поворачиваю колесо засовываю руку и ключом подтягиваю где то с пол оборота, правда не каждый раз, не перетягиваю поэтому думаю ослабляеца
ставь не боись
Fmen
10 November 2009


при самостоятельном изготовлении демпферов, в качестве резины можно использовать клей для вклейки автомобильных стекол. плюсы: думаю характеристики такой "резины" меньше зависят от температуры, можно сделать любой формы(вливать в метал), более эластичная, достаточно прочная на разрыв, может и еще что...
минусы: долго сохнет, несколько иная технология изготовления.
наиль2
10 November 2009


привет всем!!!ещё один ворпос к чулкову " между второй резинкой ,что находиться под блином и прижимается к Гитаре ФФ2 ни чего нету??? сорри за беспокойство на фото этого просто не видно...
avatar
zzpop
10 November 2009


Ребята, уже писал, прикручивая блины к рычагу пользуйтесь фиксатором резьбы. в любом автомагазине 100рублёв стоит. Наносите на резьбу из тюбика енту пасту и вкручиваете. Бывает синий и красный (хард как рок), лучше красный он для вибронагруженых узлов.
наиль2
10 November 2009


Н
наиль2:

привет всем!!!ещё один ворпос к чулкову " между второй резинкой ,что находиться под блином и прижимается к Гитаре ФФ2 ни чего нету??? сорри за беспокойство на фото этого просто не видно...

всё понятно - нашёл ответ на свой вопрос прочитав внимательнее темку
Economist
10 November 2009


Тут не раз поднимался вопрос других аммо. Так вот, у меня стоят Koni FSD уже достаточно давно. Гул от дороги никуда не исчезает!!

Рулится, конечно, на порядок лучше (машина собраннее, крены и раскачка меньше) и буханья подвески исчезают, но по шуму ситуация не меняется.

Тут выкладывали задний демпфер от мазды3 и вольво С40 - как думаете а на универсал он подойдет? Или стоит посмотреть то, что стоит на вольво В40?

Сам недавно пересел на Субару, а фокус отдал жене. Жалуется на шум и вибрации послее ее Астры Ф.
Superalek
10 November 2009


На авторевю тест недавно был резины как раз на фокусах,
Народ, отзовитесь у кого резина goodyear ultra grip extreme или Kumho kw22,
действительно на них тихо?

Я автору статьи вопрос задал по электронке - намного ли тише они в сравнении с липучкой и остальной шиповкой. если повезет - ответят
kenvelo
10 November 2009


S
Superalek:

На авторевю тест недавно был резины как раз на фокусах,
Народ, отзовитесь у кого резина goodyear ultra grip extreme или Kumho kw22,
действительно на них тихо?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Я автору статьи вопрос задал по электронке - намного ли тише они в сравнении с липучкой и остальной шиповкой. если повезет - ответят

Тише. Такого как от летней резины Мишлен гула практически нет, но отчетливо слышен вой шипов))Good Year UG Extreme стоят.
цербер77
11 November 2009


Ну вот наконец-то поставил демпферы на рычаги,правда рычаг не разбирал, и на сквозь не сверлил.Там и так всё нормально ставиться.Сделал несколько фотографий.Кто-нибудь объясните как прикреплять фотографии.
avatar
nixgs
11 November 2009


Ц
цербер77:

Кто-нибудь объясните как прикреплять фотографии.

Пишешь сообщение и нажимаешь кнопку "Предварительный просмотр" и на следующей странице будет поле для картинки и кнопка "Обзор". Выбираешь картинку и жмешь "Отправить"



Log in to leave a message or Sign up


up