sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
s.chulkov
9 September 2009
Андрей71:
|
Anikiy Так полиуретан-это именно пена,никак ни силикон. |
что что???
я всегда думал это
Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допусти́м кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.
Андрей71:
|
Anikiy Так полиуретан-это именно пена,никак ни силикон. |
Нипонил
А как тогда из него сайлентблоки делают, если это пена?
kenvelo
9 September 2009
Вот что подойдет, думаю
Terofoam
Loctite (Henkel)
Шумопоглощающая пена
Препятствует проникновению аэродинамических шумов в полости кузова
Пена для заполнения полостей
Поглощает шумы и вибрацию (NVH)
Припятствует проникновению влаги и пыли
Примеры применения:
Для передних, центральных и задних стоек кузова, порогов, силовых элементов кузова.
Приклеивание арок и бамперов к кузовам с созданием герметичных швов.
Используется также для фиксации новых или старых шумоизоляционных материалов.
Химическая основа - 2-комп. полиуретан
Размер плит - не определяется
Плотность - не определяется
Адгезия - Самоклеящийся / пенящийся
Цвет - Серый
Около 30 евро вроде, чуть поменьше даже. из одного баллона получается объем около 2-3 литров застывшей пены
Если кому интересно - небольшой отчет. Сделал ШВИ полностью от крыши до пола. Делал для себя и материала не жалел. Что получилось: Крыша-вибропласт + сплен 4, багажник и днище - вибропласт + сплен 8, двери - пенка двери вибропласт, внутрення поверхность двери - вибропласт (полосками по 5-7 см.) + сплен 4, обшивка двери - сплен 4. Особое внимание уделялось акам, ну и по мелочи - капот, крыжка багажника вибро + сплен 4. Затраты на материал 8000 рябчиков. На выходе имеем глобальное уменьшение звуков с улицы, снижение уровня шума от колес. звук ушел в более низкие частоты, музыка запела на сто баллов, вроди как помягче подвес стал (за счет увеличения массы авто). В общем как то комфортнее стало. В конечном итоге от шума колес НЕ ПОМОГЛО
Попробую поэкспериментировать со шлангами на пружины, на этом остановлюсь.
s.chulkov
9 September 2009
Rowdy555 ты не первый
, не отчаивайся время лечит, у нас пока руки не опустились
так пиплы у меня вопрос, если я куплю 2 кг свинца, я смогу из него отлить форму какую захочу?
s.chulkov:
|
Rowdy555 ты не первый , не отчаивайся время лечит, у нас пока руки не опустились так пиплы у меня вопрос, если я куплю 2 кг свинца, я смогу из него отлить форму какую захочу? |
А в чем проблема? он легко плавится от любого огня ...в любой металлической банке...наливается в какую надо форму...и быстро застывает.
s.chulkov
10 September 2009
кароче хачу так
взять старую покрыху, место потолще 10 мм, и достаточно жесткую
нужны листовая сталь 2мм свинец около 2 кг
2 болта на 12мм
отрезать из покрыхи прямоугольники размерами 86х136х10 мм
согнуть кожух
отлить из свинца формы размерами: внешние 108х58х30 мм, дырка внутри размером 71х31х30 мм
прихерачить кожухом свинец к резинке, кожух прикрутить 10 тупоконечными саморезами короткими, предварительно засверлив на 5-7 мм, закручивать намазав саморез моментом или эпоксидкой
потом получившийся демпфер прихерачить за резину болтами с гайками
Андрей71:
|
Anikiy Так полиуретан-это именно пена,никак ни силикон. |
Полиуретан - это материал по свойствам напоминающий резину, но с более высокими эксплуатационными свойствами чем она!
s.chulkov
10 September 2009
фвайцк
я вот токо не догнал,
цитата:
"В итого, в одном из уже имеющихся отверстий (9 мм) нарезали резьбу (10 мм) и самопальный виброгаситель прикрутили болтом 10, используя 2 шайбы (верх/низ) и 1 гровер."
если отверстие 10 мм то болт какого размера? я туплю
подумал что есесно больше потому написал в плане 12 мм болт (болт на 12 так ведь?)
s.chulkov
10 September 2009
ступил
первый рисунок меняю на этот
размеры те же
s.chulkov
10 September 2009
и еще, подумал что можно усилить прижимания следующим образом
главными болтами крепица еще такая хрень
s.chulkov
А не боитесь, что эта пружина будет звееть как камертон? Т. е. сама станет источником шума?
andrew1991
10 September 2009
2
Заполнил нижние рычаги передней подвески монтажной пеной (делов буквально на 2-3 минуты, даже колеса не пришлось снимать). Ездил по одному и тому же участку дороги по одной и той же траектории до и после. Разницы не почувствовал, чего впрочем и ожидал.
Скрытый текстЕсли кому интересно, здесь видео со стереозвуком в формате WAV 44.1 kHz:
http://www.rapidshare.ru/1166469 (40 MB):
(1) there, without.avi - по дороге в одну сторону, без пены
(2) there, with.avi - по дороге в ту же сторону, с пеной
(3) back, without.avi - по дороге обратно, без пены
(4) back, with.avi - по дороге обратно, с пеной
x
s.chulkov:
|
фвайцк
я вот токо не догнал,
цитата: "В итого, в одном из уже имеющихся отверстий (9 мм) нарезали резьбу (10 мм) и самопальный виброгаситель прикрутили болтом 10, используя 2 шайбы (верх/низ) и 1 гровер."
если отверстие 10 мм то болт какого размера? я туплю подумал что есесно больше потому написал в плане 12 мм болт (болт на 12 так ведь?) |
Резьба М10х1,5 - соответственно болт тоже М10
(резьба отлично нарезается метчиком на 2-3 витка)
s.chulkov
10 September 2009
Anikiy:
|
s.chulkov А не боитесь, что эта пружина будет звееть как камертон? Т. е. сама станет источником шума? |
если буит звенеть то высокочастотником, а ето шумкой ловится
к тому же обматать её чемнить не проблема
mpasспсб запишу
хоть бы еще кто высказался что думает по моему плану
andrew1991:
|
Заполнил нижние рычаги передней подвески монтажной пеной (делов буквально на 2-3 минуты, даже колеса не пришлось снимать). Ездил по одному и тому же участку дороги по одной и той же траектории до и после. Разницы не почувствовал, |
Чтобы получить эффект-рычаги надо заполнять очень плотным материалом,он будет гасить резонансные шумы ,возникающие в полостях рычагов.
Как вариант плотного материала и аналог полимеров предлагаю битум,но вот залить его в полости нереально наверное.
vik_
10 September 2009
s.chulkov:
|
кароче хачу так взять старую покрыху... |
что-то не то! Ты отделяешь свинцовую хреновину от кузова при помощи резиновой прокладки и тем самым исключаешь гашение колебаний рычага ибо они не связаны жестко.
Что-то мне подсказывает,что надо гасить колебания жестким соединением свинцовой болванки и рычага иначе мы получаем две поверхности ,независимые друг от друга и колеблющиеся,каждая на своей частоте.
andrew1991:
|
Заполнил нижние рычаги передней подвески монтажной пеной (делов буквально на 2-3 минуты, даже колеса не пришлось снимать). Ездил по одному и тому же участку дороги по одной и той же траектории до и после. Разницы не почувствовал, чего впрочем и ожидал.
Скрытый текстЕсли кому интересно, здесь видео со стереозвуком в формате WAV 44.1 kHz: http://www.rapidshare.ru/1166469 (40 MB): (1) there, without.avi - по дороге в одну сторону, без пены (2) there, with.avi - по дороге в ту же сторону, с пеной (3) back, without.avi - по дороге обратно, без пены (4) back, with.avi - по дороге обратно, с пеной x |
Если эффекта нет, то это подтверждает то, что пористые материалы (сплен, пенофол... монтажная пена) гасят высокочастотные колебания 500-2000 Гц, а у нас Резонанс на 300 Гц, а низкочастотные колебания гасятся ВИБРОЙ т.е. утяжелением детали.
Кстати исходя из этого может быть попробовать
закатать виброй корпус переднего аммортизатора и в придачу поверхность нижнего рычага s.chulkovЗаводи аватар, пора уже
andrew1991
10 September 2009
mpas:
|
... это подтверждает то, что пористые материалы (...) гасят высокочастотные колебания 500-2000 Гц ... |
Вот я и подтвердил это экспериментально. Так сказать, внес свой скромный вклад в общее дело
.
mpas:
|
может быть попробовать закатать виброй корпус переднего аммортизатора и в придачу поверхность нижнего рычага |
Было бы интересно для начала просто тупо утяжелить подвеску без всяких дэмпферов (виброй наверное слабовато будет, может какие железные болванки к рычагам присобачить) и посмотреть как сместиться спектр от простого утяжеления. Может кто уже делал?
Alex_VM
10 September 2009
andrew1991 За эксперимент +. В нашем деле даже отрицательный - ну ты понял
Просто утяжеление не поможет. Надо именно независимый колебательный контур, который и будет в "протифазе" тормозить колебания рычага.
Предложения
s.chulkov интересны, буду на выходных свинец плавить
s.chulkov
10 September 2009
mpas:
|
Если эффекта нет, то это подтверждает то, что пористые материалы (сплен, пенофол... монтажная пена) гасят высокочастотные колебания 500-2000 Гц, а у нас Резонанс на 300 Гц, а низкочастотные колебания гасятся ВИБРОЙ т.е. утяжелением детали.
Кстати исходя из этого может быть попробовать закатать виброй корпус переднего аммортизатора и в придачу поверхность нижнего рычага
|
слушай, не соврать, мне вчера даже сон приснился что я нашёл как убрать вибрации
взял лист Голда, и полосками 10 см закатал в "рукав" слой над слоем )))
проснулся, подумал, решил что ... ), хотя бы потому что штопаный рычаг это ребро жесткости, а на него вибра по идее нифига не действует, ( а вдруг сработает?
)
зара буду ездить по приемкам цветмета, свинец искать
я вроде всё норм расчитал, должно сработать
s.chulkov
10 September 2009
Alex_VM:
|
andrew1991 За эксперимент +. В нашем деле даже отрицательный - ну ты понял
Просто утяжеление не поможет. Надо именно независимый колебательный контур, который и будет в "протифазе" тормозить колебания рычага. Предложения s.chulkov интересны, буду на выходных свинец плавить |
вообще вибра дожна преобразовывать вибрацию в тепловую энергию, и тем самым гасить её
единственное мне кажеца в такой враждебной среде она быстро здохнет
и ещё
раньше у бати был такой толстый (мм 10 точно) лист обувной резины
если он его найдет, это будет вообще самый идеальный вариант, поэтому есть смысл пошерстить поискать в магазах такую резину
она твердая такая (есичо)
Alex_VM
10 September 2009
или воспользоваться методом вулканизации сырой резины. Можно прямо в форму ее закатать.
У нас 1 кг резины ~250-260 руб стоит,
Готовить форму, зажимать в струбцине и в печь на 160С.
Я только с одним не соглашусь - с твердостью. Для низкочастотных колебаний мне кажется помягче надо.
s.chulkov
10 September 2009
Alex_VMа печь в доме подойдет? или обычный огонь? а из чего делать форму? а где купить резину?
andrew1991
10 September 2009
Я думал, что про свинец я пошутил...
Alex_VM,
s.chulkovКак собираетесь свинец использовать? Неужели в рычаг заливать?
s.chulkov
10 September 2009
и насчет твердости кстати не уверен,
Кодик ты трогал маздовский демпфер там твердая резинка?
andrew1991:
|
Я думал, что про свинец я пошутил...
Alex_VM, s.chulkov Как собираетесь свинец использовать? Неужели в рычаг заливать? |
смотри предыдущую страницу
s.chulkov
11 September 2009
1
подытожу,
только на это ответьте
"Alex_VM
а печь в доме подойдет? или обычный огонь? а из чего делать форму? а где купить резину? "