Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
362K
views
171
members
506
posts

avatar
Walf
8 November 2008


avatar
Celixx:

Allmas
раньше выхлоп был все время чистый; но со временем стал замечать что на холодную появился легкий черный дымок, дальше больше, а сейчас дымит на холодную уже как тепловоз; дым после прогрева хоть и пропадает, но коптит все же сильнее намного, чем сновья; на новой, двигатель что холодный, что горячий копоти и до, и после прогрева не было, и такого тепловозного запаха тоже; динамика по-моему ухудшилась; 47 000 км всего-то

Celixx
Если ухудшилась динамика и очень сильно дымит возможно у тебя порвался патрубок который идет от интеркулера к турбине. Идет потеря воздуха и больше закидывается топлива, отсюда и дым. А как с расходом топлива?
avatar
Serj21rus
9 November 2008


пробег 18 000 км, при резком нажатии на газ и ускорении всегда шел черный выхлоп, думаю что это нормальная работа дизельного двигателя
avatar
Celixx
10 November 2008


Walf
жрет в среднем 7,2 л на сотню, по городу, но это не по пробкам;

НЮММ по телефону хотели приговорить форсунки, списать их на некачественное топливо и отказать в гарантийном ремонте; 04.12 на диагностику.

PS: дымок с прогревом пропадает, динамика могла бы быть и лучше
Димасик
10 November 2008


avatar
Celixx:

раньше выхлоп был все время чистый; но со временем стал замечать что на холодную появился легкий черный дымок, дальше больше, а сейчас дымит на холодную уже как тепловоз; дым после прогрева хоть и пропадает, но коптит все же сильнее намного, чем сновья; на новой, двигатель что холодный, что горячий копоти и до, и после прогрева не было, и такого тепловозного запаха тоже; динамика по-моему ухудшилась; 47 000 км всего-то

- форсунки пробовал чистить ?
Alex_U
12 November 2008


Не дымит, не коптит. До тех пор, пока не начинает очищаться сажевый фильтр. Это нечто.
Когда стоишь на светофоре, а сзади облако, как за Камазом на форсаже. Потом все пропадает.
По частоте очистки сужу о качестве топлива.
avatar
SilentSmart
12 November 2008

1

Alex_U
цитата:
По частоте очистки сужу о качестве топлива

Имхо это не показатель. Любое ДТ при сгорании образует сажу в качестве одного из составляющих выхлопа. Частота скорее зависит от того насколько вы топили тапку за последний период
О качестве я, например, сужу по наличию вибрации на руле и прыти машины
Alex_U
12 November 2008


[QUOTE=SilentSmart,Сегодня в 08:00] [/QUOTE]
Имхо это не показатель. [/QUOTE]
Согласен.
Но когда график и маршрут движения повторяется с цикличностью в 7 дней, а очистка фильтра имеет интервал либо месяц, либо неделя, то можно делать выводы о качестве.
avatar
SilentSmart
12 November 2008


Alex_U
Опять же, смотря как идет процесс очистки. Иногда трафика нет, а ты прешь и прешь - фильтр хорошо очищается, а когда пробки?? на хх сильно не почистишь, и через какое-то время процесс очистки и вовсе может прекратиться.
avatar
Seregarog
30 November 2008


На холодном двигателе при пуске сначала черный выхлоп, в процессе прогрева сизый (почти белый) дым, минут через 10-15 прогрева становится не виден совсем - это норма? (102 тыс Эндура 1.8TDDI)
bogdanov51
4 August 2009


Доброе время суток. Уважаемые модераторы и форумчане, если вы знаете где мне посмотреть ответы на мои вопрос, то подскажите!!!
Вопрос 1.
У меня недавно крякнула турбина, но ее отремонтировали и на стенде по каким то параметрам она показала себя как новая, после чего я поехал в отпуск, машина тянет зашибись, при чем турбина подвывает при наборе, но это никак не напрягает, а наоборот, заводит и с толчком в спину , но у меня из трубы дым валит такой чернючий, что прям стыдно, на перевалах у Черного моря колона притормаживала так авто следуящая за мной притормаживала, ей дорогу не видно!!! Я раньше читал на форумме в порядке ознакомления, что причина в рваных патрубках к интеркулеру, но у меня вроде все цело, только на верхнем маслицо раньше гнало немного, щас там налет маслянный, но дырок нет. Машине 2 года 1.8 TDCI, пробег 50000 км. прада с 17000 в основном как говорится заправлялся на помойках, плиз что делать. После побега 1000 км по трассе с ускорениями и реальным отрывом задний бампер, как у Камаза. черный весь в угольном налете и еще у нас стоит угольный фильтр? кто-то писал, что у него на новом Мондео так фильтр самоочищался. Повторюсь, тяга замечательная, постороних шумов вроде нет, диагностику делали, все в норме.
Вопроос 2.
При наборе скорости вдруг на дисплее приборов появилась надпись; Высокая температура двигателя и датчик стал показывать подъем температуры от 85 гр. рабочей до 110-120 гр., перестанешь давит на педаль или заглушишь двигатель температура постепенно в течении несолько сенкунд возврощается в рабочею зону, антифриз в норме, может на кочках пузырь воздуха попадает в систему или это глюк?
Всем заранее спасибо и прошу ответов, так сижу в Адлере, а до дома 4000 км.
karat
5 August 2009


Срочно нужно отказаться от помоек ,и сделать диагностику.
bogdanov51
5 August 2009


karat
ну "помойка" это громко сказал наверно я, папик просто на корейском экскаваторе работает и у него соляры хоть залейся, правда не ЕВРО 4, но тем не менее им то гадость лить не будут в технику за 3 "лимонна", но я эту вашу просьбу учел. Спасибо.

karat
а диагностику делал за неделю до отъезда, все с манометром пролазили и с какими то приборами, вссе нормально, форсунки в норме, все фильтра заменили, масла ФМК 0-30, и 2000 км уже на ней родимой ЕВРО 4 еду.
avatar
Serdj
5 August 2009


bogdanov51
По температуре это скорее всего какой то глюк , не может температура за несколько секунд опускатся с 115 до 85 С.
bogdanov51
5 August 2009


Serdj
полностью согласен, но когда один раз темпетаратура была около 120 т.е. почти по максимуму, я заглушил движок и открл копот после чего посмлтрел на бычок с антифризом он, антифриз был в спокойном состоянии, начав откручивать крышку антифриз забурлил и при этом из под бачка стал вытекать , да да именно из под него а не из под крышке, и при ээтом вытекло по моему немного, но уровень упал ниже минимума на 1 см., а была середина, интересно там что клапан какой то стоит? (вопрос всем... ), после чего я по трассе проехал около 500 кмю и для своего спокойствия залил около 1 литра антифриза, до заливки сильно не рутил движок, потом уже ближе к вечеру . т.е. еще где то через 300 км. прогонял до 3000 и скорость 135 км. ч. все было нормально, а через пару дней, как писал ранее на первалах поимио дыма их трубы ловлю свой взгляд на датчике температуры и вижу , что стрелка начала подниматься в верх, сбросил газ, накатом проехал несколько секунд, около 10, т.к. летел в горку, и опять все в норме. вот такая хрень блин... специалисты, а может воздушная пробка в системе охлаждения нашего двигателя гулять или нет? антифриз я никогда не менял...!!! крутил движок. т.е дежал обороты по наростающей от 2000 до 3500 в течении 5 минут и температура начинала расти...
avatar
Bachik
5 August 2009


bogdanov51
ИМХО не вижу причин для беспокойства:
1. Температура как уже упоминалось в реальной жизни так скакать не можетс с 115 до 85C˚ причем очень бытро! Не смотря на на то что стрелка прибора движется плавно у него ступенчатое воспиятие температуры. Т.е. он показывает нормальную температуру ≈88C˚ примерно от 74 до 84C˚ (может чуть больше точно не знаю) превышение порогового значения хотябы на 1 градус плавно перекидыват стрелку на следующее деление!
2. Черный дым. Все тоже просто! Температура за бортом я думаю отоло +40C˚ плотность воздуха низкая + перевал (высота над уровнем моря) т.е. воздух разряжен + подъём (машина идет под нагрузкой). Короче двигатель испытывает кислородное голодание, отсюда и дым смесь переобогащённая!

З.Ы. На перевале переключайтесь на повышенную в районе 3250-3500 об/мин. (страрайтесь при переключении не опускать обороты наиже 2000+) И черного дыма почти не будет и дрыгатель не будет "кривую" температуру показывать!
avatar
Борец
5 August 2009


ребят у меня тоже дымит...особенно когда перекрутишь двигатель на передаче...а ещё проблема которая меня больше беспокоит это то что машина стала не такой резвой...фильтры поменяны сравнительно недавно...может турбина?диагностика у официалов поможет выявить проблему падения "шустрости"?)))

заранее спасибо за помощь!
avatar
Bachik
5 August 2009


Борец
Информации почти ни какой! Ни чего сказать не возможно, только предположения на кофейной гуще строить!
avatar
USSRrat
5 August 2009


По поводу дыма и температуры - эти две вещи возможно связаны, глючит датчик температуры, мотор начинает готовить неправильную смесь - это как вариант.
Машина тянет хуже? У меня то же, все-таки плотность воздуха при более высоких температурах ниже, этим все и обьясняется
avatar
Борец
5 August 2009


avatar
Bachik:

Борец
Информации почти ни какой! Ни чего сказать не возможно, только предположения на кофейной гуще строить!

так у меня и нет никакой инф-ции только факты то что она стала хуже ехать...что мне делать как быть,к кому обратиться?...
avatar
Bachik
5 August 2009


Борец
Так давайте факты:
1. На каких оборотах начинает дымить?
2. Разовое облако дыма выплёвывает или шлейфом?
3. Какого цвета дым? (черный или белый)
4. Условия движения? (загрузка машины, по ровному или в гору, температура за бортом)
5. На каких оборотах переключаетесь?
6. Всегда дымит или иногда?
7. На сколько можете опишите что значит стала плохо ехать. (я понимаю, ощущения не просто описать, ну хоть примерно. Типа: тяжело набирает скорость с места или не разгоняется больше 140 и т.п.)
karat
5 August 2009


И по поводу bogdanov51 нет точной информации где когда.Воздушной пробки скорей всего нет,система охлаждения в нормальных условиях работает под давлением,отсюда все признаки при открытии крышки.Ну а черный дым это как сказали ребята нехватка воздуха(тут опять же неизвестно где и когда?).
avatar
MoQSD
5 August 2009


ребят...надо што-то делать...тема с таким названием ужо существует: Черный дым у дизеля? (сообщение #1648831)
bogdanov51
за черный дым сходу и не скажешь: причин может быть много.
а вот о температуре без проблем...
Bachik совершенно верно подметил, что такое резкое изменение температуры - это особенность прошивки приборной панели и все...единственное, что могу добавить, так это то, что индикация (совместно с перемещением стрелки) вылезает, когда темп двигателя выше 100 С...

Когда у меня возникают такие перегревы, то я, поскольку помню, что еду не на БЕНЗИНЕ и не на ТАЗУ, никогда не останавливаюсь и двиг не глушу, достаточно сбросить обороты до 2000 и продолжать движение в спокойном режиме (помпа качает, ветерок дует и т д)...через секунд 20 сообщение исчезает и стрелка мгновенно падает вниз...а вот если встать, то можно постоять и 10 и 15 мин...
в этом легко, кстати, можно убедиться, если покататься в тест-режиме с индикацией температуры: после того как двигатель заглушен, температура на датчике какое-то время будет расти...
avatar
Bachik
5 August 2009


MoQSD
цитата:
ребят...надо што-то делать...тема с таким названием ужо существует

Все верно! Я пока оставил эту тему т.к. bogdanov51 в отпуске и ему нужна экстренная помощь! Ему не до поисков по форуму. Прочитает сделает свои выводы и объединю эти темы!
bogdanov51
5 August 2009


Bachik
коптить начинает около 3000, т.е. когда, как я понимаю турбина работает очень быстро если так можно сказать, большое черное облако вылетает из трубы. а потом если продолжать газовать просто дымок черный, если не гарцевать то вроде нормально.
Спасибо за понимание, меня "парила" температура, а про дым я все понял, задним авто надо соблюдать дистанцию, а так дома буду разбираться, можете объеденить темы.
avatar
MoQSD
5 August 2009


Борец
А можете свою турбину посмотреть на предмет прорыва газов...как вот тут: Дизель. Характерные неисправности (сообщение #5645527)
а то у меня схожие приметы были...вдруг, это и есть причина неяркой динамики и подкопчения при 3500
zaray73
5 August 2009

1

я что-то не понимаю ВЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЧТО У ВАС ИЗ ТРУБЫ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ВАЛИТ , друг взади едет и докладывает , валит дым мочи нет , сделай в конце концов хоть что -нибудь, довертесь форду и не паникуйте по любому поводу. эксплуатация форда на протяжении 17 лет от эскорта до меверика показала что форд это дешево ,надежно и практично , просто уважайте свой форд , он все же не грузовой кореец.
avatar
Bachik
5 August 2009


zaray73
Когда с нашего дизеля валит дым это очень хорошо видно в зеркала заднего вида! Инога это нормально, иногда вызывает тревогу, т.к. может быть вызвано поломкой очень дорогой штуковины! (турбонагнетателя)
avatar
USSRrat
5 August 2009


zaray73, а еще лучше видно в свете фар задней машины
avatar
Serj in Rogervik
5 August 2009


Черный дым, перегрев двигателя, потеря мощности возможна и при неправильном впрыске. Я бы на вашем месте не гадал здесь, а съездил считал ошибки и потом уже решал что делать. Борец отправил тебе в личку адресок это не рекламма сам был там трижды (все три раза приезжал без записи (на дурака) и попадал, очереди нет). Считать ошибки 960р. самое дешевое по городу. Ребятишки грамотные.
avatar
Борец
6 August 2009


ребят,а звук справа по ходу движения из под капота(турбина наверное)такой как будто воздух под давлением выходит это нормально на разгоне?как из возд. шарика допустим,сорри за сравнение глупое)раньше вроде ракого не замечал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up