Доброе время суток. Уважаемые модераторы и форумчане, если вы знаете где мне посмотреть ответы на мои вопрос, то подскажите!!!
Вопрос 1.
У меня недавно крякнула турбина, но ее отремонтировали и на стенде по каким то параметрам она показала себя как новая, после чего я поехал в отпуск, машина тянет зашибись, при чем турбина подвывает при наборе, но это никак не напрягает, а наоборот, заводит
и с толчком в спину
, но у меня из трубы дым валит такой чернючий, что прям стыдно, на перевалах у Черного моря колона притормаживала так авто следуящая за мной притормаживала, ей дорогу не видно!!! Я раньше читал на форумме в порядке ознакомления, что причина в рваных патрубках к интеркулеру, но у меня вроде все цело, только на верхнем маслицо раньше гнало немного, щас там налет маслянный, но дырок нет. Машине 2 года 1.8 TDCI, пробег 50000 км. прада с 17000 в основном как говорится заправлялся на помойках, плиз что делать. После побега 1000 км по трассе с ускорениями и реальным отрывом задний бампер, как у Камаза. черный весь в угольном налете
и еще у нас стоит угольный фильтр? кто-то писал, что у него на новом Мондео так фильтр самоочищался. Повторюсь, тяга замечательная, постороних шумов вроде нет, диагностику делали, все в норме.
Вопроос 2.
При наборе скорости вдруг на дисплее приборов появилась надпись; Высокая температура двигателя и датчик стал показывать подъем температуры от 85 гр. рабочей до 110-120 гр., перестанешь давит на педаль или заглушишь двигатель температура постепенно в течении несолько сенкунд возврощается в рабочею зону, антифриз в норме, может на кочках пузырь воздуха попадает в систему или это глюк?
Всем заранее спасибо и прошу ответов, так сижу в Адлере, а до дома 4000 км.