Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
350,5K
views
171
members
506
posts

avatar
Serj in Rogervik
6 August 2009


avatar
Борец:

ребят,а звук справа по ходу движения из под капота(турбина наверное)такой как будто воздух под давлением выходит это нормально на разгоне?как из возд. шарика допустим,сорри за сравнение глупое)раньше вроде ракого не замечал...

Выдаст ошибку малое нагнетание воздуха турбиной не герметичность впускного тракта. Это не турбина. Где то "разрыв" во впускном тракте. Я прошел дважды, о первом случае написал далеко в закромах дизельного раздела. О втором писать не стал. В обоих случаях разрыв пластиковых патрубков: 1-й по шву есть фото в теме, 2-й по клейке. Лечится заменой, заклеить не удалось. Стоимость 1500р.

Последствия не страшные, при долгой езде забьет сажей клапан EGR выдаст ошибки P1412, P0404 зажжет лампу на приборке. Решения 2шт. 1-е менять клапан 7000р. 2-е глушить перейдем евро-4 на евро-3.
Сегодня полез снимать клапан и с удовольствием обнаружил что клапан у меня прикручен одним болтом, второй отпущен(немецкая сборка). Снял клапан разобрал, промыл. Клапан ходит без заеданий, но появились подозрения, что сам мотор управления клапаном не работает. Просьба ко всем кто может и есть желание помочь. После выключения зажигания клапан отрабатывает 10 ходов открытия-закрытия(чистка). Можно ли почувствовать его работу трогая его рукой? Попробуйте и отпишитесь.
avatar
Борец
7 August 2009


сегодня поеду делать диагностику на салова...отпишусь о результатах.
avatar
Serёga
7 August 2009


bogdanov51
по поводу температуры: на 99% уверен - надо промыть радиатор - сам проходил. после промывки все стало нормально: не греется вне зависимости от нагрузки.
avatar
Борец
8 August 2009


диагностика показала что всё в порядке...почистили расходомер и датчик аблосютного давления.
avatar
MoQSD
8 August 2009


Борец
цитата:
почистили расходомер и датчик аблосютного давления.

1. Расходомер - это что? ДМРВ?
2. в датчике давления была ли грязь?
просто сколько раз в него не лазил никогда ничего не видел: не в нем, не в трубке,...откуда делаю вывод, что датчик этот не совсем напрямую подключен к впускному коллектору...
Зы: турбину можете посмотреть? (тут просил: Черный дым у дизеля? (сообщение #5655929) )
avatar
Борец
8 August 2009


avatar
MoQSD:

Борец
цитата:
почистили расходомер и датчик аблосютного давления.

1. Расходомер - это что? ДМРВ?
2. в датчике давления была ли грязь?
просто сколько раз в него не лазил никогда ничего не видел: не в нем, не в трубке,...откуда делаю вывод, что датчик этот не совсем напрямую подключен к впускному коллектору...
Зы: турбину можете посмотреть? (тут просил: Черный дым у дизеля? (сообщение #5655929) )

расходомер не знаю что это они его так назвали...

а вот на счёт вашего предложения по поводу проверки турбины сам не справлюсь(руки не оттуда),может при личной встрече как нить.я подъеду.

оба датчика бы ли грязные по словам мастера...он при мне их чистил.но так как я не знаю какеи они чистые мне не с чем сравнивать.

личная встреча отменяется...города только заметил разные,погда просьба в личку скинуть описание проверку...заранеее спасибо!
avatar
MoQSD
10 August 2009

3

цитата:
по поводу проверки турбины сам не справлюсь(руки не оттуда),может при личной встрече как нить.я подъеду

если кому-нить надо, чтоб я у него в Москве посмотрел турбину - без проблем обращайтесь...
Борец
цитата:
погда просьба в личку скинуть описание проверку...заранеее спасибо!
я думаю (надеюсь), что не будет возражений если я напишу не в личку, а прям тут, поскольку наверняка этот вопрос может быть интересен еще кому-то.
1. Что бы не царапать предплечье (эт то, что от кисти до локтя) да и плечо тоже, наденьте какую-нить грязную одежду с длинным рукавом
2. Возьмите в правую руку небольшое зеркало, а в левую яркий фонарик
3. справа-вверху (все координаты против хода машины, то есть открыли капот и смотрим) от двигателя найдите баночку с тормозной жидкостью...слева от баночки будет единственный "проемчик" (там только гибкие трубочки, в остальном свободно) через который пройдет рука и дотянется до места назначения...
4. в этот проемчик вставляем руку с зеркалом - правую
5. заводим руку за турбину (турбину ищем за выпускным коллектором)
6. Чуть правее от корпуса клапана ЕГР и впуска направляем луч фонарика (т е на зеркало)
7. подбираем нужный угол, чтобы луч, попав в зеркало, отразился и осветил турбину,...ну а мы, соответственно, видим "отражение" освещенной турбины в зеркале
8. на все-про все секунд 15-20...
зы: если есть гараж с ямой, то можно без проблем и с пивом подробно изучить все со всех сторон (и потом нам рассказать)
avatar
Bachik
10 August 2009

9

Ну и в догон MoQSD...

Там где обозначено стрелкой блок управления лопатками и начинается турбина. Располжена левее. Под блестящей железякой!
posted image

Лезть туда удобнее всего со стороны аккумулятора!
avatar
MoQSD
10 August 2009


Bachik
Аккуратный рисунок, хочется "плюсануть", а не можется...эт чтож за "ошибка" за такая на нем..."Выход на интеркулер"
люди-то, люди, ... подумают что это не мы а воздух оттуда выходит на интеркулер (и ведь есть уже те, кто реально так думает).
очень прошу исправить...направление синих стрелок и "Выход.." на "Вход..."
плюсег авансом
avatar
Bachik
10 August 2009


MoQSD
Исправил! Рисунок делал уже давненько для другой цели! Согласен, что в данном контексте он был ошибочен!
avatar
MoQSD
11 August 2009


Все чаще замечаю черный дым за собой...и не парился бы, если не одно НО...дым появляется, не во время, а после динамичного разгона на 1,5 -2 сек.
то есть на 2-ой педаль в пол, (не важно из-за чего) потом отпускаешь и движешься накатом (как правило выжидая момент, чтоб вновь ее "утопить"), и вот тут-то, как отпустил...выпускается серое облако...если плавно снижать обороты, то его нет...
неужели турбина наконец-то отмирает...
а то мне пока по гарантии отказываются менять ее, мол едет же...ошибок нет...
avatar
USSRrat
11 August 2009


MoQSD, всегда интересно было, что такое "умирание турбины" ..?
avatar
Борец
13 August 2009


сегодня обратил пристальное внимание на след за собой на разгоне...конечно дыма там...это всё таки можно как то вылечиться?или в этом нет ничего страшного и серьёзного?
avatar
Bachik
13 August 2009


Борец
В одних случаях это нормально в других нет! Вы не даёте ни какой информации кроме самого факта, что дым идёт! С каких оборотов хотябы разгон начинаете. Если 1500 и ниже дым неизбежен, это нормально! (не нормально резко ускоряться с таких оборотов)
avatar
Борец
13 August 2009


ну вот как раз таки я начинаю ускоряться с 1500-2000 турбина подхватывает,начинает тянуть ,смотрю в зеркало и вижу черный дым..
avatar
Bachik
13 August 2009


Борец
Ну с 1500 турбина не подхватывет, это вы лукавите! А резко ускоряться особенно сейчас в жару нужно минимум с 1800 об/мин. И будет все нормально!
avatar
Борец
16 August 2009


я сегодня понял что весь этот дым точно не нормально...начинает "шипеть" турбина и валит черный дым клубами ...сегодня даже один раз компьютер вывел ошибку двигателя...ребят что мне делать?официалы смогут с этой проблемой справиться?ПОМОГИТЕ!!!
avatar
USSRrat
17 August 2009


Борец, усердно ищите место шипения ... это я бы делал однозначно.
avatar
SilentSmart
17 August 2009


Борец
Все симптомы отвалившегося или порванного патрубка. Ищите. имхо
avatar
Борец
17 August 2009


сам никуда лезть не буду...20го к официалам еду!они сказали что это скорее всего какой то патрубок...ну дай Бог!...
avatar
MoQSD
17 August 2009


Борец

цитата:
компьютер вывел ошибку двигателя...официалы смогут с этой проблемой справиться?

Ошибка - это очень хорошо! Это подсказка, если, конечно, диагност не болел, когда в школе буквы проходили (с)
avatar
Serj in Rogervik
17 August 2009


"пройди" по впускному тракту рукой от турбины до коллектора. Где вымажешся в масле там и смотри внимательно. Ищем дырку. Гарантирую это не только позновательно и интересно , но и дешевле.
avatar
Борец
17 August 2009


avatar
Serj in Rogervik:

"пройди" по впускному тракту рукой от турбины до коллектора. Где вымажешся в масле там и смотри внимательно. Ищем дырку. Гарантирую это не только позновательно и интересно , но и дешевле.

я не знаю где даже турбина то толком находиться а вы мнеговорите))
avatar
Serj in Rogervik
18 August 2009


Борец
а что тебе на Салова сказали
avatar
Борец
19 August 2009


avatar
Serj in Rogervik:

Борец
а что тебе на Салова сказали

Всё окей...воздуха чутка мало турбина видела...он почистил расходомеры какеи то т всё мол класс стало...

позвонил официалам...сказали все симптомы "рваного" патрубка.завтра в (четверг) еду к ним на диагностику.

надеюсь скоро опять лётать буду)
bogdanov51
19 August 2009


Борец а где эти расходомеры, и как он их чистил?
avatar
USSRrat
19 August 2009


bogdanov51, видимо MAF датчик (типа Mass Air Flow), измеряет температуру и массовый расход воздуха, чистил на бензинке себе всегда, суть работы в нагреве "проволочки" и изменения ее температуры от проходящего воздуха, чем больше охлаждается - тем больше воздуха идет.
avatar
Борец
19 August 2009


B
bogdanov51:

Борец а где эти расходомеры, и как он их чистил?

"Тут и тут" точнее сказать не могу,не помню,они под крышкой...надо снять глянуть и точно скажу только тогад,сейчас машины нет под рукой
avatar
Борец
19 August 2009

2

вот картинка
posted image
avatar
Борец
20 August 2009


съездил к официалам...причина моих бед- патрубок интеркулера.в субботу только приедет из Москвы..(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up