И список, что еще требуется:
Подводник
4 марта 2013
1
Пробег 120 тыс:
Список, что сделано по ТО
борисыч23
Не стоит ИМХО Коннект на Гелакси менять. У меня S-max, жена ездит, сам 95% времени на коннекте. Так вот, мне коннект нравится больше, если есть возможность по домашним делам ехать - его выбираю (у меня грузовик 2 местный). Жена, когда садится - полный восторг от удобства управления, ощущение, словно сняла каблуки и одела домашние тапочки.
Из чего это складывается:
1. У коннекта движок лучше тянет с холостых,
2. Удобнее передачи в коробке
3. Лучше светят фонари заднего хода
4. Машина ощутимо комфортнее на кочках, лежачих полицейских и т.п.
5. Нет дурацких "спортивных" сидений, которые давят на ляжки
6. Удобнее пристегиваться (в максе мешается центральный бокс)
7. Обзорность, разворотистость, габариты, эргономика - за рулем в Коннекте меньше напрягаешься.
2,0 дизель в максе-гелакси это полный улёт, спору нет. Но есть один момент. Если вовсю пользоваться его мощью, то от самолетных ускорений-торможений пассажиры быстро устают.
Конечно, гелакси-макс машины хорошие, намного "круче" Коннекта. Но не удобнее.
SilentSmart
Судя по описанию, система предназначена для безопасности, о комфорте в смысле мягкости ни слова там. Тебе действительно на задних сидениях приятно и беспроблемно преодолевать всякого рода ухабы, скорость не хочется снижать?
Лично у меня, когда жена штурмует лежачих полицейских, позвоночник в штаны проваливается, все время прошу ее "дорогая, полегче..." Когда сам за рулем и есть пассажиры, постоянно прикладываю усилия, чтобы их не растрясти...
SilentSmart
Извини, что за штука такая не ведаю. Ежели она исправляет положение и не сильно дорогая - заказывать однозначно!!!
Всем привет!
Был у меня Ситроен Берлинго, 3 года 100 тыщ, сейчас Коннект 2 года 100 тыщ. С фордом проблем однозначно меньше, и у официалов фордовских хоть и мало хорошего, но в Ситроене - это вообще задница (ИМХО, 3 года назад)
Что касается автомобилей - Ситроены однозначно плавнее на ходу, на S-максе по плохой дороге заднему ряду достается по полной, в Ситроене вам пофиг какая дорога...
Привет всем!
На Коннекте барахлит доп. дизельный обогреватель - выхлоп как у Т-34. На ходу еще ничего, но когда стоишь - ужос!
Официалы под разными предлогами от ремонта отказываются - предлагают новый за 37 тыр поставить. Понятно что лажа - официальную бумагу, что агрегат неремонтопригоден и подлежит замене выдавать не хотят.
Кто-нибудь знает как ОНО устроено и что там можно сделать, чтоб дымило поменьше?
Соответствующая ветка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63801&hl=Вот тут задай вопрос, все разъяснят:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6483
ЗЫ Сообщай, ежели чего выяснишь, Удачи!
Моделист
Дело в следущем ... Дизель в сильный мороз даже не будучи заглушенным остывает. Без доп. обогрева замерзнешь нафиг. Надо бы у дилера уточнить, идет ли без ППП бесплатный автоматический "догреватель". У меня на Коннекте такая штука стоит - сам включается когда надо, но только вместе с двигателем. Если нет - лучше дозаказать ППП...
Правда, дилеры зачастую не знают ничего. Во всяком случае мой штатный догреватель на Коннекте был ими обнаружен, когда они начали разбирать машину, чтобы туда Вебасту установить.
С кугой может получиться как с эс-максом: сначала предлагают по привлекательной цене, но не полный набор доступного оснащения а через полгода-год вводят наценки. У эс-макса, например долго не был доступен автомат, мп3 не было, потом все это появилось плюс новая приборная панель, но ценник стал совсем не тот что в начале. Изначально двухлитровый турбодизельный титаниум был в районе 33, теперь это не меньше 40. Вот и задумаешься, ждать автомат или брать сразу что дают...
Хорошо хоть мотор правильный...
lenin:
|
Добрый день! Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты? |
Зимой у него автоматически штатный неуправляемый догреватель включается в мороз. Один раз я оставлял машину тарахтеть на ночь, мороз тогда был примерно -25. Печка была включена на 1 деление, топлива был полный бак, уменьшилось к утру примерно на 1/8. Машинка с утра оказалась теплой и комфортной, однако в течение дня пришлось провести в ней около часа без движения - при этом печку хотелось включать посильнее и сразу же начинал остывать движок, в общем замерз я. На трассе подмерзал настолько, что движок начинал тянуть с перебоями.
Подводник
29 сентября 2007
Если нужен третий ряд - значит будешь возить людей. Людям в Максе хорошо только на первом ряду. Пройди тест-"драйв" на втором, попроси чтоб по кочкам хорошенько прокатили, многое прояснится. К примеру металлический "противотанковый" лежачий полицейский впереди преодолевается также как и на любой другой машине, а вот сзади подбрасывает так, словно едешь в военном кунге.
Если отклонить спику сиденья 2-го ряда назад, то комфорта не получится - голова пассажира оказывается в опасной близости от стойки кузова и при тряске ударяется об нее.
Нет, bongo, ручник нормально держит, у меня и на Коннекте так же. Более того - мотор и основные тормоза спокойно проворачивает. Т.е. трогание в горку выполняется так: удерживая тормоза, начинаешь отпускать сцепление, машина начинает двигаться, после этого отпускаешь тормоз, сцепление и даешь газ уже для разгона. Проделываю такие фокусы довольно часто, никогда нет запаха горелого сцепления или каких-либо других неприятных признаков.
Блин, надо тоже испытать. У Вас шестиступка?
Фигня какая-то. Но зато дизель спокойно проворачивает затянутый ручник, даже газ не надо добавлять, так что если заклинит - передвинуть машину можно без проблем.
Автору темы спасибо!
На Максе у меня пока не глючат, глючили на Коннекте. Излечить удалось в Рольфе, заставив слесарей исследовать проводку. Провода, висящие под бампером были разлохмачены, изоляция повреждена. После того как все нормально скрутили глюк исчез.
А они полгода твердили - копьютер... ошибки ... вместо того чтоб залезть и посмотреть своими глазами что там и как.
Посмотрел, ничего такого не заметил. Правда, у меня нет возможности сравнить с "Пыжом"
Даос Но ведь коптит у всех, неужели у всех труба бракованная? На другом дизельном Форде у меня тоже копоть наблюдается, правда поменьше, но там и движок другой...
svaspb ни в чем не виноват, он лишь уточнил как звучал переделанный рекламный слоган.
FFSerg ну не станешь же всем вокруг твою статью распечатывать. Жена в расстройстве...
КараПиГру , а у Вас тоже дымит?