avatar
avatar

Подводник

Московская область

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Transit11 лет

 
Ford Transit12 лет

Автор тем:
 
Ford Transit11 лет

 
Дизельные двигатели13 лет

avatar
Подводник
14 апреля 2009

1

И список, что еще требуется:
posted image

avatar
Подводник
4 марта 2013

1

Пробег 120 тыс:

Список, что сделано по ТО
posted image

avatar
Подводник
6 января 2009


борисыч23

Не стоит ИМХО Коннект на Гелакси менять. У меня S-max, жена ездит, сам 95% времени на коннекте. Так вот, мне коннект нравится больше, если есть возможность по домашним делам ехать - его выбираю (у меня грузовик 2 местный). Жена, когда садится - полный восторг от удобства управления, ощущение, словно сняла каблуки и одела домашние тапочки.

Из чего это складывается:

1. У коннекта движок лучше тянет с холостых,
2. Удобнее передачи в коробке
3. Лучше светят фонари заднего хода
4. Машина ощутимо комфортнее на кочках, лежачих полицейских и т.п.
5. Нет дурацких "спортивных" сидений, которые давят на ляжки
6. Удобнее пристегиваться (в максе мешается центральный бокс)
7. Обзорность, разворотистость, габариты, эргономика - за рулем в Коннекте меньше напрягаешься.

2,0 дизель в максе-гелакси это полный улёт, спору нет. Но есть один момент. Если вовсю пользоваться его мощью, то от самолетных ускорений-торможений пассажиры быстро устают.

Конечно, гелакси-макс машины хорошие, намного "круче" Коннекта. Но не удобнее.

avatar
Подводник
9 октября 2008


SilentSmart

Судя по описанию, система предназначена для безопасности, о комфорте в смысле мягкости ни слова там. Тебе действительно на задних сидениях приятно и беспроблемно преодолевать всякого рода ухабы, скорость не хочется снижать?

Лично у меня, когда жена штурмует лежачих полицейских, позвоночник в штаны проваливается, все время прошу ее "дорогая, полегче..." Когда сам за рулем и есть пассажиры, постоянно прикладываю усилия, чтобы их не растрясти...

avatar
Подводник
9 октября 2008


SilentSmart

Извини, что за штука такая не ведаю. Ежели она исправляет положение и не сильно дорогая - заказывать однозначно!!!

avatar
Подводник
9 октября 2008


Всем привет!

Был у меня Ситроен Берлинго, 3 года 100 тыщ, сейчас Коннект 2 года 100 тыщ. С фордом проблем однозначно меньше, и у официалов фордовских хоть и мало хорошего, но в Ситроене - это вообще задница (ИМХО, 3 года назад)

Что касается автомобилей - Ситроены однозначно плавнее на ходу, на S-максе по плохой дороге заднему ряду достается по полной, в Ситроене вам пофиг какая дорога...

avatar
Подводник
9 октября 2008


Привет всем!

На Коннекте барахлит доп. дизельный обогреватель - выхлоп как у Т-34. На ходу еще ничего, но когда стоишь - ужос!

Официалы под разными предлогами от ремонта отказываются - предлагают новый за 37 тыр поставить. Понятно что лажа - официальную бумагу, что агрегат неремонтопригоден и подлежит замене выдавать не хотят.

Кто-нибудь знает как ОНО устроено и что там можно сделать, чтоб дымило поменьше?

avatar
Подводник
13 марта 2008


Соответствующая ветка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63801&hl=

Вот тут задай вопрос, все разъяснят:

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6483

ЗЫ Сообщай, ежели чего выяснишь, Удачи!

avatar
Подводник
23 ноября 2007


Моделист

Дело в следущем ... Дизель в сильный мороз даже не будучи заглушенным остывает. Без доп. обогрева замерзнешь нафиг. Надо бы у дилера уточнить, идет ли без ППП бесплатный автоматический "догреватель". У меня на Коннекте такая штука стоит - сам включается когда надо, но только вместе с двигателем. Если нет - лучше дозаказать ППП...

Правда, дилеры зачастую не знают ничего. Во всяком случае мой штатный догреватель на Коннекте был ими обнаружен, когда они начали разбирать машину, чтобы туда Вебасту установить.

avatar
Подводник
12 ноября 2007


С кугой может получиться как с эс-максом: сначала предлагают по привлекательной цене, но не полный набор доступного оснащения а через полгода-год вводят наценки. У эс-макса, например долго не был доступен автомат, мп3 не было, потом все это появилось плюс новая приборная панель, но ценник стал совсем не тот что в начале. Изначально двухлитровый турбодизельный титаниум был в районе 33, теперь это не меньше 40. Вот и задумаешься, ждать автомат или брать сразу что дают...

Хорошо хоть мотор правильный...

avatar
Подводник
20 октября 2007


avatar
lenin:

Добрый день!
Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный
Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты?

Зимой у него автоматически штатный неуправляемый догреватель включается в мороз. Один раз я оставлял машину тарахтеть на ночь, мороз тогда был примерно -25. Печка была включена на 1 деление, топлива был полный бак, уменьшилось к утру примерно на 1/8. Машинка с утра оказалась теплой и комфортной, однако в течение дня пришлось провести в ней около часа без движения - при этом печку хотелось включать посильнее и сразу же начинал остывать движок, в общем замерз я. На трассе подмерзал настолько, что движок начинал тянуть с перебоями.

avatar
Подводник
29 сентября 2007


Если нужен третий ряд - значит будешь возить людей. Людям в Максе хорошо только на первом ряду. Пройди тест-"драйв" на втором, попроси чтоб по кочкам хорошенько прокатили, многое прояснится. К примеру металлический "противотанковый" лежачий полицейский впереди преодолевается также как и на любой другой машине, а вот сзади подбрасывает так, словно едешь в военном кунге.

avatar
Подводник
23 августа 2007


Если отклонить спику сиденья 2-го ряда назад, то комфорта не получится - голова пассажира оказывается в опасной близости от стойки кузова и при тряске ударяется об нее.

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Подводник
4 августа 2007


Нет, bongo, ручник нормально держит, у меня и на Коннекте так же. Более того - мотор и основные тормоза спокойно проворачивает. Т.е. трогание в горку выполняется так: удерживая тормоза, начинаешь отпускать сцепление, машина начинает двигаться, после этого отпускаешь тормоз, сцепление и даешь газ уже для разгона. Проделываю такие фокусы довольно часто, никогда нет запаха горелого сцепления или каких-либо других неприятных признаков.

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Подводник
4 августа 2007


Блин, надо тоже испытать. У Вас шестиступка?

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Подводник
4 августа 2007


Фигня какая-то. Но зато дизель спокойно проворачивает затянутый ручник, даже газ не надо добавлять, так что если заклинит - передвинуть машину можно без проблем.

Автору темы спасибо!

Парктроник Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Подводник
2 августа 2007


На Максе у меня пока не глючат, глючили на Коннекте. Излечить удалось в Рольфе, заставив слесарей исследовать проводку. Провода, висящие под бампером были разлохмачены, изоляция повреждена. После того как все нормально скрутили глюк исчез.

А они полгода твердили - копьютер... ошибки ... вместо того чтоб залезть и посмотреть своими глазами что там и как.

avatar
Подводник
18 июня 2007


Посмотрел, ничего такого не заметил. Правда, у меня нет возможности сравнить с "Пыжом"

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
Подводник
17 июня 2007


Даос Но ведь коптит у всех, неужели у всех труба бракованная? На другом дизельном Форде у меня тоже копоть наблюдается, правда поменьше, но там и движок другой...

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
Подводник
16 июня 2007


svaspb ни в чем не виноват, он лишь уточнил как звучал переделанный рекламный слоган.

FFSerg ну не станешь же всем вокруг твою статью распечатывать. Жена в расстройстве...



КараПиГру , а у Вас тоже дымит?