-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DMVТочно также, но это пока обкатка
цитата: |
Эта тема уже была . |
Поиском прошелся - не нашел... Может быть ссылочку кинете? Был бы крайне признателен...
Кручу до 4000-5000 движок 2 л...
по моему самое оно...
radun
Нет универсального ответа на Ваш вопрос. Все зависит от дорожной ситуации, настроения, опаздываешь куда-нибудь или нет. Бывает переключаюсь на 3000 об/мин, бывает кручу до отсечки. Наверное оптимально переключаться на 4000 об/мин.
крути пока красная стрелочка мигать не начнет
, как начтен значит пора переключаться
. Вообще то мотор слышно же когда он просит передачу, имхо все это зависит от дороги, загруженности авто, и т.д. и т.п.
Пока обкатка кручу до 3100-3300 об/мин, чтобы не сильно напрягать движок! Получается со 2 на 3 в районе 40 км/ч, с 3 на 4 - 90, на 5 - около 110
цитата: |
radun Нет универсального ответа на Ваш вопрос. |
Абсолютно согласен.
Хочешь ездить динамично - крути до 4000-5000 об/мин, хочешь экономно - переключай на 2000-2500 об/мин.
radun
Я понял почему задан вопрос. Потому что на Вазовской 12 ке с движком 1.6, к примеру, есть четкое ощущение момента подхвата на конкретной цифре 3500, выше не нужно, ниже не имеет смысла не подхватит. Такой же момент подхвата я пытался найти в ФФ. Его нет, или по крайней мере на моем движке 1.6 100 л.с. нет, вот поэтому и вопрос. движок совершенно ровный хоть на 2500, хоть на 4500. переключай, а потом уже идут условия дороги...
radun
Когда была обкатка выше 3000 не крутил, теперь частенько до отсечки.
Когда я езжу.
Более резво и агрессивно докручиваю бывает до 5000, ну уж до 4500 то точно.
Летаю как электровеник, там гдето с 4000 до 4500 пик мощности.
Расход топлива большой.
А жена ездист спокойно выше 3500 не крутит.
Машинка едет по плавнее и по спокойнее, вообще жена спокойный водитель никуда не торпится.
Расход топлива бывает литра на полтора меньше чем у меня.
Думайте сами решайте сами
цитата: |
хочешь экономно - переключай на 2000-2500 об/мин. |
Вы щас насоветуете... Если переключиться на 2000-2500, на повышенной передаче попадаешь на 1000-1500, это просто издевательство над мотором - это во-первых. Т.к. 90% момента достигаются только при 2300 - 2450 об/мин (если мне память не изменяет еще с динотеста) - такое раннее переключение еще и не имеет никакого смысла - это во-вторых, а чтоб переключаясь попадать на "полку" момента надо крутить минимум до 3500-3700. При обкатке ИМХО оптимально 3000-3500.
цитата: |
Вы щас насоветуете... Если переключиться на 2000-2500, на повышенной передаче попадаешь на 1000-1500, это просто издевательство над мотором - это во-первых. Т.к. 90% момента достигаются только при 2300 - 2450 об/мин (если мне память не изменяет еще с динотеста) - такое раннее переключение еще и не имеет никакого смысла - это во-вторых, а чтоб переключаясь попадать на "полку" момента надо крутить минимум до 3500-3700. При обкатке ИМХО оптимально 3000-3500. |
Согласен, да не совсем.
Дело не только в колличестве оборотов:
Опишу 2 ситуации, обе относятся к VW Passat, но уверен, что разница не большая:
Ситуация №1
Очень интенсивное движение, трасса, скорость 50 км\ч 3тья передача, обороты в районе 2000. Скорость очень плавно вырастает до 70 км\ч, обороты - 2700-2800. В такой ситуации я переключаюсь на 4тую - 1800 оборотов и продалжаю также медленно двигаться. Расход топлива в такой ситуации минимален.
Ситуация №2
Трасса, красный светофор, впереди никого и через 200 метров знак "Конец населенного пункта"
1 передача скорость 0 - 40км\ч, обороты 0 - 4000
2. передача скорость 40 - 80км\ч обороты - 2700 - 4200
3. передача скорость 80 - 120 км\ч обороты 3000 - 4500
5 передача (да, да - минуя четвертую) скорость 120+ км\ч обороты 2500+
Этими примерами хочу подчеркнуть, что в некоторых ситуациях при 70 км\ч у меня еще вторая преедача (интенсивный разгон), а в некоторых уже 4тая (поддержание скорости без ускорения, или с ооочень плавным ускорением). Для двигателя безвредны оба режима.
Максимальная экономия топлива достигается на оборотах, которые очень приблизительно рассчитываются по формуле Максимальный крут. момент деленный на 2. Т.е. если у 2хлитрового форкуса этот момент 4500 Нм, то самый экономичный режим на 2250 нм.
bullet762Согласен полностью. У ФФ2 идет подхват на 3500, затем на 4000-4500. А ниже 2000 он едет неуверенно. То есть, для спокойной езды надо держать его всегда в диапазоне 2500-3500. Выше 3500 двигатель начинает шумнее работать, но и отдача выше, что для динамики есть гут.
LordAlexДля двигателя безвредны обороты от 1500 до 6500, он проектировался для них.
цитата: |
Максимальная экономия топлива достигается на оборотах, которые очень приблизительно рассчитываются по формуле Максимальный крут. момент деленный на 2 |
Это ОЧЕНЬ приблизительно, так как минимальный удельный расход топлива (т.е. расход на 1 л.с отдачи) индивидуальная характеристика каждого мотора. И обычно обороты мин. уд. расхода находятся примерно в середине раб. диапазона или чуть выше него. Точный ответ можно узнать только по графику конкретного двигателя.
Всем привет!
Прошел год, как я беспечно рассекал на своем Федоре. Пришло время ТО, заехал на него пораньше почти на месяц, так как уезждаю в отпуск, сдал машину и через два часа получил звонок на трубку, что у вас серьезная неисправность с коробкой, машину эксплуатировать запрещено ...
Я и офигел, главный вопрос который пронесся в голове - как я буду без авто??? Мотаться между двумя офисами ежедневно и на машине то запариваешься...Естественно программа подменного автомобиля (
http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_051.../-/-/22) оказалась полной лаже ... в ведущем салоне всего три автомобиля, на которые, соот-но, очередь и по записи я может его через месяц и смогу получить, но на всякий случай записался...
Так вот, дорогие друзья, мой вам совет, даже если у вас на первый взгляд все нормально, перед ТО оставьте дома или в гараже все ваши спортивные сумки-пылесосы-и прочее, дабы не идти с ними после ТО и ловить машину, чтобы добраться до дому...
В пнд закончится дефектация...ТО проходил в среду
цитата: |
Так вот, дорогие друзья, мой вам совет, даже если у вас на первый взгляд все нормально, перед ТО оставьте дома или в гараже все ваши спортивные сумки-пылесосы-и прочее, дабы не идти с ними после ТО и ловить машину, чтобы добраться до дому... |
а я всякий хлам и прочее в машине не вожу, а вожу то, что нужно ТОЛЬКО для этой машины
и больше ни для чего другого!!!
Reiss
Вариант с подменой коробки (неисправной) с более "нужного" авто не рассматриваешь?
Просто такого от одного человека наслушался про делишки дилеров с машинами. Он мне советовал никогда не отходить от авто, при прохождении ТО.
цитата: |
цитата: | Так вот, дорогие друзья, мой вам совет, даже если у вас на первый взгляд все нормально, перед ТО оставьте дома или в гараже все ваши спортивные сумки-пылесосы-и прочее, дабы не идти с ними после ТО и ловить машину, чтобы добраться до дому... |
а я всякий хлам и прочее в машине не вожу, а вожу то, что нужно ТОЛЬКО для этой машины и больше ни для чего другого!!! |
Спортивная сумка - это не хлам)
цитата: |
Reiss А случай-то гарантийным признали??? За чей счет ремонт будет производиться??? |
Пока непонятно, на дефектовке машина
цитата: |
Reiss Так а что с коробкой? Вы приехали , все было хорошо, а оказалось , что все плохо? Как они это поняли? Перегоняя со стоянки в цех? |
По ощущения ничего подозрительного с ней не было, только некотрое время назад начал задняя фигово втыкаться... про это уже народ писал тут. Подняли на подъемнике, сняли защиту картера и увидели что масло течет из нее по всему шву
цитата: |
Reiss Вариант с подменой коробки (неисправной) с более "нужного" авто не рассматриваешь? Просто такого от одного человека наслушался про делишки дилеров с машинами. Он мне советовал никогда не отходить от авто, при прохождении ТО. |
ну за два часа скорее всего они бы не успели ее поменять, не думаю ... хочется верить, что Рольф на это не запаривается, у них итак дела идут хорошо, к тому же случай скорее всего гарантийный, обидно что машины под ж**й не будет долгое время
Reiss
Подняли на подъемнике, сняли защиту картера и увидели что масло течет из нее по всему шву
А как ты этого раньше не заметил?
Reiss, будь другом, отписывай всё, что будет происходить... поэтапно...
пока у мя есть подозрения, что тебе попались НОРМАЛЬНЫЕ (не шутка) мастера, которым не на клиента.
а то я тут услышал в одном дилерском сервисе фразу: - "катайся пока ездит, а когда умрёт, так по гарантии весь агрегат заменим"... Во как! Им ченить-то лениво... им проще по гарантийке весь агрегат в сборе перекинуть.
Блин, а если агрегат "умрёт" на сл.день окончания гарантии? упс...
цитата: |
Reiss Подняли на подъемнике, сняли защиту картера и увидели что масло течет из нее по всему шву А как ты этого раньше не заметил? |
да в том то и дело, что все было в порядке...никаких нареканий в процессе эксплуатации у меня на коробку не было, из под машины ничего не текло.
ReissКоробку в сборе менять не будут, типа у них уже как полтора года такая деректива от Форда получена (инфа от представителя ремонтной службы одного из дилеров). В лучшем случае ремонт с гарантией до момента окончания гарантии на весь а/м, т.е. отдельно на коробку с момента окончания ремонта еще 100 тыщ не дадут
Все прочитал, но так и не понял кто нибудь поменял масло в МКПП и на что!Ответьте есть необходимость, так как машина эксплуатируется в сильные морозы.
(коробочка начинает дубеть в -13С, а дилер меня уверяет, что там синтетика
)
ФинансистА у меня с 4-ой подобные проблемы, слава богу очень редко, но все же бывает, если быстро переключиться с 3-ей на 4-ю небольшой "вжик". Хрен бы с ним, главное, чтоб совсем не поламалась
Парни, никто не обращал внимания, когда на нейтралке отпускаешь сцепу слышен такой несильный звук. Причём, если делать это плавно, его нет. А если резко, то стукает чуть чуть что-то.
Посмотрите у себя.
Alex_Programmer
27 July 2006
У кого нибудь коробка воет на 1 передаче в районе 2000-3000 тыс оборотов?
У меня воет... думаю что делать...
цитата: |
Парни, никто не обращал внимания, когда на нейтралке отпускаешь сцепу слышен такой несильный звук. Причём, если делать это плавно, его нет. А если резко, то стукает чуть чуть что-то. Посмотрите у себя. |
у меня есть такая фигня.
И бывает при переключениях 1 и 2я передача в пробках, когда катишься. Когда счепление отпускаешь небольшой щелчок. Причем если крутить мотор больше 3000, то все переключается легко.
SerSanВообще то даже когда включена нейтралка, вращается первичный вал именно поэтому на морозе и рекомендуют заводиться с выжатым сцеплением, чтоб первичный вал не прокручивать в густом масле.
Соответственно описанный звук видимо от того, что начинает вращаться вал.
Alex_Programmer
27 July 2006
в общем съездил к дилеру воем коробки на 1 передаче...
покатались... мастер ничего не услышал криминального...
Говорю давай сравним с новой тачкой. Сели в новую, то же самое...
Думаю просто начал придираться к машине.
Надо чаще ездить на отечественных авто.