avatar
avatar

Mistik

Денис, 41 год, Питер

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
Mistik
25 мая 2007


180 между Ям-Ижора и поворотом на Колпино по московскому шоссе. Ехали вдвом с женой. Дальше жена запищала Запас хода под педалью еще был.

avatar
Mistik
18 мая 2007


ilbod

Какая бяка-то?

avatar
Mistik
18 мая 2007


sneg

да намально 1.8 в горку трогается. У меня откатывается назад максимум на 5-10 см. И к сцепе привык. Теперь учу жену. Она только права получила - вот ей реально трудно в горку тронуться: либо глохнет, либо с пробуксовкой.

у меня в среднем 11-11.2 получается с пробками и кондеем.

avatar
Mistik
27 апреля 2007


МаФынке 1 год. Пробег 9000 (последние пол года мало езжу), Хетчбек.

Недоволен:
1. Появился дабл старт при минусовых температурах;
2. При открывании задней двери (после дождя) вся вода течет в багажник - просто бесит это;
3. При включении зажигания чего-то внутри торпеды скрипит, скорее всего климат;
4. Шумоизоляция так себе, особенно на зимней резине;
5. При пуске горячего двигателя - непонятный скрип, в Рольфе на ТО1 сказали, что скорее всего это система выпуска;
6. При плавном трогании - непонятный хруст.

В остальном машинкой доволен.

avatar
Mistik
22 февраля 2007


я бы взял 2.5

avatar
Mistik
15 февраля 2007


а может еще кроссовера на базе Форд-Йосис подождем??? Могет по-забавнее будет машынка?

avatar
Mistik
19 января 2007


Мондео хорош, сам думал отказаться в его пользу пока ждал своего ФФ2, т.к. были задержки с поставкой. Но в той же комплектации будет явно дороже, обслуживание тоже подороже и оооочень не понравился мне звук с которым на мондео-3 закрываются двери. У мрего отца на мондео-2 и то намного приятнее, не говоря уже о ФФ2.

Я бы подождал цен на мондео 2007 года. Если уж брать моню, то уже нового поколения. ИМХО...

avatar
Mistik
19 января 2007


DIMANEW
Очень ждем ответа!

Usher
У меня педаль сцепы работает нормально (тьфу, тьфу), но этот бесячий треск
просто выводит из себя.

avatar
Mistik
15 января 2007


Сижу на ADSL 256. Скоростью доволен. Качает на 30-32 Кб/сек. Особых проблем нету, только иногда соединяется не с первого раза. Но по сравлению с диал-апом: земля и небо.

avatar
Mistik
15 января 2007


У меня какая-то непонятка со сцепой, которая появляется иногда и только при трогании: при отпускании педали сцепление слышен непонятный глухой треск. Когда педаль полностью отпущена и разгоняешься - все ОК. При переключениях все ОК. Пробуксовок не замечено. Бесит, что иногда трогаешься с этим треском, а иногда нормально, плавненько.
Чего делать? В сервис на разбор сцепы? так это за бабки...?

avatar
Mistik
15 января 2007


Пробег 7500. После ночного минуса появился double start. До этого было все Ок, заводился без
проблем.
Раньше была такая же фигня на ФМ 93 г.в. Ездил по сервисам, заводили на диагностика после
ночи на морозе - результат один: после первого раза заводится и глохнет, после второго
движок работает нормально. Причину так и не нашли.
Решил забить и лечить просто: после пуска слегка нажимал и держал педаль газа
пару секунд (1200-1500 об/мин), после отпускал. Откатался 2 года и продал без проблем.

Думаю, что ФФ2 также придется лечить... :-(((

avatar
Mistik
9 октября 2006


цитата:
А тонировка интересно какая?
Как с ней ТО проходить?!

за бабки

avatar
Mistik
5 октября 2006


цитата:
Бывает иногда, резкая вибрация при заводке, будто движок V8 запускаю Но последнее время почти пропало. ИМХО, от бензина зависит.

тоже было при пробеге 2-3 тыка, сейчас около 6 тыков и все прошло.

avatar
Mistik
5 октября 2006


цитата:
Да...
Очень жена хотела машину с АКПП. А я хотел не тормозить на обгонах.
Выбор 1.8 механика и жена не ездит
Была бы 2-шка полгода назад - обязательно бы взял. Просто без вариантов был бы выбор

ЗЫ: Но своими 1.8 пока доволен Жена не ездит на машинке - дома с 2,5 месячным ребёнком сидит

Ха, точь в точь такая же ситуёвина ... только пока без ребенка

avatar
Mistik
29 августа 2006


цитата:
цитата:
... Скинулись по 750 рябчиков и оформили за пол часа на месте ...

Во работают !!!

мы в апреле по косарику скидывались, чтобы оформить за 20 минут

avatar
Mistik
24 августа 2006


цитата:
Mistik

Это могут мозги у контроллера подклинивать

а при чем тут мозки контроллера? Поясните, плз...

avatar
Mistik
24 августа 2006


цитата:
далее про "завожусь- вибрация, глхой стук" ... вы это шкиф кондеея в дрыгало входит, это нормально, при этом еще происходит скачек в оборотах, по тахометру... выключи кондей, или полностью климат, вырубись, заведесь снова все нормально...

кондей здесь не причем. Я перед тем как глушить авто его специально выключал, а с утра когда запускал движок, он немного грохал.

Когда кондей включаешь слышен четкий щелчек и обороты немного растут - это всем понятно. А вот по запуску - вопрос.

Что интересно - иногда грохает, иногда - нет. Сегодня, например, пустился ровно и без каких-либо звуков. Я начинаю думать на втягивающее стартера. Может оно подклинивает?

avatar
Mistik
23 августа 2006


цитата:
Кто-нибудь замерял сопротивление, которое сетка оказывает воздушному потоку (особенно в пробке, когда только вентилятор воздух гоняет, особенно, когда сетку забьет всяким дерьмом, а ячейки мелкие)?

Просто надо следить за состоянием сетки, также как и периодически мыть радиатор, чтобы не закипеть в один прекрасный день...

avatar
Mistik
23 августа 2006


Nord-West
может стартер при пуске косячит?

avatar
Mistik
23 августа 2006


цитата:
Mistik
боюсь в таком случае наш вариант сетки не особенно-то и помог бы.во-первых собачонка-не птица и не камешек,а во вторых и скорость-то не маленькая.ну может один радиатор из трех уцелел бы-хотя и это дело.

1 радиатор - 1000$
Затраты на установку сетки, максимум 200, ну 300 далларей (учитывая, что на Вольво новый все-таки ставить лучше в фирменном сервисе).

Однако 700-800 долларей мона поиметь...