trost

Сафин Ильгиз, 47 years, Москва (RU)

trost
25 September 2008


цитата (<nosnv> @ Вчера в 17:31)
Запах появляется только после длительной стоянки. Ни у кого не было ничего подобного?

Было, правдо пахло не ежиками, а какой-то химией. Причем запах появлялся именно в закрытой машине после стоянки и выветривался при включенном кондее или открытых окнах. Грешил на неудачную полировку пластика салона. Пару месяцев воняло. Точно не знаю, что было, но точно знаю, что пролечил просто оставляя на ночь с приоткрытыми стеклами (в ракушке). Запах окончательно выветрился и больше не появлялся.

trost
8 August 2008


Bastard

Предохранитель, судя по описанным, признакам наиболее вероятная возможная причина, но не единственная. Может он и сидит нормально да контакты закисли, надо пошевилить в гнезде. В мануале кстати предохранитель сигнала отдельно тоже не указан, но что-то сервисмены задвигали.

Лучше наверно записаться на сервис, пусть они там своими амперметрами прозванивают. Парктроник заводской, а машина судя по всему еще на гарантии.

По закону подлости на сервисе он заработает, поэтому чтобы не получить авто назад со словами "прозвонили, не нашли" зафиксируй факт неисправности. Я просто заснял телефоном видео нажимания сигнала (должен работать даже при выключенном зажигании). Приемщику сказал что доказательства есть, демонстрировать не пришлось.

trost
1 August 2008


specter

Это точно, после мойки пищит иногда и не только зимой, пока не просохнет. Видно где-то коротит.

Bastard

У меня так сигнал (бибика) не работал иногда вначале. Оказалось предохранитель одним концом не был вставлен до упора и то контачил, то отходил. Я чесно сам не сообразил, на сервисе задвинули его на место и все работает вот уже третий год.

Попробуй проверь, может дело в этом.

trost
17 August 2007


avatar
Guru:

trost
Думаю , тебе радиатор кондиционера пора чистить , скорее всего дело именно в нем .

Сорри, я может неправильно выразился. Я имел ввиду воняет воздух застоявшийся не в системе климата, а именно в салоне. Т.е. когда поуту садишься в авто в салоне стоит вонь дешевого пластика. Заведешь, включишь климат - сразу чуствуешь свежий воздух из дефлекторов. Я поэтому не на кондей грешу, а на полироль, которая, видмо, со временем начала разлагаться.
А после двух-трех месяцев запах от черепашки просто пропадает или ухудщается?

trost
16 August 2007


Что-то все больше про ЛКП пишут - про салон мало.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой как у меня, что после года езды в салоне появилась пластиковая вонь и последние полгода становится все хуже и хуже?

Вроде бы не фильтр салона и не кондей, потому что хуже всего воняет застоявшийся воздух, при включении вентиляции в т.ч. с кондеем запах помаленьку выветривается и через 5-10 минут уже как-то можно дышать.

Сильно грешу на полировку пластика, которую единственный раз сделал на мойке. До этого запахов в салоне не было (штатные коврики вначале отдавали резиной, но после 3-4 моек перестали), а после полировки сначала был легкий прятный запах, потом прошел, потом появилась пластиковая вонь. Обычные автоосвежители воздуха не помогают (эффект как в анекдоте про запах г-на и хвойное мыло).

Еще при помощи WD40 устранил скрипы в уплотнителе стекла вод. двери и ставил угольный фильтр, какой предлагают на ТО. Но, вроде, многие так делали, если дело было в WD40 или угольных фильтрах давно бы уже отписались.

Может кто подскажет хорошее средство для чистки пластика. Именно для глубокой, вплоть до пор, чистки, а не для размазывания сверху типа полировки. И чтобы желательно без запаха ни сразу, ни через некоторое время после использования.

trost
30 April 2007


avatar
YUJNII:

DeeGree
Место Фокуса займет наверняка японец, скорее всего ТОЙОТА, с моделью не определился, какая нибудь из Кроссоверов.

Хотел кроссовер, а купил фокус??? Конечно разочаруешься...
Я хотел фокус и купил фокус и доволен (1 год, 20 т км).

Детонация Эксплуатация Focus 2
trost
10 July 2006


цитата:
...Конечно же, 60 км/ч - это не скорость, на которой следует переключаться на 4 передачу...

Прямо уж так категорично?
Полагаю в большинстве случаев это как раз та самая скорость на которой надо переключаться. Больше надо если перегружен, в гору, на обгоне или решил позажигать. Там уже скорость/обороты переключения сильно зависят от ситуации. А для спокойной плавной езды по горизонтали самый раз.

trost
10 July 2006

1

цитата:
А у меня пружина однажды лопнула- которая педаль сцепления наверх тянула, и теперь она лежит ниже и мне так удобнее, я ее не меняю (пружину).

Возможны два малоприятных варианта:
1. Сгорит сцепление.
2. Сломается вторая пружина.
ИМХО пружинку лучше вернуть.

trost
7 July 2006


цитата:
Шея тока может устать с непривычки.

Это точно! Шею/спину периодически разминать, иногда даже специально останавливаться. Не то потом неделю шею не повернешь.
Я бы еще подумал где заправиться, чтобы хороший бензин, бака тебе на 500-600 км хватит.

trost
6 July 2006


цитата:
... Если трогаться без газа, то все получается плавно и вольяжно, но именно ПЛАВНО...

Это как же медленно надо отпускать сцепление, чтобы трогаться без газа и чтобы при этом машинка не дергалась как козлик или не заглохла? В пробках так однозначно не получится. Я так понял двигатель не очень любит нагрузки на холостом ходу или даже на малых оборотах, поэтому при троганьи сначала газ не менее 2000, только потом сцепление, иначе чуть резче отпустил сцепление - двиг дребезжит машина дергается. Сцепу конечно жалко, особенно когда в гараж загоняю приходится долго тереть.

trost
5 July 2006


Кто-нибудь может порекомендовать хорошие заправки на полпути Н.Новгород - Казань. 95 естественно.

trost
4 July 2006


цитата:
...пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему?

На 50 км/ч на 4 передаче не жать педаль газа в пол, не насиловать двиг! Если лень скинуть на третью, то плавно разогнать как минимум до 60 км/ч и только после этого добавить газ.
Ни бензин ни свечи соответственно не причем. Уж насколько 2л двиг эластичен и неплохо тянет на низах, мне самому бывает лень лишний раз ручку вниз дергать, езжу на 3-й до 20 км/ч или на 4-й до 40 км/ч, но при этом нельзя ждать хорошей динамики на 1000 об., а дашь лишнего газа так и 2л задребезжат.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
trost
29 June 2006


цитата:
...обрабатывал только водительскую дверь!
А как потеплело, появился скрип именно водительской двери.
Напрашивается вопрос - а не спровоцировал ли я силиконом скрипы?
Те, кто наблюдают этот же скрип, подумайте, вы обрабатывали уплотнители "для профилактики"? ...

С февраля ничем не обрабатывал. Скрип появился только сейчас и только водительская дверь. Так что это видимо тот самый скрип, печально известный многим, вызванный не обработкой, а какой-то конструктивной (деструктивной) особенностью уплотнителя.

trost
29 June 2006


цитата:
Было пару раз на кочках. После этого "поглубже" втыкаю передачу...

Тоже взял в привычку задвигать первую и вторую передачи до упора и перестало вылетать.

Парктроник Ford Focus 2
trost
28 June 2006


По прямому назначению, т.е. при парковке практически не использую, нет необходимости. Зато уже раза три спасался от случайных препятствий. Причем все три связаны с выездом из ракушки в собственном дворе: сугроб, колодец и дети. Все делаешь привычно на автопилоте, концентрация внимания теряется. А 1,2 метра с запасом хватает чтобы отреагировать на неожиданности.
Так что уверен, вещь ни в коем случае не лишняя.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
trost
26 June 2006


Пробег 3800. Проблемы со звуковым сигналом - работает не всегда.
Когда обращался в первый раз при осмотре все работало. Сказали (рольф-центр) ничем не могут помочь, приезжай дескать когда не работает, а запись на две недели вперед. Ну подумал мало ли, тогда шли дожди, может отсырел какой контакт. Последнюю неделю стоит жара и сухо, а сигнал работает через день. Хорошо, что тогда настоял, чтобы записали жалобу на сигнал. Сейчас буду требовать, чтобы перебрали, независимо будет работать при осмотре или нет. Похоже контакт где-то отходит. Сигнал нужен хоть и редко, но метко.
Интересно в порядке ли контакты в подушках безопасности?

trost
22 June 2006


цитата:
radun
Нет универсального ответа на Ваш вопрос.

Абсолютно согласен.

Хочешь ездить динамично - крути до 4000-5000 об/мин, хочешь экономно - переключай на 2000-2500 об/мин.

trost
19 June 2006


цитата:
Al©

я вообще хотел 7,5 литров чтоб было .. но это наверное фантастика

Выезжай в воскресенье в 3 утра на мкад и лети стрелой 90км/ч на пятой передаче и будет тебе 5,5-6л/100км (климат не забудь выключить и пассажиров высадить).
Хочешь позажигать и в комфорте с климатом поездить или приходится в пробках тереться - 8-9л/100км даже очень неплохо.

trost
19 June 2006


Может дело просто в том, что при сильном торможении приходится сильно опираться на руль? Хотя по ощущениям держишь ровно, усилие правой руки обычно чуть больше, вот и ведет влево. У меня лично так было.
Попробуй на пустом ровном месте разогнаться и оттормозиться без опоры на руль, может быть все ок с тормозами и рулями?

trost
16 June 2006


бобочка
Брать непременно!!! Двигатель бесшумный, только свист ветра и гул покрышек слышен. Бензина ест скромно, на трассе можно в 6-7л/100км легко уложиться, в городе с пробками до 10л/100км. И в динамике теряет не много, даже если набить полную машину и включить все климат-контроли.



up