Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
Swoi
2 July 2009


вопрос к владельцам ,увидел на крышке двига отверстия с резьбой(на фото одно из них)
У всех так? А то может на ТО чё ненужное выкрутили
posted image
avatar
GRIG1
2 July 2009


Кстати 1.4 двиг - предел мечтаний многих иномарок.
Фабии в основном вообще 3-х цилиндровые 1.2
Даже мерсы вроде есть 3-х цилиндровые
Корсы вообще с 1л двигом предлагают
Пежо 206 1.1л;
А жигули 1.2 , 1.3
Про матизы, шевроле вообще молчу
А на фокус сразу ставят 1.4, и больших денег это не стоит, реально - подарок.

цитата:
вопрос к владельцам ,увидел на крышке двига отверстия с резьбой(на фото одно из них)
У всех так? А то может на ТО чё ненужное выкрутили

У меня такие же!
avatar
letchick
8 July 2009


если реально медленно и плавно ездить, то получается экономить бензин, но в городе не намного. если сбросить показания компа на трассе при 80 км/ч на 5-й - расход будет 5.3-5.6 л. при 70 - 4.7. для тех кто сможет долго ездить в таком темпе. в городском режиме, от светофора до светофора приходится крутить движок до 4000 об. расход 12.0 с кондеем 13.0. при этом езжу один. на моем выходном cx7 расход 15.5 и без напрягов. вопрос эконимии - спорный. если посчитать разницу налога и расхода при езде в рваных режимах, то при набеге 30000 в год как раз окупится двигатель 2.0. на нем фокус не ездит, а низко летает.
FortRoss
9 July 2009


эмм, а нафиг гонятся от светофора к светофору, выкручивая в звон? объясните мне, в чем цимус резкого старта, все равно на следующем светофоре стоять? Лично я предпочитаю (и стараюсь!) попадать в "зеленую волну", когда нужны рвать с места нет вообще... ну а торопыги которые "низко летять" к очередному красному, и в результате проезжают его ну в лучшем случае раньше меня на секунду - да пусть их
Albertini
9 July 2009


F
FortRoss:

эмм, а нафиг гонятся от светофора к светофору, выкручивая в звон? объясните мне, в чем цимус резкого старта, все равно на следующем светофоре стоять? Лично я предпочитаю (и стараюсь!) попадать в "зеленую волну", когда нужны рвать с места нет вообще... ну а торопыги которые "низко летять" к очередному красному, и в результате проезжают его ну в лучшем случае раньше меня на секунду - да пусть их

Типичные рассуждения обладателя маломощного мотора. А ты не учитывал,что кому то банально нравится динамика разгона,Когда вжимает в сидение? И дело тут не втом,чтобы выпендриться или успеть куда-то раньше других,а в том,чтобы получить удовольствие от вождения.
VIM
9 July 2009


Я так понимаю что основной вопрос в цене? Может быть за эти деньги лучше взять сто сильный Акцент и реально получать удовольствие от вождения. Этот вопрос меня мучает последние пол года. Конечто Акцент посравнению с Фокусом вчерашний день, но гоняет он дайбоже.
avatar
dimys
9 July 2009


Albertini
для тех кому банально нужно вдавливатся в спинку, даже находясь НЕ в здравом уме ,НЕ решатся на покупку 1,4 по моему это и так понятно и зачем это писать???

V
VIM:

Я так понимаю что основной вопрос в цене? Может быть за эти деньги лучше взять сто сильный Акцент и реально получать удовольствие от вождения. Этот вопрос меня мучает последние пол года. Конечто Акцент посравнению с Фокусом вчерашний день, но гоняет он дайбоже.

что лучше решать только вам, если устраивает внутреннее пространство. внешний вид штамповка R13 то акцент создан для вас! Не реклама если ЧЁ
VIM
9 July 2009


Я согласен что всегда существует противоречие между формой и содержанием. Так вот в Фокусе 1.4 это противоречие достигает максимального значения. На вид ОГО-ГО, а на самом деле?
FortRoss
9 July 2009

2

а на самом деле ЧТО? те же материалы, та же форма кузова. сзади нет электростеклоподьемников? допустим. Лично мне - и слава богу, сзади у меня ездят дети, которые обожают нажимать кнопочки... опыт лечения гнойных отитов с осложнениями я уже имею, повторения не хочу. Шлифовать со светофора, динамика и тд и тп. Ну да, раз в месяц бывает нужда нырнуть в дырку перед автобусом. В остальные 30 дней этого месяца такой нужды нет... Ну вот чем таким, кроме отсутствия вспинкувжимательнойдинамики (которой даже на 2.0 далеко от FF RS, который действительно ОГО-ГО по содержанию) отличается "овощной фокус" от любимых двух литров?. Что касается трассы - у нас "зеленых" магистралей нет, а на многих "федеральных" и 90 - много. а 110 - просто опасно.

что касается повышенного расхода - вот уже выше написали - если уж нужна динамика - раскошеливайтесь на 2.0, будет вам динамика. А пытататся выжать из 1.4 то, что он не может в принципе и потом жаловатся на повышенный расход - глупость... Глупость - так же и то, что пытатся свой стиль езды ("тапка в пол, шлифоффка со светофора") обозначать как всеобщий... Мне, с моим отсутствием желания "позажигать" - 80-и лошадок хватает в 99.9% процентов времени... При этом я не говорю то 1.4 достаточно всем. Я говорю что 1.4 достаточно для спокойного стиля вождения по городу и для разумной и осмотрительной езды по трассе... если вы с этим не согласны - это ваше право, и своего мнения я вам не навязываю.
Я лучше из дома выйду на 5 минут пораньше, чем буду дергатся сам и дергать машину, пытаясь ехать быстрее потока. От такой езды еще и устаешь значительно больше, к слову о птичках. Авторевю даже спецтест проводили на тему, можете найти и почитать...
VIM
9 July 2009


Интересно получается, значит стеклоподъемники тебе не нужны, кондиционер не нужен, динамика тоже не нужна, и без АБС можно обойтись. Значит тебе нужна именно форма кузова и материалы отделки? Тебе не кажется это странным?
avatar
dimys
9 July 2009


V
VIM:

Интересно получается, значит стеклоподъемники тебе не нужны, кондиционер не нужен, динамика тоже не нужна, и без АБС можно обойтись. Значит тебе нужна именно форма кузова и материалы отделки? Тебе не кажется это странным?

Начнём со стеклоподЪёмников зачем ему задние если он за рулём? у меня 3D лично, поэтому мне задние точно не нужны .
Кондиционер да это в 21 веке неотЪемлемая часть афтомобиля, но!!! опять есть НО Лично я езжу крайне редко на авто, как правило в выходные. Чаще отважу жену и ребёнка к ТЁЩИ на селигер а это 400км от родного дома варианты афтобус ,поезд не рассматриваю по понятным причинам. поэтому и нужен афтомобиль, отЪездив 5лет на ваз 15 принял решение менять авто, была мысля взять опять 15 но подумав что уже зазорно передвигатся на Тазе. поэтому на тот момент амбик мне подходил по деньгам.Так вот в Этом году я один раз попадал в жару и то не в критичную подсчитав что кондей мне понадобится где то всего максимум 10 раз за летнее время цена кондея 30000 тоесть за год получается каждая такая поездка мне обойдётся в 3000 рублей за два года 1500 рублей. Может кто то скажит бред, но я вам реальность рассказываю у меня пробег сейчас 13000 км авто с май 2008 наверно понятно почему я написал 10 раз в год я попадаю в жару и то это максимум, реально в будни не пользуюсь авто и зимой тоже. Вот вам ответ нужен ли кондей. Конечно следующий авто будет с климатом но сейчас пользуюсь тем что имею.
Что касается динамики то тут тоже всё одно и тоже 1,6 двигатель тоже не монстр хотя многие его выбирают ,получается все те люди купили не машину а Г...
Теперь АБС действительно на форуме доказали что тормаза изначально были расчитаны на АБС. И наверно если бы я зарание начитался форомов до заказа авто, наверно раскашелился на эти жалкие 8000рублей и поставил АБС, но мой авто без АБС. Что косается торможения то я уверенно останавливаюсь хотя и чувствую вялость в тормозах -это правда . Но если сравнить с тазом 2115 то тормозной путь не хуже.
Ну вот подошли к кузову,лично мне внешний вид очень важен, я не могу себя представить в рено логан, в акценте в фиате албеа или чери амулет форд фокус 3D рестаил это мое (но не предел мечтаний, а просто альтернатива всем тем машинам которые я перечислел ) Мой выбор всё таки по принципу молодёжное афто!!! мне 27 я ещё не на пенсии если бы ко мне подошёл отец и сказал что посоветуешь я бы однозначно сказал ПАП тебе рено логан в самый раз и кондей и АБС и т.д и т.п. зачем тебе 3D когда тебе за 50...
Отделка материала и уют в салоне для меня так же важно фокус мне в этом плане симпотезировал я посидел во множество машин и например после 15шки зелёный цвет раздражает, жёлтый не люблю а форд спасибо ему за подсветку
И что вам кажется странным в выборе???
FortRoss
9 July 2009


Кондей нужен, и он есть. И штатное радио есть, пакетом "бизнес" ставилось, и АБС (и даже IVD) у меня есть. И подушка пассажирская стоит, боковые завод (или манагер дилера, ... кто) куда-то "потерял". Собсно, достаточно повтыкать в подпись... Вот потребность этих опций я ощутил. Как и ощутил потребность ППП в нашем климате, и атермального стекла. А потребности в большем нежели 80-120 лошадей под капотом - не ощущаю. Хотя двое-трое взрослых + дети у меня регулярно ездят. С кондеем, что характерно...
VIM
9 July 2009


2FortRoss
Тогда еще более удивительно почему при достаточной упакованности авто ты поставил двигатель 1.4.
2dimys
Согласен со всем кроме тормозов. Они гораздо хуже чем на 2115!
avatar
GRIG1
9 July 2009


Да думаю нормальный двиг 1.4. Зря вы его опускаете. Кто на что заработал, то и покупает.
По нашим дорогам, все равно быстро не поедешь.
Вчера ехали за городом все одинаково и X5,и копейка и форд, а всему виной сплошные полосы и дороги .

Я вообще последнее время думаю, что чаще всего обгон бесполезная, нервная штука, и дорогое удовольствие . Бензина расходуется много а толку 0.
Пробовал ездить она дальняк обгоняя, и просто экономя топливо. Так вот съэкономить получалось максимум 20 минут.
Самое ужасное, остановишься по нужде, и минут через 5-15 все обогнаные фуры опять тебя обганяют

Удивляют высказывания - ездию постоянно со скорстью 150-170 км.ч -
Встречный вопрос - где Вы так ездиете? Приезжайте к нам на ЮГ, здесь таких кормильцев любят!

Факт в том, что и 100 сильный двиг не пуляет, так как от него ждешь, евро блин Его хватает толко для уверенной езды, не уверен не обгоняй.

У знакомого 1.6 115, тот тоже самое говорит. Вывод 1.4, 1.6 100, 1.6 115 -это эконом класс.
Правда с 1.4 получяется съэкономить 150 000

Если действительно хочешь зажигать на дороге, то нужно минимум 2.0, а лучше ST
SuperBig
10 July 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 10:00)
SuperBig1
SuperBig
Будем ждать SuperBig2, может хотя бы он будет лояльно относиться к фокусу...
Я очень рад, что у Вас хватает денег на автомобили "Бизнес класса", вот у меня хватило пока только на фокус с 1.4 двигателем. И представляете, я за более, чем пол года эксплуатации этого агрегата, ещё ни разу не обламался. И мне интересно как вы проявите динамику на своем супер-пупер навороченом японском авто и обгоните меня, когда будите стоять сзади в очередной Московской пробке...
А Ford Mondeo вы к какому классу относите?

да причем тут обгоны и пробки. Мой фокус был из первых, самых первых, может по этому и не удачный.

А про обгоны, дурь под копотом нужна за городом, по пути на дачу например, и поверьте, сделаю вас как стоячего, и не с ходу . А для города скоро себе возьму Пыж 107(3Дв), и с парковкой меньше проблем, а то Теанку парковать проблематично парой:) длинная зараза:). Да и кушает Теанка по городу 17 литров примерно:), запарился по 2 раза в неделю заливаться, каждый раз на 1000р:).

СуперБиг2 это тоже я. Просто меня Банили раз:), пришлось дублироваться.
avatar
Alex_lu
10 July 2009


Swoi ну это ты зря... Я по долгу службы катаюсь много на каких машинах иногда приходится самому за руль садиться в том числе и на теане так вот субьективно Теана в комплектации премиум с движком 3.5 в пред кузове намного более динамичная и вообще мне больше нравится чем Авоська (А8) с движком 3.7 (по ощущениям сзади справа конечно авоська круче) а Вольвешник s 80 с 2.5Т вообще овощ после теаны .
А фокус лично для меня просто хороший ммм простите поповоз
avatar
Chapurin
11 July 2009


у меня тойота витц была литровая с кондюком и автоматом, честно если на улице жара становится пофигу как у тебя едет машина и можно потерпеть то что она не тянет, а есичо то и матизы 0.8 объмом движка с кондёрами идут и ниче как-то же ездят. Просто имейте ввиду что с включенным кондиционером машина будет ехать как-будто вы в окно выбросили якорь, а так в остальном терпимо. По комплектации советов давать не буду но помучать конфигуратор можно! потому как если думаете про кондёр то может выгодней будет комфорт, там он в базе.
avatar
blink
11 July 2009


1) климат автоматически поддерживает температуру смешивая холодный и горячий воздух, а с кондиционером это приходится делать в ручном режиме.
2) Да, кондиционер отбирает мощность, но не критично. Для разгона отключать кондиционер точно не требуется
3) кондиционер либо работает и охлаждает либо не работает. Если не работает - мощность не отбирает.

PS я катаюсь на таком автомобиле и оч доволен
avatar
Kirl
11 July 2009


вчера с дачи пришлось везти 5 взрослых человек не считая меня. когда ехал за людьми думал всё, труба, туго придется щас моему 'зверю':)...ничего подобного...не всё оказалось так кисло как думалось, в дороге еще пришлось включить кондей...многие щас подумали что это издевательство было а не езда, а вот и нет! машинка показала себя хорошо...небыло грандиозного затупа как я ожидал...я был удивлен вобщем...
avatar
affetto
11 July 2009


ничего удивительного, я катаюсь на 1.4 уже больше года и сделал для себя вывод: хороший двигатель для нормального передвижения по городу и на дачу, разгоняется он примерно как 9-ка или даже побыстрее! конечно уже хочется новую, более быструю машинку, но этой я тоже вполне доволен. Так же не буду говорить что 1.4 обгонит 1.6, и до 60 км\час порвет 1.8, нет этого он не сделает, но в потоке отставать не будет! кстати, тех кто со мной ездил часто спрашивали какой у меня стоит двигатель и очень удивлялись когда я говорил что у меня 1.4 =)
скажу не в минус двигателя, а в минус компл. амб. раздражает маленькая оснащенность авто разными полезными фичами типо подлокотника, жесткого пластика на обивке дверей, отсутствие бк, подсветки для задних пассажиров и т.д., буду брать б\у машину более высоко класса, за новый фокус где все это будет платить 600 тысяч нет никакого желания!
avatar
Дим-Дим
14 July 2009

1

Только приехал с Азова, в отпуск ездил на машине вдвоем с женой, километраж 2.500 в оба конца, специально засекал по бортовому компу все показатели с момента начала поездки. Так вот результат следующий ср.расход - 6,2 л/100 км, ср.скорость 77 км/ч. Вся дорога прошла с включенным кондеем, без него "беда". Ни разу не ощущал себя в чем обделенным по сравнению с другими водителями, а представлен на трассе весь модельный ряд нашего Земного шарика (а/д Дон). Единственное неудобство как уже многие отмечали, что трудно фуры на трассе обгонять, это точно. Когда в колонне двигаешься 60км/ч, а впереди 3-4 фуры "коптят", с включенным кондеем машина при попытке обгона конечно "туповата", но стоит его выключить на некоторое время и все проблеммы исчезают. Так что движок 1.4 и в городе хорош и на трассе не из последних. А экономия "на лицо". За всю поездку ни одной проблеммы, масла в движке не уменьшилось ни на миллиметр.
ФФ 2, 3-х дверный хэтч, комфорт, 2008 г. ноябрь
avatar
леший фокусник
14 July 2009


Дим-Дим
То же ездил на юга наши только при обгоне фур хватало динамики разгона без отключения кондея двигатель этот надо раскрутить он обороты любит и не узнаеш его :yes
Когда я был молодой дурной и мне тоже казалось что мощщи движка должно быть много и всёравно не хватало, дури было много в голове , а теперь как то обхожусь маломощным движком и мне хватает почему то и по городу и по трассе
avatar
dimys
15 July 2009


Kick
Так двумя постами ранее написали что человек заливает и ничего хотя я не рекоминдую наверника и тема где нибудь тут есть но 98 перебор точно, если уж у вас огромное желание для начало разбавте бензин 95 и 98 пополам на пустой бак точно не лейте. Сам никогда не пробывал и не буду. И никогда ни буду залевать 92 Надо заливать ,то что доктор прописал
avatar
bbaleksiy
16 July 2009


Kirl
При выдаче машины разное говорят...некоторые что лить надо 92...так что ИМНО не надо ориентироваться что менеджеры говорят...
avatar
Kick
21 July 2009


Сегодня залили с другом 98 алтимэйт. Вобщем он за рулем, я пассажир. Как пассажир почувствовал прибавку, прямо выдергивает из под попы и машина увереннее набирает обороты, т.е. разгон теперь более напористый и более длинный, я имею ввиду что в том же диапазоне оборотов такое ощущение что машина набирает большую скорость, хотя это субъективно. Друг, как водитель, сказал, что машина стала ощутимо резвее, что это ... и что она прямо летит. Так же отметил что если на 95 для определенного набора скорости надо было нажать газ в половину или сильнее, смотря к4ак хочешь разогнаться, то на 98 газу требуется меньше, те чуть притопил и уже едет как почти "в полик". Вот так вот.
Вот интересно что будет фуфику от этого бензина, просто на 2106 я знаю могут кольца прогореть...Расчитан ли двигатель под такое октановое число, все таки 7 раз отмерь один отрежь...Если люди льют 95 и дело тут в деньгах- это один вопрос, а если это опасно в какой-то степени, то это уже другой...
avatar
Plazm
21 July 2009


цитата:
Kick, принципиально мотор 2106 и фф2 ничем не отличается. Остается сделать вывод.

Вот это не верно!

Есть принципиальное отличие - это степень сжатия! Чем больше степень сжатия тем более высокооктановый бензин требуется.

Пи.Эс. Для общего развития. Знаю, что в советские времена был такой тюнинг - перевод жигулевского движка на 80-й бензин с целью сыкономить денег на бензин. Делался он просто - ставилась дополнительная прокладка между блоком цилиндров и головкой блока, тем самым снижалась степень сжатия.
avatar
-Docent-
22 July 2009


avatar
Тяпа:

народ вы красавцы! вы еще туда ракетное топливо залейте! А никто не подумал что у высокооктанового бензина темперетура горения при такой компресиии ВЫШЕ!! Соотвеетственно.. есть вероятность что при эксплуатации могут прогореть поршни и выпускные клапана.
На практике ужо был такой случай много лет назад,когда еще мой пахан с дури в козлика залил авиационнный керосин...

В руководстве написано бензин с ОЧ не ниже 95. Значит на АИ-98 двигатель рассчитан. Да если проверить качество АИ-98, то в самом лучшем случаи получим АИ-95, а еще учесть что российский бензин заметно хуже европейского и не соответствует даже евро-3, то заправляясь АИ-98 дай бог если получим АИ-95 на который двигатель и рассчитан.
Да и Форд, при всём моем уважении к Российскому автопарому, не козлик...
avatar
Тяпа
22 July 2009


можно вырезать катализатор, выкинусть сиденья и рпанель приборов. и поедет веселее. Народ вы должны понимать что 1.4 это не динамичная машина. Это просто поповозка. А вы тут рассуждаете как будто из этого можно сделать болид залив 98 бензин.
FortRoss
23 July 2009


Plazm
Авиатопливо - есть куча разных сортов. То, чем питаются турбины - это JetA, грубоговоря - керосин. А то, чем питаются всякие мелкие поршневики - 100LL, есть высокооктановый весьма качественный бензус, машинки на него только облизываются издалека
avatar
Kick
24 July 2009


5500 макс-мощность 80 л.с достигается! У каждой машины свой диапазон "полезных" оборотов, допустим у 2л 6100об\мин- макс мощность...никогда не понимал людей которые крутят до отсечки как будто она лучше поедит
Просто после чипа диапазон макс оборотов смещается немного, на амбиенте после чипа максимальная мощность достигается при 6450об\мин макс скорость 195км\ч
Чип стоит 11400рублей. Интересно почувствуется это или нет...но он итак резвенький как 1,6 едет...впринципе прибавка должна почувствоваться...в идеале Чип+мулька= 16000тр - вот это будет ощутимо, особенно на высоких скоростях и при разгоне на 5-ой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up