Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Crazyik понятно , у меня впинципе ходит хорошо , но вот провалы при наборе скорости просто жесть , да гул проявляется + плавать обороты стали видимо от давления в системе , пора ехать на диагностику , кстати где делал ?
DembeL Да в местном сервисе. Оборудование везде одно. Штука которая заправляет кондей на вид очень даже хай тек.
Наконец то съездил на диагностику... Приговорили трубку высокого давления
. Открыл капот посмотреть, она вся сырая. Сочится из сочленения резины с металлом
. Жду зап часть для гарантийной замены
taylor2k она у тебя сочилась при включённом кондее или даже при не работающем ?
Подскажите, плиз, реально повредить радиатор кондиционера от пападания в него встречного камушка? Машина ФФ2(2008)
Дилер отказывается ремонтировать
polopolo138
Как два пальца...
В соседних ветках и булыжники и камни вытаскивали оттуда.
Сетку в бампер ставить надо обязательно!
А кто знает сколько кондиционер должен служить?
Точнее, через сколько его обычно заправляют заново ?
Kingdom
22 June 2009
Снял вчера копрессор и достал подшипник. Оказывается у нас стоит корейский подшипник
Маркировка KOREA NSK 803 35BD21.9DUM1.8A, размеры 55х35мм диаметр, 20мм ширина
Сам себя поправлю, NSK это японская фирма, видимо у них фаьрика в корее есть
Darth Vaderсетка стоит
я чет никак не могу понять как что туда могло попасть
посмотрел, его даже не видно из-за основного
polopolo138
не путаешь? первым стоит радиатор кондиционера, а за ним радиатор системы охлаждения двигателя.
Kingdom:
|
Снял вчера копрессор и достал подшипник. Оказывается у нас стоит корейский подшипник Маркировка KOREA NSK 803 35BD21.9DUM1.8A, размеры 55х35мм диаметр, 20мм ширина |
Надеюсь хоть не северная?
Finist
22 June 2009
Kingdomцитата: |
Снял вчера копрессор и достал подшипник. Оказывается у нас стоит корейский подшипник Маркировка KOREA NSK 803 35BD21.9DUM1.8A, размеры 55х35мм диаметр, 20мм ширина |
Все меняется - и только у Ford'а сразу блочно. (Как говориться: Почуствуйте разницу)
Нужен будет только съёмник для выпресовки его.
Контор, которые продают навалом
это одна из них - если знаешь типоразмер, то вперед.
Yandex даёт ещё больше ссылок.
С уважением,
Darth Vader:
|
Точнее, через сколько его обычно заправляют заново ? |
говорят раз в два года надо обслуживать..
Kingdom
22 June 2009
Съемника не было, зато был молоток
Короче искать надо подшипник 35BD219, в Питере такой можно купить за 400руб
http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=gxn35BD219в наличи пока что нашел только за 1400
А так поиск по 35BD219 выдает море этих подшипников причем на различных машинах.
DembeLУ меня уже 3.
Да, пора лезть и туда тоже.
polopolo138Первым стоит радиатор кондиционера.
А то,что стоит сетка - тогда я вообще не поимаю как попало.
Через кучу рекошетов что ли ?!
DembeL, не знаю, просто увидел что трубка в сочленении мокрая после диагностики...
Kodicc
22 June 2009
Kingdom:
|
Снял вчера копрессор и достал подшипник. Оказывается у нас стоит корейский подшипник |
Скажите, а этот подшипник находится внутри компрессора или же в муфте компрессора кондиционера?
Народ ну ответит мне кто нить или нет? Собственно вопрос, не вредно ли включать кондей на больших оборотах или лучше это делать на холостых? Я всегда включаю на холостых, кто что думает ответьте?
Xln:
|
Народ ну ответит мне кто нить или нет? Собственно вопрос, не вредно ли включать кондей на больших оборотах или лучше это делать на холостых? Я всегда включаю на холостых, кто что думает ответьте? |
Отвечу Вам: Включать кондиционер абсолютно не вредно на больших оборотах, когда Вам угодно тогда и включайте.
Kodicc утверждать не буду, но на больших оборотах муфте не в кайф подключаться как мне кажется
Kodicc У меня такие же соображения как и у Crazyik, просто если кондёр имеет прямую связь с двигателем, то при больших оборотах на муфту будет нагрузка типа удара.
Kingdom
22 June 2009
Подшипник в муфте. Вечером выложу фотки.
В результате купил подшипник NACHI (япония) 35BG05S16DL за 800руб, и мне его даже до метро подвезли
http://www.lenbearing.ru Максим +7-911-930-9362
а так в наличии еще здесь есть NSK за 950руб
http://www.tehburo.ru И еще сам себя поправлю, NSK это японская фирма, видимо у них фабрика в Корее есть
polopolo138
22 June 2009
ScorpioDarth Vader[первым стоит радиатор кондиционера, а за ним радиатор системы охлаждения двигателя.
]
Это на ФФ2 или ФФ2 рестайл?
У дилера после диагностики мне показали правее основного, почти за ним
Xln
да нормально он включается на любых оборотах
и не вредно
MACHO086 Это вы так думаете или основываетесь на мат части? Если на мат части, то поясните в кратце алгоритм работы?
нажимаеш кнопку магнит срабатывает.притягивает.крыльчатку компрессора и все кондер работает.сам своими руками разбирал компрессор.сломаться там не чему если конечно компрессор не заклинивает
в нутри компрессора есть сальник запресованый в крышку компрессора.далее есть 6 поршней.под поршнями установлены клапана.и механизм который приводит в действие поршня.и еще на валу стоит 2 подшипника.один перед сальником.а другой типо игольчатова на валу установлен перпендикулярно.разбирал это чудо в первый раз.окозалось все просто
Уважаемые форумчане, подскажите, поехал заправлять кондиционер (стоит климат-контроль) мастер сказал, что система герметична и фреона достаточно, а не подключается муфта кондиционера, сказал надо менять. Может там можно что то сделать, а то 12т.р. за новую отдавать как-то неохота, гарантия на машину закончилась.
polopolo138
(Это на ФФ2 или ФФ2 рестайл?
У дилера после диагностики мне показали правее основного, почти за ним )
нет никакой разницы ФФ2 или ФФ2 рестайл, технически (внутри) они одинаковые.
У меня такая проблемка: стоит климат, иногда при включение кондиционирования раздается, как удар что ли внизу днища, или по днищу отдает..
Вообщем что-то стукнет раз, а потом нормально. Что это может быть? Это нормально? раньше я такого не наблюдал, но система работает исправно.
MACHO086 Спасибо за пояснения.
Leolik Это нормально, у меня так же, да и на многих авто так же наблюдал.
Leolik Тоже самое появилось после замены трубки компрессора к радиатору. Правда раз на раз не приходится, но это обсалютно у всех практически
1 person online