Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
513K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
Егерь
8 May 2009


Мой мотор прям как образец для всего
Leviss
14 May 2009


Не знаю куда писать , напишу сюда.
Купил ФФ1 из Франции, 1999г, универсал, Ghia, с мотором Di 1.8 66kw.

Ровно год без проблем с машиной проездил в Эстонии, и мотор накрылся.(топливо у нас плохое?) То есть я ехал, машина просто начала глохнуть и всё, больше не завестись. За пару месяцев до этого заметил что начала пропадать мощность двигателя, и тогда уже подумал , что пора проверить форсунки и насос. Купил присадку Valvoline Maxlife для дизеля, пол бака откатал , и машина встала. За сутки до этого катался 2 часа и всё норм было.

Сделал диагностику в Форд-центре. Проверили компрессию и форсунки. Сказали что что-то не так с ТНВД, и газовой педалью, их нужно заменить или ремонтировать. Что-то про маленькое давление в насосе сказали, машина из-за этого не может завестись. Но ремонтом они не занимаются, поэтому просят купить новый за 1600 EUR, или можно купить на свалке за 400-600 EUR рабочий и подходящий.

Проблема в том, что есть 2 варианта этих насосов:

с г. вып.: 01/1999 до года вып.: 07/2000
0 470 004 002- это номер на моём насосе
0 470 004 007
0 986 444 501 (обменный фонд)

и начиная с г. вып.: 08/2000

0 470 004 006- именно с таким номером и встречаются у нас на свалках.
0 470 004 008

Так вот, в Форд-центре и в представительстве Bosch в Эстонии мне сказали что нужно искать ТНВД именно с такими номерами как у меня, более поздняя версия ( с авг 2000) не подойдёт.
Проблема ещё в том, что машины у нас дизельные с 2000г.в. в основном катаются и на свалках тоже, и свой родной насос мне найти.

Есть люди, которые гворят, что эти насосы одинаковые и разницы нету, главное чтобы от гвигла 1.8 66кв было. Есть ещё версия, что проблема частенько бывает из-за электроники в ТНВД, и нужен ремонт компьютерной части насоса.

Буду рад помощи специалистов.. сам не разбираюсь в этом..
avatar
skat76
16 May 2009


Поздравляю сосед! Ровно год назад примерно так-же сдох и мой ТНВД.В насосе наворачиваются мозги,там они свои,и ремонтом у нас не занимаются.(я не нашол) В итоге отдал 25000 эстонских рублей,и мне заменили насос(обменник).Если интересно то пиши личку.(дам свой тел)
obion
30 May 2009


А я по дури купил машину с дохлым ТНВД...машина оказзца ездит в аварийном режиме..дури нету.
Не работает угол опережения впрыска.. (47-ая ошибка в насосе, permanent control deviation)
Поменял механическую часть насоса - проблема осталась.
По городу повышенный расход, по трассе всё как надо.
В общем уже 60 тыщ км наездил так и ничего не меняется ни в лучшую, ни худшую.
А денег на эту дурь жалко.
avatar
Alexandrik
20 June 2009


Всем привет.Я тот же Егерь.Парни как думаете на нашем моторе можно как то угол опережения зажигания выставить.Что то я смотрел на насос ТНВД вродь он совсем не крутится .
avatar
USSRrat
20 June 2009


Alexandrik, причем тут ТНВД к углу на системах комон рейл?
avatar
Seregarog
20 June 2009


USSRrat
Я так понял Егерь вопрос не по CR задал А по TDDI. Я кода снимал гену, обратил внимание что на насосе нет никаких регулировок, к нему подходит какой-то разъем, я так понял что там фсе афтоматически регулируется мозгом!. Вот я так думаю, а нафига туда лезть?
avatar
shof
20 June 2009


Alexandrik
Нет наверное, если только попробовать "чипануть".
Или ремень ГРМ перекинь на зуб...
Тебя, что-то не устраивает?
По мне, лучше оставить все как есть: пусть себе тарахтит по заводским настройкам.
avatar
Alexandrik
21 June 2009


shof
Я тут на днях помогал инструментом такому же мотору так у него он гораздо тише работает,Мгче а у меня жёсче.
avatar
USSRrat
21 June 2009


Alexandrik, хорошо там где нас нет ...
avatar
Nord_breeze
24 June 2009


avatar
Егерь:

Да лямке на диагностику.А больше что?

У меня похожая беда! на ходу начинаЕт мигать лампа подогрева и перестает реагировать на педаль газа вообще! но не глохнет, стабильно держит холостые. выключишь заводишь заново- восстанавливается на некоторое время. грешу на турбину, потому что если не крутить выше 1500- не проявляется и можно с трудом, но ездить... но если газуешь на месте - никаких глюков, правда дым черный...
кто с таким сталкивался?
Leviss
17 July 2009


obion
Тебе повезло больше, чем мне.. Я дурак перед покупкой диагностику не сделал, тоже с дохлым ТНВД наверное купил.. годик отъездил, а тут тебе фокус!

Проблема всё ещё актуальна..

Спрошу немного по-другому, подойдёт-ли насос от машины 2002-2003г 1.8 66kw TD-Di? Может кто сталкивался уже с такой неприятностью?
avatar
USSRrat
18 July 2009


Какой пробег у машинки?
Leviss
21 July 2009


USSRrat
Пробег когда покупал был 160.000, сейчас 172.000км. Возможно был скручен, машина из Франции, мне не прверить. Последняя запись в с.книге была 16.06.2004 - 121.000км. Покупал осенью 2007г.
Полазил по английским сайтам, там тоже люди с такой проблемой встречаются... но толкового ответа там я не нашёл.

Это очень важно!! Не хочется рисковать..
Димасик
21 July 2009


Leviss
ТНВД либо выдает нужное давление, либо нет ( тоесть если машина запускаеться и едет значит ТНВД выдает нужное давление), есть куча датчиков которые отвечают за давление в топливной магистрали и модуль управления двигателем который всю эту информацию переваривает и регулирует подачу топлива ... попробуй задай свой вопрос спецам по этой ссылки:
http://dizelist.ru/forum/index.php?board=26.0
avatar
Bachik
21 July 2009

1

Leviss
Главной Вашей ошибкой было ...
цитата:
Купил присадку Valvoline Maxlife для дизеля, пол бака откатал , и машина встала.

Ошибка заключется в том, что присадками нужно пользоваться постоянно или не пользоваться вообще!

По существу вопроса, экзист выдаёт ...


posted image
avatar
USSRrat
21 July 2009


Bachik, может он и хотел пользоваться постоянно, только машина-то - встала.
avatar
Bachik
21 July 2009


USSRrat
Надо было тогда сначала промыть топливную аппаратуру на стенде, а потом пользоваться постоянно. Т.к. неизвестно предыдущий хозяин пользовался присадками или нет.
Leviss
21 July 2009


Да тут дело не в присадках мне кажется.. заметил, что машина начала тупить (умирать) ещё задолго до поломки (полгода примерно), присадку залил покатался 2-3 недели, и мне показалось, что машина стала чуть лучше тянуть.. я просто купил уже с убитым насосом(мозгами?) наверное (диагностику не делал).. может там сгорели мозги, но их ремонт стоит столько, сколько рабочий насос на свалке, если не больше..

Не повезло тем, что такие насосы (с таким номером, как у меня) ставили только в 1999г. А с 2000-2003 ставили другие. Теоритически они должны подойти.. (как крепление, так и мозги) двигатель вроде такой-же. Придётся наверное 002 двоечку заказывать из европы.. +нужно поменять электронную педаль газовую (реосат)

Димасик
спасибо за ссылку, гляну там тоже..

Если бы точно кто-то сказал, кто уже сталкивался с этой проблемой, что да.. меняли уже, подходит, я бы смело бы взял 006(шестёрочку) -2003 года насос из Англии, и, возможно-бы завёлся..

Вчера опять звонил, в Форд центре не могут ничего сказать, посоветовали только попробовать.. но пока ограничен в финансах, ставить и пробовать просто так не хочется..
avatar
Bachik
21 July 2009


Leviss
цитата:
Если бы точно кто-то сказал, кто уже сталкивался с этой проблемой, что да.. меняли уже, подходит, я бы смело бы взял 006(шестёрочку) -2003 года насос из Англии, и, возможно-бы завёлся..

Если верить экзисту то 006 взаимозаменяема 008.
jast7
6 August 2009


Подскажите пожалуйста!!! иногда выдает какую то ошибку во время движения - мигает лампочка накаливания, при этом двиган не глохнет работает только на холостых, на нажатие педали газа не реаргирует, помогает только когда заглушить и снова завести двигатель. Что такое? помогите пожалуйста! Endura DI 1.8 с турбинкой 90 кабыл. немец.
jast7
6 August 2009


J
jast7:

Помогите!!! Пожалуйста... У меня Endua 1.8 турбо дизель с кондиционером. Промелемас ГУР-ом такая: На холостых оборотох руль вообще не крутануть ни в какую сторону, на оборотах под 2000 все замечательно. Чем больше оборотов тем легче руль крутить. ГУР(не оригинал) по менял в 2008 г. до начала зимы. Подскажите пожалуйста как можно исправить...???

При разборке самого ГРА оказалось что дело в нем было съедино большое кольцо уплотнителя в самом ГУР-е замена резинового колька все исправило теперь руль мизинцем крутиться )))

Подскажите пожалуйста!!! иногда выдает какую то ошибку во время движения - мигает лампочка накаливания, при этом двиган не глохнет работает только на холостых, на нажатие педали газа не реаргирует, помогает только когда заглушить и снова завести двигатель. Что такое? помогите пожалуйста! Endura DI 1.8 с турбинкой 90 кабыл. немец.

и еще есть какие то стуки очень частые не сильные (как буд-то что то задевает) похоже в коробке передач... если выжать педаль сцепления то звуков нет! чуть чуть обороты даешь тоже стук пропадает.. в чем может быть причина возможно ли что просто болтаеться вилка сцепления или что то другое? Стуки мало похожи на металический глихие какие то...
avatar
Nord_breeze
6 August 2009


Неужто, надо во всех темах обсасывать? Почитайте что до вас писали! Мне помогла замена топливного фильтра + сброс аккумулятора на полчаса
bond13
10 August 2009


Когда у меня забраковали техосмотр из-за повышенной загазованности, то в процессе поиска информации, наткнулся на тренировочный материал по двигателю Endura DI 1.8L 1998 года. Материал на немецком, много картинок, по моему может быть полезен. Скачать можно здесь.
Что то ссылку никак не получается нормально добавить. Понял, сообщений маловато.
Выложу так: rapidshare.com/files/265903905/Ford_Focus_98_18_L_Endura-Di.pdf
Извеняйте за нарушение правил.
А ту проблему я решил. Перерыв все и вся, проверив все что связано с качеством выхлопа, нашел проблему в трубке, идущей к EGR клапану. Подтравливал воздух и из-за этого клапан должным образом не работал.
llv321
14 August 2009


цитата:
Цитата (jast704 Апреля 2009 (Суббота) 17:00)

-- Добавлено: 19:31 Подскажите пожалуйста!!! иногда выдает какую то ошибку во время движения - мигает лампочка накаливания, при этом двиган не глохнет работает только на холостых, на нажатие педали газа не реаргирует, помогает только когда заглушить и снова завести двигатель. Что такое? помогите пожалуйста! Endura DI 1.8 с турбинкой 90 кабыл. немец.

Была такая проблема.Причина была в педали акселератора,протерлись дорожки в скользящих конактах.
avatar
MoQSD
14 August 2009


llv321
цитата:
протерлись дорожки в скользящих конактах.

разьве она у Вас не бесконтактная?
llv321
15 August 2009


[quote]разьве она у Вас не бесконтактная?
Она работает по принципу потенциометра.Сам разбирал.Поставил новою проблема пропала.
avatar
lexa1118
21 October 2009


доброго времени. возникло небольшое недорозумение
почему расход топлива минимален(около 5-6 литров) при движении по трассе на оборотах 2900-3200??? (скорость 140-150 км/ч)у всех так?это нормально? мотор 1,8 ТДДИ, или у меня с ума сошёл мотор? или я
hu_stranger
23 October 2009


Народ, а у кого нибудь была такая проблема, что холостые обороты в накате скакали? у меня уже месяца три такая петрушка. Останавливаешься, все в порядке, ничего не прыгает.
lex b
1 November 2009


меняй педальку ,было то же самое ,диагностика покажет точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up