Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 июля 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
339,2K
просмотров
193
участника
2,1K
сообщений

Paul768
24 июня


Svail проще всего наверное, сбросить подающий шланг с фильтра и откачать через него грушей или ещё чем, ибо люка штатного к баку нет, и насоса в баке также нет.
avatar
kozzy
24 июня


Paul768
с грушей - это не на час занятие будет )))
насос подключить - другой разговор
ну а самое простое и надежное - снять бак
Paul768
24 июняmobile

1

Я маленькой грушей 30 литров минут за 40 как то выкачал, а бак снять даже не знаю на сколько просто если до этого не снимался, помнится в моем там было все очень ржавым, это ещё открутить постараться надо, самое простое люк прорезать по моему, достать стакан и откачать чем угодно. Вообще литров 20 слить и залить солярки полный, остаточное количество бензина не страшно по моему, зимой народ и больше заливает.
samus1993
24 июня


Svail
посмотри под задним сиденьем лючок, если есть, то просто открути и слей всё, если нет, то ножницами по металлу за 3-5мину можно вырезать.
avatar
GROMAZEKA
24 июня

2

снизу снимаешь крепление бака.разъединяешь шланги.и бак у тебя в руках.отключаешь разъём датчика и скручиваешь с верху гайку горловины.и сливай на здоровье...за одно и бак помоешь..
avatar
Svail
25 июняmobile


Всем спасибо. Я ещё нашел способ, скинуть шланг который к Баку идёт от горловины. Но к сожалению или счастью зажим так закоренел, что не получилось снять его.
В итоге был куплен армированный шланг 9мм и конец его под углом зарезал. И о чудо. Все повороты прошел но длины не хватило двух метров. Поехал взял на три метра и начал специальным насосом откачивать. Из за бензина в насосе поршень туго ходить начал. Пришла идея что на при всасе в насос, быстренько скинуть шланг с патрубка насоса. Все получилось и топливо само полилось. Слили 35 литов смеси 95-го бензина (20л) и солярки (15л). Проверил, смесь горит. Получилось отличное срен для розжига мангала 🙂 куда ещё её пристроить не понимаю
samus1993
25 июня

1

Svail
добавь ещё 30л бенза и спокойно в бензинку можно заливать
slavayn905
25 июняmobile


Народ, немного повторюсь. Vp30 1,8 tddi. Неровная работа на холостых, как холодная, так и горячая. Распылители новые. Кто сталкивался? Как решили? Спасибо.
avatar
GROMAZEKA
26 июня


slavayn905
вакумный насос посмотри.было такое у друга.приехал ко мне с просьбой высверлить клёпки на вакумном насосе.он был весь в масле.крышка болталась на клёпках подуставших.при этом машина не держала холостые обороты и глохла при тормажении.да и колбасило движок не по детски.так вот сняли вакумный насос.высверлили сверлом на 5.5 мм поставили крышку на болты м5 на 16 мм.и вуаля машина перестала троить появились холостые и не глохла на тормажении.тут описан процес.
Подтеки масла, следы масла на двигателе

да пока ехали с ним в гараж так при работе на холостых слышно было как цепь в кассете лязгала.при чём стук был такой звонкий и резкий что казалась или цепь лопнет или движок развалится.если вакумный насос покрыт коркой масла с пылью.то это он.если нет то посмотри все трубки вакумные на наличие трещин...в фф1 вакум играет роль очень большую от замка центрального до датчиков скорости.и принятия решения мазгов на впрыск и работу двигателя.
slavayn905
26 июняmobile


GROMAZEKA
Насос предыдущий хозяин уже на болты посадил, новую прокладку сам поставил. Вроде всё норм. Вакуум от егр отглушил, разъёмы снял, электромагнитный клапан нерабочий, который на щите. Сам егр расшевелил, оставил закрытым. Цепь вроде не слышно, метки ставил по мануалу. Форскан показывает угол около двух градусов. Большие вопросы к map сенсору, надо проверить, форскан пишет 1,58 В на всех оборотах вроде, глядел мельком, может не то значение вывел. Два года машина стояла, предыдущий завести не мог с контрактным тнвд.
zelenograd7
19 июля


Всем Привет Помогите советом 3 месяца борюсь. Суть Транзит коннект 2005 год 1.8 90 л.с система Делфи. При нажатии педали более 60% загоралась спираль. Заводилась хорошо даже в -15 ехала хорошо. Поставил в ремонт сняли бак промыли всю систему не помогло. Поменяли тнвд заводилась, но плохо работала (троила и вставала в аварию p0251)на диагностике 3 форсунки много лили в обратку заменили форсунки на контрактные с заменой всех 4 мультипликаторов (прописали). Проблема осталась заводилась, троила в аварию и глохла. Выбили катализатор заглушили егр поменяли картридж турбины. Заводится хорошо едет, но при нажатии более 50 % педали встает в аварию р0251. Меняли регулятор давления на тнвд, датчик давления на рампе, педаль газа. Подскажите либо хорошего диагноста либо направление.
avatar
kozzy
26 июляmobile

2

zelenograd7
Скачни по ссылке TSB 46/2005 (либо просто в Гугле найди его)
Там описание причин возникновения твоей проблемы описано вместе с мерами по устранению

Дополнительная информация по диагностике системы "Common Rail" Delphi приведена в TSB 124/2003
shkyt
29 июляmobile


Сколько нужно охлаждающей жидкости двигатель ENDURA TDDi 90 л.с ?
samus1993
29 июля


shkyt
где-то 5.5 влезалет, смотря как сольешь

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.