ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
-PaNik_TS-
9 February 2009
pitbull
Как вариант...
А по чему бы и нет...
Скорее всего будет немного не удобно, придётся поддерживать скобу.
Возможно(!) понадобиться помощник.
Но в принципе приемлемо.
Удачи.
-PaNik_TS-
Подскажите, какую смазку вы используете?
эту?
под брэндом Ate:
- код 03.9902-1001.2 - 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
- код 03.9902-1002.2 - 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).
-PaNik_TS-
11 February 2009
sas_000цитата: |
Подскажите, какую смазку вы используете? |
Я пользуюсь
Mobilgrease XHP 222.
Преимущества Mobilgrease XHP 222
ЦитатаСмазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:
Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой.
Более подробную информацию найдёте по ссылке.
Сегодня ломанулся в Exist на предмет заказа ЗТК, чтоб заспросить менеджеров, что посоветуют из приличного, нарвался на менеджера владельца ФФ2, тот рекомендовал оригинал, обосновал это ресурсом онного до 35 т.км, т.е. Мотокрафт, цена у них 2200(эконом), примерно, как у официалов, резона нет. По сему думаю, посмотреть скока стоят колодки в Финляндии, ну а если припрет, поеду к официалам...
Павел хочу отметить ВАШУ полезность! Спасибо за репортаж! На нисан максима когда закис задний механизм, за востановленный отдал 14тр... Долгое время рыщу про смазку ДТ1 которая как защитная наносится на сопригаемые детали тормозных устройст включая резиновые уплотнения,,,, если вовремя загерметизировать пыльники и шток привода стояночного тормоза то можно избежать корозии и закисания,,, так вот чем заменить ДТ1 при сборе поворотной втулки стояночного привода может кто пробовал применять смазки точно рекомендуемые для резины контактируещей с тормозухой(дот-4)??? Сейчас езжу на фф1 задние барабаны, торм ц закисли на 140ткм.
-PaNik_TS-
19 February 2009
TOLYA226цитата: |
Долгое время рыщу про смазку ДТ1 которая как защитная наносится на сопригаемые детали тормозных устройст включая резиновые уплотнения,,,, если вовремя загерметизировать пыльники и шток привода стояночного тормоза то можно избежать корозии и закисания,,, так вот чем заменить ДТ1 при сборе поворотной втулки стояночного привода может кто пробовал применять смазки точно рекомендуемые для резины контактируещей с тормозухой(дот-4) |
Приезжал друг на VW Passat B5, закисли задние цилиндры после продолжительной стоянки.
Осмотр показал, что в добавок колодки на одной стороне изнашиваются с явным перекосом.
Появился дискомфорт при торможении.
Так вот...
Привозил он какую-то "гадость", красного цвета в шприце.
Мне она не понадобилась, так как цилиндр не перебирал, а просто разогнал.
Если вам интересно название, могу завтра уточнить.
На сколько я помню брал он её на каком то сервисе и предназначена она непосредственно для переборки цилиндров.
Засада... порвался пыльник на заднем суппорте, начал подклинивать, извиняюсь если не в тему, но думаю не у меня одного такая проблема была.. Можно-ли отремонтировать(перебрать) или только замена? фф2 2006. пробег 28000 износ задних колодок... 55-60% в сервисах "форд", говорят что эти суппорта не ремонтируются, только замена. Хотя видил тут люди писали что вроде можно оживить его.
Alex_
Вы сначала попробуйте ремкомплект найти.
Всё, что "универсальное" изначально дерьмо.
Дилер меняет всё агрегатно.
Перебирается всё, но моё мнение, лучше менять на новый.
Успехов.
-PaNik_TS-
Заказал рем.комплект сегодня, даже 2!! цена 390р. за комплект ждать неделю... звонил по магазам, новый суппорт если в наличии от 14000-22000р. купил свежий б/у за 3000... за 1100 поставили. проблема решена.))
У меня такой вопрос: С недавних пор заметил что при первых (2-3 раза) торможениях на не большой скорости (5-10 км ч) в салоне слышен шум (не скрип) трения от колодок. Затем все становится нормально на этой же скорости. Такое впечатление что тормоза прогреваются и звук пропадает. Колодки еще не стерты в 0.
PilotFF2
Это ржавчина на дисках счищается. Сотни раз обсуждалось.
spb_kav
7 March 2009
спасибо за фотоотчет. буду менять на днях.
только до конца не понял, чем смазать пыльник, можно ли использовать обычную силиконовую смазку или нужна графитовая. также мучает вопрос, нужно ли добавлять смазку под пыльник? пробег 60 ткм.
PS читал про Mobilgrease XHP 222, у меня её нет -
, чем стоит пользоваться еще, что можно купить, условно, почти в каждом магазине.
поменял самостоятельно задние колодки.
топикстартеру огромное спасибо.
могу посоветовать, у кого нет инструмента для сгона цилиндра - лучше самостоятельно не делать, на мой взгляд, это очень трудоемкая работа. также, желательно работать в двоем, иначе суппорт можно уронить и он повиснет на резиновом шланге, шланг очень короткий, суппорт некуда не положить.
spb_kavsanekkрасход у меня 12.3 как на евро IV перешёл..
Езжу не медленно не спорю, разворачиваюсь с ручником..
Колодки стираются равномерно, до меня машинку тюнили.. что сделали не знаю...
Кстати сечас она на двух котлах работает, какой-то "режим ограничения скорости"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4634088
Всем привет! Заменил сегодня задние колодки (дисковые). Такого секса с авто у меня еще не было в жизни!!!
Если бы я не поленился найти эту тему вчера, сегодняшний день прошнл бы гороздо легче. Поршень забивали молотком открутив спускной болт))) в итоге упал уровень тормозухи, о чем мне поведал БК. Попытался долить жидкость купив ее на трассе - потерял крышку от заливной горловины
Но главная неприятность - порвал пыльник поршня. Буду искать ремкомплект, что в Новосибирске несколько затруднительно
Замена первая, пробег 69000.
на днях попытался заменить задние колодки, по незнанию действовал аналогично замене передних, старые снял новые не смог загнать цилиндр, полез на форум, прочел про приспособу, которое естественно не было.
в в итоге, вместо того чтоб крутить по часовой стрелке, узкогубцами крутанул влево.
Цилиндр вышел, вставляю обратно с помощью струбцины, с проворачиванием,
начинает вращаться, после не идет, сильное усилие опасаюсь прилагать, боясь поломать что нибудь внутри
что посоветуете?
можно ли сильно давить после того как диско несколько провернулся?
авто 2007 года
пробег 32 тыс
Tim_timich
17 April 2009
Спасибо автору темы! Все доходчиво расписано - главно понять что цилиндр вкручивать надо
+ за пост!
Поменял колодки, поставил вместо родных колодки Remsa... менял и предние тоже, но после замены характер торможения стал иной - на педаль надо сильнее нажимать для более уверенного торможения.
Сам процесс замены был относительно прост - все как в первых постах, только вместо приспособы, по совету друга, использовал ключ для натяжения ремня ГРМ от девятки... (фотку подобного ключа подкреплю... стоит 30 или 50 ли рублей... наподобии ключа от болгарки)
Вдвоем правда с ним пришлось работать, одному никак: один держит суппорт и ключом крутит цилиндр, а другой давит на ключ еще (просто вращением цилиндр не вгоняется).
У меня вопрос по наборам адаптеров для сгона цилиндров, а именно вот по этим двум:
1. Набор фирмы JONNESWAY
http://www.auto-tools.ru/catalog/tormoza/s...e?goods_id=1200Артикул AN010001 (11 предметов)
2. Набор фирмы FORCE
http://www.auto-tools.ru/catalog/tormoza/s...ie?goods_id=573Артикул 65802 (13 предметов)
3. Набор фирмы JONNESWAY
http://www.auto-tools.ru/catalog/tormoza/s...e?goods_id=1184Артикул AN010003
КАКОЙ ТОЧНО ПОДХОДИТ (есть переходник) для ФФ2? Ибо нет инфы по диаметру адаптеров. Кто пользовал?
Просьба откликнуться, ибо не хочется купить "не то".
AUX
21 April 2009
Роман-ННВо всех из перечисленных наборах есть переходник для ФФ2, и важен не диаметр, а растояние между пазов на этом переходнике.
И в начале темы
ТУТ топикстартер уже усе описал наиподробнейшим образом...
Роман-НН
Номер 1 (JONNESWAY), такой же как у меня.
Только по вашей ссылке набор красного цвета, а у меня зелёный.
Больше нет ни какой разницы.
По наборам №2,3 затрудняюсь ответить.
Роман-НН
У меня номер 2 Force, привезли вместо Jonnesway и сказали, что аналог, в общем то так все и оказалось. По цене так же практически одинаково.
-PaNik_TS-Еще хотелось бы уточнить по фиксатору резьбы. как его выбрать правильно? А то ведь купишь такой, что потом не отвернешь! А их куча (для сильной, средней и слабой фиксации). Вот и думай, какой брать... Что посоветуешь?
http://himproduce.ru/index.php?searchstrin...%E5%E7%FC%E1%FBВон их сколько...
Роман-НН
Фиксаторы резьбы отличаются по цвету.
Каждый цвет - это определённым момент фиксации.
При замене колодок применяют герметик синего или жёлтого цвета (чаще синего).
Фиксаторы одной группы (цвета), могут отличаться специфическими особенностями, на пример для системы ОЖ или для замасленных поверхностей, и. т. д.
Берите обычный средней (синий) фиксации.
Купил набор для развода поршней тормозных цилиндров 15 предметов. Почти на треть дешевле Jonnesway 11 предметов.
В описании адаптеров несколько раз встречается FORD.
Наиболее близко к чертежу на первой странице подходит адаптер M - Ford Motors Mini Cooper, только высота шпиньков 3 мм (а не 4...5), а диаметр 5.5 (а не 6)
Другие адаптеры далеко "мимо".
Если у кого-нибудь в наборах есть описание адаптеров, напишите какой адаптер у вас подошел к ЗДТ ФФ2.
Какие точные размеры у адаптера, который подошел?
А то может быть пойти поменять наборчик...
-PaNik_TS-
30 April 2009
PanD@Посмотри размеры на самом устройстве.
Я на фокусе сгоняю без всяких адаптеров, так как размер на устройстве в "ноль" подходит по размерам.
Удачи
axel_mit
30 April 2009
1
Видел прибор для сведения тормозных цилиндров за 600р. (
ССЫЛКО)
Такой подойдет? Написано что для Ford...
P.S. За три штуки считаю чересчур покупать.. Можно весь срок эксплуатации менять в сервисе.
-PaNik_TS-цитата: |
Посмотри размеры на самом устройстве. |
И точно, размеры на "устройстве" в точности совпадают. Да и устройство 1 в 1 как Jonnesway-евское. Ээхх, 14 ненужных насадок
axel_mitцитата: |
Такой подойдет? Написано что для Ford... |
Надо брать в руки вживую и измерять площадку. Сама по себе надпись Форд ни о чем не говорит. См. листовку к набору выше, там много фордов.
PanD@цитата: |
И точно, размеры на "устройстве" в точности совпадают. Да и устройство 1 в 1 как Jonnesway-евское. Ээхх, 14 ненужных насадок |
Пригодятся. В том числе и для сгона передних колодок.
Удачи в обслуживании, по крайней мере теперь процесс обслуживания тормозов, будет на много проще.
Успехов Вам.
axel_mitПосмотри на первой странице в данной теме (в самом низу), выкладывал данный девайс.
Всё про него расписал (в том числе почему не подходит)
Недавно задние суппорта снимал. Не для замены колодок, а чтобы замерить толщину тормозных дисков (иначе пыльник мешает и микрометр цук не залазит
). Ну так вот... Для сгонки цилиндров взял у товарища самодельную приспособу (примерно как на последней картинке). Думал там приспособлю как нибудь... Но получилось идеально! Почему я удивлен? Потому-что эта приспособа делалась для SAAB 9-3 AERO
Штырьки вошли в форд как родные... Диаметр тоже подошел идеально. Визуально мне кажется высота штырьков многовата была, но на функциональность и удобство это ни в коей мере не повлияло
Кстати этой-же приспособой сгонял передние цилиндры (колодки передние менял), но в качестве прокладки использовал старую колодку
позавчера гемороился... согнал с помощью гаечного ключа, на 15 или 17, ну и рычаг для вращения... один крутил, второй держал...