Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
-George-, совершенно прав, если сравнивать с карбюраторным двигателем, то инжекторный провал существует на всех двигателях подобного плана, с другой стороны у кого-то он больше у кого-то меньше
Иванов, одно могу сказать точно, если даёшь газ, а машина не едет, тоесть тахометр всё так же и показывает 800 оборотов, а потом срывается с места это определенно трабл, такого у меня не было даже на трех инжекторных ВАЗах, а вот если вы не совсем корректно работаете педалью сцепления это другое.
От себя замечу, на дизельном двигателе такого не замечал, всё в полном порядке
У меня машина сборки апрель 2005. Эффект запаздывания есть. Например, двигаясь на второй скорости, можно быстро нажать и отпустить педаль газа. В момент этого броска ничего не происходит. Зато уже при отпущенной педали газа двигатель просыпается и некоторое время разгоняет машину. По этой же причине нередко глохну при попытке быстрого старта. Жму газ, отпускаю сцепление, а обороты все еще холостые. Приучился теперь смотреть на тахометр, прежде чем отпускать сцепление. Вряд ли виноваты свечи - так машина себя ведет с момента покупки.
О проблемах пишуть, получившие машину давно. Из недавно получивших имеется данная проблема у кого-нибудь?
Есть такой эффект но только при резкой игре газом, скорее даже при ударе по педали газа. Если жать быстро но плавно то запаздывания фактически нет.
Alex_Programmer
16 May 2006
Zinc
Есть такое... но это норма. Жмите плавно но уверенно на педаль. Резкая игра с педалью ни к чему не приводит. Евро-4 и отсутствие механического привода управления заслонкой. Привык, проблемы не вижу.
Присутствует явно "особенная" работа педали газа и набор оборотов движком, пока приспосабливаюсь, при плавном нажатии вроде нормально, разгон уверенный и с запасом, но сам факт, что в любой критической ситуации это надо контролировать - напрягает, резкие телодвижения при таком отклике чреваты... хотя у меня пока заметно было только с холостых. И как при всем этом доверять авто в автономные поездки жене, тоже вопрос??
да ну незнаю. помоему оч даже не плохо все работает. Резкое ускорение очень хорошо получается если нажать на пидальку на половину, приотпустить и потом в пол. А вообще пуляет с 3х и выше очень достойно. А благодаря плавному открытию дросселя нет дитанационного звона. Это если на 4ой с 40 км/ч резко в пол нажать например. Никаких изнасилований мотора не происходит =)
Запаздывание есть с оборотов хх до 3500. дальше только держись =)
Хотите оооочень резко с места стартануть, стартуйте с 3500. =)
У меня просто пока обкатка (проехал всего 380 км), пытаюсь пока приноровиться, но обратить внимание на сей ФАКТ считаю необходимо всем, дабы делать поправку при необходимости стартануть именно с места, в движении всегда можно крутануть больше и получить запас.
Прежде чем сесть за руль Фокуса я почти три года проездил на Ситроене (евро 4, электронная педаль газа и прочие приятности присутствуют). Там тоже, если сразу давить тапку в пол поехать не получится, надо плавно нажимать, пришлось привыкать. Зато теперь для меня этой проблемы нет, манеры езды на Ситроене работает и на Фокусе.
наверно, всё же проблема присутствует, но только вот её все по разному чувствуют, всё я так понимаю зависит от стиля езды, а трогаться с 3500 ухххх, это надо запасных два колеса в багажнике возить, у нашего одноклубника Монашки, за две недели колёса при таком старте стали напоминать слики от Ф1
Кстати, такой отклик еще очень неудобен при старте с места в горку. Была забавная ситуация на Рождественском бульваре есть достаточно сильный уклон, так вот чтоб тронуться и не заглохнуть, приходитлось доводить обороты до 4000. Рядом со мной ехал седан ФФ2, так вот он вообще заглох при старте...
roolz
IVD действительно стоит, кондишн, вроде тоже работал...
цитата: |
Т"-образном перекрестке на второстепенной дороге, машин было много... и вот в тот момент когда надо было быстро стартануть, даю газу больше чем обычно, а движок почти секунду просто не реагирует и казалось еще немного как вообще заглохнет! |
Да такая же беда
, писал об этом, один юморист советовал мне валенки снять
, снял все равно проблема осталась
, есть вариант пробовал помогает перед стартом перегазовкой повысить обороты
Dimuha
Делал у знакомого электрика, который списал программу с Фокуса европейского производства, но не один дилер за это невозмется.
В России официально программы нет.
ДУХ
А по зиме не пробовали с евро-программой ездить. Слышал, что японцы с евро-программами по зиме морозам не ездят (инфо не проверенное -ОБС)
У меня есть запаздывание, но совсем маленькое - пол секунды не больше. Пока не набрел на эту ветку - даже не замечал. Если быстро придавить(примерно на половину) и бросить педаль газа, то обороты начинают подниматься в момент, когда педаль уже в верхней точке. В момент когда педаль полностью отпущена, обороты достигают маскимума (если газануть на холостом то успевают дойти до 3000-3500), потом стрелка медленно сползает обратно. В таком режиме заметно запаздывание. Во время поездок, как уже говорил запаздывания не ощущаю, т.е. оно конечно есть, но не привносит дискомфорта, отклик почти мгновенный. До этого ездил на Dawoo Espero.
term
Абсолютно похожие ощущения и наблюдения за тахометром. До этого был опыт вождения карбюраторной девятки, поэтому подобное запаздывание на Форде было откровением. Готова привыкнуть, если так и должно быть, хотя смириться с мыслью, что необходимо перегазовывать для динамичного перестроения или проезда нерегулируемых перекрестков, очень сложно.
Иванов
Согласна с Вами, что только письменные аргументы недовольного потребителя могут быть основанием для исправления недоработок производителем. Мной по другому вопросу, не имеющему отношение к данной теме, уже было направлено письмо в ФМК, но ответа я не получила. Вынуждена была смириться с такой несправедливостью, хотя неприятный осадок остался:)
Тем не менее, на предстоящем ТО я обязательно задам вопрос дилеру по обсуждаемой здесь теме.
Это очень серьезный вопрос. Я конечно понимаю что мне с автоматом в ваш ряд.. Но задержка реакции газа значительно дольше чем на других маш. с автоматами. Или это субьективно??? А если как Garik_spb
педали жать можно все фуры собратьо
Bluming
А причём здесь автомат? Тема открыта для всех. Проблема, я думаю, в электронном управлении газом. А автомат её ещё более усугубит или замаскирует. Я сначала думал - ну вот, еду как с автоматом, лучше бы тогда реально автомат взял. Если ни драйва, ни удобства. А у Вас, похоже, ещё хуже?! Сочувствую.
Просьба ко все форумчанам указывать тип движка и дату выпуска/пробег.
Возможно выявится какая-нибудь закономерность.
а у меня положительный опыт, на опрос ответил "приемлемо", есле включено ЕСП, погонять со старта конечно не получиться.
P/S/ Вчера вечерком знакомый купил пассат B5, задал ему вопрос, как думаешь кто будет быстрее? У него была полная уверенность, что пассат, как никак 150 лошадей с турбиной. В итоге меня это раззодорило и мы поехали. Фокус не уступил.
Двигатель 115.
Проблема двигателя 2.0 в двух вещах: "Евро-4" (в меньшей степени) и в "прокладке между рулем и сиденьем" (в гораздо большей степени).
"Евро-4" лечится исключительно правильной манерой вождения. Не надо "рвать" педали газа и сцепления, надо их выжимать быстро и плавно - будет вам счастье в ускорении. Прекрасно получается и обгонять, и со светофора стартовать (если с кем-нибудь погонять захотелось...)
Ну а если на ходу надо резко ускориться, попробуйте нажать педаль газа резко - сразу получите пинок под попу
P.S. Машина выпуска июля 2005 г.
Зачем убивать движок, давая ему большую нагрузку на холостых оборотах? Полностью поддерживаю ФМК, что они душат разгон на маленьких оборотах! Думаю двигатель говорит на это огромное спасибо. И не фига это не напрягает - сначала немного добавить оборотов перед тем как трогаться начать. А вообще от психики и опыта водителя много чего зависит
Что касается компьютерного управления - было бы неплохо, если при переключении передач комп немного помогал синхронизить обороты двигателя и тек скорость - для плавного переключения передач. Хотя наверно это уже ближе к автомату.
Когда пересаживаюсь с Alfa-romeo 147 2л 150 л.с. на FF2 2.0,
запаздывания тоже ощущаю иногда, пока не настроюсь на другую модель
вождения. Но в оптимальных, с точки зрения динамики, режимах движения, эти машины вполне сопоставимы.
GlebAlИнтересно как узнает компьютер какие ему устанавливать обороты, если он не знает какую следующую передачу Вы включите?
Подобная ситуация с коробками DSG на Ауди - там в автоматическом режиме получается разогнаться быстрей чем в ручном, а всё потому, что в автоматическом режиме коробка точно знает следующую передачу
Megabassпо положению и скорости нажатия педали акселератора
.
Megabass
Я думаю, что это вполне осуществимо - узнать тек скорость, тек обороты двигателя, положение педали газа и попробовать совместить немного подкорректировав обороты. Наверно просто посчитали это не нужным...
Rom_burGlebAlВы меня не так поняли - машина и так знает какая у неё скорость и какие обороты. Вопрос в другом - Вы после разгона на 2 передаче, выкрутив мотор эдак до 5000-6000 можете включить сразу 4 или пятую передачи - а откуда об этом Вашем намерении узнает компьютер? Он пока читать мысли не умеет
По логике вещей он будет думать, что Вашей следующей передачей после 2 будет 3
P.S. Положение педали газа на выбор передачи не влияет
Megabassна автомате вы в любом случае не сможете перскочить через передачу, а на механике так называемый синхронизатор все сделает
Megabass
Есть почти секунда от момента начала включения конкретной передачи, до полного отпускания педали сцепления - вполне достаточно для коррекции оборотов двигателя. Да и сцепление горело бы меньше...
Всем кому не нравятся отклики. Посуху отключайте ESP-будет "повеселее", если нужно еще быстрее-перешивайте на Evro-2. Других вариантов нет, в рамках Евро-4 настройки кардинально не улучшить.